проект "приметы весны2
проект по окружающему миру (младшая группа) по теме
детский проект по образовательной деятельности окружающий мир
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_primety_vesny.docx | 16.99 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 78 «Теремок»
ПРОЕКТ
первой младшей группы «Комарики»
«Приметы весны»
Выполнила:
Кундасева Елена Валерьевна,
воспитатель II квалификационной категории
Новосибирск, 2012
Цель: развитие умение воспринимать природу во всем её разнообразии весеннего настроения и желание отражать свои впечатления в творческой деятельности
Задачи:
- Познакомить детей с приметами весны;
- Развивать навыки исследовательской деятельности;
- Воспитывать бережное отношение к природе;
- Активизировать словарный запас детей.
1 этап. Этап выбора темы.
При обсуждении погоды, мной была произнесена фраза «Ребята, вот и пришла настоящая весна…». На что тут же посыпались вопросы: «Где?», «А как она пришла?», «Как её увидеть?», «Зачем она пришла?».
После небольшой паузы я предложила детям: «Давайте вместе узнаем, что такое весна?». Чтобы вызвать интерес у детей, я стала задавать вопросы: «Где мы можем узнать о весне?», «У кого мы можем спросить про весну?».
Дети ответили: «В книжке можно прочитать», «По телевизору», «Спросить у мамы или у воспитателей», «В компьютере».
После чего детям было предложено отправиться в волшебную страну под названием «Весна».
2 этап. Этап совместной деятельности.
Деятельность:
- Чтение литературы о весне;
- Беседы «Что изменилось в природе?»;
- Театрализация сказки «Заюшкина избушка»;
- Опыт «Домик для листочков»;
- Рисование «Плакали сосульки», «Зеленая лужайка»;
- Аппликация «Домик для птичек»;
- Исследовательская деятельность «Посадка лука».
Прогулка:
- Ежедневные наблюдения за температурой воздуха на улице (с каждым днем становится теплее);
- Ежедневные наблюдения за травой на клумбе.
- Рисование на земле «солнышко», «травка», «сосульки».
- Труд на участке детского сада – освобождение цветочной клумбы от прошлогодней травы.
Подвижные игры:
«Поймай солнечного зайчика», «Солнышко и дождик», «Птички - раз, птички - два», «Через ручеек».
Дидактические игры: «Собери картинку», мозаики, «Что бывает весной?..», «Какого цвета?..».
Совместная деятельность:
3 этап. Этап заключительный.
- Оформление выставки детского творчества «Плакали сосульки», «Зеленая лужайка», «Домики для птичек»;
- Детско-родительская выставка «Приметы весны».
Подведя итоги реализации проекта можно с уверенностью сказать, что дети и родители испытали огромное удовлетворение от проделанной работы. Реализация этого проекта способствовала сближению родителей, детей и педагогов.
Resource id #3962