Компьютерная экологическая дидактическая игра для ДОУ "Третий лишний"
методическая разработка по окружающему миру (старшая группа) по теме
Игра выстроена по правилам простой игры "Третий лишний". Дидактическая задача: выявить знания детей старшей группы о растениях цветника и их названия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Компьютерная игра для ДОУ | 1.43 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Условие игры. Из представленных картинок, выбери картинку с растением не растущим в цветнике. Нажми на выбранную картинку, если ответ верный, тогда ты перейдешь к следующему заданию, а если ответ неверный, увидишь кактус.
Найди лишний.
Неверно !
Найди лишний.
Неверно!
Найди лишний.
Неверно!
Найди лишний.
Неверно!
Найди лишнее.
Неверно!
Найди лишний.
Неверно!
Молодец! Ты справился с заданием.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Компьютерная экологическая дидактическая игра для ДОУ "Отгадай загадку, покажи отгадку"
Дети выполняя действия в соответствии с правилами, получают виртуальный приз. Опробировала на детях старшей группы, получилось не плохо....
Использование игровых компьютерных технологий в игре "Четвертый лишний" для детей 4-5 лет
Формирование и активизация словаря по теме «Одежда», закрепление обобщающего слова – одежда....
Компьютерная дидактическая игра «Что лишнее?» для детей старшего дошкольного возраста
Цель игры:•Развитие аналитико-синтетической деятельности в зрительно воспринимаемых объектах•Развитее умения делать обобщения•Развитие умения устанавливать логическую обоснованность•Развитие четкости ...
Конспект компьютерного занятия в средней группе «ЧЕТВЕРТЫЙ ЛИШНИЙ»
Конспект компьютерного занятия в средней группе«ЧЕТВЕРТЫЙ ЛИШНИЙ»...
Дидактическое пособие по темам: «Фрукты, овощи», «Четвертый лишний» созданное в компьютерной программе «Конструктор картинок»
quot;Фрукты, овощи"...
Дидактическаяигра как средство развития диалогической речи детей с ОНР.
Дидактическаяигра как средство развития диалогической речи детей с ОНР....
Интерактивная компьютерная дидактическая игра "4-ый лишний".
Данная интерактивная компьютерная дидактическая игра направлена на развитие у детей умения классифицировать предметы по существенным признакам , на закрепление слов-обобщений и предназначена для...