Развлечение "Подружись с водой"
опыты и эксперименты по окружающему миру (младшая группа) на тему

Никитина Татьяна Валерьевна

Цель:

- Развивать познавательный интерес у детей;

- Создавать радостное настроение.

 

Спортивная площадка оформлена  пляжной атрибутикой (надувные плавательные игрушки, ведра с тучками, лейки.)

Ведущая:  - Что такое лето?

                       Это море света,

                       Это теплая вода,

                       И на улице жара.

Лето самое теплое время года, как приятно окунуться жарким днем в воду.

                       Вода – это радость земли,

                       Вода – это счастье земли,

                       Вода – это чудо земли,

                       Воду ты всегда береги.

(Появляется голубой надувной шарик с нарисованным веселым лицом.)

Капелька: - Здравствуйте ребята,

                      Я водяная капелька, я очень Вам нужна

                     Покапаю, покапаю получиться вода.

А вы знаете, как я капаю?

Дети: Кап, кап.

Капелька: Молодцы! А хотите я вам сказку расскажу и покажу. Сказка ”Как Даша с Машей отдыхали.”

Жили- были девочки Даша и Маша, и пришли они отдыхать на пляж.

Даша:  - Ой какое место, хоть куда очень чистая вода.

( Стоит таз с очень чистой  водой)

Маша: - Чудный вид, прекрасный пляж, распаковывай багаж.

( в сумке фантики, бумажки, девочки разбрасывают мусор около таза).

Девочки уходят, появляется капелька.

Капелька: - Кто загрязняет мой водоем? Посмотрите что натворили, чуть мой водоем не погубили. Мусор разбросали, бутылки разбили. Вы не видали ребята кто были?

(Появляются девочки Даша и Маша).

Капелька:  - Поступили не красиво

                        Мы не скажем вам спасибо.

Девочки: - Мы больше не будем, мы справимся. (Убирают мусор).

Капелька: - Молодцы, я Вас хвалю, очень чистоту люблю.

                      Я прошу всех не скучать будем с дождиком играть.        1. Подвижная игра: “Солнышко и дождик.”

2.”Нарисуем тучку”. (На мольберте нарисована тучка)

А вот и тучка прибежала, прилетела и хочет посмотреть на ребят.

( Рисуем нос, рот, глаза, брови.)

3. Фокусы с водой.

3 бутылки с прозрачной водой и 3 прозрачных стакана ( прикрыть низ стакана), на дне стаканов гуашь разных цветов. Поочередно наливать из бутылок воду в стаканы ( вода окрашивается).

4. Игра “Пузыри”.

Чтобы пузырик получить

Надо чудо совершить,

Взять простой кусочек мыла,

И водичкою полить.

Три минуты подождать,

Быстро, быстро размешать,

Полетели пузыри,

Легкие как мотыльки,

С ними можно поиграть

Половить и полетать.

( Можно добавить краски разных цветов в мыльную воду.)

А сейчас скорей к игрушкам: рыбкам, ящерам, лягушкам. Будем с ними мы играть и водичкою плескать.

5.Игра “Тонет, не тонет.”

Капелька: -Молодцы ребятки, я сейчас улетаю, жду вас всех на нашей Волге.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл podruzhis_s_vodoy.docx13.83 КБ

Предварительный просмотр:

“Подружись с водой”

Цель:

- Развивать познавательный интерес у детей;

- Создавать радостное настроение.

Спортивная площадка оформлена  пляжной атрибутикой (надувные плавательные игрушки, ведра с тучками, лейки.)

Ведущая:  - Что такое лето?

                       Это море света,

                       Это теплая вода,

                       И на улице жара.

Лето самое теплое время года, как приятно окунуться жарким днем в воду.

                       Вода – это радость земли,

                       Вода – это счастье земли,

                       Вода – это чудо земли,

                       Воду ты всегда береги.

(Появляется голубой надувной шарик с нарисованным веселым лицом.)

Капелька: - Здравствуйте ребята,

                      Я водяная капелька, я очень Вам нужна

                     Покапаю, покапаю получиться вода.

А вы знаете, как я капаю?

Дети: Кап, кап.

Капелька: Молодцы! А хотите я вам сказку расскажу и покажу. Сказка ”Как Даша с Машей отдыхали.”

Жили- были девочки Даша и Маша, и пришли они отдыхать на пляж.

Даша:  - Ой какое место, хоть куда очень чистая вода.

( Стоит таз с очень чистой  водой)

Маша: - Чудный вид, прекрасный пляж, распаковывай багаж.

( в сумке фантики, бумажки, девочки разбрасывают мусор около таза).

Девочки уходят, появляется капелька.

Капелька: - Кто загрязняет мой водоем? Посмотрите что натворили, чуть мой водоем не погубили. Мусор разбросали, бутылки разбили. Вы не видали ребята кто были?

(Появляются девочки Даша и Маша).

Капелька:  - Поступили не красиво

                        Мы не скажем вам спасибо.

Девочки: - Мы больше не будем, мы справимся. (Убирают мусор).

Капелька: - Молодцы, я Вас хвалю, очень чистоту люблю.

                      Я прошу всех не скучать будем с дождиком играть.        1. Подвижная игра: “Солнышко и дождик.”

2.”Нарисуем тучку”. (На мольберте нарисована тучка)

А вот и тучка прибежала, прилетела и хочет посмотреть на ребят.

( Рисуем нос, рот, глаза, брови.)

3. Фокусы с водой.

3 бутылки с прозрачной водой и 3 прозрачных стакана ( прикрыть низ стакана), на дне стаканов гуашь разных цветов. Поочередно наливать из бутылок воду в стаканы ( вода окрашивается).

4. Игра “Пузыри”.

Чтобы пузырик получить

Надо чудо совершить,

Взять простой кусочек мыла,

И водичкою полить.

Три минуты подождать,

Быстро, быстро размешать,

Полетели пузыри,

Легкие как мотыльки,

С ними можно поиграть

Половить и полетать.

( Можно добавить краски разных цветов в мыльную воду.)

А сейчас скорей к игрушкам: рыбкам, ящерам, лягушкам. Будем с ними мы играть и водичкою плескать.

5.Игра “Тонет, не тонет.”

Капелька: -Молодцы ребятки, я сейчас улетаю, жду вас всех на нашей Волге.

                 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ на тему «ВОДА. КРУГОВОРОТ ВОДЫ В ПРИРОДЕ. СВОЙСТВА ВОДЫ»

В данном конспекте представлен метод детского экспериментирования. Детское экспериментирование – метод практического целеноправленного  действия, с помощью которого формируется собственный жизнен...

Проект «Вода !Вода!- Кругом вода!»

Очень важно научить людей,и особенно детей,наше будущие поколение-бережному отношению к воде.На сколько не комфортно мы себя чувствуем,когда вдруг водопроводный кран оказывается пустым!И в то же время...

Методическая разработка для проекта"Вода +Я=друзья" -Игра-занятие с водой в 1 –ой младшей группе на тему: «Путешествие водички».

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ДЛЯ ПРОЕКТА "ВОДА+Я=друзья"   КОНСПЕКТ ИГРЫ-ЗАНЯТИЯ С ВОДОЙ В 1-ОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «ПУТЕШЕСТВИЕ ВОДИЧКИ».Воспитателя 1-ой категории ГДОУ №72 Красносел...

"Вода. Три состояния воды. Как сохранить воду чистой"

Конспект совместной НОД по познавательно-исследовательской деятельности для детей подготовительной к школе группы...

Открытое тематическое занятие "Царица-Вода" или "Вода, вода, кругом вода" для детей младшего возраста.

План ткрытого занятия на тему полезности и важности воды для детей 2-3 лет....

"Вода, вода- кругом вода" (эксперименты с водой)

В нашем мире мы не можем обойтись без воды. Она — основа всей нашей жизни. Но кроме поддержания нашего организма, вода может выполнять множество разных функций, в том числе развлекательную и познавате...