Квест-игра "Индейцы"
методическая разработка по музыке (старшая группа)

Квест-игра «По индейской тропе»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvest_indeytsy.docx18 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Квест-игра «По индейской тропе»

В зал заходят все дети

Муз. Рук.: Ребята сегодня я хоте ла бы провести совместное занятия..

(в круг залетает стрела, на которой привязаны обрывки карты. Муз.рук. поднимает и с детьми разглядываю стрелу).

Читают письмо.

Муз.рук. : Живет среди гор высоких

                         И рек бурливых, широких

                         В долине «реки говорящей»

                         Индейское племя Апачи.

                         Из этого племени я,

                         Кичи: – мое имя, друзья.

В переводе на русский язык мое имя означает – храбрый.

Стрелу которую вы нашли, это стрела племени Каманчи!

Смотрите, к ней привязана карта, в которой должно быть указано место, где спрятано золото племени Каманчи.

Муз.рук.  Давайте посмотрим карту, может, мы сможем ее прочитать.

Все вместе собирают карту из частей, разглядывают ееопределяют объекты, нанесённые на карту.

Письмо: У вас получилось! А не хотите ли, мои юные друзья, отправиться на поиски сокровищ племен Каманчи? (Дети отвечают).

Но для того, чтобы отправиться за сокровищами, вы должны стать похожими на меня. Хотите превратиться в индейцев? (Дети отвечают)

У вас есть головные уборы? Тогда оправляйтесь в свои вигвамы и одевайте их. Там же наносите на лицо рисунок, индейской краской как у настоящих индейцев.

Дети идут в свои беседки и наряжаются индейцами.

Муз.рук.: здорово! Вы теперь полноправное члены племя Апачей. Вы готовы к походу? (дети отвечают). Но вы не можете тронуться в путь без своего вождя. Кого мы выберем вождем племени? (Дети отвечают) Они поведут свои команды.

Муз.рукитак, смотрим на карту и отправляемся в путь. Я поведу вас по тайным индейским тропам. Дорога предстоит непростая, а чтобы не потерять друг друга, и чтобы нас никто не заметил, нужно идти тихо-тихо и след в след.

Дети идут в зал.

Индеец Кичи: вот и первое препятствие на нашем пути. Как же нам его преодолеть, ведь ручей кишит змеями. (Дети предлагают перепрыгнуть)

Задание №1 Преодолей ручей

Муз.рук.: Давайте посмотрим на карту что у нас дальше, друзья мои

шаман племени Каманчи заколдовал вход в пещеру, а через гору нам не перебраться. Что же нам делать? Нужно разгадать послания шамана и выполнить задания при помощи вот этих магических предметов (показывает на спортивное оборудование).

Задание №2 угадать зашифрованную картинку, выполнить правильно задание. Если дети не разгадали ребус, взрослые подсказывают. Задание выполняют все дети.

Ребус№1 скакалка, цифра 5 (прыгнуть всем на скакалке 5 раз)

Ребус№2 пружина, цифра 6 (присесть 6 раз)

Ребус№3 заяц, цифра 10 (подпрыгнуть 10 раз)

Ребус№4 юла, цифра 7 (покружиться вокруг себя 7 раз)

Муз.рук.: ну вот, все задания выполнены (все участники издают победный клич) можно пройти через горную пещеру и двигаться дальше. Давайте посмотрим, куда нас дальше ведет карта.

Вы, наверное, проголодались! Индейцы хорошие охотники, им удается выследить и подстрелить любую дичь! Они прекрасные следопыты - могут по следам определить зверя или птицу мы тоже сможем (издают победный клич, остальные участники подхватывают).

Задание №3 «Обед индейца»

Необходимо определить животных по следам.

Муз.рук.Индейцы племени Апачитеперь мы можем отправляться на охоту! (все участники издают победный клич). А вы знаете, каким оружием охотятся индейцы? Это лук со стрелами и томагавки – индейские топорики!

Задание №4  Состязание на ловкость

Кто дальше метнет стрелой.

Муз.рук.: внимание, племя! Я объявляю Большую охоту! Идите по всему участку и ищите добычу, и без добычи не возвращайтесь! И пусть пошлют вам небеса удачную охоту! (все участники издают победный клич)  

Задание №5 Большая охота

Участники ищут на участке спрятанные игрушки животных и передают найденные игрушки вождю.

Муз.рук:  Слава небесам, племя не останется голодным (все участники издают победный клич) Теперь можно продолжить поиски сокровищ племени Каманчи.  Давайте посмотрим на карту – что нам нужно делать.

Для того, чтобы боги услышали нас и показали нам путь нам надо станцевать для них танец!

Задание №6  Танец индейцев

Муз.рук.: теперь боги благоволят вам, и не будут препятствовать вашему пути! (все участники издают победный клич)

Давайте посмотрим на карту, что нам дальше делать.

Смотрите ребята наше сокровища находятся под этим тотемам.

Ребята подходят к тотему и достают сундук.

Послушайте меня, я открою вам секрет, есть такое поверье, что если пройти под жезлам Чуйши, то желания обязательно исполнятся. Давайте же отпразднуем закончившееся приключение весёлым танцем! (все участники игры исполняют веселый танец)