Методическая разработка концертного номера с хохломскими ложками "Весёлые поварята"
методическая разработка по музыке (подготовительная группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vesyolye_povaryata_dlya_sayta.doc | 887 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
г. ИРКУТСК
АДМИНИСТРАЦИЯ
КОМИТЕТ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ И КУЛЬТУРЕ
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ
(ДО КСПК)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
города Иркутска детский сад № 58
(МБДОУ г. Иркутска детский сад № 58)
664049, г. Иркутск, микрорайон Юбилейный дом 59, тел. 46-14-06
Е-mail: mdou58irk@mail.ru, http://58.detirkutsk.ru
ОГРН 1023801753117 ИНН/КПП 3812008048/381201001
Методическая разработка концертного номера
с хохломскими ложками
Для детей 6-7 лет
«Весёлые поварята»
Автор: Астафьева Светлана Михайловна
музыкальный руководитель
Ссылка видео на YouTube: https://youtu.be/JsFx1J2cE3c
На вступление дети стоят лицом к зрителю, ноги вместе, руки поднять согнутые в локтях на уровне груди.
Ударяем ложками по левой ладошке 4 раза, слегка приседая на сильную долю.
Повторить 8 раз 16 доли
На счёт 1, 2 развернуть правое плечо к зрителю, ударяя ложками 2 раза по левой ладошке возле уха.
На счёт 3, 4 тоже в другую сторону, ударяя ложками 3 раза по левой ладошке
Повторить 4 раза 2 – 8, 1 - триоль
На счёт 1 наклон корпуса к левой ноге, ударить один раз по бедру, на счёт 2 в левую ладошку.
На счёт 3, 4 наклонить корпус к правой ноге ударять чередуя по ноге и левой ладошке в ритме ( 2 -8 , 5 - 16
Повторить 4 раза
На счёт 1 ударить по левой ладошке.
На счёт 2 ударить ложками по согнутой в коленке левой ноги.
На счёт 3 левую ногу завести за спину, одновременно ударить ложками по стопе.
На счёт 4 топнуть опустив левую ногу в исходное положение.
На счёт 1 ударить по левой ладошке
На счёт 2 ударить под левую ладошку
На счёт 3 правую ногу завести вперёд согнув в колене, одновременно ударить ложками по стопе правой ноги
На счёт 4 опустить правую ногу в исходное положение.
Повторить 6 раз 4-4
На счёт 1 ударить по левой ладошке, по согнутой в коленке ноге и по правой ноге скользящим движением.
На счёт 2 стоять удерживая равновесие на одной ноге,( левая нога согнута в коленке, левая рука согнута в локте, поднята вверх)
На счёт 3,4 опустить правую ногу, ударить два раза по бедру правой ноги (положение левой руки не меняется) половинка, 2 -4
Повторить 4 раза
На счёт 1, 2 сделать выпад в правую сторону (ноги шире плеч), ложки на уровне груди ударить два раза
На счёт 3, 4 тоже в другую сторону. половинка, 2 -4
Повторить 2 раза
На счёт 1, 2 сделать 2 скользящих движения ложками по ногам с права на лево
На счёт 3 ударить ложками по правому плечу
На счёт 4 ударить ложками по стопе левой ноги согнутой в коленке.
На счёт 1, 2 сделать 2 скользящих движения ложками по ногам с права на лево руку ведём запястием вперёд.
На счёт 3 ударить ложками по правому плечу
На счёт 4 ударить ложками по стопе левой ноги согнутой в коленке. 4 - 4
Повторить 2 раза
На счёт 1, 2, 3 чередовать удары по ноге и в ладошку начиная с левой ноги, затем по правой. 5 – 16
На счёт 4 спрятать ложки под мышку левой руки, ручками наружу. 1- 4
На счёт 1, 2, 3. – хлопать в ладоши. 3 - 4
На счёт 4 – взять ложки в правую руку.,
Повторить 2 раза
На счёт 1,2, 3 пары поворачиваются лицом друг к другу, к зрителю боком, чередуют удары по ноге и в ладошку начиная с левой ноги, затем по правой. 5 – 16
На счёт 4 перебросить ложки партнёру.
Повторить 2 раза
На счёт 1, 2, 3 чередовать удары по ноге и в ладошку начиная с левой ноги, затем по правой. 5 – 16
На счёт 4 спрятать ложки под мышку левой руки, ручками наружу. 1- 4
На счёт 1, 2, 3. – хлопать в ладоши. 3 - 4
На счёт 4 – взять ложки в правую руку.
На счёт 1 левая рука на пояс, одновременно ложки ударяют по правому бедру .
На счёт 2 правая рука с ложками ударяет по левому плечу
На счёт 3 правую руку с ложками поднимаем в верх одновременно делаем шаг в сторону.
На счёт 4 правая рука рисует в воздухе полный круг перед собой одновременно левую ногу ставим на носочек за правой ногой. 4 - 4
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка: "Роспись. Хохломская ложка."
Программное содержание.Продолжать знакомить детей с народным искусством. Учить рассматривать хохломские изделия и выделять в росписи отдельные элементы: реснички, травники, усики, завитки, капельки, к...
Методическая разработка ЭКСКУРСИЯ ПО МИНИ-МУЗЕЮ «ЗНАКОМСТВО С ХОХЛОМСКОЙ РОСПИСЬЮ»
Методическая разработка представляет собой разработанную экскурсию по мини-музею «Знакомство с хохломской росписью». Экскурсия предназначена для воспитанников старшего дошкольного во...
Методическая разработка открытого занятия в старшей группе "Юные поварята"
Дошкольный возраст это прекрасный возраст, чтобы заложить у ребенка хорошие привычки, особенно привычку безопасного поведения в быту. Причинить вред жизни могут различные домашние предметы: и горячая ...
Методическая разработка: Сценарий концертно-игровой программы, посвященный Дню матери для детей старшей группы «Карлсон в гостях у ребят»
Сценарий концертно-игровой программы, посвященный Дню матери для детей стершей группы «Карлсон в гостях у ребят» разработан с целью воспитания любви, уважения, чувства благодарности к мате...
Методическая разработка: Концертная программа к 23 февраля - День Защитников Отечества в подготовительной к школе группе «Есть такая профессия – Родину защищать».
Концертная программа к 23 февраля - День Защитников Отечества в подготовительной к школе группе «Есть такая профессия – Родину защищать» разработана с целью воспитания чувства у...
Методическая разработка дидактического инклюзивного материала - игры "Поварята"
Методическая разработка дидактического инклюзивного материала - игры "Поварята"...
- Мне нравится (4)