Самоанализ мероприятия в старшей группе
методическая разработка по окружающему миру (старшая группа) по теме
"Красный, желтый, зеленый!"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoanaliz_kompleksnogo_zanyatiya_v_starshey_gruppe.doc | 34 КБ |
Предварительный просмотр:
к 3 п1
Самоанализ
мероприятия по правилам дорожного движения в старшей группе на тему: "Красный, желтый, зеленый» воспитателя Мартыновой Т.
Это мероприятие сочетает в себе образовательные области: познание, социализацию, коммуникацию, художественную литературу, музыку.
Цель: формирование навыков безопасного поведения детей на дорогах.
Задачи: Образовательные. Обобщить и расширить знания детей о правилах дорожного движения. Учить творчески и инициативно подходить к решению проблемных задач.
Развивающие. Развивать аналитическое внимание, память, речь. Продолжать развивать представления о дорожных знаках.
Воспитывающие. Воспитывать нравственные качества: доброты, отзывчивости, желание помогать другим в ходе совместного обсуждения.
На мероприятии обучение строила как увлекательную проблемно-игровую ситуацию....помочь Незнайке адаптироваться на дороге. Такая деятельность создала положительный, эмоциональный фон процесса обучения, повысила речевую активность детей и сохраняла интерес на протяжении всего занятия . Дети были доброжелательны, отзывчивы, помогали друг другу.
В ходе использовала наглядные, словесные и практические методы, направленные на применение речевых, познавательных, двигательных, практических навыков и умений и их совершенствование. Все этапы мероприятия были взаимосвязаны и взаимообусловлены, подчинены заданной теме. Смена вида деятельности на каждом этапе позволила предотвратить утомляемость и пресыщаемость каким то одним видом дельности. Для получения более высоких результатов деятельности детей были использованы разнообразные материалы: наглядные пособия, (дорожные знаки, светофор, пешеходная дорожка, машины, костюмы Незнайки, полицейского.) Использована флешкарта для сопровождения мероприятие музыкальными произведениями. Наглядный материал соответствовал теме занятия.
Метод контроля и стимулирования в виде одобрения и похвалы.
Использованные методы соответствовали изучаемому материалу и способам организации деятельности детей в соответствии с уровнем группы.
Анализируя деятельность детей на мероприятии , хочется отметить, что они проявляли познавательную активность, эмоционально реагировали на приемы активации деятельности, использовали имеющиеся знания и умения. Они были заинтересованы, внимательны, организованы.Анализируя, проведенное занятие можно сказать, что оно было построено логично, а этапы взаимосвязаны.
Думаю, что игровая мотивация вызвала интерес у детей и активность была достаточно высокая. Однако дети работали в своем темпе, задания выполняли чуть позднее не из-за медлительности, а в силу своих индивидуальных возможностей. Хотя это не свидетельствует о том, что навыков и знаний у них меньше.
Дети порадовали меня тем, что доброта детской души, их любознательность чувствовалась на протяжении всего занятия. По опросу детей после мероприятия было выявлено, что детям понравилось, и они хотели бы иметь продолжение.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Реализация ФГТ. Планируем образовательную деятельность детей старшего дошкольного возраста. Календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме: Реализация ФГТ. Планируем образовательную деятельность детей старшего дошкольного возраста
Календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме: Реализация ФГТ. Планируем образовательную деятельность детей старшего дошкольного возраста Раздел программы...
Методическая разработка по развитию речи (старшая группа): Занятие в старшей группе "В сказочном лесу"
Данное занятие я показывала на методическом объединение. Занятие по развитию речи в (Старшей группе)...
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в старшей группе «Семья. Моя родословная» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в старшей группе «Семья. Моя родословная»
Программное содержание: Раскрыть понятия "род", "родители", "семья", право детей на воспитание в семье.Вызвать интерес к истории своего рода и желание поделиться с этими знаниями.Воспитыват...
Комплексное занятие по математике с элементами аппликации в старшей группе «Путешествие в математику» в старшей группе (5-6 лет)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениеДетский сад №82 «Подсолнушек»Республика Татарстан, город Набережные челны...
Конспект занятия по ПДД в старшей группе «В гости к Крошу .» (старшая группа)
Формирование навыков безопасного поведения на дорогах у детей старшей группы....
НОД для детей старшей группы «Как ребята Незнайке помогли» возрастная категория воспитанников: 5-6 лет (особенности старшей группы-дети с ТНР и ЗПР)старшая
Задачи:1. Продолжать формировать представление о цвете, форме и величине.2. Формировать пространственные представления у детей (право-лево).3. Закреплять конструктивные навыки.4. Закреплять прямой пор...