Методическая разработка сюжетного танца для дошкольников 3-4 лет "Песенка о дружбе"
методическая разработка по музыке (младшая, средняя, старшая группа)
Парная танцевальная композиция для малышей, понятная и доступная, легко разучивается и с удовольствием исполняется.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pesenka_o_druzhbe.doc | 22 КБ |
Образный танец - тренаж для детей 5-6 лет | 23.5 КБ |
Образный танец для детей 4-5 лет | 23.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Творческая работа муз. руководителей Санкт-Петербурга
Новиковой Л.А., Сухановой Е.Ю.
«Песенка о дружбе»
(композиция для детей мл-ср возраста)
И.П. Дети стоят парами-врассыпную боком к зрителям.
Вступление Слушают.
1 куплет 1. Размахивают поднятыми руками над головой, пружиня.
2. «Машут крылышками», поворачиваясь вправо-влево.
3-4 Кружатся «лодочкой» в одну и др. стороны.
Проигрыш Хлопают, пружиня, затем повернуться спиной др. к другу.
2 куплет 1. Притопывают одной ногой – «сердятся».
2. Повернувшись лицом, грозят пальчиком.
3. Отходят назад спинками, машут рукой – «расстаются».
4. Подходят, вытянув вперед руки – «встречаются».
Обнимаются.
Предварительный просмотр:
Творческая работа муз. руководителей Санкт-Петербурга
Сухановой Е.Ю., Новиковой Л.А.
«Уточки»
(участвуют дети ст.-подг. возраста)
И.П. Дети стоят в колонне в центре зала, чередуясь мальчик-девочка,
руки как крылья уточек.
Вступление 1) Бегут вперёд,
2) Качаются вправо-влево, в конце трясут головой.
1 фигура 1) 2 приставных шага (девочки – вправо, мальчики – влево,
одновременно наклоняясь в ту же сторону и выпрямляясь),
крутят хвостиками.
2) Повторить ещё раз.
3) Обе колонны двигаются навстречу друг другу шагом с
пяточки (4 шага), крутят хвостиками.
4) Расходятся врассыпную, шаг тот же, в конце останавливаются,
повернувшись левым боком к зрителю.
2 фигура 1) Левую ногу выставить на пятку, (одновременно правую руку
вперёд, левую – назад), затем эту же ногу назад/на носок,
движения рук меняются соответственно. Всё повт. ещё
раз.
Прыжками повернуться влево правым боком к зрителям.
2) Повторить движения 1) с правой ноги.
Прыжками повернуться лицом к зрителям.
3) Правую ногу на носок в сторону, одновременно руки,
согнутые в локтях в стороны, затем ногу приставить, локти
опустить, хлопнув в ладоши. Эти же движения повт. с левой
ноги.
Затем 8 прыжков назад.
4) Повторить движения 3)
Заключение 1) Трясут головой в стороны,
2) Бегут вперёд, затем руки вперёд, в стороны, назад и
замирают в позе.
Предварительный просмотр:
Творческая работа муз. руководителей Санкт-Петербурга
Новиковой Л.А., Сухановой Е.Ю.
«Ручеёк»
(участвуют дети ср.-ст. возраста)
И.П. Мальчики и девочки стоят в двух шеренгах у центр. стены, у мальчиков
в руках кораблики, у девочек –ленточки. Впереди стоит «Речка» - взрослый или ребёнок, одетый в костюм, в руках – ленточки голубого цвета.
Вступление. «Речка» на носочках выходит на середину зала, качает
ленточками, кружится.
1 куплет Девочки бегут по кругу и останавливаются, повернувшись лицом
к «речке».
Припев 1-2фр. – качают ленточками поочерёдно вперёд-назад,
3фр. - движение «мельница» - 2 раза,
4фр. - кружатся.
Припев повторить 2 раза.
Проигрыш Девочки бегают врассыпную и в конце опускаются на колено,
«речка» на носочках двигается к центр. стене и останавливается
перед колонной мальчиков.
2 куплет Мальчики за «речкой» бегут по кругу, в конце опускаются на
колено, повернувшись к зрителям. Девочки колышут ленточ-
ками перед собой.
Припев Девочки встают и повт. движения припева вместе с «речкой»,
мальчики качают кораблики.
Проигрыш Все дети бегают врассыпную, на слова « А я ему говорю…» останавливаются лицом к зрителям, подняв ленточки и кораб-
лики вверх.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка "Наши танцы хороши"!
Выставляю танцы на праздник осени. Кажется, что осень далеко, но она так близко....
методическая разработка "Социально-личностное развитие дошкольника через сюжетно-ролевую игру"
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение«Средняя общеразвивающая школа № 6» Социально – личностное развитие дошкольника через сюжетно – ролевую игру....
Моя методическая разработка: Сюжетно-ролевая игра « Вычислительный центр» для дошкольников.
Тема актуальности сюжетно-ролевой игры выбрана не случайно. К сожалению, наши дети стали меньше играть. Исследования, проведённые мною в нашем детском за последн...
Методическая разработка « Сюжетно- ролевые игры как средство активизации словаря дошкольников среднего возраста»
ВведениеДошкольное детство - большой отрезок жизни ребенка. Условия жизни в этовремя стремительно расширяются: рамки семьи раздвигаются до пределовулицы, города, страны. Ребенок открывает для себя мир...
методическая разработка сюжетного танца для детей 4-6 лет "Новогодние подарочки"
Сюжетный танец на новый год, который всегда интересно смотрится и очень нравится детям!...
Методическая разработка сюжетного танца для мальчиков 5-6 лет "Хоккеисты"
Зимний танец для мальчиков. Очень нравится детям и всегда интересно смотрится!...
Методическая разработка. Сюжетно-тематические игры-эстафеты, как наиболее увлекательная форма двигательной активности старших дошкольников.
Одной из форм активизации двигательной активности детей являются игры-эстафеты. Не секрет, что в практике дошкольных учреждений игры-эстафеты пользуются большой популярностью. Элементы соревнования, п...