"Художник"
материал по окружающему миру (старшая группа) на тему

Ефимова Алла Петровна

Беседа «Художник»

Сначала мы вспоминаем, о каких профессиях говорили

Цель: познакомить с великими художниками; закрепить знания о профессиях; развивать творческие способности

Материал: кисти, мольберт, краски, мелки, карандаши

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что лежит у меня на столе. (Кисти, краски, бумага). Как вы думаете, о чем мы будем с вами говорить сегодня (Ответы детей)

Воспитатель: А как вы догадались, что мы будем говорить о художниках? (Ответы детей) Рисовать любят все. Но стать настоящим художником совсем не просто. Для этого нужно долго и упорно трудиться. Тренировать свою руку, чтобы проводить точные линии карандашом, углем, мелом, кистью. Тренировать глаза, чтобы различать самые тонкие оттенки цвета. Тренировать наблюдательность, память и воображение. Изучать творчество великих художников и законы природы. Настоящий художник не просто должен изобразить предмет или живое существо (для этого есть фотоаппараты и видеокамеры). Он создает интересный рассказ на языке линий и красок. И этот рассказ так же понятен в разных странах, как и музыка или танец.

Раньше картины художников хранились только в музеях или у отдельных людей. Сейчас  с помощью печатных станков произведениями художников украшают книги и календари, газеты и журналы. Благодаря работникам печати искусство входит в каждый дом.

Воспитатель: А вы знаете великих художников? (Ответы детей). Вот я вам покажу фото художников, а вы угадайте, кого знаете. Дальше рассказываю о великих художниках, показывая их работы.

Воспитатель: Сегодня, я предлагаю вам тоже стать художниками и нарисовать свою картину, вечером отнесете домой, и повесите в своей комнате.

Т.В.Потапова.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл беседа14.21 КБ

Предварительный просмотр:

Беседа «Художник»

Сначала мы вспоминаем, о каких профессиях говорили

Цель: познакомить с великими художниками; закрепить знания о профессиях; развивать творческие способности

Материал: кисти, мольберт, краски, мелки, карандаши

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что лежит у меня на столе. (Кисти, краски, бумага). Как вы думаете, о чем мы будем с вами говорить сегодня (Ответы детей)

Воспитатель: А как вы догадались, что мы будем говорить о художниках? (Ответы детей) Рисовать любят все. Но стать настоящим художником совсем не просто. Для этого нужно долго и упорно трудиться. Тренировать свою руку, чтобы проводить точные линии карандашом, углем, мелом, кистью. Тренировать глаза, чтобы различать самые тонкие оттенки цвета. Тренировать наблюдательность, память и воображение. Изучать творчество великих художников и законы природы. Настоящий художник не просто должен изобразить предмет или живое существо (для этого есть фотоаппараты и видеокамеры). Он создает интересный рассказ на языке линий и красок. И этот рассказ так же понятен в разных странах, как и музыка или танец.

Раньше картины художников хранились только в музеях или у отдельных людей. Сейчас  с помощью печатных станков произведениями художников украшают книги и календари, газеты и журналы. Благодаря работникам печати искусство входит в каждый дом.

Воспитатель: А вы знаете великих художников? (Ответы детей). Вот я вам покажу фото художников, а вы угадайте, кого знаете. Дальше рассказываю о великих художниках, показывая их работы.

Воспитатель: Сегодня, я предлагаю вам тоже стать художниками и нарисовать свою картину, вечером отнесете домой, и повесите в своей комнате.

Т.В.Потапова.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план работы с детьми по теме «Ознакомление детей с творчеством художников»

Перспективный план работы с детьми по теме «Ознакомление детей с творчеством художников» ...

Конспект открытого занятия "Ходит осень по дорожкам". "Вот художник, так художник, смело в руки краски взял, осень нам нарисовал!.."

Конспект открытого занятия На тему«Ходит осень по дорожке»  Провела:воспитатель 1-ой мл. группыЗубкова Алла Гаяровна.Задачи:1.     дать элементарные представления о ...

Развлечение к недели юных художников На тему: «В гости к художнику»

Образовательная область: Познавательное развитие.Цель: Вызвать   интерес, эмоциональный отклик к изобразительному искусству.Обучающие задачи:Учить детей различать и называть цвета. Учить отг...

Мастер класс для воспитателей «техника рисования человека» с детьми 4 - 7лет «Каждый ребенок — художник. Трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста». Пабло Пикассо

Мастер класс  для воспитателей «техника рисования человека»  с  детьми 4 - 7лет«Каждый ребенок — художник. Трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста».Пабло ...

Конспект интегрированного музыкального занятия в подготовительной группе «Осень Петербурга в картинах художников из Русского музея и Эрмитажа, в картинах современных петербуржских художников» с использованием интерактивной доски.

Музыкальный руководитель Долгова А. Н.ГБДОУ детский сад №69 Приморский район город Санкт-ПетербургаИнтеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»; «Речевое развитие&r...