Экскурсия во второй младшей группе «Знакомство с профессией прачки»
методическая разработка по окружающему миру (младшая группа) на тему

Искрина Татьяна Александровна

Предлагаю конспект экскурсии во второй младшей группе по ознакомлению детей с профессией  прачки, с некоторым и  её  профессиональными  действиями  и  предметами  труда.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ekskursiya_na_prachku.doc36.5 КБ

Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2 «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР» с. БОЛЬШАЯ ЧЕРНИГОВКА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАБОЛЬШЕЧЕРНИГОВСКИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

Структурное подразделение «Детский сад №2»,

реализующее программы дошкольного образования.

«Знакомство

с  профессией

                            прачки»

Экскурсия  во  второй  младшей  группе

                                                         Подготовили:   Искрина Т. А.

2014 год

 

 Вид  деятельности:  познавательный.

 Задачи:

  1.  «Познавательное  развитие » -  познакомить детей  с  профессией  прачки, с                             некоторыми  профессиональными  действиями  и  предметами.
  2.  «Речевое  развитие»  -  активизировать  словарь  детей ( прачечная, прачка, стиральная машина, сушилка, постельное белье: простыня, пододеяльник, наволочка).
  3.  «Социально  коммуникативное развитие»  -  воспитывать  в  детях  чувство признательности  и  уважения  к  труду  прачки.
  4.  «Физическое развитие»  -  удовлетворять  потребность  в  двигательной  активности.  

Материалы  и  оборудование:  полотенце (на каждого ребенка), стиральная  машина, сушилка, гладильная  доска, утюг, постельное  белье.

                          Примерный  ход  экскурсии:

Деятельность  воспитателя

Деятельность  воспитанников

Ожидаемый  результат

1. Демонстрирует  полотенце  и  задает  поисковый  вопрос: что это и зачем  оно нужно.

Называют  предмет и его назначение.

Имеют  представление  о  соблюдении  правил  личной  гигиены.

2. Предлагает  спросить  у няни, куда она  относит  полотенца  и  сходить  с  ней  в  прачечную.

В  ходе  диалога  узнают  о  наличии  прачки  в  детском  саду; берут  свои  использованные  полотенца  и  идут  в прачечную.

Имеют  представление  о  наличии  функционального  помещения  в  ОУ (прачечная); проявляют  желание  посетить.

3. Предлагает послушать  рассказ прачки  о своей  деятельности.

Внимательно  слушают  рассказ  прачки, рассматривают предметы  ее профессиональной  деятельности:  стиральная  машина, сушилка…

Имеют  представление  о  профессии  прачки  и  функциональных  особенностях  профессионального  оборудования.

4. Предлагает  поблагодарить  прачку   за  ее  рассказ и  нелегкий труд;  поменять  свои    полотенца  на  чистые  и  вернуться  в  группу.

Отдают  прачке  свои   полотенца, взамен  получают  чистые; благодарят  ее  и  возвращаются  в  группу.

Проявляют  уважительное   отношение  к труду  прачки.