Организация образовательного процесса в старшей группе на март месяц
методическая разработка по окружающему миру (старшая группа) на тему
Организация образовательного процесса в старшей группе на март месяц
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mart_zadachi.doc | 36.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексно-тематическое планирование образовательной работы в старшей группе ( 1 год обучения)
Март 2014. Лексические темы: Семья. Мамин праздник, бытовая техника, весна, перелетные птицы
Познавательно- речевое | Социально-личностное | Художественно-эстетическое | Физическое развитие | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||||
коммуникация | познание | Чтение худ.лит. | социализация | труд | безопасность | Художественное творчество | музыка | физкультура | здоровье | ||
Только задачи задачи | Продолжать развивать речь как средство общения. Отрабатывать интонационную выразитель ность речи. Совершенствовать умение согласовывать слова в предложениях: существительные с числительными, (пять чайников, трое ребят) Формировать умение составлять по образцу простые и сложные предложения Формировать умение (по плану, образцу) рассказывать о предмете. Формировать умение составлять небольшие рассказы творческого характера | Развивать умение сравнивать два предмета по величине (длине и ширине) опосредованно с помощью третьего (условной меры), равному одному из сравниваемых предметов Расширять и уточнять представления детей о природе. Расширять представления детей о профессиях. Расширять представление детей о перелетных птицах(почему улетают?, как строят гнезда? Чем питаются?) | Помогать выразительно с естественными интонациями читать стихи. Способство-вать формированию эмоционального отношения к литературным произведениям. | Продолжать формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров. Предоставлять детям возможность выступать перед сверстника-ми, родителями и гостями. Углублять представление о семье и ее истории. Формировать знания о том, где работают родители, как важен для общества их труд | Разви вать умение дово дить начатое дело до конца. Приу чать убирать постель после сна Добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой: сервировать стол, приводить его в порядок после еды | Рассказать детям, что в случае неосторожного обращения с огнем или электроприборами может произойти пожар. Расширять представление о способах правильного взаимодействия с растениями. Рассматривать растения, не нанося им вред. | Способствовать овладению композиционными умениями: учить располагать изображение на листе, с учетом его пропорции. Совершенствовать умение детей рисовать кистью разными способами: широкие линии – всем ворсом, тонкие- концом кисти; наносить мазки, прикладывая кисть всем ворсом к бумаге. Формировать умение вырезать одинаковые фигуры из бумаги, сложенной пополам (ваза, цветы). Продолжать знакомить с народным декоративно-прикладным искусством (хохлома) | Формировать музыкальную культуры на основе знакомства с классической, народной, современной музыкой Развивать музыкально-ритмические движения. | Совершенствовать физические качества в разнообразных формах двигательной деятельности. Приучать помогать взрослым готовить физкультурный инвентарь для физических упражнений и убирать его на место. Знакомить со спортивными играми и упражнениями | Приучать детей самостоятельно организовывать подвижные спортивные игры. Продолжать совершенствовать культуры еды: правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно. Расширять представление о месте человека вприроде. | Оказание помощи семье в воспитании детей. Вовлечение семьи в образовательный процесс. Провести праздник «8 марта» с участием родителей Принести семейные фотографии |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В СТАРШЕЙ ГРУППЕ (МАРТ-МАЙ) В СООТВЕТСТВИИ С ФГТ
Планирование воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении – одна из главных функций управления процессом реализации основной образовательной про...
Организация образовательного процесса в старшей группе
организация образовательного процесса...
Организация образовательного процесса в старшей группе на февраль месяц по лексической теме: "Защитники отечества"
Организация образовательного процесса в старшей группе на февраль месяц по лексической теме: "Защитники отечества"...
Особенности организации образовательного процесса в старшей группе в условиях реализации ФГОС ДО
Доклад для педсовета....
Рабочая программа воспитателя для организации образовательного процесса в старшей группе МБДОУ № 62 « Родничок»
Структура программы.1. Пояснительная записка. Цели и задачи программы.2. Возрастные особенности детей.3. Планируемые результаты ...
Особенности организации образовательного процесса в старшей группе в условиях реализации ФГОС ДО
Сегодня в обществе идет становление новой системы дошкольного образования. Специфика дошкольного возраста такова, что достижения детей дошкольного возраста определяется не суммой конкретных...