Спортивно-музыкальный праздник
материал по музыке (младшая группа)

КРУГЛОВА ГАЛИНА  ВАСИЛЬЕВНА

Спортивно-музыкальный праздник, посвящённый Дню Матери в младшей группе «Вместе с мамой я играю и здоровье сохраняю!»

 

Цель: создать праздничное настроение, уютную, домашнюю обстановку, привлечь родителей к активному участию в спортивной жизни группы.

Задачи:

1. Формировать установление эмоционального контакта мамы с ребенком, посредством физических упражнений и подвижных игр.

2. Обогащать двигательный опыт детей, развивать ориентировку в пространстве, координацию движений, ловкость, быстроту.

3. Создавать комфортную эмоционально-психологическую атмосферу для мам и детей, чувство радости, удовольствия от совместных действий.

4. Формировать у детей уважение и любовь к матери.

 

Ход развлечения

Инструктор: Добрый вечер говорим мы вам, дорогие гости! Мы не случайно собрались сегодня в этот ноябрьский вечер в нашем спортивном зале. Ведь именно в ноябре мы отмечаем такой замечательный праздник, как День Матери. И мы посвящаем сегодня этот вечер самым добрым, самым чутким, самым нежным, заботливым, трудолюбивым и самым красивым – нашим мамам.

На свете добрых слов немало,

Но всех добрее и важнее одно:

Из двух слогов простое слово: «мама»

И нету слов дороже, чем оно.

Сегодня мы с вами отправимся в увлекательный мир спортивных игр и упражнений, а помогут нам наши ребятишки. Встречайте их бурными аплодисментами.

В зал под музыку «Топ, топ, топает малыш…» заходят дети, проходят круг почёта и встают полукругом.

По желанию дети читают стихи

 

1 ребенок:

Мамы милые, родные,

Вы любимые у нас.

Собрались сегодня вместе,

Чтоб сейчас поздравить вас.

2 ребёнок

Ты самая красивая,

Ты самая хорошая!

На ласковое солнышко

И на меня похожая.

3 ребёнок

Маму с праздником поздравлю,

Ей цветочек подарю.

Пусть узнают все на свете:

Очень маму я люблю!

4 ребёнок

Пусть несет с собою ветер

То, что всем открою я:

В целом мире, в целом свете

Мама лучше всех - моя.

5 ребёнок

У нас сегодня день особый, 

Праздник наших милых мам!

Этот праздник, нежный самый

В ноябре приходит к нам!

6 ребёнок

Дорогие мамочки!

Поздравляем вас.

Нет прекраснее на свете,

Ваших милых глаз.

7 ребёнок

Маму очень я люблю!

Ей подарок подарю!

Будь здоровой, будь красивой,

Будь весёлой,

будь счастливой!

8 ребёнок

Маму с праздником поздравлю,

Ей цветочек подарю.

Пусть узнают все на свете:

Очень маму я люблю!

9 ребёнок

Маму крепко поцелую,

Обниму её родную,

Очень я люблю её,

Мама, солнышко моё!

 

Дети исполняют песню «Очень любим мамочку!»

Инструктор:

Начинаем развлеченье

Будут игры, будет смех,

И веселье, и забавы

Приготовили для всех.

Построение в колонну друг за другом.

 

Ходьба друг за другом. Ходьба «петушок» (ходьба с высоким подниманием колена и взмахом рук), ходьба на носках, руки прямые вверху. Бег. Ходьба.

 

Прежде чем соревноваться,

Мы сейчас должны размяться,

Упражненья выполняйте,

За мной дружно повторяйте!

Проводится разминка «Зайцы встали по порядку, зайцы делают зарядку»

Дети проходят на скамейки.

В зал вбегает Ириска

Ириска: Подождите, подождите меня, пожалуйста! Я так торопилась к вам, боялась не успеть. Давайте с вами знакомиться? Меня зовут Ириска, я очень люблю играть и веселиться с детьми. Я узнала, что сегодня в этом зале будут играть дети с родителями. Можно с вами поиграть?

Дети: Да.

Инструктор: Ириска, а ты умеешь бегать?

Ириска: Конечно, умею! Вот, посмотрите!

Ириска бегает

Ириска: А, вы, ребята, тоже умеете бегать? (Ответы детей)

Инструктор: Естественно, Ириска, наши ребята очень быстро бегают, и знают очень хорошую игру, которая так и называется «Раз, два, три – лови!», а мамы нам будут помогать.

Игра «Раз, два, три – лови!».

Дети становятся на одной стороне зала. Они произносят слова: «мы веселые ребята , любим прыгать и скакать, ну , попробуй нас догнать, Раз, два, три – лови!» - и бегут на противоположную сторону зала. Родители, которые находятся в центре комнаты, должны успеть поймать игроков, пока они не добежали до противоположной стороны.

Инструктор: Ириска, я вижу, что ты пришла к нам с красивым рюкзаком. А что в твоем рюкзаке?

Ириска: В рюкзаке у меня мои любимые игрушки.

Инструктор: А мы с детками очень любим игрушки. Ириска, ты будешь доставать из рюкзачка игрушки по одной, а мы с каждой игрушкой будем играть в подвижную игру.

 

Ириска загадывает загадку и достаёт из корзинки маску кошки.

 

Ночью он совсем не спит,
Дом от мышек сторожит,
Молоко из миски пьет,
Ну конечно это – …
(Кот)

 

Подвижная игра «воробышки и кот»

 Ход подвижной игры:

             Дети изображают мышей. Они стоят на одной стороне площадки (мышки в норках). На противоположной стороне на высоте 40-50 см. натянута верёвка, за ней кладовая. Сбоку от играющих сидит (кошка-игрушка). Затем Кошка засыпает.

            Педагог читает стихотворение, а дети тихо приближаются и повторяют за взрослым:

Кошка мышек сторожит,

Притворилась, будто спит.

Тише, мышки, не шумите

Нашу кошку не будите!

Мыши бегут в кладовую. Проникая в кладовую, они нагибаются, подлезая под верёвку. В кладовой мыши присаживаются на корточки и грызут сухари. По сигналу «Кошка проснулась!» педагог берёт игрушку и бежит за мышами. Мыши выбегают из кладовой и прячутся в норки. Затем кошка возвращается на место и засыпает. Игра продолжается.

После слов «Кошечка просыпается!», «кот» восклицаем: «Мяу!»- и начинает ловить мышек, которые убегают от него в свой домик (за дуги).

            Ириска: Я смотрю на родителей, и мне кажется, что они маленькими не были, в игры не играли.

Инструктор: Почему тебе так кажется?

Ириска: А потому, что они одни играть не умеют, всё с детками, да с детками.

Инструктор: Не правда, ты сейчас увидишь, как они умеют соревноваться. Какая у тебя есть игрушка в рюкзаке?

Ириска достаёт стопку фишек

Игра «самый быстрый и внимательный»

Участвуют 4 родителей. Становятся в 4 угла, у каждого по 4 -5 фишек. По сигналу каждый их играющих пытаются отобрать фишки и поставить себе . По второму сигналу останавливаются , подсчитывают фишки.

вариант:

Ириска достаёт двух лягушек

Эстафета «Чья лягушка быстрее доберётся до своего болота»

Участвуют 2 команды родителей. По сигналу бегут с лягушкой вперёд, огибают препятствие, возвращаются и передают эстафету (лягушку) следующему. Побеждает команда, первой закончившая эстафету.

Ириска: Я сейчас такую достану игрушку, про которую вы точно игру не знаете (достаёт игрушку лисицы).

«Лиса в курятнике»

        На одной стороне площадки находится курятник с курами (дети стоят на скамейках, расставленных по одну сторону площадки). На противоположной стороне площадки – нора лисы. Остальная часть площадки – двор.

Лиса сидит в норе,

Вышли курочки гулять,

вкусные зернышки клевать.

(Ко-ко-ко да ко-ко-ко

Не ходите далеко!

Лапками гребите,

Зёрнышки ищите).

куры спрыгивают со скамеек, бегают по двору, кудахчут, хлопают крыльями и клюют зёрна.

Лисица: А я- лисонька, лисица

Кур ловить я мастерица!

Как подпрыгну и схвачу,

Деткам в норку отнесу. (прыжок в сторону, дети убегают)

куры убегают в курятник и залезают на скамейку – взлетают на насест. Лиса старается поймать курицу, дотронувшись до неё рукой. Пойманный ребёнок уходит в нору лисы.

 

Дети проходят на скамейки.

Инструктор: Ириска, остались ещё игрушки в рюкзачке?

Ириска: Нет больше игрушек в моем рюкзачке. Мне с вами ребята и уважаемые гости было очень весело. Но мне пора возвращаться домой к маме. До свидания, ребята!

              Дети прощаются с Ириской. Можно оставить Ириску, тогда она приглашает на танец или игру.

А теперь мои ребятки, отгадайте-ка загадку:

В мире нет её роднее,

Справедливей и добрее.

Я скажу, друзья вам прямо –

Лучше всех на свете… (мама).

Ребята, давайте пригласим мам на весёлый танец или игра «Я – дрозд, ты –дрозд»

Инструктор: Дорогие наши мамы мы всегда гордимся вами

Умными, спокойными, будем вам достойными

В этот праздничный день, нам хотелось бы поздравить Вас и пожелать здоровья, успехов, сил в воспитании своих детей. Дарите вашим детям любовь, добро, нежность и ласку, и они вам будут отвечать тем же.

Дети вместе с мамами уходят в группу

 

 

 

 

 

 

 

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий спортивно-музыкального праздника "А ну-ка, папочки"

Сценарий спортивно-музыкального праздника посвященный празднованию "Дня защитника Отечества"....

Спортивно-музыкальный праздник "Папин праздник"

Спортивное мероприятие, посвященное 23 февраля. Праздник проводится в форме эстафетной игры "Веселые старты". Принимают участие дети старшей и подготовительной групп. Гостями праздника были военнослуж...

спортивно-музыкальный праздник "День Победы - праздник дедов"

Спортивно-музыкальный праздник "День Победы - праздник дедов" посвящен Дню Победы. Принимали участие дети старшей и подготовительной групп....

Спортивно - музыкальный праздник "Мамы разные важны, а спортивные - нужны"

Материал для средней группы, к празднику посвященный Дню Матери...

Спортивно-музыкальный праздник "Праздник воинов отважных!" с детьми и родителями старшей группы

Конспект спортивно-музыкального праздника, посвященного Дню защитника Отечества. Может быть применен в работе с детьми инструкторами физкультуры, воспитателями....

Сценарий спортивно-музыкального развлечения "Праздник дружбы Народа"

с элементами национально-регионального компонента.Задачи:1. Расширить представления детей о культуре народах Поволжья.2. Способствовать развитию интереса у воспитанников к подвижным народным играм, ме...

Сценарий спортивно-музыкального зимнего праздника "День рождения Снеговика"

Приобщение к культуре зимних забав, праздников, традиций, развитие детских впечатлений и художественно-эстетического восприятия; расширение знаний детей о снеговике....