Сценарий осеннего утренника "В стране гномов" в старшей группе.
методическая разработка по музыке (старшая группа)

Лебедева Елена Владимировна

Осенний утренник в старшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_strane_gnomov.docx20.4 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

«В стране гномов» Осенний утренник для детей старшей группы.

(Танец –выход «Осенний вальс» )

Вед-Осень: Снова осень, снова птицы, в тёплый край лететь спешат.

                      И опять осенний праздник к нам приходит в детский сад.

                       Осень, осень, золотая- ты шумишь своей листвой.

                        Осень, осень, золотая- начинаем праздник твой.

  1. Реб. Вместе с солнышком пурпурным

Осень льёт осенний свет.

И раскрасила в лесочке

Все грибочки в яркий цвет.

  1. Осень пышно нарядилась

И на праздник к нам пришла,

И корзину с угощеньем

Всем ребятам принесла.

  1. Осень красит золотом рощи и леса.

Слышатся прощальные птичьи голоса.

  1. Алые и жёлтые листья рвет.

Кружит, кружит в воздухе пёстрый хоровод.

  1. Солнышко лишь выглянет – спрячется опять.

Долго лето красное будем вспоминать.

Вед- Осень: Закружится ветер под песню дождя.

                       Листочки нам под ноги бросит.

                       Какая красивая это пора.

                       Пришла к нам опять чудо осень.

                                             Песня « Осенняя песня»

  1. Это Осень, наша Осень

Столько красок принесла!

Листья кружатся летают,

Тихо песенку шурша.

  1. Ветер с листьями играет

И на землю их бросает.

Вот берёзовый, дубовый,

Красный, жёлтый и лиловый!

Вед- Осень: (замечает листок). Ребята! Смотрите-ка! Какой-то тут листочек непростой… Нам письмо пришло… Интересно. От кого это? Прочитаем?

(Открывает письмо, читает):

Письмо

Дорогие ребята!

Я ваш друг- весёлый гном.

Дуб лесной – родной мой дом!

Приглашаю в гости вас –

Мы устроим перепляс,

Песни звонкие споём,

Поиграем с вами,

Познакомлю я всех вас

С гномами – друзьями.

Вы скорее собирайтесь,

В путь быстрее отправляйтесь!

Так это же от нашего друга- лесного Гнома письмо! Он нас всех приглашает в гости. Пойдём? Тогда давайте отправимся дружно в страну гномов на поезде!

(Двигательная  импровизация «Поезд»)

Вед.: Вот мы с вами и в стране гномов! Ой, смотрите! А вот и гномик сидит, крепко спит…Эй, Гномик, вставай, да гостей скорей встречай!

Ворчун :  Тише. Тише … не шумите…

                  Ворчуна вы не будите,

                  Сплю я! Мимо проходите!

Вед: Да как же ты спишь? Ведь вы нас в гости позвали…

Ворчун: То, что там придумал мой братец Хохотун- меня не касается… Я- гном Ворчун, и веселиться мне некогда… Да и не люблю я этого… По этому оставьте- ка меня в покое- дайте поспать, в конце концов!

Вед: Вот так раз… Ворчуша, а братца нам твоего где найти? Нам Хохотуша ой как нужен…

Ворчун: Где- то тут гулял недавно, песни пел, спать мешал…

Вед: Может он с нами в прятки играет?

Танец «Ку-ку»

Вед: Странно… Никто не идёт…. Эй, соня! Где Хохотуша?

Ворчун: Вы, друзья, не торопитесь,

               Все на коврик вы садитесь.

               Ручки сложим под головой,
              Повторяем все за мной:

(поёт): Ах, как хочется поспать,

              И не вздумайте мешать,

              Сплю я без опаски-

              Закрывайте глазки….

              Баю- баюшки, баю,

              Баю деточку мою…

Вед: Ой-ёй-ёй! Ты всех детей усыпил! А мы спать вовсе не собирались! Мы веселиться пришли! Надо срочно позвать Хохотуна и развеять это сонное царство!

   Давайте, ребята, все громко смеяться – Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!  Пусть грусть и печали всегда нас бояться – Хи-хи-хи! Хи-хи-хи!

В зал вбегает Гном Хохотун.  («Сменшинки»)

Хохотун: Как же тут весело смеются!

                  А… Это вы – мои друзья?

                  Очень рад вас видеть я!

                  Извините, задержался…

                  В смехе я тренировался!

Ой. А братец мой Ворчун так и спит круглыми сутками… А давайте мы его разбудим мы его разбудим! Вы знаете – я вам открою один секрет. Уж очень Ворчун не любит дождик…

   Вед: Так давайте мы ему устроим дождик.

Оркест «Дождик»

Ворчун : Что такое? Дождь? Где дождь? Зачем дождь? Почему дождь? А! Обманули! Вот я вам! (Грозит пальцем).

Хохотун: Не сердись и не серчай!

                  Лучше с нами поиграй!

                Хороводная игра «Дружочек »

Ворчун: Ой, запутали вы меня совсем!

Хохотун: Братец! Ну, неужели ты не развеселился?

Ворчун : Тоже мне, веселье! Обманывают по чём зря… Ты как всегда, Хохотуша, всякую ерунду говоришь, а о нужных вещах никогда не вспоминаешь.

Хохотун: О каких таких нужных вещах?

Ворчун: ж таким А о таких …. Ты же не просто Хохотун. Ты- лесной гном! Царице Осени помочь ковёр из листьев соткать обещал? Обещал! А на ковре разными цветными нитками листья вышить обещал? Обещал! А сам всё только хохочешь да веселишься.

Хохотун: Ах! Как же я забыл? Вот правильно люди говорят- «Делу время- потехе час!» А я совсем про время забыл… Как же теперь я успею ковёр соткать да еще и вышить его? …. Получается, я не сдержу слова?

Вед: Не огорчайся, Хохотуша. Слово своё, конечно, надо держать. Ты запомни навсегда: «Дал- слово- крепись, а не давши- держись!» Ну, а ковёр соткать да вышить ребята тебе помогут.

Ворчун: Ну конечно! Кто ж таким маленьким деткам  иголку в руки даст? Да ещё дело такое ответственное доверит!

Вед: Нам любое ответственное дело доверить можно! Правда, ребята? А за работу ты не переживай! У нас волшебная иголочка с ниточкой есть- мигом твой ковёр вышьют!

Танец с платочками

Вед: Вот всё и готово!

Хохотун : Ой, спасибо вам огромное, ребятки! Вот выручили так выручили! Ну, а урок я запомнил. Теперь всегда буду свои обещания сдерживать.

Вед: Пожалуйста! Друзья для того и нужны, чтобы друг друга выручать. Ну , а нам пора возвращаться в детский сад.

Хохотун: Как? Уже? Так быстро?

Ворчун: Меньше надо было за белками в лесу гоняться да песни зайцам распевать.

Хохотун: Вот Ворчуша- ты настоящий Ворчун – всё ворчишь, ворчишь…

Вед: А хотите, мы на прощание вас так развеселим, что вы забудете, что такое ворчание и недовольство? Вставайте с нами.

Танец «Гномики»

(После окончания танца Ворчун продолжает танцевать.)

Хохотун: Ой, глядите-ка! Что это с нашим Ворчуном?

Ворчун: Вот какой замечательный танец! И про нас с тобой , Хохотуша!

Хохотун: Ребята! Вы- волшебники! Развеселить моего братца- задача не из лёгких! Но у вас и это получилось! Спасибо вам большое за всё!

Ворчун: Давненько у меня не было такого приподнятого настроения! Спасибо вам, ребятки!

Вед: Пожалуйста. Ну, нам пора…

Хохотун: Подождите, не уходите!

                  Корзину с собою в дорогу возьмите!

                   Вы так помогли нам – и вот вам сюрприз-

                    От гномов друзей – замечательный приз!

(отдают корзину с угощениями)

Вед: (и дети) Спасибо вам, гномы! До свидания!( Уходят).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка сценария осеннего утренника для детей старшей группы "Царица осень".

Сценарий осеннего утренника для детей старшей группы детского сада....

Сценарий осеннего утренника для детей старшей группы "Здравствуй, Осень!"

Сценарий предназначен для детей старшей группы. Добрый доктор Айболит, побеждает негодяйку Слякоть вместе с детьми. Разучивание материала занимает 1,5-2 месяца....

Сценарий осеннего утренника для детей старшей группы «Осенние улыбки»

Дети входят в украшенный по-осеннему зал под музыку.Ведущий: Осень на опушкеКраски разводила.По листве тихонько кистью проводила.Пожелтел орешник, и зарделись клены,В пурпуре осеннем дуб стоит зеленый...

Сценарий осеннего утренника для детей старшей группы "Осень - чародейка"

Осенний утренник для детей 5-6 лет с театрализацией "Теремок в огороде"...

Сценарий осеннего утренника для детей старшей группы "Ярмарка осенью"

Осенний утренник на материале русского народного фольклора для детей старшего дошкольного возраста...

Сценарий осеннего утренника для детей старшей группы "Краски осени"

Цель: создать веселое праздничное настроение, развивать музыкально-творческие способности детей.Задачи: учить выразительно исполнять песни, рассказывать стихи, развивать творческие способности, воспит...