"Модные детки" театрализованное представление для детей старшего дошкольного возраста.
план-конспект занятия по музыке (подготовительная группа) на тему

Мушкина Оксана Октавиевна


вход-  танец

Появляется девочка - Рассеянная. На ногах перчатки, на голове смешная шляпа, пуговицы застегнуты неправильно. Оглядывается вокруг.

 Рассеянная:

 Кажется, я опять что-то напутала: сошла не там и не с того трамвая. Где я? Место мне совсем незнакомо.

Девочка. Простите, а Вы мода  из Парижа? Привезли нам новую коллекцию?

Рассеянная Я- Рассеянная. Приехала с улицы Бассеянной. Впрочем, это неважно… Ой, не сплю ли я? Как странно! Вы все такие красивые, модные, современные.

Девочки осматривают со всех сторон Рассеянную

1-я девочка. Эта шляпка, должно быть, в большой цене.

2-я девочка. Мне она особенно пошла бы!

3-я девочка. Я так неравнодушна к новым вещам!

4-я девочка. Как я вас понимаю!

Заметили перчатки на ногах.

1-я девочка. Ах, как изумительно!

2-я девочка. Перчатки на ногах! Прелесть!

3-я девочка. Новая мода на смену старой!

4-я девочка. Как необычно она выглядит!

Разглядывают платье, застегнутое неправильно.

1-я девочка. Поглядите, одна половина ниже другой. Это опять в моде.

2-я девочка. Мы тоже так хотим!

3-я девочка. Это вызовет бурю восторгов!

4-я девочка. В Париже замечательный вкус!

Рассеянная Простите, но я не из Парижа, я с улицы Бассеянной. Это все моя рассеянность!

1-я девочка. Не из Парижа? Как? Нет слов!

2-я девочка. Я же говорила, что это все безвкусно!

3-я девочка. Что на ногах! Что на голове!

4-я девочка. Где же МОДА?

Выход моды и модельеров.

Мода:

Да, непростая задача угнаться за мной.

Модельеры:

1:Мы- выпускники группы -модные–детки.

2:Представим свои коллекции.

Мода: Ну что же, все готовы оценить ,а я поставлю главную оценку!

презентация:

-Современная одежда должна быть разной. Посмотрите, кто может быть одет например, в такую одежду?

(Слайд – различные виды одежды – продавец, врач)

-По внешнему виду – по одежде, мы можем не только различать профессии людей. Одежда также может:

- защищать от холода,

- украшать

- создавать комфорт

- подчёркивать роль в обществе

 

-У моды много вариантов для изменчивости. Выбор очень велик: длиннее — короче, шире — уже, серьезное и смешное.

-Над новыми рисунками одежды, обуви, головных уборов трудятся тысячи модельеров. Но не всегда именно они создают новую моду.

-Взять хоть высокие каблуки. Не модельеры и не сапожники ввели их в обиход, а французский король Людовик XIV. Был он маленького роста, а так хотелось выглядеть повыше!

-Законодателем моды считается всем известный французский город Париж.

 

 

1-й ребенок.

Мы ПОКАЗ  свой начинаем,

Дом моделей открываем.

2-й ребенок.

Такого вы не видели, не знали,

Что мы покажем в нашем зале.

МОДЕЛЬЕР:

 Я – ……МЕЧТАЕВ ПРЕДСТАВЛЯЮ СВОЮ КОЛЛЕКЦИЮ

« ГОЛУБКИ»!

ПАРИКМАХЕР:

  Я-….. КОСИЧКИН! Подготовил коллекцию «Цветочная клумба» !

СЦЕНКА

ТАНЕЦ

МОДЕЛЬЕР:

Я-…..ИГОЛКИН .Мои наряды САМЫЕ НЕОБЫЧНЫЕ.

ПОКАЗ

МОДЕЛЬЕР:

Я- …..ШЛЯПНИКОВ. Мои костюмы только ВСЕГДА УКРАШЕНЫ ШЛЯПАМИ.

«Всё дело в шляпе» танго

МОДЕЛЬЕР:

Я- ….КОСМИЧЕСКИЙ.  «Просторы Вселенной»

МОДЕЛЬЕР:

Я-….ШИКОВ! ЗНАМЕНИТОСТИ ОДЕВАЮТСЯ ТОЛЬКО У МЕНЯ!

ПАРОДИИ

Выход всех артистов. Мода проносит оценку «5».

 

Выходит шикарно разодетая Рассеянная со своими подружками, проходят по подиуму)

Вед: посмотрите, мы даже Рассеянную научили модно одеваться!

ПЕСНЯ

Ведущая:

Праздник кончился друзья!

И вам всем желаю я:

Быть красивыми, опрятными

Модными и аккуратными

Жизнерадостными быть

И с улыбкою дружить.

Ведь улыбка всем подходит

И из моды не выходит!

Лучшие Кутюрье мира ломают голову над тем, как удивить людей новыми моделями. Сегодня на ваших глазах состоялся действительно уникальный и необычный показ. Особую благодарность объявляем родителям за помощь в подготовке нашего показа, за творческий подход, находку и сообразительность!

До новых модных встреч!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

"Модные детки"

 

театрализованное представление для детей  старшего дошкольного возраста.

вход-  танец

Появляется девочка - Рассеянная. На ногах перчатки, на голове смешная шляпа, пуговицы застегнуты неправильно. Оглядывается вокруг.

 Рассеянная:

 Кажется, я опять что-то напутала: сошла не там и не с того трамвая. Где я? Место мне совсем незнакомо.

Девочка. Простите, а Вы мода  из Парижа? Привезли нам новую коллекцию?

Рассеянная Я- Рассеянная. Приехала с улицы Бассеянной. Впрочем, это неважно… Ой, не сплю ли я? Как странно! Вы все такие красивые, модные, современные.

Девочки осматривают со всех сторон Рассеянную

1-я девочка. Эта шляпка, должно быть, в большой цене.

2-я девочка. Мне она особенно пошла бы!

3-я девочка. Я так неравнодушна к новым вещам!

4-я девочка. Как я вас понимаю!

Заметили перчатки на ногах.

1-я девочка. Ах, как изумительно!

2-я девочка. Перчатки на ногах! Прелесть!

3-я девочка. Новая мода на смену старой!

4-я девочка. Как необычно она выглядит!

Разглядывают платье, застегнутое неправильно.

1-я девочка. Поглядите, одна половина ниже другой. Это опять в моде.

2-я девочка. Мы тоже так хотим!

3-я девочка. Это вызовет бурю восторгов!

4-я девочка. В Париже замечательный вкус!

Рассеянная Простите, но я не из Парижа, я с улицы Бассеянной. Это все моя рассеянность!

1-я девочка. Не из Парижа? Как? Нет слов!

2-я девочка. Я же говорила, что это все безвкусно!

3-я девочка. Что на ногах! Что на голове!

4-я девочка. Где же МОДА?

Выход моды и модельеров.

Мода:

Да, непростая задача угнаться за мной.

Модельеры:

1:Мы- выпускники группы -модные–детки.

2:Представим свои коллекции.

Мода: Ну что же, все готовы оценить ,а я поставлю главную оценку!

презентация:

-Современная одежда должна быть разной. Посмотрите, кто может быть одет например, в такую одежду?

(Слайд – различные виды одежды – продавец, врач)

-По внешнему виду – по одежде, мы можем не только различать профессии людей. Одежда также может:

- защищать от холода,

- украшать

- создавать комфорт

- подчёркивать роль в обществе

 

-У моды много вариантов для изменчивости. Выбор очень велик: длиннее — короче, шире — уже, серьезное и смешное.

-Над новыми рисунками одежды, обуви, головных уборов трудятся тысячи модельеров. Но не всегда именно они создают новую моду.

-Взять хоть высокие каблуки. Не модельеры и не сапожники ввели их в обиход, а французский король Людовик XIV. Был он маленького роста, а так хотелось выглядеть повыше!

-Законодателем моды считается всем известный французский город Париж.

 

 

1-й ребенок.

Мы ПОКАЗ  свой начинаем,

Дом моделей открываем.

2-й ребенок.

Такого вы не видели, не знали,

Что мы покажем в нашем зале.

МОДЕЛЬЕР:

 Я – ……МЕЧТАЕВ ПРЕДСТАВЛЯЮ СВОЮ КОЛЛЕКЦИЮ

« ГОЛУБКИ»!

ПАРИКМАХЕР:

  Я-….. КОСИЧКИН! Подготовил коллекцию «Цветочная клумба» !

СЦЕНКА

ТАНЕЦ

МОДЕЛЬЕР:

Я-…..ИГОЛКИН .Мои наряды САМЫЕ НЕОБЫЧНЫЕ.

ПОКАЗ

МОДЕЛЬЕР:

Я- …..ШЛЯПНИКОВ. Мои костюмы только ВСЕГДА УКРАШЕНЫ ШЛЯПАМИ.

«Всё дело в шляпе» танго

МОДЕЛЬЕР:

Я- ….КОСМИЧЕСКИЙ.  «Просторы Вселенной»

МОДЕЛЬЕР:

Я-….ШИКОВ! ЗНАМЕНИТОСТИ ОДЕВАЮТСЯ ТОЛЬКО У МЕНЯ!

ПАРОДИИ

Выход всех артистов. Мода проносит оценку «5».

 

Выходит шикарно разодетая Рассеянная со своими подружками, проходят по подиуму)

Вед: посмотрите, мы даже Рассеянную научили модно одеваться!

ПЕСНЯ

Ведущая:

Праздник кончился друзья!

И вам всем желаю я:

Быть красивыми, опрятными

Модными и аккуратными

Жизнерадостными быть

И с улыбкою дружить.

Ведь улыбка всем подходит

И из моды не выходит!

Лучшие Кутюрье мира ломают голову над тем, как удивить людей новыми моделями. Сегодня на ваших глазах состоялся действительно уникальный и необычный показ. Особую благодарность объявляем родителям за помощь в подготовке нашего показа, за творческий подход, находку и сообразительность!

До новых модных встреч!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Появляется девочка - Рассеянная. На ногах перчатки, на голове смешная шляпа, пуговицы застегнуты неправильно. Оглядывается вокруг.

 Рассеянная:

 Кажется, я опять что-то напутала: сошла не там и не с того трамвая. Где я? Место мне совсем незнакомо.

Девочка. Простите, а Вы мода  из Парижа? Привезли нам новую коллекцию?

Рассеянная Я- Рассеянная. Приехала с улицы Бассеянной. Впрочем, это неважно… Ой, не сплю ли я? Как странно! Вы все такие красивые, модные, современные.

Девочки осматривают со всех сторон Рассеянную

1-я девочка. Эта шляпка, должно быть, в большой цене.

2-я девочка. Мне она особенно пошла бы!

3-я девочка. Я так неравнодушна к новым вещам!

4-я девочка. Как я вас понимаю!

Заметили перчатки на ногах.

1-я девочка. Ах, как изумительно!

2-я девочка. Перчатки на ногах! Прелесть!

3-я девочка. Новая мода на смену старой!

4-я девочка. Как необычно она выглядит!

Разглядывают платье, застегнутое неправильно.

1-я девочка. Поглядите, одна половина ниже другой. Это опять в моде.

2-я девочка. Мы тоже так хотим!

3-я девочка. Это вызовет бурю восторгов!

4-я девочка. В Париже замечательный вкус!

Рассеянная Простите, но я не из Парижа, я с улицы Бассеянной. Это все моя рассеянность!

1-я девочка. Не из Парижа? Как? Нет слов!

2-я девочка. Я же говорила, что это все безвкусно!

3-я девочка. Что на ногах! Что на голове!

4-я девочка. Где же МОДА?

Выход моды и модельеров.

Мода:

Да, непростая задача угнаться за мной.

Модельеры:

1:Мы- выпускники группы -модные–детки.

2:Представим свои коллекции.

Мода: Ну что же, все готовы оценить ,а я поставлю главную оценку!

презентация:

-Современная одежда должна быть разной. Посмотрите, кто может быть одет например, в такую одежду?

(Слайд – различные виды одежды – продавец, врач)

-По внешнему виду – по одежде, мы можем не только различать профессии людей. Одежда также может:

- защищать от холода,

- украшать

- создавать комфорт

- подчёркивать роль в обществе

 

-У моды много вариантов для изменчивости. Выбор очень велик: длиннее — короче, шире — уже, серьезное и смешное.

-Над новыми рисунками одежды, обуви, головных уборов трудятся тысячи модельеров. Но не всегда именно они создают новую моду.

-Взять хоть высокие каблуки. Не модельеры и не сапожники ввели их в обиход, а французский король Людовик XIV. Был он маленького роста, а так хотелось выглядеть повыше!

-Законодателем моды считается всем известный французский город Париж.

 

 

1-й ребенок.

Мы ПОКАЗ  свой начинаем,

Дом моделей открываем.

2-й ребенок.

Такого вы не видели, не знали,

Что мы покажем в нашем зале.

МОДЕЛЬЕР:

 Я – ……МЕЧТАЕВ ПРЕДСТАВЛЯЮ СВОЮ КОЛЛЕКЦИЮ

« ГОЛУБКИ»!

ПАРИКМАХЕР:

  Я-….. КОСИЧКИН! Подготовил коллекцию «Цветочная клумба» !

СЦЕНКА

ТАНЕЦ

МОДЕЛЬЕР:

Я-…..ИГОЛКИН .Мои наряды САМЫЕ НЕОБЫЧНЫЕ.

ПОКАЗ

МОДЕЛЬЕР:

Я- …..ШЛЯПНИКОВ. Мои костюмы только ВСЕГДА УКРАШЕНЫ ШЛЯПАМИ.

«Всё дело в шляпе» танго

МОДЕЛЬЕР:

Я- ….КОСМИЧЕСКИЙ.  «Просторы Вселенной»

МОДЕЛЬЕР:

Я-….ШИКОВ! ЗНАМЕНИТОСТИ ОДЕВАЮТСЯ ТОЛЬКО У МЕНЯ!

ПАРОДИИ

Выход всех артистов. Мода проносит оценку «5».

 

Выходит шикарно разодетая Рассеянная со своими подружками, проходят по подиуму)

Вед: посмотрите, мы даже Рассеянную научили модно одеваться!

ПЕСНЯ

Ведущая:

Праздник кончился друзья!

И вам всем желаю я:

Быть красивыми, опрятными

Модными и аккуратными

Жизнерадостными быть

И с улыбкою дружить.

Ведь улыбка всем подходит

И из моды не выходит!

Лучшие Кутюрье мира ломают голову над тем, как удивить людей новыми моделями. Сегодня на ваших глазах состоялся действительно уникальный и необычный показ. Особую благодарность объявляем родителям за помощь в подготовке нашего показа, за творческий подход, находку и сообразительность!

До новых модных встреч!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл модные детки23.95 КБ

Предварительный просмотр:


"Модые детки"

театрализованное представление для детей  старшего дошкольного возраста.

вход-  танец

Появляется девочка - Рассеянная. На ногах перчатки, на голове смешная шляпа, пуговицы застегнуты неправильно. Оглядывается вокруг.

 Рассеянная:

 Кажется, я опять что-то напутала: сошла не там и не с того трамвая. Где я? Место мне совсем незнакомо.

Девочка. Простите, а Вы мода  из Парижа? Привезли нам новую коллекцию?

Рассеянная Я- Рассеянная. Приехала с улицы Бассеянной. Впрочем, это неважно… Ой, не сплю ли я? Как странно! Вы все такие красивые, модные, современные.

Девочки осматривают со всех сторон Рассеянную

1-я девочка. Эта шляпка, должно быть, в большой цене.

2-я девочка. Мне она особенно пошла бы!

3-я девочка. Я так неравнодушна к новым вещам!

4-я девочка. Как я вас понимаю!

Заметили перчатки на ногах.

1-я девочка. Ах, как изумительно!

2-я девочка. Перчатки на ногах! Прелесть!

3-я девочка. Новая мода на смену старой!

4-я девочка. Как необычно она выглядит!

Разглядывают платье, застегнутое неправильно.

1-я девочка. Поглядите, одна половина ниже другой. Это опять в моде.

2-я девочка. Мы тоже так хотим!

3-я девочка. Это вызовет бурю восторгов!

4-я девочка. В Париже замечательный вкус!

Рассеянная Простите, но я не из Парижа, я с улицы Бассеянной. Это все моя рассеянность!

1-я девочка. Не из Парижа? Как? Нет слов!

2-я девочка. Я же говорила, что это все безвкусно!

3-я девочка. Что на ногах! Что на голове!

4-я девочка. Где же МОДА?

Выход моды и модельеров.

Мода:

Да, непростая задача угнаться за мной.

Модельеры:

1:Мы- выпускники группы -модные–детки.

2:Представим свои коллекции.

Мода: Ну что же, все готовы оценить ,а я поставлю главную оценку!

презентация:

-Современная одежда должна быть разной. Посмотрите, кто может быть одет например, в такую одежду?

(Слайд – различные виды одежды – продавец, врач)

-По внешнему виду – по одежде, мы можем не только различать профессии людей. Одежда также может:

- защищать от холода,

- украшать

- создавать комфорт

- подчёркивать роль в обществе

-У моды много вариантов для изменчивости. Выбор очень велик: длиннее — короче, шире — уже, серьезное и смешное.

-Над новыми рисунками одежды, обуви, головных уборов трудятся тысячи модельеров. Но не всегда именно они создают новую моду.

-Взять хоть высокие каблуки. Не модельеры и не сапожники ввели их в обиход, а французский король Людовик XIV. Был он маленького роста, а так хотелось выглядеть повыше!

-Законодателем моды считается всем известный французский город Париж.

1-й ребенок.

Мы ПОКАЗ  свой начинаем,

Дом моделей открываем.

2-й ребенок.

Такого вы не видели, не знали,

Что мы покажем в нашем зале.

МОДЕЛЬЕР:

 Я – ……МЕЧТАЕВ ПРЕДСТАВЛЯЮ СВОЮ КОЛЛЕКЦИЮ

« ГОЛУБКИ»!

ПАРИКМАХЕР:

  Я-….. КОСИЧКИН! Подготовил коллекцию «Цветочная клумба» !

СЦЕНКА

ТАНЕЦ

МОДЕЛЬЕР:

Я-…..ИГОЛКИН .Мои наряды САМЫЕ НЕОБЫЧНЫЕ.

ПОКАЗ

МОДЕЛЬЕР:

Я- …..ШЛЯПНИКОВ. Мои костюмы только ВСЕГДА УКРАШЕНЫ ШЛЯПАМИ.

«Всё дело в шляпе» танго

МОДЕЛЬЕР:

Я- ….КОСМИЧЕСКИЙ.  «Просторы Вселенной»

МОДЕЛЬЕР:

Я-….ШИКОВ! ЗНАМЕНИТОСТИ ОДЕВАЮТСЯ ТОЛЬКО У МЕНЯ!

ПАРОДИИ

Выход всех артистов. Мода проносит оценку «5».

Выходит шикарно разодетая Рассеянная со своими подружками, проходят по подиуму)

Вед: посмотрите, мы даже Рассеянную научили модно одеваться!

ПЕСНЯ

Ведущая:

Праздник кончился друзья!

И вам всем желаю я:

Быть красивыми, опрятными

Модными и аккуратными

Жизнерадостными быть

И с улыбкою дружить.

Ведь улыбка всем подходит

И из моды не выходит!

Лучшие Кутюрье мира ломают голову над тем, как удивить людей новыми моделями. Сегодня на ваших глазах состоялся действительно уникальный и необычный показ. Особую благодарность объявляем родителям за помощь в подготовке нашего показа, за творческий подход, находку и сообразительность!

До новых модных встреч!

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста. Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста "Путешествие в сказку"

Формирование элементарных математических представлений - одно из средств умственного развития ребенка, средство познания и восприятия окружающего мира. Целью воспитания и обуч...

Консультация для родителей по оздоровлению детейстаршего дошкольного возраста

Консультация  для родителей по оздоровлению детейстаршего дошкольного  возраста...

НОД на тему:"Хлеб - всему голова" для детейстаршего дошкольного возраста

Необходимо добиваться сознательного понимания детьми цены хлеба, уважительного и бережного отношения к хлебу....

Презентация "Развитие навыков ориентировкив пространстве у детейстаршего дошкольного возраста".

Дошкольный возраст имеет большое значениев жизни человека,в развитии его психических свойств,процессов, качеств,личности.Велико значение этого возраста в формировании пространственных ориентаций.Эта о...

Краеведческие представления детей старшего дошкольного возраста как ключевой компонент патриотического воспитания детей дошкольного возраста.

Лэпбук "Мой город - Новокузнецк" представляет собой тематический интерактивный стенд с изображением историко-архитектурного музея «Кузнецкая крепость», содержащий 10 разделов-пап...