Презентация "Домашние птицы" Игры "Что у кого?" "Один - много"
презентация урока для интерактивной доски по окружающему миру по теме
Образовательная область "Познание"
Цели:
- Расширить представления о домашних птицах и их детенышах
-развитие связной речи
-воспитывать бережное отношение к домашним птицам
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация "Домашние птицы" Игры "Что у кого?" "Один - много" | 244.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Курица( кудах тах тах снеслась в кустах) Петух( ку ка ре ку стерегу) Цыпленок(пить пить пить воды попить
Гусь(гогочет) Гусыня Гусенок
Утка(крякает) Селезень Утенок
Индюк( бл-бл болбочет ) Индюшка Индюшонок
Игра «Что у кого?» Бородка,хохолок
Лапки с перепонками,длинная шея
Хвост веером,изогнутая шея
Большой широкий клюв
ИГРА «ОДИН – МНОГО» Одна курица-много куриц Один петух-много петухов Один цыпленок-много цыплят
Один гусь- много гусей Один гусенок- много гусят
Одна утка – много уток Один утенок – много утят
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
презентация "Один-много"
материал предназначен для использования на занятиях по математике в младшей группе детского сада...
Игра "Один-много"
Практическое применение грамматических (морфологических) правил изменения слов...
Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе. Тема: «Большой маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету».
Учить детей объединять одинаковые(по цвету, величине) предметы в предметные множества по словесному заданию.Продолжать учить выделять один предмет из множества, отвечать на вопросы «сколько»? словами ...
Игра "Один-много"
Игра создана в программе Power Point...
"Много-мало, один-много". Образовательная область «Познание. ФЭМП» для детей младшей группы.
Учить сравнивать совокупности предметов (один-много- мало)....
Конспект НОД во второй младшей группе по формированию элементарных математических представлений Тема: «Один – много» Цель: •продолжить учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос «сколько?», используя слова
Конспект НОД во второй младшей группе по формированию элементарных математических представленийТема: «Один – много»Цель: •продолжить учить находить один и много предметов ...
Консультация "Формирование представлений "Один-много, много-мало"
Образуя различные по численности группы предметов, у детей формируются основные количественные обобщения: один-много, много-мало. Учат отвечать на вопрос "Сколько?" На первых занятиях исполь...