КВН
материал по окружающему миру (старшая группа) по теме
Работа направлена на формирование представлений детей о зависимости человека от окружающей среды, расширение знаний о садовых цветах, воспитание трудолюбия, бережного отношения к окружающей природе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kvn.docx | 25.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Центр развития ребёнка детский сад №20 г. Владивостока»
Конспект
Непосредственной образовательной деятельности в области»Познание»
Развлечение
Тема:»К В Н»
Старшая группа
Составила:
Горошилова Елена Панцофиевна
2012г. Г.Владивосток
ЦЕЛИ:
Образовательная деятельность «Коммуникация»:
Развитие всех компонентов устной речи детей в различных формах и видах детской деятельности.
Образовательная область «Познание» (Ф.Ц.К.М.)
Расширение и уточнение представлений детей о природе, растениях ближайшего окружения, о садовых цветах.
Формирование умения устанавливать причинно – следственные связи между природными явлениями (сезон – растительность – труд людей)
Создание условий для реализации проектной деятельности исследовательского типа.
Образовательная область «Труд»:
Учить детей выполнять различные поручения по уходу за растениями в цветнике.
Развивать желание участвовать в совместной трудовой деятельности.
Формировать необходимые умения и навыки по уходу за садовыми цветами.
Образовательная область «Социализация»:
Развивать умение детей согласовывать тему игры.
Формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнёров.
Воспитание культуры честного совершенства в играх – соревнованиях.
Образовательная область «Здоровье»:
Расширять представления о месте человека в природе, о томкак нужно жить, чтобы не вредить себе и окружающей среде.
Образовательная область «Безопасность»:
Формирование основ экологической культуры и безопасного поведения в природе.
Образовательная область «Художественная литература»:
Развивать интерес детей к художественной и познавательной литературе.
Образовательная область «Художественное творчество»:
Развивать интерес детей к изобразительной деятельности, закрепить знания об основных формах предметов и объектов природы.
Формировать умение передавать в изображении не только основные свойства предметов, но и характерные детали.
Развивать способность наблюдать, всматриваться в объекты природы, замечать их изменения.
Совершенствовать изобразительные навыки и умения.
Формировать художественно – творческие способности.
Дети входят в зал становятся полукругом.
Ребёнок:Дорогие гости, мы рады приветствовать Вас в этом зале.
Ребёнок: Благодарим Вас, за то, что вы нашли время,чтобы присутствовать на нашем КВНе.
Ребёнок: КВН-это клуб весёлых и находчивых!
Ребёнок: Внашем КВНе, участвуют,две команды:
Первая команда!
Дети хором: «РОМАШКИ»
Вторая команда!
Дети хором: «ВАСИЛЬКИ»
Ребёнок: Наш КВН посвящён окончанию работ на нашем цветнике.Всё лето мы ухаживали за цветами,много узнали,многому научились.
Ведущая:Вот сейчас вы и покажете свои знания. Но сначала выберем жюри.
Жюри выбирают из родителей.
Ведущая:Ребята вы готовы соревноваться?
Дети хором:Да!
Ведущая:Прошу команды поприветствовать друг друга.
«Ромашки»:
Нас солнца луч смешит и дразнит,
Нам нынче весело с утра.
Этот день нам дарит звонкий праздник,
И главный гость на нём игра!
«Васильки»:
Игра - наш друг весёлый,умный.
Не даст скучать и унывать.
Затеет спор - не злой, но шумный,
Поможет новое узнать!
Ведущая: А теперь «Девиз команды»
«Ромашки»:
Мы Ромашки белые,
Мы ребята смелые,
К победе смело, мы идём,
С дороги этой не свернём.
«Васильки»:
Голубые Васильки-
Дружная команда.
В КВН играем,только побеждаем!
Конкурс: «Кто больше назовёт садовых цветов?»
Цель:Закрепить знания названий садовых цветов.
Конкурс: «Корневая система»
Цель:Закрепить знания разнообразия корневой системы цветов.Актив слов: клубень,луковица,корень.
Конкурс: «Угадай, чьи семена?»
Цель:Учить детей узнавать наощупь семена цветов.
Актив слов:календула,космея,ночная красавица,лилия.
Конкурс: «Что мы делали, не скажем, а что сделали, покажем».
Цель:Учить детей согласовывать действия, договариваться,показывать работу,производимую на цветнике.
Конкурс: «Кто быстрее соберёт пазлы?»
Цель:Учить детей собирать целое изображение цветка из частей.
Конкурс: «Творческий» (каждая команда делится на группы и каждая из групп выполняет задания)
А) Рисуем цветы
Б) Лепим цветы
Г) Аппликация цветка
Д) Цветок из природного материала.
Цели:Учить детей отображать свои впечатления и создавать изображения цветов по памяти.Развивать эстетический вкус.
Пока команды выполняют задания, проводится:
Конкурс: «Капитанов»
Цель:Закрепить знания о садовых цветах,развивать
быстроту мышления.
вопрос:Самый большой цветок на клумбе? (лилия)
вопрос:На каком цветке гадают?(ромашка)
вопрос:Цветок букет? (флоксы)
вопрос:Бархатный цветок? (бархатцы)
вопрос:Самый длинный стебель, у какого цветка? (колокольчики)
вопрос: Спящий цветок? (спящая красавица)
вопрос:Лечебный цветок? (календула)
вопрос:Разноцветные ромашки? (космея)
Ведущая:Пока наше жюри подводит итоги, мы с вами проведём последний конкурс - эстафету.
Цель:Учить детей играм –эстафетам,развивать умение бегать наперегонки,выполнять правила игры.
1-перекопка (лопата)
2 –полив (лейка)
3 –рыхление (грабли)
4 –сбор цветов (кубики)
5 – перекопка (лопата)
Жюри:Вот и подошёл к концу наш КВН. Сегодня в игре вы ребята показали прекрасные знания.Вы честно соревновались и честно победили.По итогам конкурсов победила одна из команд. Но главное не победа, а участие!
Победили все,потому что мы все за время КВНа много узнали,увидели ваше творчество,ваши знания.Всем было интересно и весело!