Проект "Почта"
методическая разработка по окружающему миру (средняя группа) на тему
Проект направлен на развитие познавательной инициативы ребёнка-дошкольника.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_pochta.docx | 20.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Направления развития | Познавательно-речевое | ||
Образовательные области | Коммуникация | Познание | Чтение художественной литературы |
Виды детской деятельности | . Беседа по картинке « На почте» Отгадывание загадок про почту. Д.и.- « Слово». Цель : расширить словарный запас, назвать как можно больше слов по теме : « Почта» Картинки-загадки. Учить главное и второстепенное; закреплять навыки описания предметов Игра: « Волшебная посылка» Мультфильм: «Почтовая сказка». « Почтальон Пит» | Беседа «Ознакомление с трудом работников связи». Знакомство с профессиями, которые есть на почте ( сортировщик, почтальон). Занятие: «Как путешествует письмо» - книга «Мир вокруг нас» стр58. Дидактическая игра: » Много-мало» Цель: помочь усвоить понятия « много», « мало». Д.и. - «Какой он?» Цель: учить активно описывать предметы по теме « Почта» Игра: « Сколько писем в сумке у почтальона». | Рассматривание иллюстраций по теме Чтение стихотворения С. Маршака « Почта». Просмотр мультфильма «Заказное срочное..» по стихотворению С. Маршака. Чтение рассказа «Зима в Простоквашино» и просмотр мультфильма. Беседа по картинке « На почте» Отгадывание загадок про Почту. |
Проект « ПОЧТА»
Направления развития | Социально-личностное | ||
Образовательные области | Социализация | Труд | Безопасность |
Виды детской деятельности | Экскурсия в ближайшую почту. Цель: наблюдения за работой сотрудников почты. Сюжетно – ролевая игра « Почта». Знакомство с разными видами почты (голубиная, бутылочная) | Конструирование почтового ящика из подручных материалов. | « Мы идём на почту» - (повторение правил дорожного движения). |
Направления развития | Художественно-эстетическое | Физическое развитие | |
Образовательные области | Художественное творчество | Музыка | Физическая культура |
Виды детской деятельности | Аппликация: « Поздравительная открытка». Рисование – «Конверт». Лепка-«подарок в посылке» | Слушание песни Б. Савельева « Песенка почтальона». Выучить песенку детскую «Голубой вагон». | Физминутка- «Почтовый ящик». Подвижная игра « Почта» Подвижная игра « Самолёт». П.и. «Что принёс нам почтальон» |
Создание условий для самостоятельной деятельности детей
Образовательная область | 10-15 апреля. | 16 апреля-25 апреля. | |||
Коммуникация | Иллюстрации к произведениям Успенского. | Карточки-загадки. | |||
Познание | Коллекции марок, открыток. Геометрические фигуры. | Настольно печатная игра: «четвёртый лишний»; Игра: « профессии» | |||
Чтение художественной литературы | Худ. литература книга: «Трое в Постоквашино.» | Худ. литература. Книга « Зима в Простоквашино» | |||
Социализация | Открытки, письма, сумка почтальона. | Открытки, письма, машинки для перевозки писем. | |||
Безопасность | Картинки по правилам дорожного движения. | Картинки по правилам пожарной безопасности. | |||
Художественное творчество | Карандаши, краски, бумага, ножницы. |
Взаимодействие с родителями
Информирование родителей | Подобрать картинки по теме : « Почта». Написать письмо родственникам с ребёнком и отнести в почтовый ящик с ребёнком. | Принести коллекции марок, открыток из семейных архивов. | ||
Просветительская работа | Оформление родительского уголка. | Научить родителей делать поздравительную открытку из геометрических фигур. | ||
Вовлечение родителей в педагогический процесс | Изготовление почтовых ящиков. | Нарисовать с детьми рисунки к произведению Успенского « Трое из Простоквашино». |