Сценарий выпускного бала «До свиданья, детский сад!»
методическая разработка по музыке (подготовительная группа)
Цель: Обогащение музыкального опыта детей, пробуждение творческой активности.
Задачи :
Создать у ребенка радостное настроение.
Вызвать положительный эмоциональный настрой.
Сформировать представления о праздничной культуре.
Доставление детям радости и эстетических переживаний.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_vypusknogo_2023_god.docx | 30.59 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного бала «До свиданья, детский сад!»
Цель: Обогащение музыкального опыта детей, пробуждение творческой активности.
Задачи :
Создать у ребенка радостное настроение.
Вызвать положительный эмоциональный настрой.
Сформировать представления о праздничной культуре.
Доставление детям радости и эстетических переживаний.
1 вед.: Сегодня волненье сдержать невозможно,
Последний ваш праздник в детском саду.
На сердце у нас и тепло, и тревожно
Ведь выросли дети и в школу пойдут.
2 вед.: А как нелегко расставаться нам с ними,
И их из под крылышка в свет выпускать.
Ведь стали родными, и стали друзьями,
И лучше их, кажется, не отыскать!
Встречайте? Выпускники 2023 года!
(Дети выходят под музыку)
1 реб
На праздник радостный, ребята,
Собрались мы все сейчас.
Чтоб проститься с детским садом
И пойти всем в 1 класс!
2 реб:
В детстве быстро мы растём.
По утрам вставали рано,
В детский садик день за днём
Нас вели за руку мамы.
3 реб:
Много, много дней подряд,
Летом и зимой,
Мы ходили в детский сад,
В детский сад родной.
Мы всегда сюда спешили,
Очень мы его любили,
Жалко с ним прощаться,
Жалко расставаться.
4 реб:
Скоро в школу мы пойдём,
В сентябре за парты сядем
А сейчас для вас споём
О любимом детском саде.
Песня: «Хорошо у нас в саду»
5 реб:
Все нарядны и красивы,
Элегантны и скромны.
Кто же мы, ответьте дружно?
ВСЕ. Это мы, выпускники!
6 реб:
Кто сегодня пополняет
Первоклассников ряды?
В школу осенью уходит?
ВСЕ. Это мы, выпускники!
7 реб:
Педагогам кто любимым,
Благодарен от души?
Кто спасибо говорит им?
ВСЕ. Это мы, выпускники!
8 реб:
Скоро сядем мы за парты
Прозвенят для нас звонки.
Мы теперь – не дошколята,
Мы теперь- ученики!
Песня «Мы теперь ученики» Струве
Дети садятся
Ведущий: Наших выпускников хотят поздравить их друзья, ребята, которым еще рано идти в школу, но они долго были в одной группе сдружились и хотят сказать им добрые слова.
1 реб.
В школу смело вы идите,
Там друзей себе найдите.
На вопросы отвечайте
И пятёрки получайте!
2 реб.
Мы тоже будем в школе,
Не долго нам расти,
Нам хочется скорее
Портфель в руках нести.
3 реб.
Мы желаем вам учиться
На 4 и на 5
И ещё есть пожеланье:
«Просим нас не забывать!»
4 реб.
Поздравляем, поздравляем,
С праздником весёлым!
Поздравляем, поздравляем
С переходом в школу!
5 реб.
Сегодня праздник выпускной-
Он первый в жизни вашей,
Весёлый танец заводной
Давайте с вами спляшем!
Танец «Парная пляска»
Дети садятся на стульчики.
Ведущий: Наших выпускников пришли поздравить и ребята из младших групп. Встречайте.
Входят малыши с портфелем (из портфелей торчат игрушки и горшок)
Малышка 1: Вы идете в первый класс, может быть, возьмете нас?
Мы портфель уже собрали и из группы убежали.
Малышка 2: Мы с собою все собрали – две машинки, куклу, заю.
Всё в портфелях есть у нас, и горшочек про запас!
Малышка 3: Мы решили в «тихий час» Что нам в школу в самый раз!
Мы готовы в первый класс, провожайте лучше нас!
Ведущая: Что бы в школу вам пойти, нужно малость подрасти.
Малышка 4: Раз нельзя нам с вами в школу. Спляшем танец мы весёлый.
Танец с султанчиками Танцуют малыши.
Ребенок:
Малыши, малыши мы вам рады.
Хорошо, что вы пришли,
Вот подарки от души.
Ведущая 1: Ребята, вот бы было хорошо, если бы прямо здесь, в зале начали происходить настоящие чудеса, исполнялись все ваши желания и праздник наполнился волшебным весельем.
Ведущая 2: А я знаю, как это сделать!
Ведущая 1: И как же?
Ведущая 2: Ребята, пригласим волшебника на праздник? Он и исполнит, все наши желания.
Сейчас позвоним в Академию волшебных наук (берёт телефон, набирает номер).- 10
В записи: гудок телефона, голос: Здравствуйте, вы позвонили в Академию волшебных наук. В целях улучшения качества обслуживания все разговоры могут быть записаны. Если вы хотите превратиться в бабочку - нажмите 1, если вы хотите оказаться на Мальдивах – нажмите 2. Если вы хотите вызвать волшебника на дом нажмите 3.
Ведущая 2: Нажимаем три.
(Запись): Оставайтесь на линии и дождитесь ответа оператора. Ваша позиция в очереди - один.
Оператор: Академия волшебных наук слушает.
Ведущая 2: Здравствуйте, у нас выпускной праздник, и мы бы хотели пригласить к нам волшебника.
Оператор: К сожалению, все волшебники уже заняты.
Ведущая 2: Но нам очень надо. Пожалуйста, может, есть у вас ещё волшебники?
Оператор: Есть один волшебник, его никто не заказал. Мы можем вам его прислать, но….он ещё не закончил академию и…
Ведущая 2: Мы согласны! Присылайте к нам его скорее.
Оператор: Хорошо. Но предупреждаю – жалобы и претензии потом не принимаются.
Ведущая 2: (В трубку) Спасибо! (Зрителям) Какие жалобы? Что она такое говорила? Ну, ладно. Главное, что через 5 минут у нас будет волшебник.
А пока мы его ждем, покажем веселый и задорный танец.
Танец «Ковырялочка» (дети садятся)
Выход волшебника (в руках портфель)
Волшебник: Приветствую всех, кого вмещает зал
По пробкам добирался, немного опоздал.
Я великий волшебник, чародей
Чем могу порадовать этих детей?
Ведущая1: Здравствуйт, уважаемый Волшебник! Мы тебя очень ждали. У этих детей праздник, мы провожаем их в школу. И конечно, в такой торжественный день, дети мечтают о чём-то волшебном, не могли бы ты исполнить их желания?
Волшебник: Исполнять желания, это как раз моё любимое занятие. Кстати, посмотрите на мой головной убор. (Снимает) Это не простая шляпа, она волшебная, стоит только одеть её на голову любого человека и можно услышать, о чём думает этот человек.
Ведущая1: Значит с помощью этой шляпы мы можем узнать желания детей?
Волшебник: Конечно! Предлагаю узнать, чего хотят ваши дети. Начнём с этого мальчика. (Одевает шляпу на ребёнка) –
Музыкальная отбивка
Волшебник: «Хочу солнечную жаркую погоду, чтобы гулять в парке и кататься на каруселях» О, это мы сейчас устроим… Трибиди-трабиди-да, солнышко, приди сюда.
Раздается шум дождя!
Ведущий: Вот так волшебник, вместо солнышка дождик нам наколдовал.
Волшебник: Ой, неувязочка, перепутал немножко. Но дождик -это может быть очень весело!
Ведущий: Да и мы с ребятами сейчас об этом споем.
Песня Дождик льет по крышам.
Ведущий: Дааа! Что-то я начинаю сомневаться в твоих способностях! Ты в своей волшебной школе хорошо учился?
Давай-ка тебя проверим. Ну а если волшебник ошибется, ребята его поправят.
- Белым снегом всё одето -
Значит, наступает... - Ночью каждое оконце
Слабо освещает... - Друг зверей и друг детей
Добрый доктор... - Кукарекает спросонок
Милый, добрый... - Чик-чирик! Чик-чирик! -
Кто поднял веселый крик?
Эту птицу не пугай!
Расшумелся... - Cъела зайчонка и ловит второго
огненно-рыжая злая... - Простой вопрос для малышей:
Кого боится кот?.. - Под деревом четыре льва,
Один ушёл, осталось... - Мышь считает дырки в сыре:
Три плюс две - всего... - Нашёл пять ягодок в траве
И съел одну, осталось... - Иногда бывают тройки...
Иногда, а чаще двойки-
Он у нас типичный
Лодырь и
(отличник).
Ведущий: Да нет не отличник, а двоечник. Я подозреваю, что ты и есть в своей школе двоечник.
Волшебник: Да вы что, это неправда, я сейчас вам докажу и еще желание исполню.
Надевает шляпу на ребенка.
Волшебник: «Хочу получить в подарок сказок целый том» Ну это проще простого. Трибиди-трабиди-дыщ, сказок томик появись!.
Под музыку выходит Гном.
Волшебник прячется за свою шляпу.
Ведущий: Что и требовалось доказать, перед нами Волшебник-небоучка.
Ничего то у него не получается наколдовать. Не Гном, а том сказок нужен был!
Волшебник: Ой, ну что вам не нравится, посмотрите, какой хорошенький гномик. Вот у меня даже пенек для него есть пусть сидит украшает ваш праздник.
Ведущий: Ладно, исправим твою ошибку и на этот раз, давайте, ребята споем нашу любимую песенку про веселого гнома.
Песня Пестрый колпачок.
Ведущий: Ну и волшебник нам достался. Ничего не умеет.
Волшебник: Да я не виноват, это мне учителя неправильные попадались. Да мне вообще надо молоко бесплатно давать только за то, что я эту тяжесть таскаю (показывает на портфель).
Придется, ребята нам нашего волшебника-недоучку поучить. Давайте научим его читать и считать, может тогда он будет правильно читать заклинания и научится колдовать как следует. Для этого нам нужны цифры и буквы.
Ведущая1: А давай посмотрим, что в твоем портфеле, чем ты в школе занимаешься? Есть там цифры и буквы?
Волшебник вытаскивает из портфеля вещи
Волшебник: Ну… тетради там, книжки, ручки. … А вот самое главное… (достаёт буханку хлеба)
Ведущая: Хлеб, зачем с собой берёшь?
Волшебник: В школе с голоду помрёшь! (Достаёт наушники и чупа-чупсы)
А это наушники – чтобы на уроке нескучно было.
Чупа-чупсы – чтобы сладенького на весь день хватило (Достаёт носок)
Ведущая: Ну, а это что?
Волшебник: О, так это же мой носок! Я его с прошлого года ищу!
Ведущая: Всё нам ясно, ты неряха и лентяй! И портфель у тебя тяжёлый только потому, что в нём много ненужных вещей.
Волшебник: Ой, как будто вы знаете, что надо носить в портфеле.
Ведущая: Конечно, знаем. Правда, ребята?
Игра «Собери портфель»
Ведущая: Ну вот, когда в портфеле порядок, можно буквы и цифры в нем найти.
Игра «цифры и буквы» - две команды, одна собирает цифры, другая буквы и скаладывают из букв слово ШКОЛА (азбука) из цифр встают по порядку 1-10.
Ведущая: А сейчас самое время для переменки.
Танец Озорная полька.
Волшебник: Ребята вы столько знаете, а ведь в школу еще даже не ходили. Кто вас всему этому научил?
Ребята: Наши воспитатели.
Песня «Воспитатель наш»
Волшебник: Ох, ну и денек сегодня выдался! Я хочу перед вами извиниться. Я действительно плохой Волшебник – Недоучка. Испортил вам весь праздник.
Ведущая1: Не расстраивайся. Главное, что ты это понял. Тебе надо исправиться, и тогда всё будет хорошо.
Волшебник: Я так и сделаю. Буду стараться, не буду лениться, изучу все науки. Потом поступлю в Академию волшебных наук и стану первоклассным волшебником! Спасибо вам и до свидания, ребята.
Ведущая: Вот ребята, главное хорошо учится и тогда все ваши мечты обязательно сбудутся. А кем станут ребята спустя много лет мы сейчас подслушаем..
Сценка «Мечтатели»
Выходят 6 детей, берут подушки, садятся на корточки, лицом к зрителям.
1 ребёнок:
Снова спать! Одно и то же!
Кто придумал "тихий час"?
Целых 2 часа лежишь, притворяешься, что спишь!
А я спать не собираюсь, можно молча полежать,
Главное, не схлопотать!
2 ребёнок:
Молча? Так неинтересно, предлагаю помечтать,
Кто кем в жизни хочет стать!
Я бы в магазин пошла,
Продавать игрушки.
Приглашаю вас с собой,
Милые подружки!
3 ребенок:
Я моделью скоро стану,
Платье длинное достану,
Надену чёрные чулки,
И туфли - "шпильки" - каблуки.
Очень-очень стать хочу
Топ-моделью броской.
Но бабуля говорит,
Что они все «доски»!
4 ребенок:
Не о том вы говорите!
Режиссёром быть хочу!
Я сниму такие фильмы!
Я такого накручу!
5 ребёнок:
Бизнесменом буду я,
Пусть меня научат!
Маме шубу я куплю,
Папе – «Джип» покруче!
6 ребенок:
А я буду… что такое? Закрываются глаза…
Буду я пока ребёнком, буду маленьким пока.
1 ребёнок:
Эй, тревога! Всем молчать! Воспитатель идёт! Спать!
(Все из сидячего положения быстро ложатся и закрывают глаза)
Воспитатель: Посмотрите-ка на них, спать не собираются.
Надо мною целый час просто издеваются.
Голова уже трещит! Кто болтает? Кто не спит?
Все: Мы не знаем это кто, потому что спим давно!
Поклон, дети подушки убрали, сели на стульчики.
Ведущий: Наши родители что-то взгрустнули,
Час расставанья настал.
Мы хотим их удивить,
И танец вальс вам подарить.
Ведущая : Ребята, пусть закружит вас сейчас выпускной прощальный вальс
Танец Вальс ( по окончании вальса дети остаются стоять)
Ребенок1:
Ну, вот и всё, нам надо расставаться.
Ну, вот и всё, нам плакать, иль смеяться?
Беспечно жили – столько лет мы с Вами:
Поймём мы это позже, лишь с годами!
Ребенок2:
В час расставанья скажем откровенно:
Вам было с нами тяжело, наверно…
Простите нас, не слушались, шалили,
Но верьте нам:
Мы очень Вас любили!
Реб3:
Спасибо нежно говорим
мы воспитательницам нашим
Вы окружили нас как мама
Заботой и вниманьем вашим.
Реб4:
Спасибо за заботу, за ласку и тепло
За вашу очень трудную работу, спасибо вам за все.
Ребенок5:
Спасибо всем, кто нас учил,
Трудился ради нас,
Кто отдавал нам много сил
Готовил в первый класс!
Песня Выпускная десяточка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного бала "До свиданья, детский сад!"
сценарий выпускного бала для детей подготовительной группы...
Сценарий выпускного бала: «До свидания, Детский сад!»
Предлагаю вашему вниманию сценарий выпускного праздника для детей "До свидания, Детский сад!"...
Сценарий выпускного бала «До свиданья, детский сад, здравствуй школа» в подготовительной к школе группе с использованием ИКТ.
Сценарий выпускного бала «До свиданья, детский сад, здравствуй школа» в подготовительной к школе группе с использованием ИКТ....
Сценарий выпускного бала "До свидания, детский сад! "
Сценарий Выпускного бала в детском саду.Задачи: создать у детей радостное, праздничное настроение, атмосферу взаимного уважения; развивать коммуникативные способности детей; вызвать желание идти в шко...
Сценарий выпускного бала "До свиданья, детский сад!"
Сценарий выпускного бала "До свиданья, детский сад!"...
Сценарий Выпускного бала "До свидания, детский сад!"
Сценарий предусматривает взаимное творческое выступление выпускников. родителей и социума...
Сценарий выпускного бала "До свидания, детский сад! Скоро в школу!"
Выпускной в детском саду - очень волнительное событие, как для ребенка, так и для его родителей. Важно, чтобы этот праздник стал самым интересным и незабываемым. Цель выпускного утренника создание пол...