Развлечение "Игралия"
методическая разработка по музыке (младшая группа)
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
МБДОУ Калтасинский детский сад №1 «Солнышко» МР РБ
Сценарий развлечения во второй младшей группе
«Вместе весело играть».
Подготовила воспитатель Кайранова Н.А.
2023 г.
Виды деятельности: познавательная, игровая, двигательная, коммуникативная.
Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения, доброту, отзывчивость, создать эмоциональный настрой от совместных игр.
Задачи:
Развивать коммуникативные навыки, ориентировку в пространстве, наблюдательность, память. Закреплять цвет. Совершенствовать слуховое восприятие.
Участники: дети, воспитатели.
Атрибуты: звуки едущего поезда, обручи, цветы, колокольчик, ободки птиц
Ход развлечения:
Воспитатель: Здравствуйте дорогие друзья, мальчики и девочки, хотите побывать в стране игр?
Колокольчик поет, всех ребят играть зовет,
Колокольчик звенит-отправляться в путь велит!
Колокольчик зовет нас в сказочную страну Игралию. Вы хотите в ней побывать? (да) Давайте подумаем, на чем мы туда поедем. Предлагаю отправиться туда на поезде. Вы согласны. (да)
Тогда торопитесь, в вагончики садитесь.
Под музыку «Паровоз Букашка» дети отправляются в путешествие.
Дети встают друг за другом, «едут» по залу, руки на плечах, отцеплять «вагончики» нельзя. Приехали на станцию.
Воспитатель: «Вот 1 станция - Цветочная поляна»
Здесь нам нужно собрать разноцветный букет для королевы страны Играли. Чтобы его собрать, надо вспомнить цвета.
Игра «Собери цветок»
Воспитатель: Букет мы собрали, можно дальше отправляться. Скорее торопитесь в вагончики садитесь.
(дети «садятся», а «вагончики» едут дальше)
Воспитатель: Вот 2 остановка – Лесная полянка.
Подвижная игра «Птички в гнездышках» (обручи)
Воспитатель: Можно дальше отправляться, все скорее по местам.
Под музыку паровоза едем
Приехали на 3 станцию - Повторяйка. (по проектору дети выполняют танец)
Воспитатель: «Смотрите, ребята, а вот и Королева Игралия. Здравствуйте, ваше величество»
Королева: Здр,, мои друзья! Вы ребята молодцы! Все трудности преодолели по пути ко мне. Я тоже хочу с вами поиграть, вам загадки загадать. Ну-ка, ребятки, отгадайте мои загадки.
1.Неуклюжий, косолапый, когда спит, сосет он лапу
Ест малину, любит мед и в берлоге он живет! (медведь)
2. Мне с ним нравится играть, бегать, прыгать, догонять!
Что за шарик резко скачет? Это мой любимый (мячик)
3.Ее в коляске покатаю и в пеленку замотаю
Кто мне скажет, ну-ка, что же это? (кукла)
Королева: Молодцы, ребята, отгадали все загадки!
Королева: А давайте мы с вами поиграем
Игра с королевой в кругу.
Королева: За то, что вы умеете хорошо играть, я вас награжу (подарки-раскраски)
Воспитатель:
Нам пришла пора прощаться! Пора назад нам возвращаться.
Скорее торопитесь, в вагончики садитесь.
Ехали мы ехали, и в садик мы приехали!(детский сад)
Итог: А вам понравилось сегодня играть?
А в какие игры мы с вами играли?
На чем мы поехали в сказочную страну?
А кто к нам в гости пришел?
Дети уходят в группу.