Презинтация "Развитие музыкальных способностей у детей дошкольного возраста"
презентация по музыке
Презинтация консультация для педагогов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentacija-didakt-igry_ktgja_1.pptx | 232.31 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Полноценное восприятие ребёнком музыки возможно лишь в том случае, если он понимает, о чём она « рассказывает», способен сравнивать услышанное с чем-то предметным, уже встречавшимся ему в жизни. Осмысленное восприятие музыкальных произведений будет наиболее эффективным, если встроить его в процесс игры - это доступный, интересный, полезный вид деятельности, в процессе которой формируются основы развития музыкальных способностей.
Цель консультации Расширение знаний педагогов о развитии музыкальных способностей детей дошкольного возраста средствами фольклора,через музыкально-дидактических игр
Задачи Расширение знаний педагога о значении музыкально-дидактических игр в развитии музыкальных способностей детей дошкольного возраста ,средствами фольклора . Формировать представления о правильной организации музыкально-дидактических игр с ребёнком дошкольником . Закреплять полученные знания в практической деятельности .
Музыкально-дидактические игры - это вид музыкальной деятельности, где музыкальные знания приобретаются в процессе игры с использованием наглядности : это карточки, фишки, игрушки, картинки, портреты композиторов и т.д.
Музыкально-дидактические игры для развития звуковысотного слуха Музыкальное лото. Ступеньки. Найди нужный колокольчик Угадай колокольчик Найди звук. Три поросёнка.
Музыкально-дидактические игры для развития чувства ритма Прогулка. Наше путешествие. Угадай песенку. Учитесь танцевать. В зоопарке.
Музыкально-дидактические игры для развития тембрового слуха Определи инструмент. Путешествие в сказку. На чём играю. Музыкальные загадки. У нас гости.
Музыкально-дидактические игры для развития динамического слуха Солнышко проснулось. Громко-тихо. Кто самый внимательный. Дождик. Соловей.
Этапы освоения музыкально-дидактических игр Дошкольники знакомятся с музыкальным произведением, составляющим основу игры, выделяют характерные для него музыкальные звуки и их свойства. Происходит первоначальное знакомство со зрительными образами игры. Всё это осуществляется на музыкальных занятиях посредством музыкально-дидактических упражнений
Дети на музыкальных занятиях знакомятся с внешним видом игры, её содержанием, правилами, игровыми задачами и действиями, параллельно идёт усвоение музыкально-сенсорных навыков и умений, необходимых для игры.
Осуществляется перенос полученных музыкально-сенсорных умений, навыков и игровых действий в самостоятельную деятельность детей, происходит дальнейшее совершенствование этих навыков под косвенным руководством педагога.
Дети самостоятельно используют музыкально-дидактические игры
Руководство педагога Педагог старается повлиять на музыкальные впечатления ребенка, полученные им в детском саду и семье Организует условия, способствующие развертыванию музыкальной деятельности детей по их инициативе; Педагог должен стать тактичным соучастником музыкально-дидактических игр.
С помощью наглядности ребёнка легче увлечь и заинтересовать. Игры помогают сделать наиболее эффективным и результативным процесс освоения и закрепления новых знаний. Они делают процесс обучения интересным, радостным, ярким, понятным, повышают интерес, увлекают за собой в обучение, создают мотивацию к освоению музыкальных знаний, являются полезными помощниками в развитии музыкальных способностей, музыкальной культуры детей.
Спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Поиск и реализация способностей у детей дошкольного возраста» (программа по выявлению и развитию способностей у детей дошкольного возраста)
laquo;Поиск и реализация способностей у детей дошкольного возраста» (программа по выявлению и развитию способностей у детей дошкольного возраста)...
«Поиск и реализация способностей у детей дошкольного возраста» (программа по выявлению и развитию способностей у детей дошкольного возраста)
Самым сенситивным периодом для развития способностей является раннее детство и дошкольный возраст. Для ребенка этого возраста характерна высокая познавательная активность, повышенная впечатлительность...
Рабочая программа по выявлению и развитию способностей у детей дошкольного возраста «Поиск и реализация способностей у детей дошкольного возраста»
Рабочая программа по выявлению и развитию способностей у детей дошкольного возраста «Поиск и реализация способностей у детей дошкольного возраста»...
Программа по выявлению и развитию способностей у детей дошкольного возраста «Поиск и реализация способностей у детей дошкольного возраста»
Программа по выявлению и развитию способностей у детей дошкольного возраста «Поиск и реализация способностей у детей дошкольного возраста»...
«Поиск и реализация способностей у детей дошкольного возраста» (программа по выявлению и развитию способностей у детей дошкольного возраста)
laquo;Поиск и реализация способностей у детей дошкольного возраста» (программа по выявлению и развитию способностей у детей дошкольного возраста)...
«Поиск и реализация способностей у детей дошкольного возраста» (программа по выявлению и развитию способностей у детей дошкольного возраста)
Самым сенситивным периодом для развития способностей является раннее детство и дошкольный возраст. Для ребенка этого возраста характерна высокая познавательная активность, повышенная впечатлительность...
«Поиск и реализация способностей у детей дошкольного возраста» (программа по выявлению и развитию способностей у детей дошкольного возраста)
laquo;Поиск и реализация способностей у детей дошкольного возраста» (программа по выявлению и развитию способностей у детей дошкольного возраста)...