Авторская дидактическая игра "Кто где живет?"
учебно-методическое пособие по окружающему миру (средняя группа) на тему
Авторская дидактическая игра «Кто где живет?»
Уважаемые, коллеги! Предлагаю игру для детей 3-5 лет. Мои малыши с удовольствием любят закручивать пробки.
Для детей с нарушением зрения игра приобретает особое значение, поскольку помогает увереннее входить в мир реальных вещей. Развитие осязания и мелкой моторики. выступает мощным средством компенсации нарушения зрения.
Чтобы увлекательно и занимательно проходило занятие по развитию мелкой моторики рук предлагаю игру, которая развивает подвижность кистей рук, умение управлять своими движениями.
Цель:закреплять знания детей о диких и домашних животных, учить классифицировать животных по среде обитания, развивать мелкую моторику рук, память, мышление.
Техника изготовления игры:основу для игры вырезать из фанеры, наклеить лес и дом, посередине провести дорожку,
вырезать отверстия для пробок, вставить пробки, наклеить внутри картинки домашних и диких животных.
Правила игры:поселить животных в свои домики, классифицировать животных по среде обитания.
Ход игры:
Воспитатель загадывает детям загадки о животных, предлагает детям рассмотреть картинки животных.
-Давайте вспомним, кто живет в лесу, а кто в доме, у человека? Поселим животных в свои домики.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
avtorskaya_didakticheskaya_igrano2.docx | 13.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Авторская дидактическая игра «Кто где живет?»
Уважаемые, коллеги! Предлагаю игру для детей 3-5 лет. Мои малыши с удовольствием любят закручивать пробки.
Для детей с нарушением зрения игра приобретает особое значение, поскольку помогает увереннее входить в мир реальных вещей. Развитие осязания и мелкой моторики. выступает мощным средством компенсации нарушения зрения.
Чтобы увлекательно и занимательно проходило занятие по развитию мелкой моторики рук предлагаю игру, которая развивает подвижность кистей рук, умение управлять своими движениями.
Цель:закреплять знания детей о диких и домашних животных, учить классифицировать животных по среде обитания, развивать мелкую моторику рук, память, мышление.
Техника изготовления игры:основу для игры вырезать из фанеры, наклеить лес и дом, посередине провести дорожку,
вырезать отверстия для пробок, вставить пробки, наклеить внутри картинки домашних и диких животных.
Правила игры:поселить животных в свои домики, классифицировать животных по среде обитания.
Ход игры:
Воспитатель загадывает детям загадки о животных, предлагает детям рассмотреть картинки животных.
-Давайте вспомним, кто живет в лесу, а кто в доме, у человека? Поселим животных в свои домики.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторское дидактическое пособие для сенсорного воспитания детей младшего дошкольного возраста "Дидактический сенсорный коврик Мальчик и Девочка"
Данное дидактическое пособие поможет малышам как адаптироваться к условиям детского сада, так и развить сенсорные способности...
Авторская дидактическая игра "Рыжий город". Конспект НОД "Звук [Р]" с использованием авторской игры.
Предлагаем Вашему вниманию авторскую логопедическую игру "Рыжий город". Идея: Г. Юдин "Букваренок". Данная игра поможет в увлекательной форме автоматизировать звук [Р]. Так же опуб...
Авторские дидактические игры по теме «Мир овощей и фруктов» Развитие сенсорного восприятия через дидактические игры.
Данный материал поможет педагогам изготовить дидактические игры п теме: "Овощи-фрукты". При помощи этих игр происходит развитие сенсорных эталонов, знакомство с овощами и фруктами....
Авторские дидактические игры. Дидактическая игра " Путешествие по стране Удмуртский фольклор ".
Дидактисечкая игра "Путешествие по стране Удуртский фольклор" можно использовать при знакомстве с удмуртской культурой. В этой увлекательной игре дети самостоятельно выбирают задания и прове...
Дидактическое пособие по речевому развитию ( старший дошкольный возраст) Авторская дидактическая игра «Угадай, где я живу?» (знакомство и значение использования в речи наиболее употребляемых предлогов, технология – обучение в сотрудничестве)
Представляю дидактическое пособие «Угадай, где я живу?» по образовательной области «Речевое развитие» - формирование связной речи, использование в речи...
Создание авторского дидактического пособия «Адаптационно-дидактический и сенсорный фартуки»
Статья: Создание авторского дидактического пособия «Адаптационно-дидактический и сенсорный фартуки»Воспитатель группы раннего возраста:Керимова Любовь НиколаевнаРанний возраст – чрез...
«Выставка – ярмарка дидактических игр и пособий «Авторские дидактические игры и пособия (цель, ход игры, вариативность) по трудовому воспитанию или ранней профориентации дошкольников» 19.10.2022г.
laquo;Выставка – ярмарка дидактических игр и пособий «Авторские дидактические игры и пособия (цель, ход игры, вариативность) по трудовому воспитанию или ранней профориентации дошкольников...