Дидактическая игра "Из чего сделано?"
методическая разработка по обучению грамоте (старшая группа) на тему
Игра на формирование навыка образования и употребления относительных прилагательных от названия материала, из которых они сделаны.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igra_iz_chego_sdelano.docx | 318.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Игра «Из чего сделано?»
Цель: формирование навыка образования и употребления относительных прилагательных от названий материалов, из которых они сделаны. Учить согласовывать имена прилагательные с именами существительными, подбирать признаки.
Оборудование: карты с изображением предметов, изготовленных из одного материала (стекло, бумага, солома, железо, кирпич, мех).
Описание игры: играть можно парами. Двум детям даётся одна карта с предметами, сделанными их одного материала. Отвечать следует по очереди. Важно, чтобы прилагательное было названо верно. Выигрывает та пара, которая меньше всего ошибалась.
Инструкция: «Посмотри на эти предметы. Из чего они сделаны?
Значит они какие?
Например: «пластмассовый конструктор, пластмассовая ванна, пластмассовый комод, пластмассовые весы, пластмассовое ведро, пластмассовый стул и т. д.»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактическая игра "Чего не стало?"
Игра на логическое мышление в виде презентации, способствующее развитию внимания...
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА « ЧЕГО И СКОЛЬКО НЕ ХВАТАЕТ»
Цель: закрепить цвета, счет, знания о животных.Инструкция: предложить детям доделать то, что забыл скульптор....
Дидактическая игра "Чего не хватает?"
Игра направлена на закрепление знаний детей старшего дошкольного возраста о достопримечательностях Санкт-Петербурга...
Дидактическая игра "Чего не хватает?"
Цель: закреплять умение изменять существительное по падежам (родительный и винительный падеж). Закреплять умение отвечать на вопрос полным предложением. Расширять словарный запас. Развиват...
Дидактическая игра "Чего не хватает"
Презентация к игре...
Дидактическая игра "Чего не хватает"
Эта игра направлена на развитие у детей умения в построении логических закономерностей - цепочек. Ребенок должен догадаться, чего не хватает и выложить соответствующими фигурками....
Конспект проведения дидактической игры «Чего не стало?»
Конспект проведения дидактической игры «Чего не стало?»...