ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «СОЛНЕЧНОЕ НАСТРОЕНИЕ»
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)
Направление работы: развитие эмоциональной выразительности и образного восприятия музыки через музыкально-ритмические движения.
Образовательная область: художественно-эстетическое развитие.
Задачи: воспитывать интерес к музыке, эмоциональное восприятие.
Развивать чувство ритма, музыкально-слуховые представления.
Обучить элементарным способам игры на музыкальных инструментах.
Дети едут на музыкальном паровозике в гости к Солнышку и его друзьям. Вместе заводят хоровод, поют песню, играют на музыкальных интрументах и в другие музыкальные игры.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytoe_zanyatie_dlya_yasey_v_detskom_sadu.docx | 18.79 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «СОЛНЕЧНОЕ НАСТРОЕНИЕ»
Дети заходят в зал, взявшись за руки, под песню «Солнышко»
Музыкальный руководитель:
Доброе утро, улыбнись скорее! - (улыбаются)
И сегодня новый день, будет веселее.
Мы погладим лобик, носик и щечки – (по тексту)
Будем мы красивыми, как в саду цветочки! - (фонарики)
Разотрем ладошки сильнее, сильнее.
А теперь похлопаем смелее, смелее! – (по тесту)
Здорово, ребята, а теперь поприветствуем друг друга под музыку:
- МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРИВЕТСТВИЕ «ЗДРАВСТВУЙТЕ, ЛАДОШКИ»
(продолжает): Отгадайте загадку:
Весь мир обогревает,
И усталости не знает,
Улыбается в оконце,
А зовут его все?
Дети: Солнце!
Муз. рук: Нас сегодня, всем на диво,
В гости Солнце пригласило!
А отправимся мы к Солнышку на веселом паровозике. Все готовы?
Дети: Да!
- «СКАЗОЧНЫЙ ПАРОВОЗ»
Муз. рук.: Вот мы к Солнышку пришли, и дорога позади. Присядем, отдохнем на лесной опушке (дети садятся на стульчики).
(Под музыку выходит Солнышко):
Солнышко: Я, Солнышко лучистое! Очень-очень чистое!
Люблю я умываться и в лужицах купаться.
Мои лучики засмеялись, и куда-то разбежались.
Помогите их собрать, буду снова я сиять.
Муз. рук: Ребята, давай поможем Солнышку, соберем лучики!?
- ИГРА «СОБЕРИ СОЛНЕЧНЫЕ ЛУЧИКИ» (после, садятся на места)
Муз. рук: Отлично! Ребята, посмотрите…
На полянке расцвели белые ромашки,
Голубые васильки, розовые кашки.
Все цветочки улыбнулись, прямо к солнцу потянулись.
Всех мы за руки возьмем, хоровод мы заведем!
- ХОРОВОД – «ЛАСКОВОЕ СОЛНЫШКО СВЕТИТ НА ДОРОЖКУ»
Солнышко: Ребята, хотите я вас познакомлю со своими лучшими друзьями? (Дети: Да). А чтобы узнать, кто они – отгадайте мои загадки:
Солнышко: Первая загадка. Ловко зернышки клюет,
Скачет быстро прыг да скок.
Серенькая птичка, птичка-невеличка. Кто это? (воробей)
(продолжает): Да, его зовут Чик-чирик. И он уже летит к нам! (под музыку прилетает Воробьишка)
Воробей: Юркий, маленький, смешной.
В перьях грудка, спинка.
Серый, шустрый, озорной,
Легок, как пушинка.
Говорю: «Чирик-чирик»
Крошки собираю.
К холодам давно привык,
Дом свой не бросаю.
Всех друзей я посмелей
Я ведь птица – воробей!
Муз. рук: Воробьишка Чик-Чирик, а наши дети знают песенку про воробья и сейчас мы тебе ее споем!
- «ПЕСНЯ ПРО ВОРОБЬЯ»
Воробей: Мне приятно так друзья, порадовали вы меня!
Муз. рук: Воробьишка, оставайся на нашей празднике и веселись вместе с нами! (Воробьишка присаживается к детям)
Солнышка: Ну а теперь вторая загадка.
Неуклюжий, косолапый.
Он сосет в берлоге лапу.
Кто таков? Скорей ответь!
Ну конечно он – (дети: Медведь)
Солнышко: Ну и сам Михаил Потапыч к нам идет…
Мишка: Я Мишка очень славный,
В лесу я самый главный.
По лесу я не зря хожу —
И за порядком я слежу.
Летом у меня, у Мишки,
Хороши в лесу делишки.
Съесть могу я три корзины
Сладкой ягоды малины!
Муз. рук.: Мишка, мишка, а ты любишь играть на муз. инструментах?
Мишка: Очень люблю!
Муз. рук: И наши ребята прекрасно играют на них.
Давайте сыграем в оркестре вместе?
Мишка: Давайте!
- «МУЗЫКАЛЬНЫЙ ОРКЕСТР»
Мишка: А теперь немного порезвимся!..
- МУЗ. ИГРА «МИШКА КОСОЛАПЫЙ, МАНИТ ДЕТЯМ ЛАПОЙ»
Солнышко: Вот какие, ребята, славные у меня друзья! Я надеюсь, и вы такие же дружные и отзывчивые (дети: да)
Муз. рук.: Ну а наш праздник подходит к концу и в заключении давайте возьмем музыкальные ложки и сыграем для наших гостей заключительную песенку:
- ИРА НА ЛОЖКАХ «СВЕТИТ СОЛНЫШКО В ОКОШКО» (остаются на местах, собираем ложки)
Муз. рук.: Ребята, вот мы и побывали в гостях у Солнышка. Спасибо вам, дорогое Солнышко, Воробьишка Чик-Чирик и Мишка - Топтышка! Друзья, а мы желаем вам, чтобы солнечное настроение сопровождало вас всегда, а для этого просто нужно быть добрым и улыбаться друг другу!!! До новых встреч! (Дети фотографируются с героями и уходят в группу) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в первой младшей группе по разделу «Мир природы» программа «Детство»
Тема: «Весенние деньки»Цель: Способствовать развитию познавательной активности детей, обогащать их представления о весенних явлениях природы....
Конспекты открытых занятий в первой младшей группе
ОТКРЫТЫЕ ЗАНЯТИЯ "ВЕСЕННИЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ С ЛИСИЧКОЙ","ПЕТУШОК И ЕГО СЕМЬЯ"...
Методическая разработка открытого занятия в первой младшей группе «В гости к цветам»
Методическая разработка открытого занятия в первой младшей группе «В гости к цветам»...
Интегрированное занятие в первой младшей группе"Солнечные лучики".
Материал для воспитателей детских садов....
Открытое занятие для детей младшей группы "Наше настроение"
Открытое занятие для детей младшей группы "Наше настроение"...
Конспект занятия в первой младшей группе «Солнечные зайчики» по формированию понятия здорового образа жизни «Водичка, водичка»
Конспект занятия в первой младшей группе «Солнечные зайчики»по формированию понятия здорового образа жизни«Водичка, водичка»...
Конспект итогового занятия в первой младшей группе «Солнечные зайчики» по развитию речи «Игрушки»
Конспект итогового занятия в первой младшей группе «Солнечные зайчики»по развитию речи«Игрушки»...