Развлечение "Подружись с водой"
опыты и эксперименты по окружающему миру (младшая группа) на тему
Цель:
- Развивать познавательный интерес у детей;
- Создавать радостное настроение.
Спортивная площадка оформлена пляжной атрибутикой (надувные плавательные игрушки, ведра с тучками, лейки.)
Ведущая: - Что такое лето?
Это море света,
Это теплая вода,
И на улице жара.
Лето самое теплое время года, как приятно окунуться жарким днем в воду.
Вода – это радость земли,
Вода – это счастье земли,
Вода – это чудо земли,
Воду ты всегда береги.
(Появляется голубой надувной шарик с нарисованным веселым лицом.)
Капелька: - Здравствуйте ребята,
Я водяная капелька, я очень Вам нужна
Покапаю, покапаю получиться вода.
А вы знаете, как я капаю?
Дети: Кап, кап.
Капелька: Молодцы! А хотите я вам сказку расскажу и покажу. Сказка ”Как Даша с Машей отдыхали.”
Жили- были девочки Даша и Маша, и пришли они отдыхать на пляж.
Даша: - Ой какое место, хоть куда очень чистая вода.
( Стоит таз с очень чистой водой)
Маша: - Чудный вид, прекрасный пляж, распаковывай багаж.
( в сумке фантики, бумажки, девочки разбрасывают мусор около таза).
Девочки уходят, появляется капелька.
Капелька: - Кто загрязняет мой водоем? Посмотрите что натворили, чуть мой водоем не погубили. Мусор разбросали, бутылки разбили. Вы не видали ребята кто были?
(Появляются девочки Даша и Маша).
Капелька: - Поступили не красиво
Мы не скажем вам спасибо.
Девочки: - Мы больше не будем, мы справимся. (Убирают мусор).
Капелька: - Молодцы, я Вас хвалю, очень чистоту люблю.
Я прошу всех не скучать будем с дождиком играть. 1. Подвижная игра: “Солнышко и дождик.”
2.”Нарисуем тучку”. (На мольберте нарисована тучка)
А вот и тучка прибежала, прилетела и хочет посмотреть на ребят.
( Рисуем нос, рот, глаза, брови.)
3. Фокусы с водой.
3 бутылки с прозрачной водой и 3 прозрачных стакана ( прикрыть низ стакана), на дне стаканов гуашь разных цветов. Поочередно наливать из бутылок воду в стаканы ( вода окрашивается).
4. Игра “Пузыри”.
Чтобы пузырик получить
Надо чудо совершить,
Взять простой кусочек мыла,
И водичкою полить.
Три минуты подождать,
Быстро, быстро размешать,
Полетели пузыри,
Легкие как мотыльки,
С ними можно поиграть
Половить и полетать.
( Можно добавить краски разных цветов в мыльную воду.)
А сейчас скорей к игрушкам: рыбкам, ящерам, лягушкам. Будем с ними мы играть и водичкою плескать.
5.Игра “Тонет, не тонет.”
Капелька: -Молодцы ребятки, я сейчас улетаю, жду вас всех на нашей Волге.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
podruzhis_s_vodoy.docx | 13.83 КБ |
Предварительный просмотр:
“Подружись с водой”
Цель:
- Развивать познавательный интерес у детей;
- Создавать радостное настроение.
Спортивная площадка оформлена пляжной атрибутикой (надувные плавательные игрушки, ведра с тучками, лейки.)
Ведущая: - Что такое лето?
Это море света,
Это теплая вода,
И на улице жара.
Лето самое теплое время года, как приятно окунуться жарким днем в воду.
Вода – это радость земли,
Вода – это счастье земли,
Вода – это чудо земли,
Воду ты всегда береги.
(Появляется голубой надувной шарик с нарисованным веселым лицом.)
Капелька: - Здравствуйте ребята,
Я водяная капелька, я очень Вам нужна
Покапаю, покапаю получиться вода.
А вы знаете, как я капаю?
Дети: Кап, кап.
Капелька: Молодцы! А хотите я вам сказку расскажу и покажу. Сказка ”Как Даша с Машей отдыхали.”
Жили- были девочки Даша и Маша, и пришли они отдыхать на пляж.
Даша: - Ой какое место, хоть куда очень чистая вода.
( Стоит таз с очень чистой водой)
Маша: - Чудный вид, прекрасный пляж, распаковывай багаж.
( в сумке фантики, бумажки, девочки разбрасывают мусор около таза).
Девочки уходят, появляется капелька.
Капелька: - Кто загрязняет мой водоем? Посмотрите что натворили, чуть мой водоем не погубили. Мусор разбросали, бутылки разбили. Вы не видали ребята кто были?
(Появляются девочки Даша и Маша).
Капелька: - Поступили не красиво
Мы не скажем вам спасибо.
Девочки: - Мы больше не будем, мы справимся. (Убирают мусор).
Капелька: - Молодцы, я Вас хвалю, очень чистоту люблю.
Я прошу всех не скучать будем с дождиком играть. 1. Подвижная игра: “Солнышко и дождик.”
2.”Нарисуем тучку”. (На мольберте нарисована тучка)
А вот и тучка прибежала, прилетела и хочет посмотреть на ребят.
( Рисуем нос, рот, глаза, брови.)
3. Фокусы с водой.
3 бутылки с прозрачной водой и 3 прозрачных стакана ( прикрыть низ стакана), на дне стаканов гуашь разных цветов. Поочередно наливать из бутылок воду в стаканы ( вода окрашивается).
4. Игра “Пузыри”.
Чтобы пузырик получить
Надо чудо совершить,
Взять простой кусочек мыла,
И водичкою полить.
Три минуты подождать,
Быстро, быстро размешать,
Полетели пузыри,
Легкие как мотыльки,
С ними можно поиграть
Половить и полетать.
( Можно добавить краски разных цветов в мыльную воду.)
А сейчас скорей к игрушкам: рыбкам, ящерам, лягушкам. Будем с ними мы играть и водичкою плескать.
5.Игра “Тонет, не тонет.”
Капелька: -Молодцы ребятки, я сейчас улетаю, жду вас всех на нашей Волге.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ на тему «ВОДА. КРУГОВОРОТ ВОДЫ В ПРИРОДЕ. СВОЙСТВА ВОДЫ»
В данном конспекте представлен метод детского экспериментирования. Детское экспериментирование – метод практического целеноправленного действия, с помощью которого формируется собственный жизнен...
Проект «Вода !Вода!- Кругом вода!»
Очень важно научить людей,и особенно детей,наше будущие поколение-бережному отношению к воде.На сколько не комфортно мы себя чувствуем,когда вдруг водопроводный кран оказывается пустым!И в то же время...
Методическая разработка для проекта"Вода +Я=друзья" -Игра-занятие с водой в 1 –ой младшей группе на тему: «Путешествие водички».
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ДЛЯ ПРОЕКТА "ВОДА+Я=друзья" КОНСПЕКТ ИГРЫ-ЗАНЯТИЯ С ВОДОЙ В 1-ОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «ПУТЕШЕСТВИЕ ВОДИЧКИ».Воспитателя 1-ой категории ГДОУ №72 Красносел...
Открытое тематическое занятие "Царица-Вода" или "Вода, вода, кругом вода" для детей младшего возраста.
План ткрытого занятия на тему полезности и важности воды для детей 2-3 лет....
"Вода, вода- кругом вода" (эксперименты с водой)
В нашем мире мы не можем обойтись без воды. Она — основа всей нашей жизни. Но кроме поддержания нашего организма, вода может выполнять множество разных функций, в том числе развлекательную и познавате...
Ознакомление с окружающим миром. Экспериментирование с водой. «Водичка, водичка. кораблики в воде
Ознакомление с окружающим миром.Экспериментирование с водой. «Водичка, водичка. кораблики в воде«Знакомство со свойствами воды» Цель: знакомство детей со свойствами воды.Задачи: -выя...