МУЗЫКАЛЬНО-ПОДВИЖНАЯ ИГРА "ЗМЕЙКИ"
картотека по музыке
Развитие координации, слухового внимания, ориентировки в пространстве, коммуникативных качеств.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zmeyka.pptx | 198.04 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Развитие координации , с лухового внимания, ориентировки в пространстве, коммуникативных качеств
В се играющие делятся на 3 -4 группы. Команды выстраиваются в колоны параллельно одна за другой и называются «змейками».
Под музыку «змейки» идут не сталкиваясь. По окончании музыки последний игрок встаёт на первое место. С началом музыки «змейки» продолжают движение. По окончании музыки последний игрок встаёт на первое место. 1
Каждая змейка, запоминает какую – либо музыкальную мелодию. 1 – полька, 2 – вальс, 3 – марш, 4- колыбельная… 2
Как только зазвучала одна из мелодий, змейка соответственно мелодии должна двигаться в различном направлении, проходя мимо других змеек. Затем меняется мелодия, и та змейка, которая двигалась, останавливается в основной стойке, а следующая змейка двигается на свою мелодию. Игра продолжается... 2
По определённому сигналу педагога «змейки» должны быстро занять свое первоначальное место. Последний игрок встаёт на первое место. 2
Каждый игрок змейки, берёт себе м узыкальный инструмент, согласно общей договорённости команды. 1 – бубны, 2 – маракасы, 3 – кастаньеты, 4- клависы…. 3
3 Педагог за ширмой играет на определённом инструменте, и та змейка, чей инструмент звучит начинает двигаться в различном направлении под ритмичную музыку , проходя мимо других змеек и играя на инструментах.. Затем в паузе звучит другой инструмент, и следующая змейка начинает движение. Игра продолжается.
По определённому сигналу педагога «змейки» должны быстро занять свое первоначальное место. Последний игрок встаёт на первое место. Игра повторяется. 3
4 Каждая «Змейка» начинает движение на свой цвет, появившейся на экране. 1 – жёлтый, 2 – синий, 3 – оранжевый, 4- феолетовый ….
По определённому сигналу зелёный «змейки» должны быстро занять свое первоначальное место. Последний игрок встаёт на первое место. Игра повторяется. 3