Выпускной «Паровозик детства»
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Выпускной 2023 «Паровозик детства»
Голос Ф-ма : Уважаемые дамы и господа, мы начинаем через 5,4,3,2,1…
Под музыку дети с рюкзаками, с книгами хаотично входят в зал, обходят цветы на полу, подходят к Экрану читают расписание поезда, смотрят на часы
Голос из репродуктора: Внимание! Внимание! Скорый поезд "До свидания, детский сад, здравствуй, 1 класс!» отправляется, просим пассажиров занят свои места
Дети садятся в поезд, рюкзаки, книги складывают в багаж около муз рук. (ведущие выходят в центр зала, звучит грустная музыка)
Ведущая 1: Ну, вот и всё! Ждет наших детей дальняя дорога…
Ведущая 2: Очень жалко расставаться, …
Ведущая 1: И вообще, столько ещё не сказано, не сделано!..
Ведущая 2: Даа, время быстро пролетело, выросли повзрослели наша дети…Ждет их новая школьная пора
Голос из репродуктора: Внимание! Внимание! - Скорый поезд "До свидания, детский сад, здравствуй, первый класс!" отправляется! (Звучит веселая музыка)
Ведущая 1: В нашем поезде отправятся в путешествие лучшие друзья, надежные помощники…
Ведущая 2: Умники и умницы, шутники и балагуры…..
Ведущая 1: Будущие спортсмены - олимпийцы
Ведущая 2: Звезды театра, кино, эстрады
Ведущая 1: И просто золотые дети!
Ведущая 2: Стучат, стучат колёса, и поезд дал свисток.
Билет с названьем «Школа» вы получили в срок
Видео клип «Дорогою добра»
Голос из репродуктора: Внимание! Внимание! Поезд Знание прибыл на станцию Планета Детства
(Дети выходят из поезда и выстраиваются на песню каждый к своему цветку на полу)
Реб. Детство – лучшая пора:
Книги, мячики, игрушки,
Во дворе идёт игра,
Ждут всегда друзья, подружки.
Реб. Хорошо здесь было жить,
Отдыхать, играть, трудиться,
Научились мы дружить,
А теперь пойдём учиться.
Реб. Хоть мы ссорились подчас,
Но умели помириться.
Дружба здесь сплотила нас,
В школе дружба пригодится!
Песня «Мир похож на цветной луг»
в конце песни выстраиваются у экрана (назначить детей собрать цветы с пола)
Голос из репродуктора: Внимание! Внимание! Скорый поезд отправляется просим пассажиров занят свои места, следующая станция «Контрольная»
Ведущий 1: А вы знаете, ребята, что в школе нужно детям не лениться, и на пятёрки всем учиться!
И математику придётся в школе всем вам изучать?!
Ведущий 2: Сейчас проверим ,как вы готовы к школе и как вы умеете считать! Ну что, ребята, проявим старание? Покажем свои знания?
Пять цветочков у Наташи,
И ещё два дал ей Саша.
Кто тут сможет посчитать,
Сколько будет два и пять?
Под кустами у реки
Жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать.
Кто их может сосчитать?
Ведущий 1: Молодцы, а теперь подвижная игра, выходите, детвора
ПОДВИЖНАЯ ИГРА «Весёлый счёт» (Воспитатель показывает цифру, дети выстраиваются в кружки соответственно цифре)
Ведущий 2: Молодцы, вы умеете считать,
Разрешаю вам, ребята, дальше путь свой дальше продолжать
Голос из репродуктора: Внимание! Внимание! Скорый поезд "До свидания, детский сад, здравствуй, 1 класс!" отправляется. Следующая станция «Мечтательная»
(дети в поезде) Ведущая 1:
Мечты бывают разные:
Серьезные и праздные.
Есть мечты большого роста,
Дорасти до них непросто.
Но если мы живем с тобой
Светлой, радостной мечтой,
Она согреет сердце наше,
И все на свете станет краше.
Ведущая 2: Ребята, мы с вами попали на удивительную станцию «Мечтательная», где сбываются самые невероятные мечты!
Наши ребята уже с самого детства задумываются о том, кем они хотят стать в будущем...
Вот бы всем нам помечтать и придумать, кем бы стать!
(дети выстраиваются парами с подушками)
СЦЕНКА «МЕЧТАТЕЛЬНАЯ»
Ведущая: Пора нам детки отдохнуть, по режиму у нас сон час (Звучит фоном колыбельная)… Дети «спят».
Наконец то пол земли излазив, крепким сном мои детишки спят. Крепко, сладко спят носики -курносики сопят… Пойду на секундочку в группе цветы полью.
Уходит. Звучит колыбельная дети танцуют с подушками.
Ребёнок: Снова спать! Одно и то же! Кто придумал «тихий час»?
Целых 2 часа лежишь, притворяешься, что спишь!
Ребёнок: А я спать не собираюсь, можно молча полежать,
Ребёнок: Молча? Так неинтересно, предлагаю помечтать,
Кто кем в жизни хочет стать!
Звучит музыка «Я рисую этот мир». Выходит 1 ребенок.
1 ребёнок (выбегает на середину зала):
Хочу я, ребята, художницей стать,
Чтоб небо, и солнце, и дом рисовать.
Ещё нарисую цветы и лужок,
На тонкой травинке пригрелся жучок.
Цветы пусть и бабочки пляшут друг с другом,
Пусть радуга всё обведёт полукругом.
Звучит музыка «Рокер», выходит 2 ребенок.
2 ребенок:
Буду я рок-музыкантом,
Я вам точно говорю.
Своей игрою на гитаре
Весь мир однажды покорю.
Звучит музыка «Богатырская сила», выходят 3 и 4,5 дети.
3 ребенок: Я хочу спортсменом стать,
Быстро плыть, легко бежать.
В состязаниях спортивных
Никому не уступать.
4 ребенок:
А я! Вес большущий поднимать,
Молот дальше всех метать
И в бассейне олимпийском
В воду лучше всех нырять!
5 ребенок:
Чтобы лучшим в спорте стать,
Нужно раньше всех вставать.
Не лениться кроссы бегать,
Чаще штангу выжимать.
Звучит музыка «Игрушки», выходит 6 ребенок.
6 ребенок:
А я в магазин пойду,
Продавать игрушки.
Приглашаю вас с собой,
Милые подружки!
Звучит музыка «Я буду певицей», выходит 7 ребенок.
7 ребёнок:
Дни и ночи напролет
Мечтаю стать певицей!
Мама, платье мне сошьет!
Будет оно искрится!
Песни буду петь я
Лучшие на свете,
Вы таких не слышали,
Вы уж мне поверьте!
Звучит музыка «Инспектор ГАИ», выходит 8 ребенок.
8 ребёнок:
Хочу быть главным на дороге,
Важным, как директор!
Смотреть я буду взглядом строгим –
Ведь буду я – автоинспектор!
Звучит музыка «Я-артист», выходит 9 ребенок.
9 ребёнок:
Я актрисой стать хочу,
В фильме роль я получу!
Буду день и ночь сниматься,
Всех заставлю удивляться!
10 ребёнок:
Все мечтаем и мечтаем, но ничего еще не знаем:
Можешь ли сейчас понять,
Кем ты хочешь после стать?
Где работать, кем трудиться,
На кого пойти учиться?
11 ребёнок:
Да, вопросы сложноваты,
Но решенье есть, ребята!
Нужно пробовать, мечтать,
О профессиях читать,
В разные кружки ходить,
Чтоб понять, кем хочешь быть!
Звук шагов
Ребёнок: Ребята, тихо. тишина! Воспитатель (имя) идёт! Всем спать!
Звучит музыка «Колыбельная».
Воспитатель: Молодцы! Крепко спали!
Никому здесь не мешали! Какие воспитанные детки! Просыпаться всем пора, ждут вас новые дела
Дети (дети потягиваются): Ура! Просыпаться нам пора, ждет нас новая игра!
Ведущая 1: По порядку становитесь
В нотки все вы превратитесь
Нотки зазвучали, танцевать позвали
(Надеть шляпки с нотками девочкам, диск-жокей- наушники ,гитары, синтезатор- мальчики)
Ведущая 2:
На земле тропинок много.
Выбирай любой маршрут.
Нас опять с тобой в дорогу
Звуки музыки зовут…До,ре,ми ,фа,соль, ля, си, всех на танец пригласи
ТАНЕЦ «ДО, РЕ, МИ»
Голос из репродуктора: Внимание! Внимание! Скорый поезд "До свидания, детский сад, здравствуй, 1 класс!» отправляется
Дети «едут в поезде»,звучит музыка, в зал входит Мадам Двойкина, садится в поезд расталкивая детей
Мадам Двойкина: А ну, миленькие, хорошенькие детишечки, уступите место самой глубокоуважаемой мадаме ! (Садится вперед)
Ведущая 1 : А вы кто такая? Может, представитесь.
Мадам Двойкина: Внимание, прошу любить и жаловать!
Я - Мадам Двойкина! И я очень, очень хочу с вами подружиться
Ведущая 2 : А мы совсем не хотим с вами дружить, мадам Двойкина! Наш поезд везет ребят в школу в 1 класс. А в школе мы будем дружить с мадам Пятеркиной!
Мадам Двойкина: Да что вы все заладили: школа, школа! Зачем вам знания? Ведь чем больше знаешь – тем больше забываешь. Чем больше забываешь – тем меньше знаешь. А если ничего не знаешь – ничего не забываешь. Я вот вас много чему научить могу! Тетрадки пачкать, и книжки рвать. А ещё можно и в футбол поиграть, рюкзак свой ногой гонять! Ка-а-ак дал ногой – сразу гол! А можно ещё уроки прогулять.
Ведущая 1: Прошу вас покинуть наш поезд, Мадам Двойкина
Мадам Двойкина: Я не выйду из поезда пока не наберу в свой 1 класс двоечников
Ведущая 2: В нашем поезде нет двоечников, наши дети самые способные, самые талантливые и самые умные
Мадам Двойкина: Ну, хорошо, хорошо сейчас проверим, у меня тут коробочка ,а в ней загадочки для самых способных и умных, а ну слушайте невнимательно:
Если знаний полна голова,
Значит в школе получишь ты ... два. (Пять)
Не умеешь читать и писать,
Значит, в школе получишь ты ... пять. (Два)
Ты на друга посмотри,
Сколько глаз у друга ... три. (Два)
Под деревом четыре льва,
Один ушёл, осталось ... два. (Три)
Нашёл пять ягодок в траве
И съел одну, осталось ... две. (Четыре)
Мышь считает дырки в сыре:
Три плюс две - всего ... четыре. (Пять)
Сидит ворон на суку
И кричит ... Ку-ка-ре-ку! (Кар-р-р!)
Над селом взошла заря,
Петухи запели ... Кря! (Ку-ка-ре-ку!)
Гуси-гуси, все ко мне!
Отвечают гуси ... Ме-е-е! (Га-га-га!)
Мадам Двойкина: Да уж, ну совсем с вами не интересно, среди вас нет ребят для моего класса… Поспешу я! Мне срочно надо набрать новую партию двоечников (уходит)
Голос: Осторожно, двери закрываются, следующая станция «Прощальная»
Дети выходят из поезда и выстраиваются перед зрителями
Реб: Посмотрим друг другу в глаза
И за руки крепко возьмемся,
Как много хотим мы сказать, но время пришло –Расстаёмся!
Реб: Спасибо скажем много раз мы всем, кто в зале здесь сейчас.
Всю жизнь мы будем помнить вас.
Все (хором): Спасибо вам сто тысяч раз!
Реб: Да, все мы школьниками станем, пойдём с цветами в первый класс.
За то, что нас вы воспитали
Все (хором): Благодарим все вместе вас!
ПЕСНЯ « ДО СВИДАНЬЯ, ДЕТСКИЙ САД»
Ребёнок:
Вот и пришёл расставания час,
Кружит по залу детсадовский вальс.
Дом наш любимый – родной детский сад
В школу своих провожает ребят.
ТАНЕЦ «ДЕТСТВО»
Звучит торжественная музыка
Ведущая 1: Вручается первая в жизни награда – диплом «С окончанием детского сада».
Ведущая 2: Пускай у вас будет много наград, но первая в жизни дороже, чем клад!
Вручение дипломов, подарков.
Ведущая 1: Дорогие ребята, все жизненные радости и невзгоды, взлеты и победы с вами всегда делили ваши родители. Итак, слово родителям наших выпускников.
Выступление родителей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_stsenariy_parovozik_detstva.docx | 38.09 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Выпускной 2023 «Паровозик детства»
Голос Ф-ма : Уважаемые дамы и господа, мы начинаем через 5,4,3,2,1…
Под музыку дети с рюкзаками, с книгами хаотично входят в зал, обходят цветы на полу, подходят к Экрану читают расписание поезда, смотрят на часы
Голос из репродуктора: Внимание! Внимание! Скорый поезд "До свидания, детский сад, здравствуй, 1 класс!» отправляется, просим пассажиров занят свои места
Дети садятся в поезд, рюкзаки, книги складывают в багаж около муз рук. (ведущие выходят в центр зала, звучит грустная музыка)
Ведущая 1: Ну, вот и всё! Ждет наших детей дальняя дорога…
Ведущая 2: Очень жалко расставаться, …
Ведущая 1: И вообще, столько ещё не сказано, не сделано!..
Ведущая 2: Даа, время быстро пролетело, выросли повзрослели наша дети…Ждет их новая школьная пора
Голос из репродуктора: Внимание! Внимание! - Скорый поезд "До свидания, детский сад, здравствуй, первый класс!" отправляется! (Звучит веселая музыка)
Ведущая 1: В нашем поезде отправятся в путешествие лучшие друзья, надежные помощники…
Ведущая 2: Умники и умницы, шутники и балагуры…..
Ведущая 1: Будущие спортсмены - олимпийцы
Ведущая 2: Звезды театра, кино, эстрады
Ведущая 1: И просто золотые дети!
Ведущая 2: Стучат, стучат колёса, и поезд дал свисток.
Билет с названьем «Школа» вы получили в срок
Видео клип «Дорогою добра»
Голос из репродуктора: Внимание! Внимание! Поезд Знание прибыл на станцию Планета Детства
(Дети выходят из поезда и выстраиваются на песню каждый к своему цветку на полу)
Реб. Детство – лучшая пора:
Книги, мячики, игрушки,
Во дворе идёт игра,
Ждут всегда друзья, подружки.
Реб. Хорошо здесь было жить,
Отдыхать, играть, трудиться,
Научились мы дружить,
А теперь пойдём учиться.
Реб. Хоть мы ссорились подчас,
Но умели помириться.
Дружба здесь сплотила нас,
В школе дружба пригодится!
Песня «Мир похож на цветной луг»
в конце песни выстраиваются у экрана (назначить детей собрать цветы с пола)
Голос из репродуктора: Внимание! Внимание! Скорый поезд отправляется просим пассажиров занят свои места, следующая станция «Контрольная»
Ведущий 1: А вы знаете, ребята, что в школе нужно детям не лениться, и на пятёрки всем учиться!
И математику придётся в школе всем вам изучать?!
Ведущий 2: Сейчас проверим ,как вы готовы к школе и как вы умеете считать! Ну что, ребята, проявим старание? Покажем свои знания?
Пять цветочков у Наташи,
И ещё два дал ей Саша.
Кто тут сможет посчитать,
Сколько будет два и пять?
Под кустами у реки
Жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать.
Кто их может сосчитать?
Ведущий 1: Молодцы, а теперь подвижная игра, выходите, детвора
ПОДВИЖНАЯ ИГРА «Весёлый счёт» (Воспитатель показывает цифру, дети выстраиваются в кружки соответственно цифре)
Ведущий 2: Молодцы, вы умеете считать,
Разрешаю вам, ребята, дальше путь свой дальше продолжать
Голос из репродуктора: Внимание! Внимание! Скорый поезд "До свидания, детский сад, здравствуй, 1 класс!" отправляется. Следующая станция «Мечтательная»
(дети в поезде) Ведущая 1:
Мечты бывают разные:
Серьезные и праздные.
Есть мечты большого роста,
Дорасти до них непросто.
Но если мы живем с тобой
Светлой, радостной мечтой,
Она согреет сердце наше,
И все на свете станет краше.
Ведущая 2: Ребята, мы с вами попали на удивительную станцию «Мечтательная», где сбываются самые невероятные мечты!
Наши ребята уже с самого детства задумываются о том, кем они хотят стать в будущем...
Вот бы всем нам помечтать и придумать, кем бы стать!
(дети выстраиваются парами с подушками)
СЦЕНКА «МЕЧТАТЕЛЬНАЯ»
Ведущая: Пора нам детки отдохнуть, по режиму у нас сон час (Звучит фоном колыбельная)… Дети «спят».
Наконец то пол земли излазив, крепким сном мои детишки спят. Крепко, сладко спят носики -курносики сопят… Пойду на секундочку в группе цветы полью.
Уходит. Звучит колыбельная дети танцуют с подушками.
Ребёнок: Снова спать! Одно и то же! Кто придумал «тихий час»?
Целых 2 часа лежишь, притворяешься, что спишь!
Ребёнок: А я спать не собираюсь, можно молча полежать,
Ребёнок: Молча? Так неинтересно, предлагаю помечтать,
Кто кем в жизни хочет стать!
Звучит музыка «Я рисую этот мир». Выходит 1 ребенок.
1 ребёнок (выбегает на середину зала):
Хочу я, ребята, художницей стать,
Чтоб небо, и солнце, и дом рисовать.
Ещё нарисую цветы и лужок,
На тонкой травинке пригрелся жучок.
Цветы пусть и бабочки пляшут друг с другом,
Пусть радуга всё обведёт полукругом.
Звучит музыка «Рокер», выходит 2 ребенок.
2 ребенок:
Буду я рок-музыкантом,
Я вам точно говорю.
Своей игрою на гитаре
Весь мир однажды покорю.
Звучит музыка «Богатырская сила», выходят 3 и 4,5 дети.
3 ребенок: Я хочу спортсменом стать,
Быстро плыть, легко бежать.
В состязаниях спортивных
Никому не уступать.
4 ребенок:
А я! Вес большущий поднимать,
Молот дальше всех метать
И в бассейне олимпийском
В воду лучше всех нырять!
5 ребенок:
Чтобы лучшим в спорте стать,
Нужно раньше всех вставать.
Не лениться кроссы бегать,
Чаще штангу выжимать.
Звучит музыка «Игрушки», выходит 6 ребенок.
6 ребенок:
А я в магазин пойду,
Продавать игрушки.
Приглашаю вас с собой,
Милые подружки!
Звучит музыка «Я буду певицей», выходит 7 ребенок.
7 ребёнок:
Дни и ночи напролет
Мечтаю стать певицей!
Мама, платье мне сошьет!
Будет оно искрится!
Песни буду петь я
Лучшие на свете,
Вы таких не слышали,
Вы уж мне поверьте!
Звучит музыка «Инспектор ГАИ», выходит 8 ребенок.
8 ребёнок:
Хочу быть главным на дороге,
Важным, как директор!
Смотреть я буду взглядом строгим –
Ведь буду я – автоинспектор!
Звучит музыка «Я-артист», выходит 9 ребенок.
9 ребёнок:
Я актрисой стать хочу,
В фильме роль я получу!
Буду день и ночь сниматься,
Всех заставлю удивляться!
10 ребёнок:
Все мечтаем и мечтаем, но ничего еще не знаем:
Можешь ли сейчас понять,
Кем ты хочешь после стать?
Где работать, кем трудиться,
На кого пойти учиться?
11 ребёнок:
Да, вопросы сложноваты,
Но решенье есть, ребята!
Нужно пробовать, мечтать,
О профессиях читать,
В разные кружки ходить,
Чтоб понять, кем хочешь быть!
Звук шагов
Ребёнок: Ребята, тихо. тишина! Воспитатель (имя) идёт! Всем спать!
Звучит музыка «Колыбельная».
Воспитатель: Молодцы! Крепко спали!
Никому здесь не мешали! Какие воспитанные детки! Просыпаться всем пора, ждут вас новые дела
Дети (дети потягиваются): Ура! Просыпаться нам пора, ждет нас новая игра!
Ведущая 1: По порядку становитесь
В нотки все вы превратитесь
Нотки зазвучали, танцевать позвали
(Надеть шляпки с нотками девочкам, диск-жокей- наушники ,гитары, синтезатор- мальчики)
Ведущая 2:
На земле тропинок много.
Выбирай любой маршрут.
Нас опять с тобой в дорогу
Звуки музыки зовут…До,ре,ми ,фа,соль, ля, си, всех на танец пригласи
ТАНЕЦ «ДО, РЕ, МИ»
Голос из репродуктора: Внимание! Внимание! Скорый поезд "До свидания, детский сад, здравствуй, 1 класс!» отправляется
Дети «едут в поезде»,звучит музыка, в зал входит Мадам Двойкина, садится в поезд расталкивая детей
Мадам Двойкина: А ну, миленькие, хорошенькие детишечки, уступите место самой глубокоуважаемой мадаме ! (Садится вперед)
Ведущая 1 : А вы кто такая? Может, представитесь.
Мадам Двойкина: Внимание, прошу любить и жаловать!
Я - Мадам Двойкина! И я очень, очень хочу с вами подружиться
Ведущая 2 : А мы совсем не хотим с вами дружить, мадам Двойкина! Наш поезд везет ребят в школу в 1 класс. А в школе мы будем дружить с мадам Пятеркиной!
Мадам Двойкина: Да что вы все заладили: школа, школа! Зачем вам знания? Ведь чем больше знаешь – тем больше забываешь. Чем больше забываешь – тем меньше знаешь. А если ничего не знаешь – ничего не забываешь. Я вот вас много чему научить могу! Тетрадки пачкать, и книжки рвать. А ещё можно и в футбол поиграть, рюкзак свой ногой гонять! Ка-а-ак дал ногой – сразу гол! А можно ещё уроки прогулять.
Ведущая 1: Прошу вас покинуть наш поезд, Мадам Двойкина
Мадам Двойкина: Я не выйду из поезда пока не наберу в свой 1 класс двоечников
Ведущая 2: В нашем поезде нет двоечников, наши дети самые способные, самые талантливые и самые умные
Мадам Двойкина: Ну, хорошо, хорошо сейчас проверим, у меня тут коробочка ,а в ней загадочки для самых способных и умных, а ну слушайте невнимательно:
Если знаний полна голова,
Значит в школе получишь ты ... два. (Пять)
Не умеешь читать и писать,
Значит, в школе получишь ты ... пять. (Два)
Ты на друга посмотри,
Сколько глаз у друга ... три. (Два)
Под деревом четыре льва,
Один ушёл, осталось ... два. (Три)
Нашёл пять ягодок в траве
И съел одну, осталось ... две. (Четыре)
Мышь считает дырки в сыре:
Три плюс две - всего ... четыре. (Пять)
Сидит ворон на суку
И кричит ... Ку-ка-ре-ку! (Кар-р-р!)
Над селом взошла заря,
Петухи запели ... Кря! (Ку-ка-ре-ку!)
Гуси-гуси, все ко мне!
Отвечают гуси ... Ме-е-е! (Га-га-га!)
Мадам Двойкина: Да уж, ну совсем с вами не интересно, среди вас нет ребят для моего класса… Поспешу я! Мне срочно надо набрать новую партию двоечников (уходит)
Голос: Осторожно, двери закрываются, следующая станция «Прощальная»
Дети выходят из поезда и выстраиваются перед зрителями
Реб: Посмотрим друг другу в глаза
И за руки крепко возьмемся,
Как много хотим мы сказать, но время пришло –Расстаёмся!
Реб: Спасибо скажем много раз мы всем, кто в зале здесь сейчас.
Всю жизнь мы будем помнить вас.
Все (хором): Спасибо вам сто тысяч раз!
Реб: Да, все мы школьниками станем, пойдём с цветами в первый класс.
За то, что нас вы воспитали
Все (хором): Благодарим все вместе вас!
ПЕСНЯ « ДО СВИДАНЬЯ, ДЕТСКИЙ САД»
Ребёнок:
Вот и пришёл расставания час,
Кружит по залу детсадовский вальс.
Дом наш любимый – родной детский сад
В школу своих провожает ребят.
ТАНЕЦ «ДЕТСТВО»
Звучит торжественная музыка
Ведущая 1: Вручается первая в жизни награда – диплом «С окончанием детского сада».
Ведущая 2: Пускай у вас будет много наград, но первая в жизни дороже, чем клад!
Вручение дипломов, подарков.
Ведущая 1: Дорогие ребята, все жизненные радости и невзгоды, взлеты и победы с вами всегда делили ваши родители. Итак, слово родителям наших выпускников.
Выступление родителей
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Переработано в соответствии с Федеральными Государственными Требованиями ДЕТСТВО Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования Санкт- Петербург ДЕТСТВО-ПРЕСС 2011
Переработано в соответствиис Федеральными Государственными ТребованиямиДЕТСТВОПримерная основная общеобразовательная программа дошкольного образованияСанкт- ПетербургДЕТСТВО-ПРЕСС2011Детство мла...
"Игра-это детство, детство-это игра"
Цель: показать значение игры в жизни дошкольника, ее воспитательные и развивающие функции, обсудить вопрос о полезных и вредных игрушках, раскрыть значение совместной игровой деятельности....
сценарий выпускного " Паровозик Детства мчит нас в страну Знаний"
ФанфарыЗвучит в записи:Внимание! Внимание! Скорый поезд знаний, следующий по маршруту « До свиданья, детский сад, здравствуй 1 класс» будет отправлен с платформы№ 50 д/с « Родн...
Выпускной "Паровозик Детства"
Это уникальное путешествие на поезде, где дети останавливались на остановках и выполняли задания, для того чтобы добраться от детского сада до школы, очень понравилось нашим детям......
Сценарий выпускного "Паровозик в школу"
ldquo;ПАРОВОЗИК В ШКОЛУ” сценарий выпускного...
Утренней акции «А у Вас тоже так было? Воспоминания из детства» вкус детства «Золотой ключик» к «Недели психологии «Путешествие в мир детства» в МБДОУ №73 «Веснянка»
Утреннея акция «А у Вас тоже так было? Воспоминания из детства» вкус детства «Золотой ключик» к «Недели психологии «Путешествие в мир детства» в МБДОУ №7...
Выпускной "Паровозик детства"
Выпускной бал в детском саду — это самый трогательный, самый незабываемый из всех праздников. Слово «выпускной бал» у всех без исключения вызывает определенные ассоциации...