Презентация совместной деятельности родителей и детей "Петербургская гостинная"
презентация к занятию по окружающему миру (подготовительная группа) по теме
Открытое мероприятие - совместная деятельность с родителями и детьми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2._lit._gost..pptx | 1.8 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Досуг для родителей и детей на тему: Ознакомление старших дошкольников с архитектурой Санкт- Петербурга». Цель : Познакомить родителей с разнообразными средствами и приемами мнемотехники по ознакомлению детей с архитектурой города.
Задачи Материалы , атрибуты . Организация. (методы и приемы). Образовательные: «Наша красавица Нева» - ознакомление родителей с одним из методов запоминания стихотворения; - развитие фотографической памяти (зрительной); - умение соединить все картинки между собой , таким образом , идет отработка метода запоминания «Узнай и назови» . - развитие памяти, сообразительности, математических способностей. Мнемотаблица к стихотворению М. Борисовой: «Наша красавица Нева». Фотоиллюстрации с изображением архитектуры Санкт-Петербурга. Четкие инструкции по заучиванию стихотворения по картинкам-символам. Мнемотехнический тренинг по запоминанию картинок. .
«Мы по городу гуляем..» «Соедини линиями». - развитие внимания и памяти, логического мышления, приобщение детей к активной умственной деятельности. «Разгадай Ребус» - закрепить графический образ некоторых букв у детей; - развивать зрительное внимание, восприятие; Уточнить фонематические представления (определения последовательности звуков в слове) Карточки с названиями архитектуры и архитекторов. Карточки с ребусами. Физминутка . Дид . игра. Демонстрация, объяснение.
«Мой любимый город». Воспитательные. - воспитывать культуру общения детей, умение выразительно читать стихотворения, вести дискуссию, отстаивать свое мнение. Аудиозапись. Песня
Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций с изображением архитектуры Санкт –Петербурга. Разучивание стихотворений по Санкт-Петербургу. Обучение детей разгадыванию ребусов. Формирование знания о символах города, памятниках, достопримечательностях. Постоянная информация родителей о работе, которая проводится в группе, в детском саду.
Санкт-Петербург – гранитный город, Взнесенный Словом над Невой, Где небосвод давно распорот Адмиралтейскою иглой! Как явь, вплелись в твои туманы Виденья двухсотлетних снов О, самый призрачный и странный Из всех российских городов! Недаром Пушкин и Расстрелли , Сверкнули молнией в веках, Так титанически воспели Тебя – в граните и в стихах! И майской ночью в белом дыме, И в завыванье зимних пург Ты всех прекрасней – несравнимый Блистательный Санкт-Петербург!
На Стрелке откроется вам панорама Здание Биржи – торгового храма. Плещет волна у Ростральных колонн, Автор ансамбля – Тома –де – Томон .
Тризини – зодчий городской, Построил крепость над Невой, А в крепости воздвиг собор Всех выше зданье до сих пор.
М. Борисова «Красавица Нева» «Собору огромному равного нет…» -- Ознакомить родителей с одним из методов запоминания стихотворения
Дидактическая игра «Узнай и назови» Мнемотехнический тренинг по запоминанию картинок.
«Петербургский вальс».
Задания для детей и родителей: 1. «Соедини линиями». Дом собор Елисеевский театр Александринский книги Гостиный мост Казанский двор Аничков магазин ----------------------------------------------------------------- Главного штаба двор Дворцовая мост Дворцовый дворец Зимний колонна Александровская площадь Гостиный арка
2. задание . «Впиши отгадку в клетки» Для детей. На одной из площадок Летнего сада установлен памятник великому баснописцу. Впиши его имя в клетки. Для родителей. Одна из красивейших аллей Летнего сада названа именем петербургского зодчего. Впиши его имя.
3 . задание. «Разгадай ребус» Разгадай ребус и узнай имя архитектора. Впиши это имя в клетки Убрать две первые буквы от слова «РОЗА», Х , убрать первую букву в слове «ШАР », убрать первую и последнюю буквы в слове «СОВА ». Разгадай ребус и узнаешь название сказочного зверя. Впиши слово в клетки. Убрать последнюю букву в слове «ГРИБ», «Ф », убрать первую и последнюю буквы в слове «ЗОНТ».
Чтобы узнать название моста, выделите первый звук в названиях предметов в ряду картинок. Обозначьте звуки буквами и впишите их в пустые клетки. (аист, нитки, иголка, чайник, кошка, облако, веник). Разгадай ребус. Впишите в клетки имя автора конных скульптур. « К», уберите две последние буквы в слове «ЛОДКА», «Т».
Дети поют песню о своем любимом городе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация совместной деятельности с родителями
Презентация совместной деятельности с родителямипо формированию сенсорных эталонов у детей при проведении подвижных игр Составила воспитатель Исаева Е.П.Образовательная область: "Сенсорное ...
Презентация "Совместная деятельность логопеда, воспитателя и родителей"
Данная презентация представляет формы и методы совместной работы специалистов и родителей, а также фотоматериал итоговых мереприятий....
Презентация совместной деятельности педагога с детьми и детей с родителями "Фестиваль пасхальных посиделок"
Совместная деятельность детей с педагогами и родителями. Описание праздника "Пасха", традиции....
1.Мастер-класс совместной деятельности родителей и детей ""Изготовлению новогоднего календаря". 2. презентация "Новогодняя сказка"
1.Вовлечение родителей и детей в совместную творческую деятельность по изготовлению новогоднего календаря, познакомить с технологией изготовления новогоднего календаря, создать предновогоднее настроен...
Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет “Музыкальная гостиная”
Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет “Музыкальная гостиная”...
Презентация "Совместная деятельность родителей и детей по изучению родного края"
Презентация к проекту "Край, в котором мы живём"...
Презентация Совместная деятельность родителей и детейПо проекту «В гостях у сказки»Создание книги с иллюстрациями по русским народным сказкам
Цель: Углубить знания и представления детей о русских народных сказках, вовлечение родителей и детей в активную познавательно-речевую и художественно-эстетическую работу.Иллюстрации к сказ...