Музыкально-спортивное развлечение во второй младшей группе «Приключение в лесу»
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)

Конева Наталья Леонидовна
Цель: содействовие полноценному физическому развитию детей, поддерживание потребность в двигательной активности детей. Задачи: укреплять разные группы мышц средством игр; закрепить умение двигаться по кругу; развивать ловкость, быстроту реакции; приобщать детей к ценностям физической культуры. Материал и оборудование: весёлая музыка для входа и выхода из зала, тихая музыка для ОРУ, колокольчик, дуги для подлезания, шишки и лукошко, музыка для появления лисы , маска лисы, горка, кубики- «пеньки». Предварительная работа: проведение физкультурных занятий, развлечений, беседы с детьми о временах года, диких животных. Чтение художественной литературы. Знакомство и проведение с детьми подвижных игр. Подбор музыкальных произведений. Ход мероприятия: (Дети выходят на площадку под музыку и становятся в круг) Воспитатель: ребята, а какое сейчас время года? (ответы детей) К нам торопится зима! Зимой много снега и холодно. Сыплет беленький снежок Все деревья в инее. Мы выходим погулять В это утро зимнее. Нам не страшен мороз, Пусть пугает стужей, С ним холодною зимой Очень крепко дружим! Предлагаю я, ребята, Вам пробраться в зимний лес. Там еще не спят зверята, Там сугробы до небес. (Дети идут по кругу друг за другом) Вот огромные сугробы Высоко поднимем ноги. (Высоко поднимают колени, держа руки на поясе) По дорожке ледяной Не спеша шагаем (Идут на носочках, руки на поясе) Чтобы в снег не провалиться Мы должны поторопиться (Бегут друг за другом) Лыжи на ноги наденем И по снегу мы поедем (Приседают на полусогнутые ноги, имитируя движения лыжника) Мы деревья обойдем, снег с их веток не стряхнем. (Бегут змейкой) Воспитатель: (Звучит медленная тихая спокойная музыка) Вот полянка, вот и лес, вот и береза до небес. 1. Вот она какая, Елочка большая! (Поднять руки вверх, потянуться) 2. Распушила елка лапы, Стала красоваться. А мальчишки и девчонки Стали любоваться. Всем ребятам нравится Елочка-красавица. (Пальцы на руках растопырить, повороты корпусом вправо, влево, руки в стороны) 3. Не замерзнут ручки-крошки – Мы похлопаем в ладошки. (Дети хлопают в ладоши) 4. Чтоб не зябли наши ножки, Мы потопаем немножко (Дети топают ногами) 5. Кто под елкою сидит И ушами шевелит? Мы присели – дружно встали, Никого не увидали. (Приседания, руки вдоль туловища) 6. А тут белка прискакала, Чудо-елку увидала, Стала прыгать, веселиться И вокруг себя кружиться. (Прыжки на двух ногах, вокруг своей оси) Воспитатель: а кто еще живет в лесу? Дети: Волки, медведи, зайцы, лисы и т.д. Воспитатель: ребята, у меня есть волшебный колокольчик. «Колокольчик, позвени деток в мишек преврати!» 1. Игровое упражнение «Мишка косолапый» 2. Игровое упражнение «Белки» ( Попади в цель) Белки очень любят шишки, мы поможем их собрать покатаем по ладошкам, и забросим их в лукошко Воспитатель: «Колокольчик, позвени деток в заек преврати» 3. Игровое упражнение «Зайка» (Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд) Воспитатель: Ой, кто-то к нам сюда спешит. (Звучит музыка. Появляется Лиса) Лиса: Зайцем пахнет на опушке, Здесь расставлю я ловушки. Я у ёлки полежу - Глупых зайцев выслежу! Не сработают ловушки - Я поймаю их за ушки. Подвижная игра «Лиса и зайцы» Лиса: какие они ловкие и осторожные. Не одного зайца не поймала. Воспитатель: так и хочет лиса поймать зайцев. А ну, давайте, её прогоним Подвижная игра «Повтори» (Дети повторяют движения: машут руками, топают ногами, хлопают в ладошки. Лиса пугается.) Воспитатель: «Колокольчик, позвени заек в деток преврати!» Молодцы мои ребятки! Ловкие, умелые Дружные и смелые! Лиса: а зайцы то где? Воспитатель: а это и не зайчики вовсе, а девочки и мальчики. Лиса: ну тогда мне пора, до свидание, пойду зайцев искать Воспитатель: посмотрите, лисичка нам машет лапкой, Давайте с ней тоже попрощаемся. Воспитатель: понравилось вам в зимнем лесу? А сейчас пойдем за мной По дорожке мы домой. Змейкой пройди не задень пеньки. С горки скатись, встань, отряхнись. Вверх потянись и улыбнись.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sportivnoe_meropriyatie_1.docx19.21 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Музыкально-спортивное развлечение

во второй младшей группе

«Приключение в лесу»

Цель: содействовие полноценному физическому развитию детей, поддерживание потребность в двигательной активности детей.

Задачи: укреплять разные группы мышц средством игр;

 закрепить умение двигаться по кругу; развивать ловкость, быстроту реакции;

приобщать детей к ценностям физической культуры.

Материал и оборудование: весёлая музыка для входа и выхода из зала, тихая музыка для ОРУ, колокольчик, дуги для подлезания, шишки и лукошко, музыка для появления лисы , маска лисы, горка, кубики- «пеньки».

Предварительная работа: проведение физкультурных занятий, развлечений, беседы с детьми о временах года, диких животных. Чтение художественной литературы. Знакомство и проведение с детьми  подвижных игр. Подбор музыкальных произведений.

Ход мероприятия:

(Дети выходят на площадку под музыку и становятся в круг)

Воспитатель: ребята, а какое сейчас время года? (ответы детей)

К нам торопится зима! Зимой много снега и холодно.

Сыплет беленький  снежок

Все деревья в инее.

Мы выходим погулять

В это утро зимнее.

Нам не страшен мороз,

Пусть пугает стужей,

С ним холодною зимой

Очень крепко дружим!

Предлагаю я, ребята,

Вам пробраться в зимний лес.

Там еще не спят зверята,

Там сугробы до небес.

(Дети идут по кругу друг за другом)

Вот огромные сугробы

Высоко поднимем  ноги.

(Высоко поднимают колени, держа руки на поясе)

По дорожке ледяной

Не спеша шагаем

(Идут на носочках, руки на поясе)

Чтобы в снег не провалиться

Мы должны поторопиться

(Бегут друг за другом)

Лыжи на ноги наденем

И по снегу мы поедем

(Приседают на полусогнутые ноги, имитируя движения лыжника)

Мы деревья обойдем,

 снег с их веток не стряхнем.

(Бегут змейкой)

 

Воспитатель:  

(Звучит медленная тихая спокойная музыка)

  

Вот полянка, вот и лес, вот и береза до небес.

1. Вот она какая,

 Елочка большая!

(Поднять руки вверх, потянуться)

2. Распушила елка лапы,

Стала красоваться.

 А мальчишки и девчонки

 Стали любоваться.

 Всем ребятам нравится

 Елочка-красавица.

(Пальцы на руках растопырить, повороты корпусом вправо, влево, руки в стороны)

3. Не замерзнут ручки-крошки –

Мы похлопаем в ладошки.

 (Дети хлопают в ладоши)

4. Чтоб не зябли наши ножки,

Мы потопаем немножко

(Дети  топают ногами)

5. Кто под елкою сидит

   И ушами шевелит?

  Мы присели – дружно встали,

  Никого не увидали.

 (Приседания, руки вдоль туловища)

6. А тут  белка прискакала,

 Чудо-елку увидала,

 Стала прыгать, веселиться

 И вокруг себя кружиться.

(Прыжки на двух ногах, вокруг своей оси)

Воспитатель: а кто еще живет в лесу?

Дети: Волки, медведи, зайцы, лисы и т.д.

Воспитатель: ребята, у меня есть волшебный колокольчик.

 «Колокольчик, позвени деток в мишек преврати!» 

1. Игровое упражнение «Мишка косолапый» 

2. Игровое упражнение  «Белки»

( Попади в цель)

Белки очень любят шишки,

мы поможем их собрать

покатаем по ладошкам,

и забросим их в лукошко

Воспитатель: «Колокольчик, позвени деток  в заек преврати»

3. Игровое упражнение «Зайка»

(Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд)

 Воспитатель:  Ой, кто-то к нам сюда спешит.

(Звучит музыка. Появляется Лиса)

Лиса:

Зайцем пахнет на опушке,

Здесь расставлю я ловушки.

Я у ёлки полежу -

Глупых зайцев выслежу!

Не сработают ловушки -

Я поймаю их за ушки.

Подвижная игра «Лиса и зайцы»

Лиса: какие они ловкие и осторожные. Не одного зайца не поймала.

Воспитатель: так и хочет лиса поймать зайцев. А ну, давайте, её прогоним 

Подвижная игра «Повтори»

(Дети повторяют движения: машут руками, топают ногами, хлопают в ладошки. Лиса пугается.)

Воспитатель: «Колокольчик, позвени заек в деток преврати!»

Молодцы мои ребятки!

Ловкие, умелые

Дружные и смелые!

Лиса:  а зайцы то где? 

Воспитатель: а это и не зайчики вовсе, а девочки и мальчики.

Лиса: ну тогда мне пора, до свидание,  пойду зайцев искать

Воспитатель: посмотрите, лисичка нам машет лапкой, Давайте с ней тоже попрощаемся.

Воспитатель: понравилось вам в зимнем лесу?

А сейчас пойдем за мной

По дорожке мы домой.

Змейкой пройди не задень пеньки.

С горки скатись, встань, отряхнись.

Вверх потянись и улыбнись.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение во второй младшей группе «Прогулка в лесу»

Развлечение во второй младшей группе «Прогулка в лесу»...

Музыкально – спортивный праздник для детей второй младшей группы

Музыкально – спортивный праздник для детей второй младшей группы«В гости к лесным жителям»....

Сценарий развлечения во второй младшей группе "В осеннем лесу".

Сценарий развлечения во второй младшей группе "В осеннем лесу"....

Музыкально – спортивный праздник для детей второй младшей группы«В гости к лесным жителям».

Музыкально – спортивный праздник для детей второй младшей группы«В гости к лесным жителям»....

Развлечение во второй младшей группе «В осеннем лесу».

Развлечение во второй младшей группе «В осеннем лесу». Организатор - инструктор по физической культуре Сащенко Наталья Сергеевна.Цель: развивать у детей потребность в движениях, создавать ...

Конспект по физическому развитию во второй младшей группе «Приключения в лесу, или История о том, как ребята спасали зайчат».

Программные задачи:1. Учить детей преодолевать различные препятствия, воспитывать психологические и физические качества.2. Закреплять у детей ходьбу, сохраняя равновесие в разных направлениях по ...

Развлечение во второй младшей группе "Осень в лесу"

Цель: создать у детей праздничное настроение....