Проект "Формирование культуры безопасности у детей" воспитатели Азизова С.А., Авсеевич И.М.
проект по окружающему миру (средняя группа) по теме

АЗИЗОВА СВЕТЛАНА АЛЕКСАНДРОВНА

Разработанный проект для средней группы.

Цель проекта:

Формирование основ экологической культуры, ценностей здорового образа жизни, безопасного поведения.

 

Задачи:

1. Развивать у детей элементарные навыки самосохранения в экстремальных ситуациях.

2. Способствовать формированию умений правильно обращаться с бытовой химией, газом, электричеством, адекватно вести себя при пожаре.

3. Способствовать формированию у детей знаний о способах реагирования на насилие со стороны взрослых и детей (в игровой форме).

4. Содействовать становлению экологически грамотных отношений в общении ребенка с природой.

5. Создавать условия для самостоятельной деятельности детей. Поощрять принятие детьми самостоятельных решений в неожиданных ситуациях.

6. Способствовать развитию взаимодействия родителей и детей в вопросах безопасного поведения детей в быту.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Проект

Формирование культуры безопасного поведения

(для детей средней группы)

Воспитатель: Авсеевич И.М.

Азизова С.А.

г. Светлый

март-май 2012 г.

Участники проекта

Дети 21 человек

Воспитатели: 1. Авсеевич Ирина Михайловна

                        2. Азизова Светлана Александровна

Музыкальный руководитель: Гекало Людмила Александровна

Инструктор физкультуры: Пишенина Наталья Владиславовна

Родители 21 семья

Методическое сопровождение

1. Художественная литература по ОБЖ.

2. Разработка конспектов занятий, бесед, развлечений.

3. Консультационный материал для родителей.

4. Иллюстрации для рассматривания по ОБЖ, картинки, книги.

5. Стихотворения, загадки, поговорки по ОБЖ.

6. Основные правила.

Содержание проекта

(подготовительный этап)

1. Постановка цели проекта.

2. Разработка плана движения к цели (воспитатели, специалисты, родители).

3. Составление плана-схемы проекта.

4. Сбор накопления материала.

5. Включение в план-схему проекта занятий, бесед, игровых ситуаций, сюжетно-ролевых игр и других видов детской деятельности.

6. Домашние задания для родителей и детей.

7. Анкетирование родителей, тестирование детей.

8. Конкурсы среди родителей с детьми.

9. Выпуск газет для родителей.

10. Реализация проекта.

11. Подведение итогов.

Цель проекта:

Формирование основ экологической культуры, ценностей здорового образа жизни, безопасного поведения.

Задачи:

1. Развивать у детей элементарные навыки самосохранения в экстремальных ситуациях.

2. Способствовать формированию умений правильно обращаться с бытовой химией, газом, электричеством, адекватно вести себя при пожаре.

3. Способствовать формированию у детей знаний о способах реагирования на насилие со стороны взрослых и детей (в игровой форме).

4. Содействовать становлению экологически грамотных отношений в общении ребенка с природой.

5. Создавать условия для самостоятельной деятельности детей. Поощрять принятие детьми самостоятельных решений в неожиданных ситуациях.

6. Способствовать развитию взаимодействия родителей и детей в вопросах безопасного поведения детей в быту.

Срок реализации:

Февраль-май 2012 года.

Беседы:    Дома.

1. Всегда следи за порядком в своей комнате.

2. Никогда не ломай мебель.

3. Не гоняй мяч по комнате.

4. Не прыгай с высоких предметов.

5. Учись правильно одеваться.

6. Никогда не порти книги.

7. Не играй дома в шумные игры.

8. Не включай музыку слишком громко.

9. Не рисуй на обоях.

10. Не разбирай на части телевизор и другую технику.

11. не забивай гвозди в мебель и пол.

12. Не играй со спичками – это опасно!

13. Не порть шторы и одежду.

14. Не подходи к газовой плите.

15. Не ешь грязные фрукты и овощи.

16. Сиди за столом спокойно.

17. Не ешь бесконтрольно витамины.

18. Не балуйся с телефоном.

19. Никогда не дразни собак.

20. Не трогай бродячих собак и кошек.

21. Не разговаривай по телефону с незнакомыми людьми.

22. Будь осторожен с открытым огнем.

23. Будь осторожен при обращении с источником тока.

24. Не разбрасывай вокруг острые предметы.

25. Если получишь ожог, окажи себе помощь сам.

26. Будь осторожен с открытой форточкой.

27. Не перевешивайся за перила балкона.

28. Не открывай дверь чужим людям.

29. Не катайся по перилам.

30. Не включай и не выключай электроприборы мокрыми руками.

31. Не пользуйся электроприборами, когда сидишь в воде.

32. Не трогай незнакомые предметы.

33. Не пытайся починить прибор, если он включен в розетку.

34. Не ешь незнакомые таблетки.

35. Если увидел пожар – зови на помощь.

36. Будь осторожен с кипящей водой.

37. Не открывай дверь ключами при незнакомых людях.

38. Не забывай ключи снаружи двери.

39. Не входи в лифт спиной.

40.Не играй и не прыгай в лифте.

41. Не садись в лифт с незнакомыми людьми.

42. Если с кем-то случилась беда, окажи посильную помощь.

43. Никогда не отбирай у собаки миску с едой.

44. Не трогай маленьких щенят.

45. Не входи в подъезд, если там находятся незнакомые люди.

В транспорте.

1. Не балуйся на остановке в ожидании транспорта.

2. Сначала выпусти пассажиров из транспорта, потом заходи сам.

3. Правильно рассчитывай время при поездке.

4.Если пользуешься незнакомым маршрутом  знай   его направление.

5. Посмотри на номер автобуса, прежде чем в него заходить.

6. Предъявляй проездной билет при входе в транспорт.

7. Не езди без билета.

8. Оплачивай провоз багажа.

9. Сохраняй билет до конца поездки.

10. Не садись в автобус с мороженым.

11. Уступай место старшим.

12. Не мусори в транспорте.

13. Не пачкай сиденья в транспорте.

14. Не бросай мусор в окно.

15. Не высовывайся в окна транспорта.

16. Не толкай других пассажиров.

17. Не скандаль и не капризничай в транспорте.

18. Не разговаривай громко – ты мешаешь другим.

19. Не наступай на ноги пассажирам.

20. не приставай к пассажирам с разговорами.

21. Если тебя о чем-то спросили, отвечай вежливо.

22. К выходу готовься заранее.

23. Помогай пожилым пассажирам.

24. лыжи вози в чехле на задней площадке транспорта.

25. Не отвлекай водителя разговорами.

26. Не вози бьющиеся предметы без упаковки.

27. В случае необходимости воспользуйся кнопкой связи с водителем.

28. Если видишь, что кто-то хулиганит, сообщи водителю.

29. Не порти стены и сиденья в транспорте.

30. Будь осторожен в транспорте при закрытии дверей.

31. Уважай других пассажиров.

32. Если тебя обижают, привлеки внимание взрослых.

33. Если автобус сломался, перейди в другой.

34. Не задерживайся в дверях, проходи в середину салона.

35. Правильно садись в общественный транспорт.

36. Правильно веди себя в метро.

37. Соблюдай осторожность на эскалаторе метро.

38. Учить собирать в дорогу только необходимые вещи.

39. Пользуйся услугами носильщика.

40. Во время проверки багажа стой спокойно.

41. Правильно размещайся в салоне самолета.

42. Во время взлета пристегни ремень безопасности.

43. Ничего не бойся в самолете.

44. Одевайся по погоде в месте посадки.

Сотрудничество с родителями

1. Родительское собрание «Семинар-практикум с элементами тренинга: «Психологическая безопасность дошкольников».

2. Участие детей и родителей в конкурсе «Безопасность и дети».

3. Помощь в создании библиотеки по ОБЖ. Создание совместной игры «Телефоны в помощь».

4. Организация выставки «Ребенок и безопасность».

5. Проведение экскурсий в библиотеку, на канал, по родному городу, в пожарную часть.

6. Праздники и вечера развлечений:

а) театрализованное представление «Путаница», «Кошкин дом», «Спасатели, вперед!», «В гости к лету», «Гуси-лебеди».

б) физкультурное занятие «Я – пешеход».

7. Анкетирование родителей «Что знает мой ребенок о безопасности».

Создание и решение проблемных ситуаций

а) «Незнакомец звонит в дверь»

б) «Если рядом никого нет»

в) «Осторожно, я кусаюсь»

г) «В городском транспорте»

д) «Игры во дворе»

е) «Одежда и здоровье»

ж) «Безопасное поведение на улице»

     «Опасные участки на пешеходной части улицы»

     «Дорожные знаки»

з) «Конфликты между детьми».

Правила, которые помогут вам избежать неприятностей

1. Не убегайте от собаки на улице. Собаки преследуют бегущего.

2. Не гладьте незнакомых животных. Во-первых, они могут оказаться больными, во-вторых, могут неправильно среагировать на вашу ласку.

3. Не смотрите пристально собаке в глаза, она может принять этот взгляд за вызов.

4. Не трогайте собаку или кошку, когда животные едят или кого-то охраняют, особенно своих детенышей.

5. Если вы встретились с собакой в узком проулке или проходе, уступите ей место.

Правила поведения на воде

1. Купайтесь только под присмотром взрослых.

2. Не купайтесь в незнакомых местах.

3. Купаться можно в специально оборудованных местах.

4. Во время купания не хватайте друг друга за руки и за ноги.

Правила дорожного движения

1. Никогда не переходите дорогу в неположенном месте. Даже если на проезжей части нет ни одной машины. Обстановка на дороге меняется мгновенно. Сейчас машин нет, через несколько секунд они появятся.

2. Обязательно переходите через улицу только по подземному, надземному или наземному переходу.

3. Внимательно следите за сигналами светофора.

Красный свет – перехода нет.

Желтый свет – готовься,  жди.

Зеленый свет – иди.

4. Если загорелся зеленый свет светофора, не бегите через улицу, сломя голову, идите спокойно. Посмотрите сначала налево, а дойдя до середины – направо.

5. Подходя к углу улицы, арке, повороту, будьте внимательны, слегка замедлите шаг.

6. Никогда не выходите на проезжую часть из-за стоящей у обочины машины, из-за куста, сугроба.

7. Не стойте у края остановки.

8. Не обходите автобус ни сзади, ни спереди, лучше дождитесь, когда он отъедет.

Знаете ли вы правила безопасности

(вопросы)

1. Какую воду мы наливаем в чайник, когда хотим вскипятить ее и выпить чаю: текущую из крана с горячей водой или из крана с холодной водой? Почему?

2. Какую воду называют технической?

3. Какую воду называют питьевой?

4. К чему может привести невнимательность при обращении с водой?

5. Назовите несколько домашних электроприборов.

6. Почему нельзя прикасаться к  электрическим приборам мокрыми руками?

7. Почему нельзя прикрывать лампу бумагой или тканью?

8. Почему говорят: «В одном коробке спичек сто пожаров»?

9. Почему возле новогодней елки нельзя зажигать бенгальские огни?

10. К чему могут привести шалости со спичками и зажигалками?

11. Почему неисправные электроприборы могут стать причиной пожара?

12. Какие признаки говорят о неисправной электропроводке? О сломанных электроприборах?

13. Составьте короткий рассказ со словами: утюг, ткань, штора, пламя, дым, вода.

14. Почему после приготовления пищи на газовой плите нужно проветривать кухню?

15. К чему может привести утечка газа?

16. Почему нельзя висеть на газовых трубах?

17. Что нужно делать, если почувствовали запах газа?

18. Какие воды перехода через улицу вы знаете?

19. Почему наземный переход называют зеброй?

20. Сколько сигналов у светофора?

21. Почему светофор называют помощником перехода?

22. На какой свет можно переходить улицу?

23. Почему нельзя выскакивать на проезжую часть из-за кустов, сугроба, стоящего на обочине дороги автомобиля?

24. Какой свет светофора запрещает переход через улицу?

25. Можно ли ездить на велосипеде по мостовой? По тротуару?

26. Где можно играть в мяч, кататься на велосипеде, самокате?

27. Какого человека называют незнакомым?

28. Как нужно поступать, если незнакомый человек просит вас показать ему дорогу или предлагает проехать с ним на машине?

29. Как вести себя, если незнакомец предлагает вам игрушки, конфеты, жвачки?

30. Как поступить, если вы оказались возле лифта с незнакомым человеком?

31. Можно ли собирать ягоды, грибы, растущие вдоль обочины шоссе, по которому мчатся машины? Почему?

32. Почему нельзя собирать незнакомые вам ягоды и грибы?

33. Назовите ядовитые грибы и ягоды.

34. Назовите съедобные грибы и ягоды.

35. Почему говорят: «Не всякий гриб в кузовок кладут»?

36. Почему нельзя купаться в незнакомом месте?

37. Где можно купаться?

38. Где лед особенно опасен зимой?

39. Что нужно сделать, если лед затрещал под ногами?

40. Почему нельзя съесть сразу много витаминов?

41. Какие правила безопасности нужно соблюдать при шитье, вырезании ножницами, вышивании?

42. Почему дети без спроса не должны брать в руки инструменты – молоток, пилу, отвертку? Чем они опасны?

Загадки о пожароопасных предметах

Шипит и злится,

Воды боится.  (огонь)

С языком, а не лает,

Без зубов, а кусает.    (огонь)

Тонкая девчонка,

Белая юбчонка,

Красный нос.

Чем длиннее ночи,

Тем она короче

От горючих слез.    (свеча)

Мать толста,

Дочь красна,

Сын – бес

Долетел до небес.   (печь, огонь, дым)

Загадки об опасных предметах

Два конца, два кольца,

В середине гвоздик.  (ножницы)

Маленький Ерофейка

Утонул до шейки.  (гвоздь)

Я одноухая старуха,

Я прыгаю по полотну

И нитку длинную из уха,

Как паутину, я тяну.    (иголка)

Скоро ест, мелко жует,

Сама не есть, другим не дает.  (пила)

Очень любят обрезать,

Разрезать и надрезать.  (ножницы)

Есть у моего Антошки

Только шляпка

Да железная ножка.     (гвоздь)

Не хочу я молчать –

Дайте вволю постучать!

И стучит день-деньской

Он железной головой.  (молоток)

Вот железная плутовка,

Листы держит очень ловко.

Крепко вместе их сжимает,

Никогда не потеряет.  (скрепка)

Я иголкина подружка,

Только нет у меня ушка. (булавка)

Конь стальной, хвост льняной –

Подружись-ка ты со мной.  (иголка)

Кланяется, кланяется,

Придет домой – растянется. (топор)

Я сижу в своем домишке,

Не серди меня, мальчишка!

Обращайся осторожно,

Ведь пораниться мной можно.    

                             (перочинный нож)

Вяжет шарфик мастерица,

Весело мелькают… (спицы)

Она без нитки шить не может,

Но катушка ей поможет.

Нитку даст катушка,

Вденем нитку в ушко. (иголка)

Режем мы бумагу, ткани.

Кто мы? Догадайтесь сами.  

                                     (ножницы)

Загадки о съедобных ягодах

Что за ягода такая,

Будто небо голубая?    

                       (голубика)

К земле никнет стебелек,

Ягодка, как огонек.

                       (земляника)

Из этой ягоды варенье

Применяют для леченья,

Если кашель и бронхит,

Если горлышко болит.

                       (малина)

В алом сарафане

Куколка-матрешка.

Сорвет ее Таня,

Положит в лукошко.

                       (малина)

Загадки о бытовой опасности

Очень хрупкая я,

Берегите меня.

Если только разобьете –

Лишь осколки соберете.  (стеклянная посуда)

В брюхе жарко у меня,

И в носу моем дыра.

Когда все во мне кипит,

То из носа пар валит.     (чайник)

Я на кухне – главная;

Без меня, как ни трудитесь,

Без обеда насидитесь.    (плита)

В брюхе баня,

В носу решето,

На голове пупок,

Всего одна рука,

И та на спине.   (чайник)

С. Маршак

Во полотняной стране

По реке-простыне

Плывет пароход

То назад, то вперед.

А за ним такая гладь –

Ни морщинки не видать!   (утюг)

Загадки о деревянных предметах

Ни хвоста, ни головы, а четыре ноги. (стол)

Под крышей четыре ножки,

А на крыше суп да ложки. (стол)

Кто в дом ни идет, меня за руку берет. (дверь)

Есть спина, а не сидит,

Четыре ноги, а стоит,

Всем садиться велит. (стул)

Смастерили из досок

И надели поясок.

И хранит посуда эта

С грядки собранное лето. (бочка)

Загадки о деревьях

Разбежались по опушке

В белых платьицах подружки.

                               (береза)

Что же это за девица:

Не швея, не мастерица,

Ничего сама не шьет,

А в иголках круглый год.

                            (ель, сосна)

Я прихожу с подарками,

Блещу огнями яркими,

Нарядная, забавная,

На новый год – я главная.

                                (елка)

Много рук, а нога одна.

                             (дерево)

Весной веселит,

Летом холодит,

Осенью питает,

Зимой согревает.

                       (дерево)

Средь темна леса

Красная девушка стоит.  (рябина)

В золотой клубочек

Спрятался дубочек.      (желудь)

В этот гладкий коробок

Бронзового цвета

Спрятан маленький дубок

Будущего лета.      (желудь)

Ну и платье:

Сплошь иголки,

Его носят вечно…(елки)

На полянке девчонки

В белых рубашках

В зеленых полушалках.   (березка)

Ее узнаешь по простой примете:

Нет деревца белей ее на свете.

                                            (береза)

Зелена, а не луг, бела, а не снег,

Кудрява, а не голова.   (береза)

В платье белом девушка стоит,

И народ ее благодарит,

За ее прощальную красу,

За ее зеленую косу.         (береза)

Она весну встречает –

Сережки надевает.

Накинута на спинку

Зеленая косынка.

А платьице – в полоску.

Ты узнаешь?     (березку)

Его весной и летом

Все видели одетым,

А осенью с бедняжки

Сорвали все рубашки.    (листья)

Падают с ветки

Золотые монетки.     (листья)

Стоят столбы белые,

На них шапки зеленые,

Летом мохнатые,

Зимой сучковатые,

Где они стоят, там и шумят.

                                       (березки)


Месяц

Тема

Цель

Материал

Методические приемы

Апрель

1. Беседа «Ни ночью, ни днем не балуйтесь с огнем». Т.А. Шорыгина «Об основах безопас-ности», стр. 21;

«Формирование культуры безопасного поведения у детей 3-7 лет», стр. 128.

Формировать представления о спичке, как об опасном предмете.

Развивать у детей умение связать содержание занятия с продуктивной деятельностью.

Диски с разрезными картинками. Аудиозапись музыки из мультфильма «Кошкин дом». Шапочка-маска Кошки, коробок со спичками, волшебный сундучок.

Загадки, беседа, чтение рассказа «Бумажный самолетик».

2. Просмотр мультфильма «Кошкин дом».

Дать понятие «Чему учит этот фильм: «Нельзя играть с огнем».

Диафильм.

Рассматривание иллюстраций к сказке «Кошкин дом», беседа, вопросы.

3. Экскурсия в пожарную часть.

Расширять знания о профессии пожарного; для чего при тушении пожара нужны топора, лопаты, огнетушители. Воспитывать чувство самосохранения. По дороге закрепить названия дорожных знаков.

Два флажка.

Беседа, вопросы, ответы.

4. Игра «С чем нельзя играть?» Н.Н. Авдеева «Безопасность», стр. 56.

Расширять знания детей о пожароопасных предметах, помочь им самостоятельно делать выводы о последствиях неосторожного общения с такими предметами; хорошо запомнить опасные для жизни и здоровья предметы.

Красный воздушный шар, картинки с изображением предметов, среди них те, которыми они не должны пользоваться в отсутствии взрослых, загадки.

Игра, загадывание загадок, обсуждение, рисование знака «Осторожно!»

Месяц

Тема

Цель

Материал

Методические приемы

Март

1. Занятие «Переходим через улицу».

Закрепить понятия «пешеход», «пешеходный переход», «тротуар». Закрепить знания о правилах поведения на дороге; воспитывать внимание, чуткость, отзывчивость.

Кукла Незнайка»; предметные картинки; картинки с различными ситуациями, возникающими на дороге.

Игровая ситуация, физкульт-минутка «Светофор».

2. Сюжетная игра «Мы – пассажиры».

Учить детей правилам поведения в общественном транспорте; развивать внимание, усидчивость, терпение.

Стулья по количеству детей; руль.

Беседа, игровая ситуация, вывод.

3. Физкультурное занятие «Я – пешеход»

Н.В. Коломеец  

«Формирование культуры безопасного поведения»,

Создавать условия для снижения детского травматизма на дорогах. Учить различать проезжую часть дороги и место перехода «Зебра». Учить понимать значение зеленого и красного сигнала светофора. Развивать умение ориентироваться в пространстве, внимание, уверенность в своих действиях.

Обручи, светофор из картона, мяч, мостик.

Стихи, комплекс обще-развивающих упражнений; подвижная игра «Найди свое место».

4. Занятие – аппликация «Светофор».

Формировать у детей представления о дорожных знаках; расширить и закрепить знания детей о сигналах светофора и правилах дорожного движения.



Месяц

Тема

Цель

Материал

Методические приемы

Май

1. Беседа «Один дома». «Незнакомец звонит в дверь». Н.В. Коломеец «Формирование культуры безопасного поведения», стр. 113.

Сформировать представление о том, почему нельзя открывать двери посторонним.

Выработать алгоритм поведения в неожиданной ситуации.

Воспитывать в детях положительное отношение к правилам, даже, если в них содержится запрещающий элемент, т.к. от этого будет зависеть здоровье и безопасность самих детей. Учить применять их на практике, в реальной жизни.

Познакомить с противоположными качествами людей «злой-добрый». Учить подбирать слова, соответствующие различным характеристикам героев.

Активизировать речь детей, учить связно выражать свои мысли.

Картинки с изображением разных людей, фигурки животных, карточки-схемы, фишки желтого и черного цвета.

Беседа, ситуации на примере сказочных героев, правила, психогимнас-тика, создание и решение проблемной ситуации, стихотворения.

2. Занятие «Балкон, открытое окно и другие бытовые опасности». Н.Н. Авдеева «Безопасность».

Расширять представления детей о предметах, которые могут служить опасным в доме (горячий чайник, утюг, стеклянная посуда, газовая плита). Дети должны знать, что нельзя самим открывать окна и выглядывать из них, выходить на балкон и играть там.

Картинки с изображением жароопасных предметов, но и электрошнур, нож, стеклянная посуда.

Беседа, задание, рисование знака «Опасность!», загадки, совместное обсуждение.

Месяц

Тема

Цель

Материал

Методические приемы

Май

3. Занятие «Будем бережно относиться к природе», Н.Н. Авдеева «Безопасность», стр.70.

Развивать у детей понимание того, что планета Земля – наш общий дом, в котором живут звери, птицы, рыбы, насекомые, а человек – часть природы; что на жизнь и здоровье человека и животных влияют чистота водоемов, почвы, воздушной среды.

Иллюстрации с изображением луга, леса, реки, поляны.

Рассказ, вопрос, стихи.

4. Развлечение «Гуси-лебеди», Н.В. Коломеец «Формирование культуры безопасного поведения у детей», стр. 102;

Н.Н. Авдеева

«Безопасность», стр. 78.

Закрепить и обобщить знания детей об охране природы.

Развивать представление о том, какие действия вредят природе, портят ее, а какие способствуют ее восстановлению.

Костюмы, декорации, гриб с сюрпризом, огнетушитель, мазь «Спасатель».

Стихи, песни, сценка, танец.

Беседа «Съедобные ягоды и ядовитые растения».


Дидактическая игра «Четвертый лишний».

Познакомить детей со съедобными ягодами и ядовитыми растениями, а так же научить различать их и правильно называть.

Иллюстрации с изображением съедобных ягод и ядовитых растений. Карточки с изображением съедобных ягод и ядовитых растений.



Беседа, рассказ, загадки, стихи.


Игровой прием.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Культура безопасности в ДОУ. Организация и профилактика безопасности в ДОУ.

В материале описана система работы по организации безопасности в ДОУ....

Формирование культуры безопасности у детей старшего дошкольного возраста в процессе реализации учебно – методического комплекса «Безопасность на улице»

Статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме формирования культуры безопасности у детей старшего дошкольного возраста в процессе реализации учебно – методического комплекса  &la...

Сценарий викторины по формированию основ культуры безопасности с детьми старшего дошкольного возраста «Что такое безопасность»

Актуальность проблемы обеспечения безопасности в образовательной сфере обусловлена растущими показателями детского дорожно - транспортного травматизма.  Формирование культуры   безопасн...

Картотека дидактических игр по разделу «Игры по пожарной безопасности» с целью формирования культуры безопасного поведения детей

В картотеке содержатся игры: "Назови картинку""Топаем, хлопаем""Игра "Да" - "нет" ""Лото-пожарная безопасность""Выбери нужное"...

Всемирный День охраны труда под девизом «Культура безопасности труда как ключевой элемент корпоративной культуры»

Детский сад №5 п.Первомайский, поддержал призыв Коркинской районной организации профсоюза работников образования, организовать мероприятие, посвященные Всемирному Дню охраны труда под девизом «К...