ПДД 2014г.
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме

Лукашова Светлана Юрьевна

"Правила дорожного движения будем дружно соблюдать"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pravila_dorozhnogo_dvizheniya.docx19.7 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект игры - занятия  в первой младшей группе на тему:

 «Правила дорожного движения будем дружно соблюдать». 

Цели:

- Воспитывать уважение к профессии полицейский.

- Закрепить с детьми некоторые правила дорожного движения.

- Знать цвета светофора, рассказывать о них.

- Развивать внимание, ориентировку на местности.

- Знать, что играть на проезжей части дороги нельзя.

- Учить детей соблюдать правила дорожного движения.

Предварительная работа:  Рассматривание дорожных знаков, беседа о правилах дорожного движения.

Словарная работа: Полицейский, проезжая дорога, светофор, дорожные знаки, жезл.

Оборудование: Дорожные знаки, светофор, жезл.

Персонажи:  Незнайка, полицейский.

Ход игры - занятия.

Занятие проходит на территории детского сада.

Воспитатель:  

                Везде и всюду правила,

                Их надо знать всегда,

                Без правил жить на свете

                Никак, никак нельзя.

Вы знаете, какие бывают дорожные знаки? Вот они посмотрите на них.

                   (Дети рассматривают дорожные знаки).

Воспитатель:    

- Посмотрите, ребята, к нам в гости кто то идет! Это полицейский в форме. Кто же это с ним рядом идет? Да это же Незнайка!

Незнайка:            

- Дядя полицейский, отпустите меня. Я больше так не буду хулиганить на дороге.

Полицейский:  

- Ребята, а как вы себя ведете на дороге? Знаете правила дорожного движения?

Ребята:  

- Да! Знаем!

Полицейский:  

- Сейчас проверим!

                Вопросы к детям.

1.Как называется место, где ездят машины?

                (Дорога).

2.Как называется человек, который управляет машиной?

(Водитель, шофер).

3.Какие цвета есть у светофора?

                (Красный, желтый, зеленый).

Воспитатель:

                Правила эти дорожные

                Строгие очень, но вовсе не сложные,

                Ты их запомни, слушай внимательно,

                В жизни помогут они обязательно!

Молодцы, ребята! Незнайка, а ты запомнил правила?

Незнайка:  

- Я понял, что переходить улицу надо только на зеленый сигнал светофора. И только по зебре. А еще я узнал, что играть на проезжей части опасно для жизни. Простите меня, ребята, я больше не буду баловаться на дороге. Дяденька полицейский я буду играть во дворе.

Полицейский:  

- Вы видите, что правила не сложные, а выполнять их нужно обязательно!

Незнайка:  

- Ребята, я тут стих придумал! Только не знаю можно так поступать или нет? Помогите мне, пожалуйста!

                Эй! Не трусь, скорей за мной!

                Через дорогу по прямой.

                Здесь гораздо путь короче!

                Машина близко? Мы проскочим!

Можно так поступать или нет?

Воспитатель:  

- Конечно, нет! Наши ребята это знают!

Незнайка:

-  Дядя полицейский, я все понял и больше так не буду поступать. Я завтра выучу все правила и научу всех своих друзей! Вот так!

Воспитатель:

                Правила запомни -

                В тайне не держи

                Всем друзьям, знакомым

                Знаешь, расскажи!

Полицейский:

- Ребята, мне пора на службу! Помните правила движения и строго выполняйте их! А сигналы светофора вам будут помогать при переходе улицы! До свидания!

Анализ. Итог.

Воспитатель:

- Ребята, скажите, кто к нам сегодня приходил в гости?

(Полицейский, Незнайка)

- Назовите сигналы светофора?

- Как вы думаете, Незнайка выучил правила дорожного движения?

- Мы научили Незнайку правильно переходить улицу и не нарушать правила дорожного движения. А Незнайка расскажет своим друзьям, как правильно вести себя  во дворе и на проезжей части дороге.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План экологических мероприятий по МБДОУ ДСКВ "Сардана" на 2014г

Разработан план по экологическому воспитанию в МБДОУ ДСКВ "Сардана"...

Перспективное планирование тематических развлечений и праздников на 2013-2014г.

Буду рада,если представленный материал будет для кого-то полезен....

Перспективный план работы с родителями 2013-2014г. 1группа младший возраст

Перспективный план работы с родителями 2013-2014г. 1группа младший возраст...

Программа развития Муниципального дошкольного образовательного учреждениея детский сад компенсирующего вида №13 "Буратино" на 2011-2014г.г.

Инновационная идея - обобщить опыт и подойти комплексно к коррекционнму обучению, воспитанию и дополнительному образованию, объединить всех участников образовательного процесса для совместной деятельн...

Перспективное планирование по ОБЖ на 2013-2014г II младшая группа

Образовательная область "Безопасность". Перспективное планирование по ОБЖ 2 младшая группа...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 14.01.2014г.по 20.01.2014г. 1 младшая группа и группа 2-го раннего возраста. Тема: « Зима. Зимующие птицы ».

Квлендарное планирование. Воспитываем  у детей любовь и бережное отношение к птицам ;желание помогать им ,подкармливать зимой; расширять знания о птицах, ...

Сценарий проведения торжественного закрытия Городской недели Малых Олимпийских игр в структурном подразделении №3 ДО ГБОУ "Школа № 920" . 27.01.2014г. - 31.01.2014г.

Сценарий  проведения торжественного закрытия Городской недели Малых Олимпийских игр в структурном подразделении №3 ДО ГБОУ "Школа № 920" .27.01.2014г. - 31.01.2014г....