праздник мам в 1 младшей группе
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)

конспект сценария праздника, посвященного мамам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_marta_1_ml.docx50.28 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

       МБДОУ  «Хормалинский  детский  сад  «Весна»

Картинки по запросу картинки 8 марта  для  доу

   

Музыкальный  руководитель:  Т.В.Афанасьева

Воспитатели:  Н.И.Егорова

Март – 2020г

Зал празднично украшен. Дети входят в зал  парами  под  песню-танец

  «Улыбается весна», становятся  полукругом

Ведущий:

Вот опять наступила весна, много праздников она принесла,

Праздник радостный, светлый и нежный,

Праздник всех дорогих наших женщин!

Мы любим глазки мамины, в них свет и доброта,

Мы любим глазки мамины. Ведь, правда, дети?

Дети: Да!

Мы любим руки мамины в них ласка, теплота.

Мы любим руки мамины. Ведь, правда, дети?

Дети: Да!

И дарим мы вам песенку - звенит она и льется.

Пусть маме будет весело, пусть мама улыбнется!

ПЕСНЯ «Маме в день 8 марта»

  1. Мамочка милая мама моя, пусть эта  песенка будет твоя

Ля-ля-ля-ля, ля-ля-ля-ля, пусть эта  песенка будет твоя

  1. Это тебе мой        подарок такой, спой эту песенку вместе со мной

Ля-ля-ля-ля, ля-ля-ля-ля, спой эту песенку вместе со мной

Ведущий: Молодцы, ребята, хорошую песенку для мам приготовили. Ребята, а давайте выберем для мамы и бабушки подарки. Посмотрите,  какой красивый у меня в руках колпачок!  Мне его подарила одна добрая волшебница! Этот колпачок поможет нам найти подарки мамам и бабушкам. Как только я этот чудесный колпачок поставлю вот сюда (ставит на край ширмы) под ним сразу кто – то спрячется! Давайте проверим? (Ставит на ширму, колпачок сразу начинает двигаться поширме) Ой, и правда! Как здорово! Интересно, кто под колпачком прячется….. (Поднимает колпачок, под ним игрушка-матрешка)

Вед:  Ой, да это  Матрешка!

Матрешка: Здравствуйте, ребята. Я Матрешка-хохотушка. Я, очень люблю веселиться, а вы любите? А ещё я очень люблю  свою бабушку и хочу её поздравить с праздником, но не знаю как. Вы, ребята, мне поможете?

Ведущий: Конечно же, мы тебе поможем, правда ребята. А за одно и мы тоже поздравим своих любимых бабушек и подарим им танец.

Танец  «Матрешки»

 Вед: Какой красивый танец мы бабушкам подарили. А теперь  садитесь  на  стульчики. Давайте, ребятки,  посмотрим, кого еще спрячет наш волшебный колпачок, (ставит на ширму, колпачок сразу начинает двигаться)                                                                

Кто же это услышал нашу песенку и пришел на праздник? Сейчас посмотрим! (снимает)

А к  нам, кажется, кто- то  в гости пришел! Смотрите! Волшебный колпачок опять кого - то  спрятал! Как интересно! Сейчас посмотрим!

Петрушка: Я игрушка, я Петрушка, баловник, проказник!                                                       Я Петрушка, я игрушка,   к вам пришел на праздник!                                          

Вы поете и играете, мам любимых поздравляете?

Дети – Да!

А со мной играть хотите?

Дети – Да!

 Вам я всем  принес  игрушки, мишек, зайчиков, лягушек!                                  

Вы игрушечки берите  да свой танец заводите,                                                    

А я  здесь вот посижу, на ваш танец погляжу!    

(игрушки сидят вдоль стены)

Вед: Вот спасибо, Петрушечка!                                                                                        

Дети с игрушками спляшут, танец свой тебе покажут

Танец с игрушками.

  1. Как на празднике на нашем, мы  с игрушками попляшем (выставляют ногу)

Зайкой, Мишкой, Куклой Машей, хороши игрушки наши

Топ-топ-топ танцуют ножки, веселятся наши крошки (топают)

Кукла Маша и зайчишка, да проказница мартышка.

Проигрыш: Кружаться на месте подняв игрушку вверх

  1. Мы на ручки вас поднимем , нежно, ласково обнимем (гладят по головке)

Ах, как вы плясали ловко, вас погладим по головке.

Вы примерные ребята, мышки. ёжики, котята (пружинка)

Кукла Маша и зайчишка, да проказница мартышка

Проигрыш: Кружаться на месте подняв игрушку вверх

  1. По тропинке, по дорожке, погуляем мы немножко (ходят по залу)

            Зайкой, Мишкой, Куклой Машей, хороши игрушки наши

Топ-топ-топ танцуют ножки, сами ходят по дорожке (топают)

Кукла Маша и зайчишка, да проказница мартышка.

Проигрыш: Кружаться на месте подняв игрушку вверх

  1. Ох устали наши ножки, отдохните-ка немножко (сидят на корточках)

Знаем любите вы сказки, баю бай, закройте глазки

Вас тихонько покачаем, тише, тише, засыпаем (стоя качают, усыпляют)

Баю-баю-баю-баю, я игрушечку качаю.

Ведущий:  . Давайте, ребятки,  посмотрим, кого еще спрячет наш волшебный колпачок, (ставит на ширму, колпачок сразу начинает двигаться)                                                            ( под музыку появляется и движется  колпачок, Ведущий  открывает, там   Весна-красна)

Весна: Здравствуйте   ребята!  Хочу с вами поплясать, хочу с вами поиграть!

Ведущий: Да это к нам сама Весна пришла

Весна: Я – Весна-красна, здравствуйте ребятки!                                                

Ведущий:   Весна, а наши дети про тебя песню знают. Сейчас они тебе и спляшут и споют. 

Весенняя пляска

  1. Вот весна пришла опять, и нам хочется плясать (пружинка)

Ножкой топ, ножкой топ, веселее топ да топ. (притопы)

                                 Кружатся вокруг себя

  1. Светит солнышко в окошко, мы захлопали в ладоши (фонарики)

Ручкой хлоп, ручкой хлоп, веселее хлоп да хлоп. (хлопки)

                                  Кружатся вокруг себя

  1. На дворе звенит капель, мы смеёмся целый день (прыгают на месте)

Очень рады мы весне, покружились детки все.

                                               Кружатся вокруг себя

Вед: Какие вы молодцы, ребята, вы мне очень понравились. А у меня есть подружка. Я вам подсказку скажу, а вы угадайте, кто это может быть. Оно круглое, очень теплое, когда оно есть светло, когда его нет – темно. (Солнце). Конечно же это Солнце. Я оставляю вам моего друга, а сама  пойду работать. Ведь настала весна, и у меня столько работы, до свидания, ребята!

Под музыку  уходит Весна, появляется Солнце.

Солнце: Здравствуйте, ребята! Вы что меня разбудили.

Вед: Хватит тебе солнышко спать, пришла весна. Нам нужен и тепло и свет. Ведь начинает оживать все на свете. Ты нужен и всем растениям, и всем животным и конечно же нам, маленьким ребятам. Поиграешь с нами?

Солнце: Ладно, поиграю. Угадайте, кого же я разбужу.

Игра «Кого разбудило солнце.

Вед: Ребята, понравилась вам игра? Давайте скажем Солнышку спасибо!

Солнышко: Пожалуйста! А я вам желаю дорогие наши мамы, бабушки, девочки, чтобы вам в пути всегда освещало солнце, до встречи.

Вед: Что-то волшебная шапочка у нас заскучала, давайте проверим, что лежит под шапкой. Ой, да тут наши подарки для мам. Давайте возьмем наши подарки в руки и сфоткаемся ими для наших мм.

Вед: Подарки мамам мы нашли,

Пойдемте в группу, малыши!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий новогоднего праздника в первой младшей группе: "Зайка на новогоднем празднике".

Дети  помогают зайчику выгнать лису из  своего домика и веселят его песнями, плчсками, играми....

Сценарий группового праздника во второй младшей группе детского сада «Праздник шишек» (по программе «Радуга»).

Цель:Создать в группе радостное веселое настроение; расширить знания о деревьях: узнавать елку и сосну, их шишек по внешнему виду и развивать желание играть с ними в соревновательные игры; развивать ж...

Сценарий праздника: Праздник осени для младшей группы

Очень хороший сценарий праздника для малышей. Родителям очень понравился....

Сценарий праздника во второй младшей группе « Папин праздник»

Под музыку про папу входят дети и рассаживаются на стульчики.Ведущий: Праздник большой мы сегодня встречаем,...

Праздник осени. Сценарий осеннего праздника во второй младшей группе "Волшебница осень" Развлечение для второй младшей группы.

Цель: создание праздничного настроения. Задачи: формировать у детей интерес к явлениям природы; воспитывать бережное отношение к природе; развивать музыкально-ритмические навыки, творче...