Летнее развлечение "Злючка - Колючка"
учебно-методический материал по музыке (старшая группа)

Стефчук Римма Геннадьевна

Сценарий летнего развлечения на улице "Злючка - Колючка" для детей старшего дошкольного возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zlyuchka_-_kolyuchka.docx19.69 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

              Летнее развлечение  «Злючка – Колючка»

Ведущий: Отчего так много света? Отчего вдруг так тепло?

                  Оттого, что это лето, на всё лето к нам пришло.

                  От того и каждый день, всё длиннее, что ни день.

                                 Сейчас ребята  нам расскажут стихотворения про лето!

1 ребенок: Что такое лето? Это много света!

                   Это поле, это лес, это тысяча чудес!

                   Это в небе облака, это быстрая река,

                   Это яркие цветы, синь небесной высоты,

                  Это в мире сто дорог для ребячьих быстрых ног!  

2 ребенок: Лето пахнет земляникой, тёплым дождиком, клубникой.

                   Пахнет лето огурцами и душистыми цветами.

                   Много запахов у лета, не расскажешь до рассвета,

                   Лето очень вкусное, и ничуть не грустное.

Ведущий: Очень любят дети лето, летом много солнца, света.

                  Солнце, солнце, жарче грей! Будет праздник веселей!

Разминка  - флешмоб  («Какого цвета лето»)

Ведущий: Ребята, сегодня мы будем веселиться, и к нам на праздник придет лето! Давайте позовем! Все вместе: Лето!

                 Звучит тревожная музыка, появляется Злючка – Закарючка.

Злючка - Колючка: Слышу, у вас тут веселье?! И вы все такие добрые, милые. Меня зовут Злючка – Колючка. Потому что я очень-очень вредная и злая. Посмотрите, сколько во мне зла…(показывает, какая она толстая – под одеждой воздушные шарики). А еще, я ваше Лето заколдовала и спрятала.

Вот, увидела я вас, какие вы хорошие, веселые, и тоже захотела стать доброй. Вот, Лето хочу расколдовать. Но без вас мне не справится, потому что  от зла память у меня плохая стала. Как расколдовать лето и где оно спрятано – не знаю, но у меня есть записная книжка, куда я все свои злые дела записываю. Поможете мне найти лето?

Ведущий:  Ну, что, ребята? Поможем Злючке – колючке? Пусть она станет такой же доброй, как и мы с вами! И поможем ей расколдовать Лето?       

Дети: Да!

Злючка - Колючка: Но я вам не сказала, что писать-то я не умею. И поэтому в записную книжку рисую картинки. Вот, на первой странице нарисован Мяч.

Наверное нам надо поиграть с мячом. Необходимо построить 2  команды.

Эстафета с мечом  ( потом могут воспитатель и герой)

Злючка- Колючка: Ой! Ой! Что со мной? (лопается шар под одеждой)

Ведущий: Это злость из тебя уходит! Давайте следующий рисунок посмотрим.

Злючка - Колючка: Картинка о лете

Ведущий: Значит нужно разгадать загадки о лете.

                 1.  Ну-ка, кто из вас ответит: Не огонь, а больно жжет,

                       Не фонарь, а ярко светит, и  не пекарь, а печет? (солнце)

2. После дождя бывает, полнеба закрывает.

   Дуга красивая, цветная появится, затем растает.   (радуга)

 3. На зеленой хрупкой ножке вырос шарик у дорожки.

     Ветерочек прошуршал, и развеял этот шар.  (одуванчик)

 4. После дождика, в жару, мы их ищем у тропинок,

     На опушке и в бору, посреди лесных травинок.

     Эти шляпки, эти ножки так и просятся в лукошки. (Грибы)

 5.Летом много я тружусь, над цветочками кружусь.

     Наберу нектар - и пулей, полечу в свой домик - улей. (Пчела)

Злючка  - Колючка: (лопается шарик) Ой, ребята! Кажется, я становлюсь добрее!

Ведущий: Злючка - Колючка, что там у тебя еще нарисовано?

Злючка - Колючка:  Вот ещё одна картинка, на ней две злые рожицы. Мне так стыдно, ребята, я всех вокруг перессорила

Ведущий: Не переживай, наши ребята очень дружные.

Танец «Дружба это не работа»

Ведущий: Сколько здесь друзей, гляди, слева, справа, впереди!

Злючка- Колючка: Да, здорово. Следующая картинка – Воздушный шарик.

Это я надувалась от злости, как воздушный шарик!

Ведущий: Давайте покажем как мы можем не от злости надуваться, а шары передавать.

Игра в кругу  « Передай воздушный шар»

(после игры у Злючки лопаются последние шары, и она становится худенькой)

Злючка - Колючка: Какая я худенькая стала… и добрая…

Ведущий:  Злючка – Колючка добрая стала! Значит наше Лето свободно!

                       (входит Лето)

Лето: Здравствуйте, мои друзья! Как рада встречи с вами я!

           Я соткано из зноя, несу тепло с собою.

            Я реки согреваю, купаться приглашаю,

            И все вы любите меня за это. Ну, так скажите, здравствуй лето!

Дети: Здравствуй лето!

Ведущий:  Как мы долго ждали, как мы долго звали

                   Лето наше красное, звонкое и ясное.

                   Наконец оно пришло, сколько счастья принесло!

                   Что ты нам  подаришь, лето?

Лето:  Много солнечного света!  В небе pадyгy-дyгy! И ромашки на лyгy!

Ведущий: Что ещё подаришь детям?

Лето:  Ключ, звенящий в тишине, сосны, клёны и дубы, землянику и грибы!

Ведущий: Лето, а ребята подарят тебе  песню.

 Песня «Доброе лето»

Лето: Спасибо вам ребята за песню. Я хочу с вами поиграть и узнать, что можно летом делать, а что нельзя. Если нельзя это делать, то руки поднимаем, если можно опускаем.

 - Можно гулять, на скакалке скакать?

- Нельзя купаться, загорать?

- Можно гнёзда, птиц разорять?

- Нельзя по лесу гулять, грибы собирать?

-Можно по лесу гулять, деревья ломать?

-Нельзя взрослым помогать – грядки поливать?

- Можно костёр без взрослых разжигать?

-Нельзя маму слушать, фрукты мытые кушать?

- Нельзя у дороги гулять, мяч на дорогу бросать?

- Можно больше смеяться, сил набираться?          Молодцы, всё правильно.

Ведущий: А сейчас мы исполним танец , который так и называется «Безопасное лето»

Танец « Безопасное лето»

Дети уходит, Лето им машет.

1 ребенок: Что такое лето? Это много света!

                   Это поле, это лес, это тысяча чудес!

                   Это в небе облака, это быстрая река,

                   Это яркие цветы, синь небесной высоты,

                  Это в мире сто дорог для ребячьих быстрых ног!  

2 ребенок: Лето пахнет земляникой, тёплым дождиком, клубникой.

                   Пахнет лето огурцами и душистыми цветами.

                   Много запахов у лета, не расскажешь до рассвета,

                   Лето очень вкусное, и ничуть не грустное.

1 ребенок: Что такое лето? Это много света!

                   Это поле, это лес, это тысяча чудес!

                   Это в небе облака, это быстрая река,

                   Это яркие цветы, синь небесной высоты,

                  Это в мире сто дорог для ребячьих быстрых ног!  

2 ребенок: Лето пахнет земляникой, тёплым дождиком, клубникой.

                   Пахнет лето огурцами и душистыми цветами.

                   Много запахов у лета, не расскажешь до рассвета,

                   Лето очень вкусное, и ничуть не грустное.

1 ребенок: Что такое лето? Это много света!

                   Это поле, это лес, это тысяча чудес!

                   Это в небе облака, это быстрая река,

                   Это яркие цветы, синь небесной высоты,

                  Это в мире сто дорог для ребячьих быстрых ног!  

2 ребенок: Лето пахнет земляникой, тёплым дождиком, клубникой.

                   Пахнет лето огурцами и душистыми цветами.

                   Много запахов у лета, не расскажешь до рассвета,

                   Лето очень вкусное, и ничуть не грустное.

1 ребенок: Что такое лето? Это много света!

                   Это поле, это лес, это тысяча чудес!

                   Это в небе облака, это быстрая река,

                   Это яркие цветы, синь небесной высоты,

                  Это в мире сто дорог для ребячьих быстрых ног!  

2 ребенок: Лето пахнет земляникой, тёплым дождиком, клубникой.

                   Пахнет лето огурцами и душистыми цветами.

                   Много запахов у лета, не расскажешь до рассвета,

                   Лето очень вкусное, и ничуть не грустное.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект итогового занятия . Родной язык/ рисование.Зачем ежику колючки?

Цели: развивать умение поддерживать коллективную беседу, уметь рассуждать, делать выводы, обучение ритмичному нанесению штриховки, показ выразительных возможностей простого карандаша, учить изоб...

Конспект совместной деятельности с детьми с интеллектуальной недостаточностью по художественно-эстетическому развитию «Зачем ёжику колючки?»

Программное содержание:      поддерживать интерес к изобразительной деятельности;      развивать умение наносить длинные и короткие штрихи в одн...

Как ребята вернули украденное лето у Злючки-Колючки

На летнем  спортивном празднике ребят дошкольного возраста ждут необычные приключения и интересные задания от Злючки-Колючки.Все собрались, все здоровы?Бегать и играть готовы?Ну, тогда подт...

«Не хочу носить колючки!». Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы

«Не хочу носить колючки! »Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группыОО «Художественно-эстетическое развитие»Образовательные области: «Познавательное развитие»...

Ёжик с мягкими колючками.

Дети ведут наблюдения за прорастанием овса....

Конспект занятия по познавательному развитию и рисованию в 1 младшей группе "Нарисуем ежику колючки"

Программное содержание: учить внимательно, слушать и наблюдать, формировать способность детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов; обога...