Сценарий новогоднего праздника для детей 3-4 лет "Как Мишка Новый год встречал"
методическая разработка по музыке (младшая группа)

Смирнова Екатерина Александровна

Каждую зиму Мишка спит в белоге и не знает, что такое веселый Новый год. Дети, отправившись в лес на саночках, будят его. С помощью стихов, танцев, песен, хороводов вокргу елочки и деда Мороза дети знакомят Мишку с тим праздником.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kak_mishka_novyy_god_vstrechal.doc48.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сценарий новогоднего утренника

для детей 3-4 лет

«Как Мишка Новый год встречал»

Действующие лица: Ведущий, Мишка, Дед Мороз.

Дети: зайцы, белки, лисички (ушки, шапки).

Для елочки: орешки, морковки, конфетки

Атрибуты, реквизит: покрывало для медведя, музыкальные инструменты, мешок с подарками, бочонок мёда.

Танцевальный вход

Остаются на метках

Песня «Вот снежок»

Садятся на места

Ведущий:  В зал сегодня мы вошли,

Чудо ёлку здесь нашли,

Будем песни петь, плясать,

Будем Новый год встречать.

Ведущий: Все вокруг зимой бело. Много снега намело.

«Зимняя пляска»

Ведущий: Можно деткам санки и взять

И друг друга покатать.

«Саночки»

Едут по двое

Садятся на места

Ведущий: Ребята по дорожкам ехали, ехали и в зимний лес приехали.

Ведущий обращает внимание детей на медведя, который спит под ёлкой (около ширмы?).

На опушке леса – ёлка, а под ёлкой Мишка спит.

Под колючими иголками, сладко Мишенька сопит.

А ну, разбудим Мишку детки:

«Миша, поскорей вставай, с нами, Миша, поиграй!»

Игра «Догонялки с мишкой» или «Мишка спрятался опять»

Как на горке – снег, снег.

И на ёлке - снег, снег.

А под ёлкой спит медведь.

Тише, дети, не шуметь!

Тс-с-с! Мишка просыпается и догоняет детей, а они убегают на стульчики.

Сели

Мишка (разглядывает детей): Кто в лесу моем гуляет? Кто Мишутке спать мешает?

Ведущий: Это мы сюда пришли.

В лесу ёлочку нашли.

Скоро праздник - Новый год,

Ёлка в детский сад придет!

Мишка: Сколько лет живу в лесу, знаю зайку и лису.

А про праздник не слыхал.

Ведущий: Мишка, ты его проспал.

Ты зимою спишь в берлоге,

И не ходишь по дороге.

Мишка: Что за праздник – Новый год?

Ведущий: Это шумный хоровод,

Дедушка Мороз с подарками,

Огоньки на ёлке яркие.

Стихи:

Стихи по выбору воспитателя

Мишка: Много я всего проспал, такой праздник не видал.

Ну а в этот Новый год будет все наоборот.

Ведущий: Ёлку нашу мы украсим,

Позовём зверей сюда.

Новогодний шумный праздник,

Дружно встретим, детвора!

        Все звери по очереди выносят к елочке свои «украшения».  Кладут на веточки или вешают.

Мишка (обращается к лесным зверям): 

Эй, весёлые лисички, вы похожи, как сестрички,

Шубки рыжие, хвосты – небывалой красоты!

Выходите, поспешите, украсить ёлку помогите.

Ведущий: А лисички так хитры, они конфетки припасли.

В фантиках блестящих, совсем как настоящие.

Вместе: Будем ёлку наряжать, будем Новый год встречать!

Ведущий: За лисятами зайчата дружно прискакали

Украшать медведю ёлку, зайки помогали.

Ведь весёлые зайчата, очень дружные ребята,

Зайки к веткам прыгнут ловко, и повесят там морковку.

Вместе: Будем ёлку наряжать, будем Новый год встречать!

Ведущий: По деревьям скачут белки,

Прыг да скок, прыг да скок,

Ловко с веточки на ветку,

Прыг да скок, прыг да скок!

Вот орешки не простые,

У них скорлупки золотые.

Вместе: Будем ёлку наряжать, будем Новый год встречать!

Мишка:  Я Мишка-топтыжка, принесу для елки шишки.

Ведущий:  Вот и ёлочка готова! Как красива, как стройна!

А ещё совсем недавно, неприметною была!

Мишка: Ради праздника такого, я играть для вас готов.

Достает из под елки инструменты. Раздать детям.

Ведущий: Вы ребята, не скучайте, Мишке дружно помогайте.

Оркестр новогодний

Сели на места

Медведь: Ох, весёлая игра, отдохнуть бы мне пора.

Мишки спят зимой всегда, заигрался с вами я!

Ведущий: Что ты Мишка, ты ведь ещё главного видел.

Ребята, мы с вами танцевали?

Песни пели и играли.

А кого же ещё не хватает на нашем празднике?

Дети: Деда Мороза!

Мишка: Деда Мороза? А это ещё кто такой? Ладно, останусь, посмотрю.

Ведущий: Ребята, надо нам Мишку с Дедом Морозом познакомить. Давайте все дружно его позовём – Дед Мороз!

Вместе: Дед Мороз! Дед Мороз!

Под музыку входит Дед Мороз

Дед Мороз: Здравствуйте мои друзья!

Вижу, долго ждали!

К вам спешил сегодня я,

Надеюсь, не скучали!

Мишка: Так вот ты какой, Дедушка Мороз?!

Дед Мороз: Здравствуй, Мишенька! Какой ты молодец, что решил с нами праздник встречать. Вижу я, вы, не ленились и на славу потрудились.

Наша ёлка просто диво, так нарядна и красива!

Слышал, песенку ей пели,

Инструментами звенели.

Но огоньки на елочке не горят!

Мишка: Какие еще огоньки?

Дед Мороз: Ах, Мишенька, ведь ты же первый раз с нами Новый год встречаешь. Сейчас мы тебе всё покажем.

Нужно сказать всем вместе: 1, 2, 3 - Елочка, гори!! 

Игра с ёлочкой

Все с мишкой: 1, 2, 3 - Елочка, гори!! 

Дед Мороз: А теперь давайте огоньки погасим! Подуйте сильно на ёлочку. (Дети дуют – огоньки гаснут.)

Давайте похлопаем в ладоши, и огоньки загорятся. (Дети хлопают, огоньки загораются.)

Мишка: Ух, ты! Красота какая! Я такого волшебства никогда не видал!

Можно повторить игру 2-3 раза.

Дед Мороз: Мамы, папы, не зевайте!

                С нами вместе в круг вставайте!

Вокруг ёлочки пойдем,

Песню ёлочке споём.

Хоровод вместе родителями

«Маленькой елочке»

Все садятся на места

Дед Мороз: Ох, какие молодцы. Песни петь вы мастера, танцевать (поиграть) теперь пора!

Есть у меня для вас снежки. Я очень люблю с ними играть.

Я подброшу снежки высоко, полетят снежки далеко.

А ребята снежки соберут, потанцуют и мне принесут.

«Игра со снежками» (Дети во дворе гуляли и снежки они катали)

Собрали

Игра от ДМ

Садятся на места

Дед Мороз: Ах, озорники, уморили Дедушку Мороза.

Я с ребятами плясал, песни пел и танцевал.

Пора и подарки раздавать!

А где же мой большой мешок?

Дед Мороз: И для тебя, Мишка, у меня есть подарочек (вручает бочонок мёда).

И для всех ребят я приготовил подарки.

раздает

Мишка: Вот спасибо, Дедушка Мороз! Спасибо, ребята! Теперь я знаю, какой весёлый бывает Новый год! Мне было очень весело с вами, а теперь мне пора возвращаться в берлогу и ложиться спать дальше.

Дед Мороз: Всех ребят я поздравляю,

Счастья радости желаю!

Чтоб росли вы и умнели,

Веселились, песни пели.

Чтоб всегда звенел ваш смех!

С Новым годом! Всех! Всех! Всех!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий Новогоднего праздника для детей подготовительной к школе группы "Новый год в аэропорту"

Необычный сценарий Новогоднего праздника с использованием ИКТ.  Голосовое сопровождение на протяжении всего праздника. Поставленные цели и задаци реализованы в сценарии праздника.Цель: Вызвать ин...

Сценарий новогоднего праздника для детей среднего возраста «Колобок на Новый год»

Задачи: ·        привлекать детей и родителей к активному участию в подготовке праздника;·        развивать желание принимать акти...

Сценарий новогоднего праздника для детей среднего возраста "Что такое новый год?"

Сценарий новогоднего праздника для детей среднего возраста "Что такое новый год?"...

Сценарий новогоднего праздника для детей старшего дошкольного возраста «ДИСКОТЕКА БАБЫ ЯГИ». Встречаем 2017 год!

Новогодний сценарий для старшего дошкольного возраста с героями, дискотека...

Сценарий новогоднего праздника для детей средней группы "У всех Новый год!"

В гости к ребятам спешат удивительные персонажи, которые вмсете с деьми играют, танцуют, поют и дарят им весёлое настроение и радость!...

Сценарий новогоднего праздника во второй младшей группе «Как Зайка Новый год встречал»

Данный сценарий будет полезен педагогам ДОУ, воспитателям ДОУ, музыкальным руководителям, педагогам дополнительного образования. Сценарий соответствует возрастным особенностям детей 3 – 4 года....

Сценарий новогоднего праздника для 2 младшей группы. «Как зайчата Новый год встречали».

Цели и задачи:1. Формировать первичное представление о Новогоднем празднике.2. Развивать эмоциональную отзывчивость на простые музыкальные образы и песни.3. Способствовать овладению средствами о...