Сценарий "День радости" приуроченный к неделе психологии
учебно-методический материал
Сценарий развлечения «День радости»
Цель: Развивать эмоциональную отзывчивость, учить детей дружить, вежливо общаться, развивать умение употреблять слова приветствия, благодарности. Воспитывать потребность в дружбе и доброжелательном общении друг с другом, в желании делать добро и дарить радость людям и друг другу.
Задачи:
-доставить детям радость от участия в конкурсах, и забавах.
-развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе.
-развивать чувство юмора, расширять кругозор, развивать внимание и память.
Ход развлечения:
Под весёлую музыку появляется клоуны.
Вместе: Привет девчонки и мальчишки!
Смешинка: Я весёлый клоун Смешинка
Веселинка: А я Веселинка! Как у вас настроение?
Приглашаю вас принять участие в празднике радости. Согласны? Но сначала
нам нужно подружиться. Поэтому я предлагаю вам поздороваться друг с
другом и, конечно же, подарить друг другу улыбку. Поздоровайтесь с соседом слева от вас, а затем справа от вас.
Смешинка: Мы сегодня будем вместе
Веселится, петь, играть.
Веселинка: И приглашаю вас в наш со Смешинкой веселый паровозик! Мы уезжаем в страну Радости!
ИГРА «ПАРАВОЗИК»
К нам приехал паровоз,
Что с собою он принес?
Он устал, он глух и нем,
Он привез вагончик… с чем?
С топотушками (все топают)
С хлопушками (хлопают)
С шлепушками (шлепают ладонями по бедрам)
С обнималками (обнимают соседа)
С кричалками (кричат "Ура!")
С улыбалками (улыбаются друг другу)
С тишиной(прикладывают палец к губам и говорят "Тссссс")
Смешинка: А сейчас мы загадаем вам шуточные загадки.
Загадки
1. Вверх и вниз, на пальме снова
Ловко прыгает корова! ОБЕЗЬЯНА.
1. Любит по ветвям носиться светло-рыжая лисица! БЕЛКА.
2. Утром, в лужице своей,
Громко квакал соловей! ЛЯГУШКА.
3. Хмурый, голову подняв,
Воет с голоду жираф! ВОЛК.
4. В малине сладкой знает толк,
Косолапый, крепкий волк! МЕДВЕДЬ.
5. Малых и больших детей
Учит хрюкать соловей! СВИНЬЯ.
6. Звонко, громко поутру
Кукарекал кенгуру! ПЕТУХ
Веселинка: Давайте поиграем еще в одну игру. Становитесь в круг!
- Я буду вам бросать мяч, а вы будете делиться своей радостью, и бросать мяч мне. Я радуюсь, когда вы рядом со мной. А когда ты радуешься?
Игра «Я радуюсь, когда».
- Я радуюсь, когда светит солнце;
- я радуюсь, когда тепло;
- я радуюсь, когда мама рядом;
- я радуюсь, когда мама не болеет;
- я радуюсь, когда иду в цирк;
- я радуюсь, когда играю на улице.
- Теперь, ребята, я знаю, когда нам всем радостно!
Смешинка: А мы с Веселинкой всегда радостные и веселые. И мы очень любим эстафеты!
Игра «Перенеси шарик парой без рук»
Веселинка: Ребята, а вы знаете, что мы со Смешиночкой знаем еще и фокусы. Смешиночка, покажем?
Смешинка: Конечно! А можно я первая!
1. «Джин из бутылки» - ребята называют волшебные заклинания, Смешинка трясёт бутылку с водой, вода окрашивается в яркий цвет (крышка бутылки окрашена краской).
2. «Угадай цвет» - Смешинка поворачивается спиной, Веселинка показывает цветной листок, Смешинка отгадывает цвет (Веселинка задаёт вопрос на первый звук цвета, например: -Скажи, какой цвет? (синий,- желаем знать, какой это цвет (жёлтый,- знаешь ли ты этот цвет? (зелёный, -какой цвет? (красный).
Смешинка: Ну что ребята, вам понравились наши фокусы??(ответы детей)
Веселинка: А сейчас мы приглашаем вас на веселую музыкальную игру!
Муз игра «Собрались на праздник все мои друзья»
Смешинка: Любит игры детвора.
Жаль, но нам уже пора
Чтоб запомнить праздник яркий
Подарю я вам подарок
Веселинка: Это вовсе не игрушка, не машина, не хлопушка
Просто баночка, внутри притаились пузыри.
Клоун дарит детям пузыри.
Дети, не стесняйтесь,
Чаще улыбайтесь!
И весёлыми такими
Вечно оставайтесь!
Общий танец под весёлую музыку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_radosti.docx | 21.97 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения «День радости»
Цель: Развивать эмоциональную отзывчивость, учить детей дружить, вежливо общаться, развивать умение употреблять слова приветствия, благодарности. Воспитывать потребность в дружбе и доброжелательном общении друг с другом, в желании делать добро и дарить радость людям и друг другу.
Задачи:
-доставить детям радость от участия в конкурсах, и забавах.
-развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе.
-развивать чувство юмора, расширять кругозор, развивать внимание и память.
Ход развлечения:
Под весёлую музыку появляется клоуны.
Вместе: Привет девчонки и мальчишки!
Смешинка: Я весёлый клоун Смешинка
Веселинка: А я Веселинка! Как у вас настроение?
Приглашаю вас принять участие в празднике радости. Согласны? Но сначала
нам нужно подружиться. Поэтому я предлагаю вам поздороваться друг с
другом и, конечно же, подарить друг другу улыбку. Поздоровайтесь с соседом слева от вас, а затем справа от вас.
Смешинка: Мы сегодня будем вместе
Веселится, петь, играть.
Веселинка: И приглашаю вас в наш со Смешинкой веселый паровозик! Мы уезжаем в страну Радости!
ИГРА «ПАРАВОЗИК»
К нам приехал паровоз,
Что с собою он принес?
Он устал, он глух и нем,
Он привез вагончик… с чем?
С топотушками (все топают)
С хлопушками (хлопают)
С шлепушками (шлепают ладонями по бедрам)
С обнималками (обнимают соседа)
С кричалками (кричат "Ура!")
С улыбалками (улыбаются друг другу)
С тишиной(прикладывают палец к губам и говорят "Тссссс")
Смешинка: А сейчас мы загадаем вам шуточные загадки.
Загадки
1. Вверх и вниз, на пальме снова
Ловко прыгает корова! ОБЕЗЬЯНА.
1. Любит по ветвям носиться светло-рыжая лисица! БЕЛКА.
2. Утром, в лужице своей,
Громко квакал соловей! ЛЯГУШКА.
3. Хмурый, голову подняв,
Воет с голоду жираф! ВОЛК.
4. В малине сладкой знает толк,
Косолапый, крепкий волк! МЕДВЕДЬ.
5. Малых и больших детей
Учит хрюкать соловей! СВИНЬЯ.
6. Звонко, громко поутру
Кукарекал кенгуру! ПЕТУХ
Веселинка: Давайте поиграем еще в одну игру. Становитесь в круг!
- Я буду вам бросать мяч, а вы будете делиться своей радостью, и бросать мяч мне. Я радуюсь, когда вы рядом со мной. А когда ты радуешься?
Игра «Я радуюсь, когда».
- Я радуюсь, когда светит солнце;
- я радуюсь, когда тепло;
- я радуюсь, когда мама рядом;
- я радуюсь, когда мама не болеет;
- я радуюсь, когда иду в цирк;
- я радуюсь, когда играю на улице.
- Теперь, ребята, я знаю, когда нам всем радостно!
Смешинка: А мы с Веселинкой всегда радостные и веселые. И мы очень любим эстафеты!
Игра «Перенеси шарик парой без рук»
Веселинка: Ребята, а вы знаете, что мы со Смешиночкой знаем еще и фокусы. Смешиночка, покажем?
Смешинка: Конечно! А можно я первая!
1. «Джин из бутылки» - ребята называют волшебные заклинания, Смешинка трясёт бутылку с водой, вода окрашивается в яркий цвет (крышка бутылки окрашена краской).
2. «Угадай цвет» - Смешинка поворачивается спиной, Веселинка показывает цветной листок, Смешинка отгадывает цвет (Веселинка задаёт вопрос на первый звук цвета, например: -Скажи, какой цвет? (синий,- желаем знать, какой это цвет (жёлтый,- знаешь ли ты этот цвет? (зелёный, -какой цвет? (красный).
Смешинка: Ну что ребята, вам понравились наши фокусы??(ответы детей)
Веселинка: А сейчас мы приглашаем вас на веселую музыкальную игру!
Муз игра «Собрались на праздник все мои друзья»
Смешинка: Любит игры детвора.
Жаль, но нам уже пора
Чтоб запомнить праздник яркий
Подарю я вам подарок
Веселинка: Это вовсе не игрушка, не машина, не хлопушка
Просто баночка, внутри притаились пузыри.
Клоун дарит детям пузыри.
Дети, не стесняйтесь,
Чаще улыбайтесь!
И весёлыми такими
Вечно оставайтесь!
Общий танец под весёлую музыку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Неделя психологии
Неделя психологии...
НЕДЕЛЯ ПСИХОЛОГИИ В ДОУ
НЕДЕЛЯ ПСИХОЛОГИИ В ДОУ...
областная неделя психологии
VII районная Неделя психологии «Галактическое содружество» 3 – 10 октября 2011 г. в МБДОУ – детского сада комбинированного вида «Теремок»р.п. Краснообска, Новосибирского района Новосибир...
Проект совместной деятельности педагога-психолога ДОУ и родителей с целью создания «Зоны успешности педагога» на тему: «Неделя психологии в ДОУ»
Взаимоотношения детского сада и семьи необходимо строить на основе доверия, взаимопонимания, тактичности, доброты и внимания. Поэтому психологическая работа в нашем детском саду строится с учетом потр...
Отчет о Неделе психологии и логопедии "Радужная неделя"
С 20 по 24 января 2020 года в МАДОУ ДС №6 "Василек" прошла Неделя психологии и логопедии. Мы назвали ее "Радужная неделя". Вашему вниманию представляю краткий фотоотчет....
Неделя психологии «Дружим с психологией», (рекомендации)
Будет неправильно полагать, что решение детских конфликтов — это сугубо личное дело ребенка и без вас он лучше разберется. Родители должны помочь осознать маленькому человечку, что быстрей и над...