Конспект итогового занятия кружка «Грамотейка» в старшей группе. Логопедический досуг [Умницы и Умники]
план-конспект занятия по обучению грамоте (старшая группа)
В статье представлено итоговое занятие в форме логопедического досуга, на котором возможно продемонстрировать знания и умения детей, полученные на занятиях кружка «Грамотейка» в течение первого года обучения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Итоговое занятие "Умники и умницы". | 537.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект итогового занятия кружка «Грамотейка» в старшей группе [Умницы и Умники]
Цель: закрепить и обобщить знания и умения детей, полученные на занятиях кружка «Грамотейка» в течение первого года обучения.
Ход праздника.
Вступительное слово.
Уважаемые родители и гости! Сегодня мы пригласили Вас на праздник, показать чему мы научились за учебный год. Встречаем команды! Команда девочек «Умницы», команда мальчиков «Умники». Под веселую музыку и аплодисменты родителей входят дети и встают напротив друг друга. Команды приветствуют друг друга:
Команде девочек – привет! Команде мальчиков – привет!
Логопед объясняет правила игры: отвечает тот, кого спрашивают, слушаем друг друга, не расстраиваемся и не обижаемся. В каждом конкурсе участвуют по несколько детей, результаты каждого конкурса оценивает компетентное жюри в составе: заведующей детского сада, старшего воспитателя и логопеда.
Ребята! Встаньте в круг, возьмитесь за руки, закройте глаза и вместе со мной говорим:
Мы спокойны, мы спокойны.
Говорим всегда красиво,
Четко и неторопливо.
Вспоминаем обязательно,
Что учили на занятиях.
1-й конкурс.
Задание для 1-й команды
Ответьте на вопрос: «Что я сейчас называю – А, У, Т, М, Ы?»
Задание для 2-й команды
Ответьте на вопрос: «Что я сейчас показываю – С, И, Р, М, Ш?»
2-й конкурс.
«Четвертый лишний»
Задание для 1-й команды
Назвать 4 буквы, найти одну лишнюю и объяснить, почему она лишняя.
А, С, О, У
Задание для 2-й команды
С, П, Ы, Ш
3-й конкурс.
«Где спрятался звук?»
Задание для 1-й команды
Определи место звука Х в словах.
Задание для 2-й команды
Определи место звука Н в словах.
4-й конкурс.
«Раздели на слоги»
Задание для 1-й команды
Задание для 2-й команды
5-й конкурс
«Расшифруй слова»
Задание для 1-й команды
Задание для 2-й команды
Логопед: Ничего на свете лучше нету,
Чем друзьям отпраздновать победу.
Потому, что дружба – это сила.
Сегодня у нас дружба победила!
Подведение итогов, награждение детей дипломами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект итогового занятия по математике в старшей группе детского сада, тема занятия: «Математическое королевство»
Программное содержание:Выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года.Совершенствовать умение находить место числа в ряду, считать до 10 и обратно; реш...
Итоговое занятие кружка "АБВГДЕйка" в старшей группе "Проделки Деда Буквоеда"
работа по подготовке детей к обучению грамоте...
Конспект итогового занятия кружка "Букваренок" в старшей группе детского сада "Волшебная страна Буквия"
В конспекте показаны игровые методы обучения детей грамоте...
Конспект итогового занятия по математике в старшей группе «Умники и умницы»
Цель. Определение уровня знаний детей в группе старшего возраста....
Конспект итогового занятия по математике в старшей группе детского сада, тема занятия: «Математическое королевство»
Конспект итогового занятия по математике в старшей группе детского сада, тема занятия: «Математическое королевство» Программное содержание: Выявить полученные знания, представления, уме...
Конспект итогового занятия по математике в старшей группе детского сада, тема занятия: «Математическое королевство»
Дети вместе с воспитателем становятся в круг.В круг широкий, вижу я,Встали все мои друзья.Мы сейчас пойдем направо,А теперь пойдем налево,В центре круга соберемся,И на место все вернемся.Улыбнемся, по...
Конспект итогового занятия по математике в старшей группе детского сада, тема занятия: «Математическое королевство»
Выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года.Совершенствовать умение находить место числа в ряду, считать до 10 и обратно; решать задачи на сложение ...