Сценарий "Ребята и зверята" мл.гр.
материал по музыке (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий "Ребята и зверята" мл.гр. | 18.71 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения в младшей группе
«Ребята и зверята»
Цель: создать позитивное настроение у детей через музыкально- игровую деятельность.
Задачи:
- закрепить знания детей о домашних животных;
- создать у детей радостное, эмоциональное состояние;
- формировать личностные качества, чувства симпатии друг к другу;
- развивать творческое воображение, познавательную активность;
- воспитывать бережное отношение к домашним животным,
Воспитатель: Добрый вечер дорогие друзья! Мы рады вас приветствовать на нашем интерактивно-творческом вечере «Ребята и зверята».
Животные забавные,
Они такие славные,
Они такие милые
Пушистые под час,
Мы все их очень любим,
А иногда балуем
Вкусняшками накормим
И поцелуем в нос!
Давайте познакомимся с животными, которые живут в доме у людей.
Мультимедийная игра «Давайте познакомимся»
(дети по одному подходят к экрану, говорят «Привет,…»
и касаются изображения с этим животным)
Воспитатель:
Представляю вам видео репортаж о встречах наших ребятишек с животными.
Видео «Ребята и зверята»
Воспитатель: У наших ребятишек живут дома любимые питомцы. Сейчас они познакомят нас с ними.
Рассказ «Мой питомец»
Воспитатель:
Я хочу вам загадать загадки, а вы попробуйте их отгадать.
Любите отгадывать загадки? Тогда слушайте:
«Хоть и бархатные лапки,
Но зовут меня «царапкой»
Мышек ловко я ловлю,
Молоко из блюдца пью.»
Кто это? (кошка)
Как можно назвать ласково? (кошечка, киска)
Почему её зовут царапкой? (когти есть и она царапается)
Как разговаривает кошка, когда гладишь? (Мурлыкает «Мур-мур»)
У мамы кошки есть детеныш кто это? (Котёнок)
Каким голоском он мяукает? (Тоненьким)
Игра «Котятки»
(Дети встают парами, родители образуют большой круг)
Как котята тихо-тихо парами идём, парами идём,
а теперь в ладоши хлопнем: "Мяу-мяу", - мы споём. а теперь в ладоши хлопнем, песенку споём.
Как котята тихо-тихо парами идём, парами идём,
а теперь мы вместе прыгнем: "Мяу-мяу",- мы споём.а теперь мы вместе прыгнем, песенку споём.
Как котята тихо-тихо парами идём, парами идём,
а теперь мы дружно топнем: "Мяу-мяу",- мы споём.а теперь мы дружно топнем, песенку споём.
Воспитатель: Маму-Кошку ты найди, скорее обними!
Воспитатель: Посмотрите, ребята, наши звери потерялись, не могут найти где они живут. Помогите зверюшкам разойтись по местам обитания.
Мультимедийная игра «Лесные – домашние»
Воспитатель:
К нам пришла собачка.
Умная собачка.
С детками играет.
Очень громко лает.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, на полянке спит собачка. Давайте ее разбудим.
Подвижная игра «Пес Барбос»
Вот лежит наш пес Барбос.
В лапы спрятал черный нос.
Песик дремлет или спит, на ребяток не глядит.
Наши детки тихо встали.
И к собачке подбежали.
Стали топать и плясать.
Стали ножками стучать.
«Ты Барбос скорей вставай.
И ребяток догоняй».
Воспитатель: А теперь мы переходим к творческой части нашего мероприятия.
Мастер-класс «Наши питомцы»