Сценарий праздника Осени «По сказкам А.С.Пушкина» для детей подготовительной группы
методическая разработка по музыке (подготовительная группа)
Задачи:
1.Продолжать знакомство детей с творчеством А.С.Пушкина;
2.В игровой форме повторить и закрепить у детей знания о содержании
сказок А.С.Пушкина;
3.Развивать речь, образное мышление, память;
4.Воспитывать любовь к русским писателям, учить беречь книги.
Атрибуты: Детские музыкальные инструменты, листочки для танца, зеркальце, невод, рыбки на палочке, шапочка для петушка, портрет поэта.
Дети входят в зал под красивую осеннюю музыку, встают полукругом .
Под легкую музыку дети читают стихи.
Мальчик: Уж небо осенью дышало,
Уж реже солнышко блистало.
Короче становился день,
Лесов таинственная сень
С печальным шумом обнажалась.
Девочка: Ложился на поля туман,
Гусей крикливых караван
Тянулся к югу: приближалась
Довольно скучная пора;
Стоял ноябрь уж у двора.
Ведущий: О красавице Осени не только разговор ведем ,но и чудесные песни поем.
Дети выходят на песню «Ах, какая осень! » муз.Роот
Ведущий: А. С. Пушкин был очень талантливым поэтом и написал очень много стихов , поэм и сказок в стихах.( на экране появляется портрет А.С.Пушкина).
Мальчик:— Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса —
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и в золото одетые леса.
Девочка: В их сенях ветра шум и свежее дыханье,
И мглой волнистою покрыты небеса,
И редкий солнца луч, и первые морозы,
И отдаленные седой зимы угрозы.
Мальчик:
— Ложится осень желтыми коврами,
Застыли мраморные статуи в саду.
И тонкой паутинкой над прудами
Запрыгали дождинки на пруду.
Девочка:
— Приходит осень в свой черед.
В ней каждый месяц, без сомненья,
Нам дарит то, что ждем весь год,
Чудесный праздник – день осенний!
Ведущий: Пусть закружит всех нас ,чародей -листопад в этот час!
Танец –упражнение с листьями под песню «Чародей-листопад»
Ведущая : Осенью восхваляли многие поэты, но особенно любимым это время года было у великого русского поэта Александра Сергеевича Пушкина! А. С. Пушкин был написал много чудесных волшебных сказок . В детстве он очень любил слушать сказки, ему их рассказывала няня- Арина Родионовна. И сегодня я хочу увести вас по неведомым дорожкам в их удивительный мир сказок. Вы спросите, а как мы это сделаем? (показывает)
Закрывайте глаза, и говорим волшебные слова:
Раз, два, три !
Осень золотая в сказку нас перенеси!» (Дети закрывают глаза)
На экране «Лукоморье», дети читают стихи под клип.
1 ребенок. У лукоморья дуб зелёный;
Златая цепь на дубе том:
И днём и ночью кот учёный
Всё ходит по цепи кругом;
2 ребенок: Идёт направо - песнь заводит,
Налево - сказку говорит.
Там чудеса: там леший бродит,
Русалка на ветвях сидит;
3 ребенок. Там на неведомых дорожках
Следы невиданных зверей;
Избушка там на курьих ножках
Стоит без окон, без дверей
Ведущий: Вот мы и в Лукоморье. И дуб есть, и цепь. А где же кот? Неужели в другую сказку убежал погулять?
За дверью слышится мяуканье.
Ведущий: Мне кажется, кто-то мяукает за дверью.
Из-за двери появляется кот.
Ведущий: Как вы сюда попали?
Кот: Здравствуйте, мои друзья!
Кот ученый – это я.
Я со сказками дружу,
В гости к детям прихожу!
Я кот учёный, кот волшебный,
Живу я в сказочной стране.
И каждый здесь меня узнает,
И каждый здесь известен мне.
Между прочим, я могу проникнуть куда угодно.
Вот моя волшебная книга.
Кот : Зачем вы пожаловали ко мне в Лукоморье?
Ведущий: Мы путешествуем по сказкам Пушкина.
Кот: Вы знаете сказки Пушкина?
Ребенок: Сказки Пушкина мы знаем
Любим очень и читаем.
Кот
Я вначале для порядка
Загадаю вам загадки.
Соглашайтесь без опаски!
Вспомним пушкинские сказки,
И героев, и названья.
Приготовились? (Да) Вниманье!
1-я загадка:
И сияет, и блестит,
Никому оно не льстит,
А любому правду скажет –
Все, как есть, ему покажет
Дети: Зеркальце.
Кот: Кто знает , из какой сказки этот предмет?
Дети: «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях».
Кот: Книгу волшебную я открываю,
В сказку с вами я попадаю…
Выходит сказочница и царевна.
Сказочница: На девичник собираясь,
Вот царица, наряжаясь
Перед зеркальцем своим,
Перемолвилася с ним:
Царица: «Я ль, скажи мне, всех милее,
Всех румяней и белее?»
Сказочница: Что же зеркальце в ответ?
«Ты прекрасна, спору нет; Зеркальце: (запись)
Но царевна всех милее,
Всех румяней и белее»
Сказочница: Как царица отпрыгнет,
Да как ручку замахнет,
Да по зеркальцу как хлопнет,
Каблучком-то как притопнет!.
Царица: «Ах ты, мерзкое стекло!
Это врешь ты мне на зло!
Обойди всё царство наше,
Хоть весь мир; мне ровной нет.
Так ли?»
Сказочница: А ей зеркальце в ответ:
Зеркало: «А царевна всё ж милее, все ж румяней и белее».
Герои кланяются и уходят.
Кот: Вот вам моя 2-я загадка:
Она не простая
Чешуёй сверкает,
Плавает, ныряет,
Желанья исполняет.
Дети: Золотая рыбка.
Кот : Правильно , эта золотая рыбка, из какой сказки?
Дети: Сказка «О рыбаке и рыбке».
Кот: Книгу волшебную я открываю,
В сказку с вами я попадаю…
(Звучит шум моря ) Выходит старик и сказочница, рыбка за ширмой
Сказочница: Раз он в море закинул невод, —
Пришел невод с одною тиной.
Он в другой раз закинул невод,
Пришел невод с травой морскою.
В третий раз закинул он невод, —
Пришел невод с одною рыбкой (старик показывает движения)
С непростою рыбкой, — золотою.
Как взмолится золотая рыбка!
Голосом молвит человечьим:
Рыбка-ребенок: «Отпусти ты, старче, меня в море,
Дорогой за себя дам откуп:
Откуплюсь чем только пожелаешь.»
Сказочница:
Удивился старик, испугался:
Он рыбачил тридцать лет и три года
И не слыхивал, чтоб рыба говорила.
Отпустил он рыбку золотую
И сказал ей ласковое слово:
Старик:
«Бог с тобою, золотая рыбка!
Твоего мне откупа не надо;
Ступай себе в синее море гуляй там себе на просторе!
Герои кланяются.
Кот: А раз вы так хорошо знаете сказки , давайте и мы с вами поиграем и поймаем золотую рыбку. (Ведущий раздает детям атрибуты для игры: рыбки на палочке)
Игра «Кто быстрее поймает золотую рыбку?»
Ведущий: Весело поиграли, а желанья загадали? Дети загадывают желания.
Кот: Отгадайте мою третью загадку:
Ну, а он с высокой спицы
Стережет царя границы.
Чуть опасность, где видна,
Он очнется от сна,
Шевельнется, встрепенется,
К той сторонке обернется
И кричит: «Кири-ку-ку!
Царствуй, лёжа на боку!»
Ведущий: Кто этот герой ,из какой сказки ?
Дети: Петушок, «Сказка о золотом петушке»
Кот: Книгу волшебную я открываю,
В сказку с вами я попадаю…
Выходит под музыку Петушок:
Я красивый, золотой!
Я Дадону как родной:
Шпоры, перья, гребешок!
Золотой я петушок
Тут же все в поход идут
И отпор врагу дают!
Кот: Выходи Петушок , поиграй с ребятами.
Игра «Петух»
(Дети идут по кругу. Посередине круга петух. Он ходит внутри круга, высоко поднимая ноги и размахивая руками, дети приговаривают:
Трух, тух, тух, тух!
Ходит по – двору петух
Сам – со шпорами,
Хвост с узорами! (После этих слов дети останавливаются , а петух поворачиваются лицом между 2 –х детей)
Дети говорят:
Под окном стоит.
На весь двор кричит.
Кто услышит-
Тот бежит!
После этих слов петух хлопает себя крыльями по бокам кричит Ку-ка-ре-ку! дети разбегаются, кто быстрее прибежит на место под музыку фо-но.
Кот: А теперь послушайте следующую 4-ю загадку.
Есть у нас такое диво,
Море вздуется бурливо,
Закипит, поднимет вой,
Хлынет на берег пустой,
Разольется в шумном беге,
И очутятся на бреге
В чешуе, как жар горя.
Тридцать три?
Дети: богатыря
Кот: О какой сказке говориться в загадке?
Дети: «Сказка о царе Салтане и его славной сыне Гвидоне»
Кот: Книгу волшебную я открываю,
В сказку с вами я попадаю…
Ведущий: А вот еще герои этой сказки к нам спешат , говорит:
Три девицы под окном
Пряли поздно вечерком.
Выходят 3 девицы, садятся на лавочку.
1-я девочка:
«Кабы я была царица, —
Говорит одна девица, —
То на весь крещеный мир
Приготовила б я пир».
2-я девочка:
«Кабы я была царица, —
Говорит ее сестрица, —
То на весь бы мир одна
Наткала я полотна».
3-я девочка:
«Кабы я была царица, —
Третья молвила сестрица, —
Я б для батюшки-царя
Родила богатыря
Девицы кланяются и уходят.
Выходят богатыри и исполняют танец «Богатырская наша сила»
Кот: А теперь пришло время 5-й загадки:
Звонко песенку поет,
Золотой орех грызет,
Изумрудец вынимает
И в мешочек опускает.
И засеян двор большой
Золотою скорлупой!
Это право не безделка!
Вы догадались, кто это?
Дети: Белка.
Кот: Правильно, белка. А из какой сказки?
Дети: Сказка о царе Салтане и его сыне Гвидоне
Выходит белка подыгрывает на орешках , затем выходят девицы с танцем «Во саду ли в огороде».
Танец девочек «Во саду ли в огороде»
Кот: А вот пришло время 6-й загадке.
Все красавцы удалые,
Великаны молодые,
Все равны, как на подбор,
С ними дядька (Черномор)
Дети: Черномор.
Ведущий: Музыкальные инструменты вам предлагаю.
И «Марш Черномора» оркестр исполняет. (Барабаны 2, тамбурин1 , бубенцы 2, металлофоны -3, горн, деревянный ксилофон1)
Оркестр детских инструментов «Марш Черномора»
Кот: Спасибо вам ребята за такие чудесные стихи, песни , игры, танцы.
Дорогие ребята, наше путешествие по пушкинским сказкам заканчивается. Я думаю, что после него вы полюбите стихи и сказки еще больше.
Ребенок: Мой Пушкин! Мой поэт! Моя отрада!
Спасибо за любовь к родному слову.
Мы этой встрече были очень рады.
Твои стихи и сказки читать мы будем снова!
Ведущий: Давайте споем об этом .
Песня «Пушкинский Праздник »
Ведущий: Все сказки Пушкина прекрасны и поучительны. И в них всегда побеждает добро. Желаю вам идти по жизни только одной дорогой – дорогой добра.
Кот: Читайте больше книг и творите настоящие чудеса.
Ведущий: Спасибо тебе ученый Кот.
Кот: !(Угощает детей) А вот вам волшебные орешки .
До свидания! До новых встреч!
Ведущая: Ну, а нам, ребята, пора возвращаться из сказок Пушкина обратно, в детский сад.
Закрывайте глаза, и скажем волшебные слова:
«Волшебная палочка раз, два, три -
В детский сад нас перенеси!» (волшебная музыка)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 73 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад» №11
Сценарий праздника Осени
«По сказкам А.С.Пушкина»
для детей подготовительной группы «Незабудка»
Составила: муз. руководитель Л.В.Мухина
Провели: воспитатели группы:
О.В. Глебова, А.В.Воронова
2022
Задачи:
#1055;родолжать знакомство детей с творчеством А.С.Пушкина;
#1042; игровой форме повторить и закрепить у детей знания о содержании
сказок А.С.Пушкина;
#1056;азвивать речь, образное мышление, память;
#1042;оспитывать любовь к русским писателям, учить беречь книги.
Атрибуты: Детские музыкальные инструменты, листочки для танца, зеркальце, невод, рыбки на палочке, шапочка для петушка, портрет поэта.
Дети входят в зал под красивую осеннюю музыку, встают полукругом .
Под легкую музыку дети читают стихи.
Мальчик: Уж небо осенью дышало,
Уж реже солнышко блистало.
Короче становился день,
Лесов таинственная сень
С печальным шумом обнажалась.
Девочка: Ложился на поля туман,
Гусей крикливых караван
Тянулся к югу: приближалась
Довольно скучная пора;
Стоял ноябрь уж у двора.
Ведущий: О красавице Осени не только разговор ведем ,но и чудесные песни поем.
Дети выходят на песню «Ах, какая осень! » муз.Роот
Ведущий: А. С. Пушкин был очень талантливым поэтом и написал очень много стихов , поэм и сказок в стихах.( на экране появляется портрет А.С.Пушкина).
Мальчик:— Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса —
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и в золото одетые леса.
Девочка: В их сенях ветра шум и свежее дыханье,
И мглой волнистою покрыты небеса,
И редкий солнца луч, и первые морозы,
И отдаленные седой зимы угрозы.
Мальчик:
— Ложится осень желтыми коврами,
Застыли мраморные статуи в саду.
И тонкой паутинкой над прудами
Запрыгали дождинки на пруду.
Девочка:
— Приходит осень в свой черед.
В ней каждый месяц, без сомненья,
Нам дарит то, что ждем весь год,
Чудесный праздник – день осенний!
Ведущий: Пусть закружит всех нас ,чародей -листопад в этот час!
Танец –упражнение с листьями под песню «Чародей-листопад»
Ведущая : Осенью восхваляли многие поэты, но особенно любимым это время года было у великого русского поэта Александра Сергеевича Пушкина! А. С. Пушкин был написал много чудесных волшебных сказок . В детстве он очень любил слушать сказки, ему их рассказывала няня- Арина Родионовна. И сегодня я хочу увести вас по неведомым дорожкам в их удивительный мир сказок. Вы спросите, а как мы это сделаем? (показывает)
Закрывайте глаза, и говорим волшебные слова:
Раз, два, три !
Осень золотая в сказку нас перенеси!» (Дети закрывают глаза)
На экране «Лукоморье», дети читают стихи под клип.
1 ребенок. У лукоморья дуб зелёный;
Златая цепь на дубе том:
И днём и ночью кот учёный
Всё ходит по цепи кругом;
2 ребенок: Идёт направо - песнь заводит,
Налево - сказку говорит.
Там чудеса: там леший бродит,
Русалка на ветвях сидит;
3 ребенок. Там на неведомых дорожках
Следы невиданных зверей;
Избушка там на курьих ножках
Стоит без окон, без дверей
Ведущий: Вот мы и в Лукоморье. И дуб есть, и цепь. А где же кот? Неужели в другую сказку убежал погулять?
За дверью слышится мяуканье.
Ведущий: Мне кажется, кто-то мяукает за дверью.
Из-за двери появляется кот.
Ведущий: Как вы сюда попали?
Кот: Здравствуйте, мои друзья!
Кот ученый – это я.
Я со сказками дружу,
В гости к детям прихожу!
Я кот учёный, кот волшебный,
Живу я в сказочной стране.
И каждый здесь меня узнает,
И каждый здесь известен мне.
Между прочим, я могу проникнуть куда угодно.
Вот моя волшебная книга.
Кот : Зачем вы пожаловали ко мне в Лукоморье?
Ведущий: Мы путешествуем по сказкам Пушкина.
Кот: Вы знаете сказки Пушкина?
Ребенок: Сказки Пушкина мы знаем
Любим очень и читаем.
Кот
Я вначале для порядка
Загадаю вам загадки.
Соглашайтесь без опаски!
Вспомним пушкинские сказки,
И героев, и названья.
Приготовились? (Да) Вниманье!
1-я загадка:
И сияет, и блестит,
Никому оно не льстит,
А любому правду скажет –
Все, как есть, ему покажет
Дети: Зеркальце.
Кот: Кто знает , из какой сказки этот предмет?
Дети: «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях».
Кот: Книгу волшебную я открываю,
В сказку с вами я попадаю…
Выходит сказочница и царевна.
Сказочница: На девичник собираясь,
Вот царица, наряжаясь
Перед зеркальцем своим,
Перемолвилася с ним:
Царица: «Я ль, скажи мне, всех милее,
Всех румяней и белее?»
Сказочница: Что же зеркальце в ответ?
«Ты прекрасна, спору нет; Зеркальце: (запись)
Но царевна всех милее,
Всех румяней и белее»
Сказочница: Как царица отпрыгнет,
Да как ручку замахнет,
Да по зеркальцу как хлопнет,
Каблучком-то как притопнет!.
Царица: «Ах ты, мерзкое стекло!
Это врешь ты мне на зло!
Обойди всё царство наше,
Хоть весь мир; мне ровной нет.
Так ли?»
Сказочница: А ей зеркальце в ответ:
Зеркало: «А царевна всё ж милее, все ж румяней и белее».
Герои кланяются и уходят.
Кот: Вот вам моя 2-я загадка:
Она не простая
Чешуёй сверкает,
Плавает, ныряет,
Желанья исполняет.
Дети: Золотая рыбка.
Кот : Правильно , эта золотая рыбка, из какой сказки?
Дети: Сказка «О рыбаке и рыбке».
Кот: Книгу волшебную я открываю,
В сказку с вами я попадаю…
(Звучит шум моря ) Выходит старик и сказочница, рыбка за ширмой
Сказочница: Раз он в море закинул невод, —
Пришел невод с одною тиной.
Он в другой раз закинул невод,
Пришел невод с травой морскою.
В третий раз закинул он невод, —
Пришел невод с одною рыбкой (старик показывает движения)
С непростою рыбкой, — золотою.
Как взмолится золотая рыбка!
Голосом молвит человечьим:
Рыбка-ребенок: «Отпусти ты, старче, меня в море,
Дорогой за себя дам откуп:
Откуплюсь чем только пожелаешь.»
Сказочница:
Удивился старик, испугался:
Он рыбачил тридцать лет и три года
И не слыхивал, чтоб рыба говорила.
Отпустил он рыбку золотую
И сказал ей ласковое слово:
Старик:
«Бог с тобою, золотая рыбка!
Твоего мне откупа не надо;
Ступай себе в синее море гуляй там себе на просторе!
Герои кланяются.
Кот: А раз вы так хорошо знаете сказки , давайте и мы с вами поиграем и поймаем золотую рыбку. (Ведущий раздает детям атрибуты для игры: рыбки на палочке)
Игра «Кто быстрее поймает золотую рыбку?»
Ведущий: Весело поиграли, а желанья загадали? Дети загадывают желания.
Кот: Отгадайте мою третью загадку:
Ну, а он с высокой спицы
Стережет царя границы.
Чуть опасность, где видна,
Он очнется от сна,
Шевельнется, встрепенется,
К той сторонке обернется
И кричит: «Кири-ку-ку!
Царствуй, лёжа на боку!»
Ведущий: Кто этот герой ,из какой сказки ?
Дети: Петушок, «Сказка о золотом петушке»
Кот: Книгу волшебную я открываю,
В сказку с вами я попадаю…
Выходит под музыку Петушок:
Я красивый, золотой!
Я Дадону как родной:
Шпоры, перья, гребешок!
Золотой я петушок
Тут же все в поход идут
И отпор врагу дают!
Кот: Выходи Петушок , поиграй с ребятами.
Игра «Петух»
(Дети идут по кругу. Посередине круга петух. Он ходит внутри круга, высоко поднимая ноги и размахивая руками, дети приговаривают:
Трух, тух, тух, тух!
Ходит по – двору петух
Сам – со шпорами,
Хвост с узорами! (После этих слов дети останавливаются , а петух поворачиваются лицом между 2 –х детей)
Дети говорят:
Под окном стоит.
На весь двор кричит.
Кто услышит-
Тот бежит!
После этих слов петух хлопает себя крыльями по бокам кричит Ку-ка-ре-ку! дети разбегаются, кто быстрее прибежит на место под музыку фо-но.
Кот: А теперь послушайте следующую 4-ю загадку.
Есть у нас такое диво,
Море вздуется бурливо,
Закипит, поднимет вой,
Хлынет на берег пустой,
Разольется в шумном беге,
И очутятся на бреге
В чешуе, как жар горя.
Тридцать три?
Дети: богатыря
Кот: О какой сказке говориться в загадке?
Дети: «Сказка о царе Салтане и его славной сыне Гвидоне»
Кот: Книгу волшебную я открываю,
В сказку с вами я попадаю…
Ведущий: А вот еще герои этой сказки к нам спешат , говорит:
Три девицы под окном
Пряли поздно вечерком.
Выходят 3 девицы, садятся на лавочку.
1-я девочка:
«Кабы я была царица, —
Говорит одна девица, —
То на весь крещеный мир
Приготовила б я пир».
2-я девочка:
«Кабы я была царица, —
Говорит ее сестрица, —
То на весь бы мир одна
Наткала я полотна».
3-я девочка:
«Кабы я была царица, —
Третья молвила сестрица, —
Я б для батюшки-царя
Родила богатыря
Девицы кланяются и уходят.
Выходят богатыри и исполняют танец «Богатырская наша сила»
Кот: А теперь пришло время 5-й загадки:
Звонко песенку поет,
Золотой орех грызет,
Изумрудец вынимает
И в мешочек опускает.
И засеян двор большой
Золотою скорлупой!
Это право не безделка!
Вы догадались, кто это?
Дети: Белка.
Кот: Правильно, белка. А из какой сказки?
Дети: Сказка о царе Салтане и его сыне Гвидоне
Выходит белка подыгрывает на орешках , затем выходят девицы с танцем «Во саду ли в огороде».
Танец девочек «Во саду ли в огороде»
Кот: А вот пришло время 6-й загадке.
Все красавцы удалые,
Великаны молодые,
Все равны, как на подбор,
С ними дядька (Черномор)
Дети: Черномор.
Ведущий: Музыкальные инструменты вам предлагаю.
И «Марш Черномора» оркестр исполняет. (Барабаны 2, тамбурин1 , бубенцы 2, металлофоны -3, горн, деревянный ксилофон1)
Оркестр детских инструментов «Марш Черномора»
Кот: Спасибо вам ребята за такие чудесные стихи, песни , игры, танцы.
Дорогие ребята, наше путешествие по пушкинским сказкам заканчивается. Я думаю, что после него вы полюбите стихи и сказки еще больше.
Ребенок: Мой Пушкин! Мой поэт! Моя отрада!
Спасибо за любовь к родному слову.
Мы этой встрече были очень рады.
Твои стихи и сказки читать мы будем снова!
Ведущий: Давайте споем об этом .
Песня «Пушкинский Праздник »
Ведущий: Все сказки Пушкина прекрасны и поучительны. И в них всегда побеждает добро. Желаю вам идти по жизни только одной дорогой – дорогой добра.
Кот: Читайте больше книг и творите настоящие чудеса.
Ведущий: Спасибо тебе ученый Кот.
Кот: !(Угощает детей) А вот вам волшебные орешки .
До свидания! До новых встреч!
Ведущая: Ну, а нам, ребята, пора возвращаться из сказок Пушкина обратно, в детский сад.
Закрывайте глаза, и скажем волшебные слова:
«Волшебная палочка раз, два, три -
В детский сад нас перенеси!» (волшебная музыка)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника "Осенние приключения" с применением элементов логоритмики для детей подготовительной к школе группы с нарушением речи
Задачи:Закрепить двигательных умений и навыки;Развить звуковысотный, тембровый и динамический слух;Развить речевую моторику для формирования артикуляционной базы звуков...

Конспект театрализованного развлечения "Путешествие по сказкам А.С. Пушкина для детей подготовительной группы"
Конспект театрализованного развлечения "Путешествие по сказкам А.С. Пушкина для детей подготовительной группы"...

Сценарий праздника " Осень в гости к нам пришла" для детей подготовительной к школе группе
Сценарий праздника будет интересен педагогам дошкольных учреждений в предверии осенних утренников. Ребят ожидают необычные приключения, сказочные герои и, конечно, же встреча с красавицей ...
Викторина по сказкам А.С.Пушкина для детей подготовительной группы
Викторина по сказкам А.С.Пушкина для детей подготовительной группы...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации с использованием нетрадиционной техники рисования – монотипия на тему: «Иллюстрации к сказкам А.С.Пушкина» (для детей подготовительной группы)
Цель - Знакомство с нетрадиционной техникой рисования – монотипия. Изготовление бумаги для осенних листьев способом монотипии. Программные задачи.1.Обучать разным видам монотипии: отпечатывание (...

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ Тема «О ЧЕМ РАССКАЗЫВАЮТ НАМ СКАЗКИ А.С.ПУШКИНА» для детей подготовительной группы
Закрепить знания детей о биографии А.С. Пушкина; уточнить знания детей о роли в его жизни и творчестве няни Арины Родионовны; учить детей объяснять, почему Пушкина называют «народным поэтом»; закрепит...

Викторина по сказкам А. С. Пушкина для детей подготовительных групп
викторина по сказкам А.С. Пушкина. Дети отгадывают сказки с пощью загадок и много много других интересных конкурсов...