ПРОЕКТ «Весело играем, звуки, буквы изучаем!»
презентация к уроку по обучению грамоте (средняя, старшая, подготовительная группа)
В презентации представлен проект, в ходе которого целенаправленная комплексная работа, разнообразие и вариативность дидактического материала, использование продуктивной игровой деятельности при обучении детей на разных этапах помогает формированию коммуникативных навыков, преодолению недоразвития фонетико-фонематических средств языка , успешному усвоению программного материала.
В результате проекта дети чётко различают на слух все звуки родного языка - гласные и согласные, в том числе и близкие по своим акустическим характеристикам: глухие и звонкие, твердые и мягкие; формируются навыки звукового анализа слов; нормализуется звукопроизношение; прочно усваиваются основы чтения и грамоты.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
В презентации представлен проект "Весело играем, звуки, буквы изучаем" | 2.91 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Огромная роль в развитии и воспитании ребенка принадлежит игре - важнейшему виду деятельности. «Игра – генетическая основа, источник, корень всякого творчества, его подготовительная ступень» (Л. С. Выготский).
Задачи проекта:
Ожидаемые результаты: дети чётко различают на слух все звуки родного языка - гласные и согласные, в том числе и близкие по своим акустическим характеристикам: глухие и звонкие, твердые и мягкие; формируются навыки звукового анализа слов; нормализуется звукопроизношение; прочно усваиваются основы чтения и грамоты. Реализация проекта осуществляется на логопедических занятиях (подгрупповых и индивидуальных), в совместной деятельности воспитателей с детьми, в свободной игровой деятельности детей.
Вся работа - игра ведется поэтапно, последовательно.
Такая целенаправленная комплексная работа, разнообразие и вариативность дидактического материала, использование продуктивной игровой деятельности при обучении детей на разных этапах помогает формированию коммуникативных навыков, преодолению недоразвития фонетико-фонематических средств языка , а значит, и успешному усвоению программного материала. В результате работы дети чётко различают на слух все звуки родного языка - гласные и согласные, в том числе и близкие по своим акустическим характеристикам: глухие и звонкие, твердые и мягкие; формируются навыки звукового анализа слов; нормализуется звукопроизношение; прочно усваиваются основы чтения и грамоты.
Данный проект принимал участие в конкурсе им. Л.С.Выготского
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ЛЭПБУК "Весело играем звук Ш закрепляем"
Лэпбук в работе учителя-логопеда. Лэпбук (lapbook), или как его еще называют тематическая или интерактивная папка, - это самодельная картонная книжка с кармашками, дверками, окошками, подв...
Весело играем - звуки закрепляем
Звуки закреплять не скучно!...
Проект "Дружно, весело играем, звуки речи закрепляем"
Проект по логопедии "Дружно, весело играем, звуки речи закрепляем"...
Логопедический проект «Весело играем – звуки в речи закрепляем».
Пояснительная запискаСпециалисты знают, что детям неинтересны бесконечные повторения речевого материала во время автоматизации звуков на индивидуальных занятиях, дошкольнику сложно даже нескольк...
картотека индивидуальных занятий по постановке и автоматизации звуков Тема: «Весело играем -звуки закрепляем».
Представленная методическая разработка предназначена для дошкольников 5-7 лет. Основная цель данной методической разработки – коррекция звукопроизношения дошкольников, развитие фонематического с...
Конспект индивидуального логопедического занятия в старшей группе. Тема: « Весело играем , звук Л мы закрепляем» (использование игровых приемов в работе по автоматизации звуков)
1.Уточнить артикуляцию и правильное изолированное произнесение звука [л].Продолжать учить правильно произносить звук [л] в прямых слогах. 3. Учить определять наличие и место звука [л]...
Творческий проект "Дружно, весело играем, звуки речи закрепляем"
Идея проекта: «Весело играем, звуки речи закрепляем» заключается в вовлечении детей и их родителей в творческий практико-ориентированный процесс коррекции речи детей ср...