ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «СОЛНЕЧНОЕ НАСТРОЕНИЕ»
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)

Направление работы: развитие эмоциональной выразительности и образного восприятия музыки через музыкально-ритмические движения.

Образовательная область: художественно-эстетическое развитие.

Задачи: воспитывать интерес к музыке, эмоциональное восприятие.

Развивать чувство ритма, музыкально-слуховые представления.

Обучить элементарным способам игры на музыкальных инструментах.

Дети едут на музыкальном паровозике в гости к Солнышку и его друзьям. Вместе заводят хоровод, поют песню, играют на музыкальных интрументах и в другие музыкальные игры.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytoe_zanyatie_dlya_yasey_v_detskom_sadu.docx18.79 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «СОЛНЕЧНОЕ НАСТРОЕНИЕ»

Дети заходят в зал, взявшись за руки, под песню «Солнышко»

Музыкальный руководитель:

Доброе утро, улыбнись скорее! - (улыбаются)

И сегодня новый день, будет веселее.

Мы погладим лобик, носик и щечки (по тексту)

Будем мы красивыми, как в саду цветочки! - (фонарики)

Разотрем ладошки сильнее, сильнее.

А теперь похлопаем смелее, смелее! – (по тесту)

Здорово, ребята, а теперь поприветствуем друг друга под музыку:

- МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРИВЕТСТВИЕ «ЗДРАВСТВУЙТЕ, ЛАДОШКИ»

(продолжает): Отгадайте загадку:

Весь мир обогревает,
И усталости не знает,
Улыбается в оконце,
А зовут его все?
Дети: Солнце!

Муз. рук: Нас сегодня, всем на диво,
В гости Солнце пригласило!
А отправимся мы к Солнышку на веселом паровозике. Все готовы?

Дети: Да!

- «СКАЗОЧНЫЙ ПАРОВОЗ»

Муз. рук.: Вот мы к Солнышку пришли, и дорога позади. Присядем, отдохнем на лесной опушке (дети садятся на стульчики).

(Под музыку выходит Солнышко):
Солнышко: Я, Солнышко лучистое! Очень-очень чистое!
Люблю я умываться и в лужицах купаться.
Мои лучики засмеялись, и куда-то разбежались.
Помогите их собрать, буду снова я сиять.

Муз. рук: Ребята, давай поможем Солнышку, соберем лучики!?

- ИГРА «СОБЕРИ СОЛНЕЧНЫЕ ЛУЧИКИ» (после, садятся на места)

Муз. рук: Отлично! Ребята, посмотрите…

На полянке расцвели белые ромашки,

Голубые васильки, розовые кашки.

Все цветочки улыбнулись, прямо к солнцу потянулись.

Всех мы за руки возьмем, хоровод мы заведем!

- ХОРОВОД – «ЛАСКОВОЕ СОЛНЫШКО СВЕТИТ НА ДОРОЖКУ»

Солнышко: Ребята, хотите я вас познакомлю со своими лучшими друзьями? (Дети: Да). А чтобы узнать, кто они – отгадайте мои загадки:

Солнышко: Первая загадка. Ловко зернышки клюет,
Скачет быстро прыг да скок.
Серенькая птичка, птичка-невеличка. Кто это? (воробей)

(продолжает): Да, его зовут Чик-чирик. И он уже летит к нам! (под музыку прилетает Воробьишка)

Воробей: Юркий, маленький, смешной.

В перьях грудка, спинка.

Серый, шустрый, озорной,

Легок, как пушинка.

Говорю: «Чирик-чирик»

Крошки собираю.

К холодам давно привык,

Дом свой не бросаю.

Всех друзей я посмелей

Я ведь птица – воробей!

Муз. рук: Воробьишка Чик-Чирик, а наши дети знают песенку про воробья и сейчас мы тебе ее споем!

- «ПЕСНЯ ПРО ВОРОБЬЯ»

Воробей: Мне приятно так друзья, порадовали вы меня!

Муз. рук: Воробьишка, оставайся на нашей празднике и веселись вместе с нами! (Воробьишка присаживается к детям)

Солнышка: Ну а теперь вторая загадка.

Неуклюжий, косолапый.

Он сосет в берлоге лапу.

Кто таков? Скорей ответь!

Ну конечно он – (дети: Медведь)

Солнышко: Ну и сам Михаил Потапыч к нам идет…

Мишка: Я Мишка очень славный,
В лесу я самый главный.
По лесу я не зря хожу —
И за порядком я слежу.

Летом у меня, у Мишки,

Хороши в лесу делишки.

Съесть могу я три корзины

Сладкой ягоды малины!

Муз. рук.: Мишка, мишка, а ты любишь играть на муз. инструментах?

Мишка: Очень люблю!

Муз. рук: И наши ребята прекрасно играют на них.

Давайте сыграем в оркестре вместе?

Мишка: Давайте!
- «МУЗЫКАЛЬНЫЙ ОРКЕСТР»

Мишка: А теперь немного порезвимся!..

- МУЗ. ИГРА «МИШКА КОСОЛАПЫЙ, МАНИТ ДЕТЯМ ЛАПОЙ»

Солнышко: Вот какие, ребята, славные у меня друзья! Я надеюсь, и вы такие же дружные и отзывчивые (дети: да)

Муз. рук.: Ну а наш праздник подходит к концу и в заключении давайте возьмем музыкальные ложки и сыграем для наших гостей заключительную песенку:

- ИРА НА ЛОЖКАХ «СВЕТИТ СОЛНЫШКО В ОКОШКО» (остаются на местах, собираем ложки)

Муз. рук.: Ребята, вот мы и побывали в гостях у Солнышка. Спасибо вам, дорогое Солнышко, Воробьишка Чик-Чирик и Мишка - Топтышка!

Друзья, а мы желаем вам, чтобы солнечное настроение сопровождало вас всегда, а для этого просто нужно быть добрым и улыбаться друг другу!!!

До новых встреч!

(Дети фотографируются с героями и уходят в группу)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в первой младшей группе по разделу «Мир природы» программа «Детство»

 Тема: «Весенние деньки»Цель: Способствовать развитию познавательной активности детей, обогащать их представления о весенних явлениях природы....

Конспекты открытых занятий в первой младшей группе

ОТКРЫТЫЕ ЗАНЯТИЯ "ВЕСЕННИЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ С ЛИСИЧКОЙ","ПЕТУШОК И ЕГО СЕМЬЯ"...

Методическая разработка открытого занятия в первой младшей группе «В гости к цветам»

Методическая разработка открытого занятия в первой младшей группе «В гости к цветам»...

Открытое занятие для детей младшей группы "Наше настроение"

Открытое занятие для детей младшей группы "Наше настроение"...

Конспект занятия в первой младшей группе «Солнечные зайчики» по формированию понятия здорового образа жизни «Водичка, водичка»

Конспект занятия в первой младшей группе «Солнечные зайчики»по формированию понятия здорового образа жизни«Водичка, водичка»...

Конспект итогового занятия в первой младшей группе «Солнечные зайчики» по развитию речи «Игрушки»

Конспект итогового занятия в первой младшей группе «Солнечные зайчики»по развитию речи«Игрушки»...