Сценарий "Ребята и зверята" мл.гр.
материал по музыке (младшая группа)

Фёдорова Елена Григорьевна
Сценарий "Ребята и зверята" мл.гр.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Сценарий "Ребята и зверята" мл.гр.18.71 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения в младшей группе

«Ребята и зверята»

Цель: создать позитивное настроение у детей через музыкально- игровую деятельность.

Задачи:

  • закрепить знания детей о домашних животных;
  • создать у детей радостное, эмоциональное состояние;
  • формировать личностные качества, чувства симпатии друг к другу;
  • развивать творческое воображение, познавательную активность;
  • воспитывать бережное отношение к домашним животным,

Воспитатель: Добрый вечер дорогие друзья! Мы рады вас приветствовать на нашем интерактивно-творческом вечере «Ребята и зверята».

Животные забавные,
Они такие славные,
Они такие милые
Пушистые под час,

Мы все их очень любим,

А иногда балуем

Вкусняшками накормим

И поцелуем в нос!

Давайте познакомимся с животными, которые живут в доме у людей.

Мультимедийная игра «Давайте познакомимся»

(дети по одному подходят к экрану, говорят «Привет,…»

 и касаются изображения с этим животным)

Воспитатель:

Представляю вам видео репортаж о встречах наших ребятишек с животными.

Видео «Ребята и зверята»

Воспитатель: У наших ребятишек живут дома любимые питомцы. Сейчас они познакомят нас с ними.

Рассказ «Мой питомец»

Воспитатель:

Я хочу вам загадать загадки, а вы попробуйте их отгадать.

Любите отгадывать загадки? Тогда слушайте:

«Хоть и бархатные лапки,

Но зовут меня «царапкой»

Мышек ловко я ловлю,

Молоко из блюдца пью.»

Кто это? (кошка)

Как можно назвать ласково? (кошечка, киска)

Почему её зовут царапкой? (когти есть и она царапается)

Как разговаривает кошка, когда гладишь? (Мурлыкает «Мур-мур»)

У мамы кошки есть детеныш кто это(Котёнок)

Каким голоском он мяукает? (Тоненьким)

Игра «Котятки»

(Дети встают парами, родители образуют большой круг)

Как котята тихо-тихо парами идём, парами идём,

а теперь в ладоши хлопнем: "Мяу-мяу", - мы споём. а теперь в ладоши хлопнем, песенку споём.
Как котята тихо-тихо парами идём, парами идём,
а теперь мы вместе прыгнем: "Мяу-мяу",- мы споём.а теперь мы вместе прыгнем, песенку споём.
Как котята тихо-тихо парами идём, парами идём,
а теперь мы дружно топнем: "Мяу-мяу",- мы споём.а теперь мы дружно топнем, песенку споём.

Воспитатель: Маму-Кошку ты найди, скорее обними!

Воспитатель: Посмотрите, ребята, наши звери потерялись, не могут найти где они живут. Помогите зверюшкам разойтись по местам обитания.

Мультимедийная игра «Лесные – домашние»

Воспитатель:

К нам пришла собачка.

Умная собачка.

С детками играет.

Очень громко лает.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, на полянке спит собачка. Давайте ее разбудим.

Подвижная игра «Пес Барбос»

Вот лежит наш пес Барбос.

В лапы спрятал черный нос.

Песик дремлет или спит, на ребяток не глядит.

Наши детки тихо встали.

И к собачке подбежали.

Стали топать и плясать.

Стали ножками стучать.

«Ты Барбос скорей вставай.

И ребяток догоняй».

Воспитатель: А теперь мы переходим к творческой части нашего мероприятия.

Мастер-класс «Наши питомцы»