"Художник"
материал по окружающему миру (старшая группа) на тему
Беседа «Художник»
Сначала мы вспоминаем, о каких профессиях говорили
Цель: познакомить с великими художниками; закрепить знания о профессиях; развивать творческие способности
Материал: кисти, мольберт, краски, мелки, карандаши
Воспитатель: Ребята, посмотрите, что лежит у меня на столе. (Кисти, краски, бумага). Как вы думаете, о чем мы будем с вами говорить сегодня (Ответы детей)
Воспитатель: А как вы догадались, что мы будем говорить о художниках? (Ответы детей) Рисовать любят все. Но стать настоящим художником совсем не просто. Для этого нужно долго и упорно трудиться. Тренировать свою руку, чтобы проводить точные линии карандашом, углем, мелом, кистью. Тренировать глаза, чтобы различать самые тонкие оттенки цвета. Тренировать наблюдательность, память и воображение. Изучать творчество великих художников и законы природы. Настоящий художник не просто должен изобразить предмет или живое существо (для этого есть фотоаппараты и видеокамеры). Он создает интересный рассказ на языке линий и красок. И этот рассказ так же понятен в разных странах, как и музыка или танец.
Раньше картины художников хранились только в музеях или у отдельных людей. Сейчас с помощью печатных станков произведениями художников украшают книги и календари, газеты и журналы. Благодаря работникам печати искусство входит в каждый дом.
Воспитатель: А вы знаете великих художников? (Ответы детей). Вот я вам покажу фото художников, а вы угадайте, кого знаете. Дальше рассказываю о великих художниках, показывая их работы.
Воспитатель: Сегодня, я предлагаю вам тоже стать художниками и нарисовать свою картину, вечером отнесете домой, и повесите в своей комнате.
Т.В.Потапова.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
беседа | 14.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Беседа «Художник»
Сначала мы вспоминаем, о каких профессиях говорили
Цель: познакомить с великими художниками; закрепить знания о профессиях; развивать творческие способности
Материал: кисти, мольберт, краски, мелки, карандаши
Воспитатель: Ребята, посмотрите, что лежит у меня на столе. (Кисти, краски, бумага). Как вы думаете, о чем мы будем с вами говорить сегодня (Ответы детей)
Воспитатель: А как вы догадались, что мы будем говорить о художниках? (Ответы детей) Рисовать любят все. Но стать настоящим художником совсем не просто. Для этого нужно долго и упорно трудиться. Тренировать свою руку, чтобы проводить точные линии карандашом, углем, мелом, кистью. Тренировать глаза, чтобы различать самые тонкие оттенки цвета. Тренировать наблюдательность, память и воображение. Изучать творчество великих художников и законы природы. Настоящий художник не просто должен изобразить предмет или живое существо (для этого есть фотоаппараты и видеокамеры). Он создает интересный рассказ на языке линий и красок. И этот рассказ так же понятен в разных странах, как и музыка или танец.
Раньше картины художников хранились только в музеях или у отдельных людей. Сейчас с помощью печатных станков произведениями художников украшают книги и календари, газеты и журналы. Благодаря работникам печати искусство входит в каждый дом.
Воспитатель: А вы знаете великих художников? (Ответы детей). Вот я вам покажу фото художников, а вы угадайте, кого знаете. Дальше рассказываю о великих художниках, показывая их работы.
Воспитатель: Сегодня, я предлагаю вам тоже стать художниками и нарисовать свою картину, вечером отнесете домой, и повесите в своей комнате.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план работы с детьми по теме «Ознакомление детей с творчеством художников»
Перспективный план работы с детьми по теме «Ознакомление детей с творчеством художников» ...
Конспект открытого занятия "Ходит осень по дорожкам". "Вот художник, так художник, смело в руки краски взял, осень нам нарисовал!.."
Конспект открытого занятия На тему«Ходит осень по дорожке» Провела:воспитатель 1-ой мл. группыЗубкова Алла Гаяровна.Задачи:1. дать элементарные представления о ...
Развлечение к недели юных художников На тему: «В гости к художнику»
Образовательная область: Познавательное развитие.Цель: Вызвать интерес, эмоциональный отклик к изобразительному искусству.Обучающие задачи:Учить детей различать и называть цвета. Учить отг...
Мастер класс для воспитателей «техника рисования человека» с детьми 4 - 7лет «Каждый ребенок — художник. Трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста». Пабло Пикассо
Мастер класс для воспитателей «техника рисования человека» с детьми 4 - 7лет«Каждый ребенок — художник. Трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста».Пабло ...
Конспект интегрированного музыкального занятия в подготовительной группе «Осень Петербурга в картинах художников из Русского музея и Эрмитажа, в картинах современных петербуржских художников» с использованием интерактивной доски.
Музыкальный руководитель Долгова А. Н.ГБДОУ детский сад №69 Приморский район город Санкт-ПетербургаИнтеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»; «Речевое развитие&r...