что я ем
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа) на тему
Предварительный просмотр:
Конспект интегрированного занятия
«Что я ем?»
Задачи: формировать представления детей о продуктах питания, их назначении, ценности для здоровья; развивать умения определять некоторые продукты по внешним признакам, вкусу, запаху.
Ход занятия.
К детям в группу приходит зайчик и приносит корзину с продуктами: овощи, конфеты, молоко, фрукты и т.д.
Зайчик говорит: я нашел на тропинке вот эту корзинку, но я не знаю, что это в ней и как это называется.
Помогите мне ребята. ( ответы детей)
Зайчик по очереди достает из корзины продукты, а дети называют их и рассказывают, что с ними можно делать.
Потом зайчик предлагает детям поиграть в прятки: он прячет в мешочек все продукты, а дети на ощупь должны определить и назвать их.
Зайчик опять предлагает поиграть детям уже в другую игру и предлагает некоторым детям закрыть глаза. И дает попробовать некоторые овощи и фрукты, что же они съели, при помощи чего определяли их.
Понравились ли вам то, :что вы попробовали?
Какие продукты вы больше всего любите? Почему?
Вот теперь давайте нарисуем те продукты, которые вы любите больше всего.
Дети свои рисунки показывают зайчику. Зайчик хвалит всех и уходит к себе в лес.