презентация тема: "Здравствуй Осень золотая"
презентация к занятию по окружающему миру (средняя группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
osen-osen.pptx | 1.12 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Вид проекта: информационно-творческий, краткосрочный Возраст детей: 4-5 лет средняя группа Участники проекта: дети, родители, воспитатели Место проведения: групповая комната, участок детского сада, музыкальный зал
АКТУАЛЬНОСТЬ: в условиях образовательного процесса управляем и расширяем связь с природой, воспитываем бережное отношение к живой и неживой природе. Приобщаем к совместной деятельности детей и родителей. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: развитие свободной творческой личности ребенка. – Формирование начальных форм экологической культуры у детей дошкольного возраста. – Показать, как изменилась погода осенью. Почему улетают птицы? Как встретили осень животные?
ЗАДАЧА: – Воспитывать у детей умение любоваться осенней природой, чувствовать ее красоту. – Наблюдать и описывать осеннюю природу, явления, происходящие в природе; находить и называть различия между летом и осенью. – Развивать диалогическую форму речи, вовлекать детей в разговор во время рассматривания картин; формировать умение вести диалог с педагогом. Слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него. – Формировать умения детей слушать произведения, дать представления о том, как звери и птицы готовились к приходу осени (Чтение художественной литературы). – Формировать умение передавать в рисунке красоту окружающей природы; обратить внимание на подбор цвета, развивать эстетическое восприятие. – Формировать у детей умение создавать совместные работы с родителями, развивать мышление, воображение, совершенствовать умение в лепке, рисовании, аппликации (художественное творчество). – Совершенствовать у детей двигательного умения, развивать внимание, быстроту и ловкость (физические упражнения). – Развивать у детей познавательный интерес, желание наблюдать, исследовать, получать новые знания, умения, навыки.
КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА : – Беседа по прочитанному стихотворению; – Наблюдения за изменениями в природе; – Дидактические игры; – Сбор природного материала; – НОД: рисование, лепка, аппликация; – Рассматривание иллюстраций, открыток; – Выставка поделок и творческих работ, оформление гербария.
ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ : – закрепление знаний и представлений детей об осени, как времени года; – узнали приметы осени, выучили названия осенних месяцев, поговорки; – расширение и активизация речевого запаса детей в процессе знакомства с рассказами, стихами, пословицами, загадками осенней тематики; – отражение знаний в различных видах деятельности; – выставка осенних работ, работ из природного материала; – заинтересованность и активное участие родителей в образовательном процессе детского сада.
ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ: Н. Плещеев «Осень наступила»; сказка Н. Сладкова «Осень на пороге». ТВОРЧЕСКОЕ РАССКАЗЫВАНИЕ ПО ТЕМЕ: «Что я видел в парке?». Рассматривание иллюстраций об осени, составление описательных рассказов. заучивание стихов, отгадывание загадок. НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ИЗМЕНЕНИЯМИ В ПРИРОДЕ ПРОИСХОДЯЩИЕ ОСЕНЬЮ; «Дождь или снег», Активизация словаря: снег, дождь, пасмурно. Воспитание интереса детей к самостоятельному наблюдению. ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГУЛКИ: «Деревья и кустарники нашего детского сада», сбор природного материала.
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО Рисование : «Кисть рябины ». Лепка: «Петя – Петушок золотой гребешок» из природного материала. Аппликация: «Осенние деревья » из засушенных листьев, лепестков, семян.
Дидактические игры «Закончи предложение », «Посмотри и расскажи», «Чудесный мешочек». Подвижные игры: «Съедобное не съедобное», «Осенние листочки». о Сюжетно-ролевая игра « Овощной магазин». Физкультминутка «Грибы », «Выполни задание», «Вы узнали».
ВЫСТАВКА ПОДЕЛОК ИЗ ПРИРОДНОГО МАТЕРИАЛА СДЕЛАННЫХ ДЕТЬМИ С РОДИТЕЛЯМИ . ВЫСТАВКА ДЕТСКИХ РАБОТ
ИТОГ: приобретение детьми опыта собственной творческой деятельности, осознание детьми своих интересов, формирование умений их реализовывать, приобретение и применение детьми новых знаний жизни. Развитие познавательных способностей; развитие творческого воображения, мышления коммуникативных навыков. ДЕТИ БУДУТ ЗНАТЬ: название времени года и осенних месяцев, название деревьев и кустарников, осенних цветов, ягод их разнообразие цвета, о природных явлениях осени. БУДУТ УМЕТЬ: участвовать в наблюдениях, делиться своими познаниями, устанавливать простейшие связи, между явлениями происходящие в природе осенью, бережно относиться к растениям. Участвовать в совместной деятельности с родителями во время оформления гербария, поделок из природного материала и художественного творчества.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проектная деятельность на тему "Здравствуй, здравствуй, осень золотая"...
Цель проекта : Систематизировать и углублять представления детей о времени года – осени....
Осенний праздник по теме "Здравствуй, гостья -Осень!"
расширять представления детей о природе;углублять и систематизировать знания детей об условиях жизни растений и животных осенью (похолодание, отмирание наземных частей растений, осадки, ветер, листопа...
Презентация к проекту "Осень золотая"
Обогощать знания детей о характерных приметах осени, закономерностях в природе....
Презентация игра - викторина "Осень золотая"
Презентация "Игра - викторина "Осень золотая"...
Презентация на тему "Осень золотая"
закрепление знаний детей о временных изменениях в природе...
Проектная деятельность в средней группе на тему: «Здравствуй, здравствуй, осень золотая»…
Формировать познавательный интерес к окружающей среде:познакомить детей со временем года «Осень», осенними явлениями природы.Создавать у детей радостное настроение посредством привлечения к праздничны...
Проектная деятельность в средней группе на тему:«Здравствуй, здравствуй, осень золотая»…
Формировать познавательный интерес к окружающей среде:познакомить детей со временем года «Осень», осенними явлениями природы.Создавать у детей радостное настроение посредством привлечения к праздничны...