сценарий конкурса: "Осенний КВН"
план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа) по теме

Любовь Владимировна Романова

Цель:  Выявить  знания  детей  о  сезонных  явлениях  природы,  овощей,  фруктовю, Продолжать учить разгадывать загадки, решать логические задачи.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvn_po_razv_rechi.docx15.24 КБ

Предварительный просмотр:

                                 Сценарий  конкурса -

КВН  в  старшей  группе  на  тему:   «К  нам  осень  пришла»

(Дети  входят  в  музыкальный  зал,  под  музыку.  Встают  полукругом.  Их  встречает  осень.)                                                                                                                                                                                                         Осень:       Осень  красот  золотом  рощи  и  леса,                                                               Слышаться  прощальные  птичьи  голоса.                                                               Алые  и  желтые  ветер  листья  рвет,                                                                       Кружит,  кружит  в  воздухе  пестрый  хоровод.

Ведущий:  Непогода,  солнце  скрылось,  лужа  тонким  льдом  укрылась.                                       Словно  бабочки  порхают,  листья  с  веток  облетают.                                               Дождь  холодный  льет  и  льет,  погулять  нам  не  дает.                                                 Птиц  дорога  позвала,  это  осень  к  нам  пришла.

Ведущий:  Ребята,  посмотрите  нас  встречает  сама  Осень,  давайте  споем  ей  песню.        

                                      Песня  про  осень

Осень:       Вот  спасибо  вам,  друзья,  спели  песню  про  меня,                                               И  скажу  вам  честно  я,  что  песенка  чудесная!                                        

Ведущий:  Ребята,  у  нас  сегодня  с  вами  веселый  КВН,   вы  будете  отгадывать  загадки,               читать  стихи,  отвечать  на  вопросы.  Вам  необходимо  вспомнить  все  про                         осень,  так  как  КВН  наш  осенний.

Ведущий:  Ребята  посмотрите,  у  вас  на  груди  эмблемы.  У  кого-то  нарисованы                         «ЕЛОЧКИ»,  а  у  кого-то  «ГРИБОЧКИ»,  это  для  того  ,  что - бы  вы  смогли                         разделиться  на  две  команды.  Разделитесь  на  команды,  подойдите  к  своим               столам  и  сядьте.  Для  того  что-бы  узнать  какая  команда  победит  вас  будет               оценивать  жюри.

                                (Представление  жюри)

        (В  зал  входят  петрушки,  они  спорят.  В  руках  у  каждого  по  картине:  «Золотая  осень»  и  «Поздняя  осень».)

Ведущий:  -  Здравствуйте,  вы  кто  такие?  Почему  шумите  и  спорите?                                              

Петрушки:  -  Здравствуйте.  Меня  зовут  Ванька.  А  меня  зовут  Встанька.  А  спорим                             мы  вот  почему.  У  нас  есть  картины.

Ванька:   Встанька  говорит,  что  у  него  и  у  меня на  картинах  осень,  а  я  не  согласен.

                  Я  думаю,  что  у  меня  зима.

Ведущий:  Ребята,  помогите  разобраться  Петрушкам,  кто  из  них  прав,  а  кто  нет.

        (Дети  рассматривают  картины  и  выясняют  почему  осень,  а  не  зима.)

Петрушки:  Ой,  какие  вы  умные,  вы  все  знаете.

Ведущий:   У  нас  КВН,  и  вы  можете  остаться.  Будет  очень  интересно  и  вы  можете                           много  узнать  про    время  года  Осень.

Ведущий:   Ребята,  возьмете  их  в  команды?  (да)  Значит,  Ванька  будет  в  команде                            «Елочек»,  а  Встанька  в  команде  «Грибочков».

                        (Петрушки  идут  в  свои  команды).

Ведущий:   Первый  конкурс:  Ребята,  на  ваших  столах  лежат  картинки  с  изображением                разных  времен  года.  Вам  нужно  отобрать  те  картинки,  на  которых                                 изображена  Осень.  Работать  будете  все  вместе.  Чья  команда  справиться  с                 заданием  первая,  должна  похлопать  в  ладоши.

                         (Дети  выполняют  задание,  и  затем  относят  картинки  жюри.                                Жюри  оценивают  работу  команд,  и  выставляют  оценки

Ведущий:  Второй  конкурс: «Классификация  овощей  и  фруктов».  Необходимо                                   разложить  на  разные  подносы  овощи  и  фрукты.

                                        (Оценка  жюри)

Ведущий:   Третий  конкурс:  «Одень  малыша  по  погоде».  Необходимо  очень  быстро                           и  правильно  одеть  по  погоде.

                                        (Оценка  жюри)

Ведущий:   Четвертый  конкурс:   домашнее  задание  «Конкурс  стихов».  Чья  команда                          знает  больше  стихов  про  осень,  читаете  стихии  по  очереди.                                   

                                               (Оценка  жюри)

Ведущий:   Пятый  конкурс:  «Приметы  осени»  вы  по  очереди  называете  приметы                             осени,  чья  команда  больше  назовет  примет.

                                        (Оценка  жюри)

Ведущий:   Шестой  конкурс:  «Подбери  листья  к  дереву».  У  каждой  команды  набор                        листьев,  необходимо  правильно  выбрать  листья  и  приклеить          их  на  дерево                чья  команда  справиться  с  заданием  быстрее.

                        (Жюри  оценивают  и  подводят  итоги)

Осень:   Вы  молодцы,  очень  много  знаете  про  меня.  Ну  а  мне  пора  уходить,  потому           что  зима  уже  стучит  в  окно.  Встретимся  в  следующем  году.  Я  приду  и  снова           принесу  вам  осенние  угощения.  До  свидания.

Петрушки:  И  мы  хотим  сказать,  что  вы  ребята  молодцы.  Мы  у  вас  многому  научили                   и  многое  узнали  про  осень.  Спасибо  и  досвидания