Экскурсия во второй младшей группе «Знакомство с профессией прачки»
методическая разработка по окружающему миру (младшая группа) на тему
Предлагаю конспект экскурсии во второй младшей группе по ознакомлению детей с профессией прачки, с некоторым и её профессиональными действиями и предметами труда.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ekskursiya_na_prachku.doc | 36.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2 «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР» с. БОЛЬШАЯ ЧЕРНИГОВКА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАБОЛЬШЕЧЕРНИГОВСКИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Структурное подразделение «Детский сад №2»,
реализующее программы дошкольного образования.
«Знакомство
с профессией
прачки»
Экскурсия во второй младшей группе
Подготовили: Искрина Т. А.
2014 год
Вид деятельности: познавательный.
Задачи:
- «Познавательное развитие » - познакомить детей с профессией прачки, с некоторыми профессиональными действиями и предметами.
- «Речевое развитие» - активизировать словарь детей ( прачечная, прачка, стиральная машина, сушилка, постельное белье: простыня, пододеяльник, наволочка).
- «Социально – коммуникативное развитие» - воспитывать в детях чувство признательности и уважения к труду прачки.
- «Физическое развитие» - удовлетворять потребность в двигательной активности.
Материалы и оборудование: полотенце (на каждого ребенка), стиральная машина, сушилка, гладильная доска, утюг, постельное белье.
Примерный ход экскурсии:
Деятельность воспитателя | Деятельность воспитанников | Ожидаемый результат |
1. Демонстрирует полотенце и задает поисковый вопрос: что это и зачем оно нужно. | Называют предмет и его назначение. | Имеют представление о соблюдении правил личной гигиены. |
2. Предлагает спросить у няни, куда она относит полотенца и сходить с ней в прачечную. | В ходе диалога узнают о наличии прачки в детском саду; берут свои использованные полотенца и идут в прачечную. | Имеют представление о наличии функционального помещения в ОУ (прачечная); проявляют желание посетить. |
3. Предлагает послушать рассказ прачки о своей деятельности. | Внимательно слушают рассказ прачки, рассматривают предметы ее профессиональной деятельности: стиральная машина, сушилка… | Имеют представление о профессии прачки и функциональных особенностях профессионального оборудования. |
4. Предлагает поблагодарить прачку за ее рассказ и нелегкий труд; поменять свои полотенца на чистые и вернуться в группу. | Отдают прачке свои полотенца, взамен получают чистые; благодарят ее и возвращаются в группу. | Проявляют уважительное отношение к труду прачки. |