Сценарий праздника
методическая разработка по музыке (младшая группа)

Буражева Асета Даудовна

Лисичкина осень

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл osen_i_lisichka_2_ml_gr.docx19.14 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сценарий осеннего праздника «Осень и Лисичка» для 2 младшей группы

Под музыку дети входят в зал, проходят по кругу и садятся на стульчики.

Ведущая: Всех на праздник мы позвали.

Так красиво в нашем зале,

Всюду листья разноцветные,

Даже издали заметные.

А кругом светло, красиво.

Это осень наступила!

Ведущая:
Праздник Осени в лесу! И светло, и весело…
Вот какие украшения, Осень, здесь развесила!
Где ты, Осень? Отзовись!
Где ты, Осень? Появись!

За дверью слышно: «Иду! Иду!»

Ведущая: Да вот и она идёт к нам, Осень золотая!

Под музыку входит Лиса в осеннем венке на голове.

Лиса:        А вот и я!

                 Привет осенний вам, друзья!

                 Я- Осень золотая!

                 Деревья украшаю,

                 Для них наряды шью,

( в сторону) зайчат очень люблю!

Ведущая:       Осень, а почему у тебя такой нос?

Лиса:        Чтобы нюхать осенние цветочки!

Ведущая:       Осень, а почему у тебя такие ушки?

Лиса:        Чтобы слышать, как курлычат журавли, когда улетают в тёплые края!

Ведущая:       Осень, а почему у тебя такой длинный хвост?

Лиса: Чтобы заметать следы, когда за зайчатами охотишься! Ой! (прикрывает руками рот)

Ведущая:        Ну, всё нам теперь понятно. Дети, это разве Осень?

Дети:      Нет!

Ведущая:        Ах ты хитрая Лисичка! Решила нас провести?

Лиса плачет.

Лиса:   Я на Осень так похожа!

               И красива и пригожа!

               Ведь не зря зовут меня –

               Лисичка - Осени сестричка!

          Простите меня, пожалуйста! Мне так хотелось к вам на праздник, поэтому решила в Осень превратиться…

Ведущая:   Ну ладно, Лисичка, мы тебя прощаем!

Лисичка: Утром мы во двор идем,

Листья сыплются дождем,

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят.

Вот и к нам сюда ветерок листочки принес.

Мы по листику возьмем,

Песенку про них споем.

Танец с листочками

Ведущая: Лисичка, ты в лесу живёшь, не встречала ли ты там Осень? Мы хотели с ней встретиться …А её всё нет!

Лиса: Осень я  в лесу встречала,

               По тропиночкам гуляла,

               Скоро нас она найдёт…

Под музыку входит Осень с корзинкой и зонтиком в руках, кружится, танцует.

Осень: Ах, как много ребятишек,

И девчонок, и мальчишек!

К вам пришла на праздник я,

Осенью зовут меня.

Здравствуйте! (Дети здороваются)

Ребята, А Осенью Дождик слабенький бывает,

Вот такой.

(Тихонько хлопает в ладоши.)

Ну-ка, хлопайте, ребятки, все со мной!

А бывает дождик сильный,

Вот такой!

(Хлопает в ладоши сильней.)

Снова хлопайте, ребятки, все со мной!

А еще бывают в небе чудеса,

Гром гремит, и начинается ГРОЗА!

(Топает и хлопает одновременно.

Дети подхватывают движения)

Осень: Вот как здорово!

Ведущая: Посмотри, Осень, какую песню мы для тебя приготовили!

 (поют около стульчиков)

Песня «Тучка»

ВЕДУЩАЯ. Ходит по Земле художник – Все леса позолотил!

                      Даже самый сильный дождик, Эту краску не отмыл!

            Отгадать загадку просим: Кто художник этот?

ДЕТИ. Осень!

ВЕДУЩАЯ. Мы об осени детей рассказать попросим!

    Дети: 1. Тонкая берёзка

   В золото одета.

   Вот и появилась

   осени примета.

   2. Птицы улетают

   В край тепла и света,

   Вот вам и другая

   Осени примета.

   3. Сеет капли дождик

   Целый день с рассвета.

   Этот дождик тоже

   Осени примета.

   4. Что за время года?

    Дождик моросит.

    Это просто осень

    В детский сад спешит.

    5. Надевай скорее лучшие наряды!

    И спеши к нам в гости:

    Будем встрече рады!

Осень: Спасибо, ребята, за красивые стихи!

Ведущий: Расскажи, нам, осень, где была? Все ли сделала дела?
Осень: Я по лесу проходила, там порядки наводила,
Зверюшкам, шубы я меняла, листвою землю укрывала.
А для белок и зайчишек запасла еловых шишек,
Для птичек есть рябинка, мишутке – мягкая перинка.

Ведущий: Вот какая осень – волшебница, ни о ком в лесу не позабыла. А может, и для наших детишек ты подарки приготовила?

Осень: Вы любите подарки? (ответы детей). Хорошо

Открывает зонтик.

Ведущий: Ребята, а зачем нам нужен зонтик?  (ответы детей).

Ведущий: Что-то в небе потемнело, это тучка прилетела,

 Дождик капает, ура! Все под зонтик, детвора!

Ведущий или Осень собирает всех детей под зонтиком.

ИГРА «СОЛНЫШКО И ДОЖДИК»

Ведущая: Славная осень к нам в гости пришла!

Много даров она нам принесла:

Овощи, фрукты и мед золотой

Как хорошо нам

Осень с тобой.

Осень: Ребята, да только я не все яблоки собрала, поможете мне? (Да)

Игра «Яблочки»

Осень: Вот спасибо вам, друзья! Помогли вы мне, а я вас за это угощу яблочками наливными, сладкими да сочными. (передает корзину ведущей)

Очень весело мне было!

Всех ребят я полюбила,

 Осень и Лиса: Ну, а нам уже пора! До свиданья, детвора!

        (Под музыку Осень и Лиса уходят)

 Ведущая: А нам пора в группу, угощаться вкусными гостинцами Осени.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

8 марта в старшей группе. Сценарий "Любимые телепередачи" Праздник, посвященный дню 8 марта для детей старшего дошкольного возраста Описание материала: Предлагаю вашему вниманию сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет), посвящ

8 марта в старшей группе. Сценарий "Любимые телепередачи"Праздник, посвященный дню 8 марта для детей старшего дошкольного возрастаОписание материала: Предлагаю вашему вниманию сценарий празд...

Сценарий праздника 8 марта в детском саду. Средняя группа Праздник 8 Марта в средней и старшей группах. Сценарий

1. Создание праздничной атмосферы для детей детского сада, родителей и педагогов.2. Формировать позитивное отношение к знаниям и школе....

Сценарий праздника осени в младшей группе.Сценарий праздника « Моя мама лучше всех».

laquo;Цель: создать праздничное настроение, способствовать становлению положительных детско-родительских отношений.Задачи:Воспитывать любовь и уважение к матери и побуждать детей сделать приятно...