Перспективный план праздничных мероприятий на 2024-2025 учебный год
рабочая программа по музыке
План праздничных мероприятий на 2024-2025 учебный год. Данный материал будет полезен музыкальным руководителям ДОО.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan_prazdnikov_i_razvlecheniy.docx | 281.3 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Перспективный план праздничных мероприятий
на 2024-2025 учебный год
Возрастная группа | Название праздника | Срок проведения | Отметка о выполнении |
I Младшая группа | «В гостях у Осени» | X | |
«Здравствуй, Ёлочка!» | XII | ||
«Весеннее солнышко в гостях | IV | ||
II Младшая группа | «Осень! Приходи скорее!» | X | |
«Новогодняя сказка» | XII | ||
«Мама – солнышко моё!» | III | ||
«Весна-Красна в гости к нам пришла» | V | ||
Средняя группа | «Праздник Знаний» | IX | |
«Что нам осень принесет?» | X | ||
«Новогодние проделки Бабы Яги» | XII | ||
«Проводы Зимушки-Зимы» | II | ||
«Весенний кузовок: сказка для мам и бабушек» | III | ||
«Весенний хоровод» | V | ||
Старшая | «Праздник Знаний» | IX | |
«Праздник пожилого человека» | X | ||
«Осеннее приключение» | X | ||
«Новый год на волшебной поляне» | XII | ||
«Праздник встречи весны» | II | ||
«Праздник Смеха» | IV | ||
Праздник Победы | V | ||
«Краски весны» | V | ||
Подготовительная группа | «Праздник Знаний» | IX | |
«Праздник пожилого человека» | X | ||
«Осеннее приключение» | X | ||
«Новый год на волшебной поляне» | XII | ||
«Праздник встречи весны» | II | ||
«Праздник Смеха» | IV | ||
Праздник Победы | V | ||
«Краски весны» | V |
Примерный перспективный план культурно-досуговой
деятельности на 2024-2025 учебный год
Срок | Наименование мероприятий | Возрастная группа | Ответственные | Литература | Отметка о выполнении |
СЕНТЯБРЬ | «Кошка в гостях у ребят» | I Младшая группа | МР | М.Картушина | |
«Петрушка – веселая игрушка» | II Младшая группа | МР | Хрестоматия к пр. «Камертон» | ||
«В гостях у Бабушки-Забавушки» | Средняя | МР | По сценарию МР | ||
«Я, ты, он, она –музыкальная страна» | Старшая группа | МР+В | По сценарию МР | ||
ОКТЯБРЬ | «Про Кузю» | I Младшая группа |
| М.Картушина | |
«Теремок» (кукольное представление) | II Младшая группа | МР+В | По сценарию МР | ||
«Зайкин день рожденья» (драматизация) | Средняя | МР+В | сб. «Музыка в д\с» - ср.гр. | ||
«Сказка в музыке» | Старшая группа | МР | Хрестоматия к пр. «Музыкальные шедевры» | ||
НОЯБРЬ | «Про то, как мишку спать укладывали» | I Младшая группа |
| М.Картушина | |
«Плясать мы - мастера, мы танцуем на «Ура!» | II Младшая группа | МР | По сценарию МР | ||
«Музыка и природа» | Средняя | МР | Хрестоматия к пр. «Музыкальные шедевры» | ||
«Яблоко» по мотивам рассказа В.Сутеева (драматизация) | Старшая группа | МР+В | По сценарию МР | ||
ДЕКАБРЬ | «Елочка в лесу» | I Младшая группа |
| М.Картушина | |
Вечер музыкальных загадок | II Младшая группа | МР | По сценарию МР | ||
«Веселые музыканты» | Средняя | МР | По сценарию МР | ||
«Снежинка» | Старшая группа | МР+В | Ж-л «Музыкальная палитра» (№6, 2008) | ||
«Мы - артисты» | Подготовительная группа | МР | По сценарию МР | ||
ЯНВАРЬ | «Зимние подарки» | I Младшая группа | МР+В | М.Картушина | |
«О глупом мышонке» (кукольное представление) | II Младшая группа | МР+В | По сценарию МР | ||
«Не хвастайся» (кукольное представление) | Средняя | МР+В | сб.«Домашний театр» | ||
«Зающкина избушка» (театрализованное представление с элементами кукольного спектакля) | Старшая группа |
| По сценарию МР | ||
«Рождественская сказка» | Подготовительная группа | МР+В | Ж-л «Музыкальная палитра» (№6, 2008) | ||
ФЕВРАЛЬ | «Музыкальный паровозик» | I Младшая группа | МР | По сценарию МР | |
«Игрушки» (по стихам А. Барто) | II Младшая группа | МР | По сценарию МР | ||
«Играем в солдатиков» | Средняя | МР | По сценарию МР | ||
«Мы-будущие защитники» (игры-аттракционы) | Старшая группа | МР | По сценарию МР | ||
МАРТ | «У куклы день рожденья» | I Младшая группа | МР | М.Картушина | |
Вечер музыкально-дидактических игр | II Младшая группа | МР | По сценарию МР | ||
«Как кот Васька корову искал» | Средняя | МР+Р | Ж-л «Музыкальная палитра» (№3, 2008) | ||
«Вспомним песни В. Шаинского» | Старшая группа | МР | По сценарию МР | ||
АПРЕЛЬ | «Весеннее солнышко и пальчики» | I Младшая группа | МР | М.Картушина | |
«Капризка» (драматизация) | II Младшая группа | МР+Р | сб.«Домашний театр» | ||
«Волшебная ромашка» | Средняя | МР | По сценарию МР | ||
«Берегите природу» | Старшая группа | МР | По сценарию МР | ||
МАЙ | «Мы уже совсем большие» | I Младшая группа | МР+Р | По сценарию МР | |
«Кто в домике живет?» | II Младшая группа | МР | По сценарию МР | ||
«Пых» (кукольное представление) | Средняя | МР+Р | По сценарию МР | ||
«У самовара» | Старшая группа | МР+Р | С.Н. Захарова |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Годовой план педагога-психолога на 2024 - 2025 учебный год
Деятельность педагога – психолога направлена на сохранение психического здоровья каждого воспитанника детского сада.Целью психологического сопровождения ребенка является обеспечение нормального ...
Перспективный план праздничных мероприятий, развлечений и досугов на летний период
Перспективный план праздничных мероприятий, развлечений и досугов на летний период....
Перспективный план оздоровительных мероприятий на 2021-2022 учебный год
Оздоровительные мероприятия...
Индивидуальный план профессионального самообразования на 2024-2025 учебный год
План по самообразованию...
План по самообразованию на 2024-2025 учебный год
План по самообразования тьютора на 2024-2025 учебный год....
План по самообразованию на 2024-2025 учебный год « Развитие познавательных процессов у детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях ФГОС»
План по самообразованию...
Календарно – тематическое планирование ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ мероприятий на 2024-2025 учебный год.
Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, а иным - даже легким, и тем понятнее и легче кажется оно, чем менее человек с ним знаком теоретически и...