Летнее развлечение "Злючка - Колючка"
учебно-методический материал по музыке (старшая группа)
Сценарий летнего развлечения на улице "Злючка - Колючка" для детей старшего дошкольного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zlyuchka_-_kolyuchka.docx | 19.69 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Летнее развлечение «Злючка – Колючка»
Ведущий: Отчего так много света? Отчего вдруг так тепло?
Оттого, что это лето, на всё лето к нам пришло.
От того и каждый день, всё длиннее, что ни день.
Сейчас ребята нам расскажут стихотворения про лето!
1 ребенок: Что такое лето? Это много света!
Это поле, это лес, это тысяча чудес!
Это в небе облака, это быстрая река,
Это яркие цветы, синь небесной высоты,
Это в мире сто дорог для ребячьих быстрых ног!
2 ребенок: Лето пахнет земляникой, тёплым дождиком, клубникой.
Пахнет лето огурцами и душистыми цветами.
Много запахов у лета, не расскажешь до рассвета,
Лето очень вкусное, и ничуть не грустное.
Ведущий: Очень любят дети лето, летом много солнца, света.
Солнце, солнце, жарче грей! Будет праздник веселей!
Разминка - флешмоб («Какого цвета лето»)
Ведущий: Ребята, сегодня мы будем веселиться, и к нам на праздник придет лето! Давайте позовем! Все вместе: Лето!
Звучит тревожная музыка, появляется Злючка – Закарючка.
Злючка - Колючка: Слышу, у вас тут веселье?! И вы все такие добрые, милые. Меня зовут Злючка – Колючка. Потому что я очень-очень вредная и злая. Посмотрите, сколько во мне зла…(показывает, какая она толстая – под одеждой воздушные шарики). А еще, я ваше Лето заколдовала и спрятала.
Вот, увидела я вас, какие вы хорошие, веселые, и тоже захотела стать доброй. Вот, Лето хочу расколдовать. Но без вас мне не справится, потому что от зла память у меня плохая стала. Как расколдовать лето и где оно спрятано – не знаю, но у меня есть записная книжка, куда я все свои злые дела записываю. Поможете мне найти лето?
Ведущий: Ну, что, ребята? Поможем Злючке – колючке? Пусть она станет такой же доброй, как и мы с вами! И поможем ей расколдовать Лето?
Дети: Да!
Злючка - Колючка: Но я вам не сказала, что писать-то я не умею. И поэтому в записную книжку рисую картинки. Вот, на первой странице нарисован Мяч.
Наверное нам надо поиграть с мячом. Необходимо построить 2 команды.
Эстафета с мечом ( потом могут воспитатель и герой)
Злючка- Колючка: Ой! Ой! Что со мной? (лопается шар под одеждой)
Ведущий: Это злость из тебя уходит! Давайте следующий рисунок посмотрим.
Злючка - Колючка: Картинка о лете
Ведущий: Значит нужно разгадать загадки о лете.
1. Ну-ка, кто из вас ответит: Не огонь, а больно жжет,
Не фонарь, а ярко светит, и не пекарь, а печет? (солнце)
2. После дождя бывает, полнеба закрывает.
Дуга красивая, цветная появится, затем растает. (радуга)
3. На зеленой хрупкой ножке вырос шарик у дорожки.
Ветерочек прошуршал, и развеял этот шар. (одуванчик)
4. После дождика, в жару, мы их ищем у тропинок,
На опушке и в бору, посреди лесных травинок.
Эти шляпки, эти ножки так и просятся в лукошки. (Грибы)
5.Летом много я тружусь, над цветочками кружусь.
Наберу нектар - и пулей, полечу в свой домик - улей. (Пчела)
Злючка - Колючка: (лопается шарик) Ой, ребята! Кажется, я становлюсь добрее!
Ведущий: Злючка - Колючка, что там у тебя еще нарисовано?
Злючка - Колючка: Вот ещё одна картинка, на ней две злые рожицы. Мне так стыдно, ребята, я всех вокруг перессорила
Ведущий: Не переживай, наши ребята очень дружные.
Танец «Дружба это не работа»
Ведущий: Сколько здесь друзей, гляди, слева, справа, впереди!
Злючка- Колючка: Да, здорово. Следующая картинка – Воздушный шарик.
Это я надувалась от злости, как воздушный шарик!
Ведущий: Давайте покажем как мы можем не от злости надуваться, а шары передавать.
Игра в кругу « Передай воздушный шар»
(после игры у Злючки лопаются последние шары, и она становится худенькой)
Злючка - Колючка: Какая я худенькая стала… и добрая…
Ведущий: Злючка – Колючка добрая стала! Значит наше Лето свободно!
(входит Лето)
Лето: Здравствуйте, мои друзья! Как рада встречи с вами я!
Я соткано из зноя, несу тепло с собою.
Я реки согреваю, купаться приглашаю,
И все вы любите меня за это. Ну, так скажите, здравствуй лето!
Дети: Здравствуй лето!
Ведущий: Как мы долго ждали, как мы долго звали
Лето наше красное, звонкое и ясное.
Наконец оно пришло, сколько счастья принесло!
Что ты нам подаришь, лето?
Лето: Много солнечного света! В небе pадyгy-дyгy! И ромашки на лyгy!
Ведущий: Что ещё подаришь детям?
Лето: Ключ, звенящий в тишине, сосны, клёны и дубы, землянику и грибы!
Ведущий: Лето, а ребята подарят тебе песню.
Песня «Доброе лето»
Лето: Спасибо вам ребята за песню. Я хочу с вами поиграть и узнать, что можно летом делать, а что нельзя. Если нельзя это делать, то руки поднимаем, если можно опускаем.
- Можно гулять, на скакалке скакать?
- Нельзя купаться, загорать?
- Можно гнёзда, птиц разорять?
- Нельзя по лесу гулять, грибы собирать?
-Можно по лесу гулять, деревья ломать?
-Нельзя взрослым помогать – грядки поливать?
- Можно костёр без взрослых разжигать?
-Нельзя маму слушать, фрукты мытые кушать?
- Нельзя у дороги гулять, мяч на дорогу бросать?
- Можно больше смеяться, сил набираться? Молодцы, всё правильно.
Ведущий: А сейчас мы исполним танец , который так и называется «Безопасное лето»
Танец « Безопасное лето»
Дети уходит, Лето им машет.
1 ребенок: Что такое лето? Это много света!
Это поле, это лес, это тысяча чудес!
Это в небе облака, это быстрая река,
Это яркие цветы, синь небесной высоты,
Это в мире сто дорог для ребячьих быстрых ног!
2 ребенок: Лето пахнет земляникой, тёплым дождиком, клубникой.
Пахнет лето огурцами и душистыми цветами.
Много запахов у лета, не расскажешь до рассвета,
Лето очень вкусное, и ничуть не грустное.
1 ребенок: Что такое лето? Это много света!
Это поле, это лес, это тысяча чудес!
Это в небе облака, это быстрая река,
Это яркие цветы, синь небесной высоты,
Это в мире сто дорог для ребячьих быстрых ног!
2 ребенок: Лето пахнет земляникой, тёплым дождиком, клубникой.
Пахнет лето огурцами и душистыми цветами.
Много запахов у лета, не расскажешь до рассвета,
Лето очень вкусное, и ничуть не грустное.
1 ребенок: Что такое лето? Это много света!
Это поле, это лес, это тысяча чудес!
Это в небе облака, это быстрая река,
Это яркие цветы, синь небесной высоты,
Это в мире сто дорог для ребячьих быстрых ног!
2 ребенок: Лето пахнет земляникой, тёплым дождиком, клубникой.
Пахнет лето огурцами и душистыми цветами.
Много запахов у лета, не расскажешь до рассвета,
Лето очень вкусное, и ничуть не грустное.
1 ребенок: Что такое лето? Это много света!
Это поле, это лес, это тысяча чудес!
Это в небе облака, это быстрая река,
Это яркие цветы, синь небесной высоты,
Это в мире сто дорог для ребячьих быстрых ног!
2 ребенок: Лето пахнет земляникой, тёплым дождиком, клубникой.
Пахнет лето огурцами и душистыми цветами.
Много запахов у лета, не расскажешь до рассвета,
Лето очень вкусное, и ничуть не грустное.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект итогового занятия . Родной язык/ рисование.Зачем ежику колючки?
Цели: развивать умение поддерживать коллективную беседу, уметь рассуждать, делать выводы, обучение ритмичному нанесению штриховки, показ выразительных возможностей простого карандаша, учить изоб...
Конспект совместной деятельности с детьми с интеллектуальной недостаточностью по художественно-эстетическому развитию «Зачем ёжику колючки?»
Программное содержание: поддерживать интерес к изобразительной деятельности; развивать умение наносить длинные и короткие штрихи в одн...
Как ребята вернули украденное лето у Злючки-Колючки
На летнем спортивном празднике ребят дошкольного возраста ждут необычные приключения и интересные задания от Злючки-Колючки.Все собрались, все здоровы?Бегать и играть готовы?Ну, тогда подт...
«Не хочу носить колючки!». Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы
«Не хочу носить колючки! »Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группыОО «Художественно-эстетическое развитие»Образовательные области: «Познавательное развитие»...
Ёжик с мягкими колючками.
Дети ведут наблюдения за прорастанием овса....
НОД в области ФГОС художественно-эстетическое развитие «Колючки для ежа» Для детей младшего возраста от 2-х до 3-х лет
Конспект занятия по лепке...
Конспект занятия по познавательному развитию и рисованию в 1 младшей группе "Нарисуем ежику колючки"
Программное содержание: учить внимательно, слушать и наблюдать, формировать способность детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов; обога...