Презентация "Домашние птицы" Игры "Что у кого?" "Один - много"
презентация урока для интерактивной доски по окружающему миру по теме

Образовательная область "Познание"

Цели:

- Расширить представления о домашних птицах и их детенышах

-развитие связной речи

-воспитывать бережное отношение к домашним птицам

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентация «Домашние птицы» Игры «Что у кого?» «Один-много»

Слайд 2

Курица( кудах тах тах снеслась в кустах) Петух( ку ка ре ку стерегу) Цыпленок(пить пить пить воды попить

Слайд 3

Гусь(гогочет) Гусыня Гусенок

Слайд 4

Утка(крякает) Селезень Утенок

Слайд 5

Индюк( бл-бл болбочет ) Индюшка Индюшонок

Слайд 6

Игра «Что у кого?» Бородка,хохолок

Слайд 7

Лапки с перепонками,длинная шея

Слайд 8

Хвост веером,изогнутая шея

Слайд 9

Большой широкий клюв

Слайд 10

ИГРА «ОДИН – МНОГО» Одна курица-много куриц Один петух-много петухов Один цыпленок-много цыплят

Слайд 11

Один гусь- много гусей Один гусенок- много гусят

Слайд 12

Одна утка – много уток Один утенок – много утят


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация "Один-много"

материал предназначен для использования на занятиях по математике в младшей группе детского сада...

Игра "Один-много"

Практическое применение грамматических (морфологических) правил изменения слов...

Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе. Тема: «Большой маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету».

Учить детей объединять одинаковые(по цвету, величине) предметы в предметные множества по словесному заданию.Продолжать учить выделять один предмет из множества, отвечать на вопросы «сколько»? словами ...

Игра "Один-много"

Игра создана в программе Power Point...

Конспект НОД во второй младшей группе по формированию элементарных математических представлений Тема: «Один – много» Цель: •продолжить учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос «сколько?», используя слова

Конспект НОД во второй младшей группе по формированию элементарных математических представленийТема: «Один – много»Цель:  •продолжить учить находить один и много предметов ...

Консультация "Формирование представлений "Один-много, много-мало"

Образуя различные по численности группы предметов, у детей формируются основные количественные обобщения: один-много, много-мало. Учат отвечать на вопрос "Сколько?" На первых занятиях исполь...