Сценарий для выпускного в детском саду для поготовительной группы "Бал шалунишек"
план-конспект занятия по музыке (подготовительная группа)

Гранкова Александра Юрьевна

В гости приходят Фрекен Бок и карлосон

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_zhili-byli_shalunishki_peredelka_itog-docx.doc86 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

«Жили – были Шалунишки»

Сценарий выпускного праздника для подготовительной группы.

За занавесом объявляет Ведущий:

Внимание, внимание!!!

Для открытия Бала выпускников

Приглашается Заведующая «Детского сада №242»

Генрих Марина Николаевна

Встречаем!

Фанфары под музыку выходит Заведущая.

Заведущая:

С волнением вошла я в этот зал,

Сегодня выпускной – прощальный бал!

Какой прекрасный и немного грустный праздник

Сегодня в этом зале нас собрал!

Прекрасный -  потому, что дети повзрослели,

В большую жизнь отправиться спешат.

А грустный -  потому, что годы пролетели

И расставанья нам не избежать.

 Мы открываем бал выпускников!

С него начнется взрослая дорога

И вырастут деревья с маленьких ростков,

А начиналось все у этого порога.

Как робко он перешагнул его

И сжалось ваше сердце от волненья.

Ведь не умел тогда он ничего

И вот пришло прощальное мгновенье.

Смахните слезы умиленья с ваших глаз,

Смотрите – это ваши дети.

Настал торжественный прощанья час,

Чтоб вы простились с садиком на веки.

Встречайте, ваших маленьких звездочек бурными апплодисментами!

Дети, Со Звездами, заходят под песню «Зажигая звезды», исполняют танец. 

Танец «Зажигая звезды»

(После танца дети встают полукругом на ковре)

(3 ребенка выходят в центр)

1 реб:В году есть праздники разные,

И сегодня праздник у нас,

Скоро станем мы первоклассниками,

Мы прощаемся с садом сейчас.

2 реб:Солнце лучиком веселым

В окна радостно стучит,

И гордимся мы сегодня

Словом важным: «Выпускник»

3 реб: Ты нас принял малышами, 
Детский сад, наш дом родной, 
Мы теперь большими стали 
И прощаемся с тобой. 

Песня «Домик для ребят»  

(Дети проходят на места)

Выходят Два ребенка  «Сценка Молодость прошла»:

1. Ура, ура, наконец, пришла пора!

2. Я не пойму: чему ты рад,

Что покидаешь детский сад?

1. Ну да, не буду днем я спать

2. Но будешь ты читать, писать.

1. За то, не буду кашу есть.

2. Захочешь встать, а скажут сесть.

1. Домой пораньше мы придем

2. Но там мы мамы не найдем.

Сам в холодильник, сам – обед, сам - за уроки…

1. А сосед? Я Вовку в гости позову

Мы с ним съедим все, что найдем,

Потом мы с ним гулять пойдем,

Потом сразимся в бой морской…

2. Постой, пожалуйста, постой!

Тебе же надо написать,

Переписать, пересказать.

Потом задание решить,

Ведь можно двойку получить.
1. Да, такие вот дела:

Вместе: Как видно молодость прошла.

Уходят на места

 

4 реб: К нам на праздник пришли родители,

И с волненьем глядят на нас.

Будто все впервые увидели

Повзрослевших детей сейчас.

5 реб: И когда же мы успели?

Так внезапно повзрослели!

В школе ждёт с цветами нас

Настоящий первый класс!

Ведущий :  Как же быстро вы повзрослели !!!

Кажется, только вчера  вы пришли в первый раз с мамами за ручку в детский сад. И вот уже пошло 5 лет. Впереди школа – школьные радости, школьные товарищи, переменки, звонки, и прописи с букварем. 

Вы стали такими большими и самостоятельными.

Ведущий : А на последок, наши дети решили пошалить, весь садик смотрел какие они большие и самостоятельные. Всех закружили в зажигательном танце.

А что из этого получилось, просим всех посмотреть.

 

Видео – фильм: «Танцуй со мной!»

Ведущий : Очень было весело. Молодцы наши Шалунишки. Вот вы и выросли.

Пролетит лето, и пойдут они в школу. А кто же будет за ними присматривать после уроков?

Ведущий : И решили мы дать объявление в газету: «Требуется гувернантка для первоклассников, любящая детей. Обращаться в любое время»

(Стук в дверь.)

Ведущий : Наверное, это она.

(Под музыку входит Фрекен Бок. У нее в руках клетка с кошкой).

Ф.Б: 

Здравствуйте. Вам нужна гувернантка? Так вот! Не гувернантка, а домоправительница.

Это я! А вот и моя Матильда!

Ведущий: Здравствуйте!

Ф.Б: А это ваша квартира? Квартира подходящая.

Даже рояль есть. Очень люблю, знаете, всякие симфонии поиграть.

Ведущий: Вот наши дети.

Ф.Б: Это что, все ваши дети? И их всех я должна воспитывать?

Никогда не пробовала такую кучу детей воспитывать сразу!

Я буду с каждым работать индивидуально.

 А ну-ка, дайте мне вон того болтливого мальчика.

 Ну, малыш, поздоровайся с тетей.

Ребенок 6: 

Если ты пришел к кому-то,

Не здоровайся ни с кем.

Слов «пожалуйста», «спасибо»

Никому не говори.

Отвернись и на вопросы

Ни на чьи не отвечай.

И тогда никто не скажет

Про тебя, что ты болтун.

Ф.Б: (Одобрительно) Вот это уже разговор. Ну ладно, дети запущенные, но не пропащие.

Займусь ими всерьез.

Ведущий : Нет, нет, дети у нас хорошие, воспитанные, с чувством юмора

Ф.Б: С чувством юмора?  Интересненько посмотреть, что это такое.

Шутки - минутки (11 человек)

(Участники выстраиваются в колонну: шутка, за шуткой. Между шутками звучит веселая отбивка)

1. (2 чел)

- Сынок, ты хорошо вел себя в школе?

- Конечно, мамочка, что же я мог там натворить, если я все время стоял в углу?

2.( 2 чел)

- Ну как, доченька, ты довольна своей учительницей?

- Нет, не очень, она сама ничего не знает, только спрашивает, и спрашивает.

3. (2 чел)

- Доченька, тебя сегодня вызывали к доске?

- Да, мамочка, а завтра тебя вызывают.

4. ( 2 чел)

- Доченька, чему ты научилась сегодня в школе?

- Я научилась писать.

- Как, в первый же день? Какой способный ребенок!  Ну и чего же ты написала?

- Не знаю, я же не умею читать.

5. (1 учительница и 2 ученика)

Ведущий: Учительница задает вопрос на уроке Окружающий мир:

- «Чего звери больше всего боятся в лесу?»

Ученики хором: Машу!


Ф.Б: Матильда, ты это видела?

Ха-ха-ха! Удивили!

Неплохо, неплохо!  А чувство юмора я буду искоренять! Поняли, юмористы?

Это все, что ваши дети умеют? 

Ведущий: Что Вы! Наши дети умеют не только петь и танцевать, но в сценках играть:

Сценка «Портфель - теремок» (7 детей + ведущий)

 (Финальная песня в сценке «Первоклашки»)

Ведущий:

Есть такой вот теремок. (ставит в середину зала Большой портфель)

Он не низок, не высок.

Все его портфель зовут,

В школу вместе с ним идут.

Сказку я вам расскажу,

Все на место разложу.

Стоит в поле теремок.

Он не низок, не высок.

Вот бежит сюда пенал.

Пенал (Выходит под маршевую музыку):

Ах, куда же я попал?

Эй, замочек отомкнись,

Кто живет здесь, отзовись!

Пенал: А в ответ мне тишина.

Поселюсь один здесь я! (Уходит за Портфель)

Ведущий: К теремку букварь пришел

И такую речь завел…

Букварь: Стоит в поле теремок.

Он не низок, не высок.

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Ведущий: Вышел на порог пенал

И Букварь к себе позвал.

Пенал: В теремочке будем жить.

Будем крепко мы дружить!

Ведущий: Тут тетрадки прибежали,

В теремок проситься стали.

Тетради 2: В школе будем всем нужны.

С вами вместе жить должны!

Ведущий: В теремочке потеснились

И тетрадки поместились.

Ведущий: Вот карандаши бегут,

В теремочке все их ждут.

Карандаши:

Вот мы все перед вами.

Зовут нас карандашами.

И мы совершенно свободно

Можем нарисовать, что угодно!

Вы это поймете сами,

Когда рисовать начнете сами

Цветными карандашами.

Ведущий: А вот и пятерка к нам в гости спешит.

Пятерки:

Чтобы оценку «пять» получить

Нужно во всем прилежными быть.

И на всех уроках обязательно

Слушать учителя внимательно!

Ведущий: Кол и Двойка на пути (появляются Кол и Двойка)

Все: К теремку вам не пройти!

Двойка: Ну пустите на минутку.

Кол: Ну хотя бы только в шутку!

Все: Уходите, уходите!

И напрасно не просите!

(Грустно уходят)

Ведущий: Скоро в школу, в первый класс.

И портфель уже ждет вас.

Детский садик не грусти,

В школу вам пора идти!

Песня Первоклашки

Ф.Б: Это что, вы в школу хотите идти? Тааак, погодите, погодите! А кто это вас в школу водить будет? На меня не надейтесь даже!

Мне нужны помощники (смотрит  на родителей).  Чего зря сидите, отвечайте на вопросы! Проводится игра с родителями «Вопрос – ответ». Вызывают 6 человек. Ответы написаны на листочках (Мама, папа, дедушка, бабушка, кот Васька, сам ученик). Родители вытягивают ответы. Ф.Б. задает вопросы и предлагает родителям прочитать ответы.

Вопросы:

Кто будет отводить ребенка в школу?

Кто будет выполнять домашние задания?

Кто будет вставать в 6 часов?

Кто будет собирать портфель?

Кто будет носить портфель?

Кто будет делать зарядку?

Ф. Б: Хорошо, обязанности я распределила. А теперь сели, руки на колени, и не двигаться!

Матильда, следи за ними. А я пошла в супермаркет за плюшечками.

(Под музыку Фрекен Бок уходит.)

 

Ребенок: Ребята, что же вы сидите? Нужно действовать!  Вот если бы сейчас здесь был Карлсон, он бы нам помог.

Под музыку забегает Карлсон.

Карлсон:  Привет, ребята,  ну что у вас случилось?

Ребенок (Ведущая): Здравствуй, Карлсон,  спаси нас,  пожалуйста,  от  этой  домомучительницы,  она хочет, чтобы мы все  сидели тихо и не двигались.

Карлсон: Спокойствие, только спокойствие. Я против подобных методов

воспитания. Ведь я лучший в мире  специалист по воспитанию домомучительниц,  поэтому переживать не надо. Над этим я поработаю. А с вами я хочу немного поиграть. У меня есть "Загадки" разгадать сможете?

Новый дом несу в руке,
Дверца дома на замке, 
Тут жильцы бумажные, 
Все ужасно важные
(портфель) 

Белый камушек растаял,
На доске следы оставил
(мел) 

То я в клетку, то в линейку.
Написать по ним сумей-ка!
(тетрадь) 

Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, что хочешь!
(карандаш) 

На коробку я похож,
Ручки ты в меня кладешь
(пенал) 

 

Карлсон: Ну, так нечестно. Я так не играю.  Вы все, все - знаете! А давайте лучше пошалим? И потанцуем смешной танец. (Достает шляпки)

Танец «со шляпками»

(После танца стульчики ставят на места)

 

(под музыку в зал входит домоправительница с покупками; Карлсон прячется)

 

Ф.Б: Это, что за тарарам? Дети вы опять отбились от рук  (кладет на стол плюшки, ставит чайник)! Попью-ка я чайку. А вам нельзя: от мучного портится фигура. Вы, детишки, займитесь лучше  хореографией. Могу для начала вам урок преподать, пока чай закипает.

(Танцует, как в мультфильме, под мелодию «Вдоль по Питерской» из-за занавеса появляется карлосон переодетый в дяденьку: пальто шляпка, и начинает с ней танцевать) в конце танца..звучит свист закипевшего чайника

Карлосон: Мадам, у вас кажется чайник кипит.

Ф.Б.:

Точно, у меня же чайник кипит. (убегает выключать чайник в это время карлсон убегает )

Погодите, а кто это был?

Ведущие и дети: здесь никого не было.

(Начинает закручивать прядь волос вокруг носа.)

Кажется, я сошла с ума! Я сошла с ума (хватается за сердце).

Какая досада.(падает на стул)

Ведущая: Фрекен Бок, ты отдохни, а мы тебе танец покажем.

 

Танец «Краски» с лентами

( Во время танца Ф.Б. увлекается зрелищем)

(После танца Карлсон незаметно берет со стола плюшки. Выходит ведущий)

Ф.Б: Ну, ладно, так уж и быть, придется вас похвалить.

Ведущий: Какое у вас веселье! Я вижу, вы поладили с детьми?

Ф.Б: Конечно поладили (замечает пропажу плюшек). А кто съел мои плюшки? Это вы,  прожорливые дети?

Дети: Нет.

Ведуший: Что вы! Дети этого сделать не могли.

Ф.Б: Ну, ничего, я из вас сделаю настоящих людей.   Я ухожу, но я еще вернусь.

(Ф.Б.  уходит, из укрытия появляется Карлсон).

Карлсон: Ну, я так не играю. Только хотел пошалить немножко, а она уже    убежала…

А у меня настроение сразу упало.

Ведущий: Карлсон, нельзя грустить на нашем празднике, а то здесь будет море слез.

Карлсон: тогда я с вами поиграю! Выносит барабан.

Ведущий: Это что такое, Карлосон.

Карлосон: Это мой самый любимый инструмент. Называется Барабан!

Ведущий: Карлосон но мы же знаем как он называется. Правда ребята?

Карлосон: Знать то вы знаете, но не знаете как в него играть в мою любимую игру. Я буду по нему стучать, а вы будете повторять за мной ритм. Вот я и посмотрю как вы умеете считать.

Проводится смешная игра: «Веселые хлопки»

Карлсон: Ну что, здорово я вас разыграл? А теперь все дружно поаплодировали мне!

Карлсон раскланивается.

Ведущий:  Карлсон, я кажется догадалась: это ведь твои проделки с плюшками?

Карлсон : Конечно мои! А, кстати, у вас не найдется хоть маленькой ложечки   варенья?

Ведущий: От темы не отвлекаемся, дружок! Подозрение пало на наших детей, это недопустимо! (начинает строжиться, карлосон уходит виновато в сторну)

(Фрекен Бок входит под музыку с мухобойкой не замечая в стороне карлосона)

Ф.Б: Дети, я вернулась, чтобы с новыми силами взяться за ваше воспитание. Я решила приобщить вас к поэзии.

Ведущий: Мы учили много стихов

Ф.Б: Сейчас я проверю. Выходим на середину, рассказываем громко.

Дети читают стихи  о воспитателях

Входят 4 ребенка

7 Ребенок .

Есть семь чудес на белом свете.

Восьмое чудо света – дети.

Вы посмотрите все на нас:

Ведь мы же – прелесть, просто класс!

8 ребенок:

Немного жаль, что мы уже

Здесь будем лишь гостями,

Но вы всегда у нас в душе,

И мы всем сердцем - с вами! (дети возвращаются на места)

Ф.Б: Дети, когда читают стихи, нужно стоять, как памятник, вот так! (изображает). Все, все быстро встали, как я показала!

Ведущий : Но мы не можем просто так стоять. Дети хотят танцевать! Правда, ребята?

Танец «Обнимашки»

(дети садятся на стульчики)

Ф. Б: Сразу видно мое воспитание. Молодцы. Только руками не надо было махать. Хорошо, доработаем! Матильда, запомни этот момент!

(Ф.Б. замечает Карлсона)

Ф.Б: Так вот кто стащил мои плюшки? (Бегает за ним с мухобойкой)

Карлсон: Мадам, у вас молоко убежало!

Ф.Б: (собираясь уходить) Позвольте, но у меня нет молока на плите! Ах, какой шалунишка!

Карлсон: Позвольте представиться,  Карлсон - лучший в мире специалист по воспитанию детей. Вот, посмотрите, чему я научил ваших шалунишек.

Ведущий: Сейчас мы послушаем будущих первоклассников, они приготовили для нас шуточные обещания.

9 ребенок

Обещаю воспитателям –

В школе буду я внимательным.

Постараюсь не зевать,

Ворон в окошке не считать.

10 ребенок:

Я хочу при всех сказать –

Громко буду отвечать.

Чтоб пятерки и четверки

На уроках получать.

Ведущий: А Теперь на этой веселой нотке хочется остановиться. А родителям сказать.

Все: «Лови момент»

(танец кадр с героями)

Ф.Б: Дети, я безумно рада, что для вас нашелся такой умный, симпатичный гувернер, а я  пойду с удовольствием отдохну от вас. Что ж,  Матильда, нам пора.

Карлсон: Мадам, позвольте вас проводить. А вам ребята в такой торжественный момент хочется смело, не таясь, поздравить вас с окончанием детского сада и пожелать вам всего самого…. сладкого, вкусного, и как можно больше. Если понадоблюсь, я у себя, на крыше. И не забудьте в следующий раз припасти для меня банку варенья.  Пока, пока!!!

Ф.Б.: Ах, как это мило. До свидания, милые дети! (уходит, пританцовывая)

(Ф.Б. и КАРЛСОН уходят)

Ведущий:

Ты повзрослел малыш, теперь ты многое узнал,

здесь в мир тебе открыли дверь, чтоб смело ты шагал,

Стал детский сад тебе родным, как будто мамин взгляд,

Но бьют часы, расстаться с ним они тебе велят.

Под шелест листьев в сентябре пойдёшь ты в первый класс,

Но не забудем мы тебя, а ты…, ты помни нас!

11 реб: Жаль, уходим мы из сада.

Всем сказать спасибо надо.

Сколько праздничных шаров –

Столько будет добрых слов. 

12  реб: Спасибо всем, кто нас учил,
Заботился о нас,
Кто отдавал нам много сил,
Готовя в первый класс.
Спасибо вам сто тысяч раз,
Всю жизнь мы будем помнить вас!

13  реб : Да, мы грустим совсем немного,

И время не вернуть назад,

И нам пора, пора в дорогу,

Все: Прощай, любимый детский сад!

 

Песня «Детский сад, не грусти!» (Финальная)

(в полукруге)

 

Ведущая : А  теперь пришел торжественный момент Вручение дипломов и подарков выпускникам.

(вручение дипломов и подарков)

 

Слово родителям.

 

Ведущий : Сегодня волненье сдержать невозможно -

Последний ваш праздник в детском саду.

На сердце у нас и тепло, и тревожно,

Ведь выросли дети и в школу идут.

А как нелегко расставаться нам с вами

И вас из-под крылышка в свет выпускать!

Ведущий : Вы стали родными, вы стали друзьями,

И лучше вас, кажется, не отыскать.

Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!

Вы в школу идете учиться, дружить.

Успехов, здоровья вам всем пожелаем

И свой детский сад никогда не забыть.

Ведущий : А теперь под бурные аплодисменты провожаем наших выпускников для запускания «Шаров желаний в небо»

(Круг почета выпускников по залу и выход под аплодисменты.)

На улице:  (Загадав желание, на счёт раз-два-три дети отпускают шары в небо).

Репертуар:

Видео-ролик «Танцуй со мной»

Танцы:

1. Зажигаем звезды.

2. Танец со шляпками

3. Танец – песня «Краски» (С лентами)

4. Танец «Обнимашки»

5. Танец «Лови момент»

Песни:

1. Домик для ребят

2. Первоклашки

3. Детский сад, не грусти!» (Финальная)

Шутки – минутки

Сценка «Портфель - теремок»

Игра «Веселые хлопки»

 

 

 

<>


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий к выпускному в детском саду. По дороге к звёздам

Сценарий к выпускному в детском саду    "   По дороге к звёздам  "...

сценарий праздника Выпускной в детском саду

Выпуск  детей в школу.Мало действующих лиц.Сценарий со сказочными персонажами....

Сценарий утренника "Выпускной в детском саду".

Автор: Петина Наталья Вячеславовна воспитатель МБДОУ ДС №27 Темрюкский район станица Вышестеблиевская Краткое описание: данный материал будет интересен для воспитателей и музыкальных руководителей. ...

Сценарий к Выпускному в детском саду

Помощь музыкальным руководителям...

Сценарий к Выпускному в детском саду

Помощь музыкальным руководителям...

сценарий к выпускному в детском саду

выпускной в морском стиле...

Сценарий утренника выпускной в детском саду «Спасибо, детский сад!»

Сценарий утренника  выпускной в детском саду «Спасибо, детский сад!»...