Конспект открытого занятия в1 младшей группе "Петушок и его семья"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме
Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим в1мл группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_otkrytogo_zanyatiya_v_mladshey_gruppe.docx | 17.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект открытого занятия в1 младшей группе "Петушок и его семья" |
Программное содержание:
Ход занятия: 1. На столе стоит ширма. Первая полоса – белый фон, изображения нет. Вторая – петушок, третья – курочка, четвертая – цыплята. Другая сторона: там, где белый фон – изображение речки; Вторая – домик, третья – двор, четвертая – лес. Ширма устанавливается к детям белой стороной. - Ребята, отгадайте загадку: «Кто рано встает, громко песни поет, детям спать не дает?» (ответы детей). - Правильно, петушок. Вы хотите, чтобы петушок к вам в гости пришел? Давайте его позовем. «Петушок, петушок! Иди к нам!» Не идет! А давайте мы про петушка расскажем потешку, он услышит и придет к нам в гости. 2. Потешка про петушка: Петушок, петушок, Золотой гребешок, Масляна головушка, Шелкова бородушка, Что ты рано встаешь, Голосисто поешь, Деткам спать не даешь? 3. Ширма поворачивается, появляется петушок. Рассматриваем картинку, выделяя особенности петуха. - Как поет петушок? (ответы детей) - А кого зовет петушок? Как вы думаете? (ответы детей). Петушок зовет курочку. Как он ее зовет? Ку-ка-ре-ку! 4. Ширма поворачивается, появляется курочка. Рассматриваем курочку, выделяя ее характерные особенности. Затем сравниваем курочку и петушка. - Ой, ребятки, а кто это там пищит, маму курочку зовет? Правильно, цыплятки. А как мама курочка зовет цыпляток? Ко-ко-ко! Прибежали цыплята (ширма поворачивается, появляются цыплята). Давайте их покормим, посыплем зернышки. 5. Дети сыплют зернышки и зовут цыплят: цып-цып-цып (показ руками). Физ-минутка: игра «Наседка и цыплята» - Что такое? Почему цыплята так громко запищали? Пить захотели. Пошла курочка за водой. 6. Ширма поворачивается, появляется картинка с речкой. Читается потешка: Курочка-рябушечка, куда пошла? … Вопросы к детям по потешке. Курочка ставится на другой берег, в это время появляется цыпленок. Увидела курочка цыпленка и закудахтала: кудах-тах-тах! Как закудахтала курочка? (ответы детей). 7. Давайте поможем цыпленку перебраться к маме. Построим для него мостик. Массаж шестигранным карандашом (дети руками раскатывают карандаш между ладонями – раскатаем бревнышки). Построили из карандашей мостик. Помогли цыпленку добраться до мамы. 8. Услышал петушок, что цыплятки громко пищат, пошел курочку искать (ширма поворачивается, появляется лес). В лесу темно, не видно петушку курочки. Давайте для петушка сделаем солнышко (берется кружок и прищепки). 9. Дети прищепляют прищепки к кружку, получается солнышко. Увидел петушок курочку, закричал: Ку-ка-ре-ку!Услышала курочка петушка и домой пошла. Принесла целое ведро воды и напоила цыпляток. Была еще у курочки корзинка с яйцами, да пока она через речку переходила, все яйца в речку обронила. Плачет курочка: Ко-ко-ко, ко-ко-ко, помогите мне достать яйцо. Поможем курочке достать с воды яйца. Дети ложками достают яйца (киндер-сюрприз) из таза с водой. Прилетел петушок и принес от курочки подарок (большое яйцо с конфетами). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в младшей группе "Петушок и его семья"
Конспект занятия...
Конспект открытого занятия в младшей группе "Петушок и его семья"
Конспект занятия...
Конспект открытого занятия в младшей группе "Петушок и его семья"
Открытое занятие в младшей группе "Петушок и его семья". Этим занитием у ребенка нужно развивать: Расширять представление детей о домашних птицах: курице, петухе, цыплятах; продолжать учить...
Конспект открытого занятия в младшей группе "Петушок и его семья"
Конспект открытого занятия в младшей группе "Петушок и его семья"Программное содержание:1. Расширять представление детей о домашних птицах: курице, петухе, цыплятах; продолжать...
Конспект открытого занятия в младшей группе «Семья петушка»
Расширять представление детей о домашних птицах: курице, петухе, цыплятах; продолжать учить различать их.Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями, в которых рассказывается о петушке, к...
Конспект открытого занятия в младшей группе "Петушок и его семья"
Программное содержание:Расширять представление детей о домашних птицах: курице, петухе, цыплятах; продолжать учить различать их.Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями, в которых расс...
Конспект Конспект открытого занятия в младшей группе «Семья петушка»
Конспект открытого занятия в младшей группе «Семья петушка»...