Картотека дидактических игр по художественно- эстетическому развитию
картотека по музыке (старшая группа)
« Радуга »
«Кони расписные»
«Волшебный пейзаж»
«Подбери слово»
«Найди картины, написанные теплыми и холодными красками»
«Подбери краски, которые использовал художник в своей картине»
.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 18.05 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Картотека дидактических игр
по художественно- эстетическому развитию
« Радуга »
«Кони расписные»
«Волшебный пейзаж»
«Подбери слово»
«Найди картины, написанные теплыми и холодными красками»
«Подбери краски, которые использовал художник в своей картине»
.
«Узнай натюрморт по модели»
«Определи и найди жанр портрета( натюрморта, пейзажа)
«Соотнеси слово и настроение картины»
«Выставка картин»
«Художественный салон»
«Составь натюрморт»
«Найди ошибку»
».
«Живая картина
«Живой натюрморт»
«Волшебные цвета»
«Угадай картину»
.
«Смотри внимательно»
«Из чего состоит пейзаж»
«Найди недостаток в портрете»
«Собери пейзаж»
«Части суток»
«Перспектива»
«Из чего состоит натюрморт»
«Узнай по профилю»
«Семейный портрет»
«Составь портрет»
«Времена года»
«Похоже- непохоже»
«Подзорная труба»
«Волшебный гость»
.
«Да- нет»
.
«Кто о чем говорит?»
«К нам пришел волшебник «Я ощущаю запах»
«К нам пришел волшебник «Я ощущаю лицом и руками»
«К нам пришел волшебник «Я пробую на вкус»
«К нам пришел волшебник «Я слушаю»
«Что было, что будет?»
.
«Кто-то теряет, кто-то находит, и что из этого выходит»
«Объясни, почему так названа картина
«Найди самое удачное название картины»
Мозаика «Собери картину»
«Пришел в гости волшебник…»
«Измени и посмотри»
«Волшебное окошечко»
«Подбери узор»
«Чудесный лес»
«Угадай, что получится?»
.
«Чего на свете не бывает?»
«Что это может быть?»
«Расскажи об их настроении»
«Придумай сам»
.
«Разрезные картинки»
«Цветные капельки»
.
«Третий лишний»
«Укрась фартук»
«Дымковская мозаика»
«Угадай -ка »
«Замок»
.
«Цвета вокруг нас»
«Подбери цвет и оттенок
«Теплые и холодные краски»
«Художники волшебники»
«Палитра»
«Палитра художника»
«Радуга»
.
«Убери лишнюю»
«Подбери краски, которые использовал художник в своей картине»
«Любопытная змейка»
«Лужок с цветами»
.
«Железная дорога»
.
«Волшебные линии»
«Объемная штриховка»
«Угадай, что получится?»
.
«Волшебная палитра»
«Чего на свете не бывает?»
«Что это может быть?»
«Расскажи об их настроении»
«Придумай сам»
«Симметричные предметы»
«Составь портрет»
«Подводный мир»
Дидактические игры
по
театрализованной деятельности
«Кругосветное путешествие»
.
«Больной зуб»
.
«Капризуля»
«Театр пантомим»
«Насос и надувная кукла»
«Превращение комнаты»
«Не ошибись»
.
«Превращение детей»
.
«Как живешь?»
«Тюльпан»
« Подбери рифму
«Давайте хохотать»
«Убежало молоко» (М.Боровицкая)
«Пантомимы»
Цель: учить детей элементам искусства пантомимы , развивать выразительность мимики. Совершенствовать исполнительские умения детей в создании выразительного образа.
1. Одеваемся на улицу. Раздеваемся.
2. Много снега — протопчем тропинку.
3. Моем посуду. Вытираем.
4. Мама с папой собираются в театр.
5. Как падает снежинка.
6. Как ходит тишина.
7. Как скачет солнечный зайчик.
8. Жарим картошку: набираем, моем, чистим, режем, жарим, едим.
9. Едим щи, попалась вкусная косточка.
10. Рыбалка: сборы, поход, добывание червей, закидывание удочки, лов.
11. Разводим костер: собираем разные ветки, колем щепочки, зажигаем, подкладываем дрова. Потушили.
12. Лепим снежки.
13. Расцвели, как цветы. Завяли.
14. Волк крадется за зайцем. Не поймал.
15. Лошадка: бьет копытом, встряхивает гривой, скачет (рысью, галопом), приехала.
16. Котенок на солнышке: жмурится, нежится.
17. Пчела на цветке.
18. Обиженный щенок.
19. Обезьяна, изображающая вас,
20. Поросенок в луже.
21. Наездник на лошади.
22. Невеста на свадьбе. Жених.
23. Бабочка порхает с цветка на цветок.
24. Зуб болит.
25. Принцесса капризная, величественная.
26. Бабушка старенькая, хромает.
27. Холодно: мерзнут ноги, руки, тело.
28. Ловим кузнечика. Ничего не получилось.
29. Сосулька.
Дидактические игры
по
музыкальной деятельности
«Музыкальный ёжик»
Игра на развитие чувства ритма и динамического восприятия
«Море»
«Сломанный телевизор»
«Угадайка»
«Слушай, сочиняй и смотри»
«Музыкальный театр»
«Когда начинают звучать предметы»
.
«Поющие руки»
.
«Копилка»
«Скульпторы»
.
«Музыкальный зонтик»
«Ритмические кубики»
.
«Гусеница»
игра на развитие чувства ритма
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

картотека игр по художественно-эстетическому развитию
картотека игр по художественно-эстетическому развитию детей среднего и старшего дошкольного возраста...

Картотека физкультминуток по художественно-эстетическому развитию детей (русское народное творчество)
Картотека физкультминуток по художественно-эстетическому развитию детей (русское народное творчество)...

Картотека игр по художественно-эстетическому развитию
Картотека игр по художественно-эстетическому развитию...
Картотека игр по художественно - эстетическому развитию
В картотеки описаны игры для детей младшего и среднего дошкольного возраста...
Картотека игр по художественно-эстетическому развитию
Картотека игр по художественно-эстетическому развитию...

Картотека дидактических игр «ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
В данном материале я подобрала самые интересные, на мой взгляд, игры по музыкальному развитию и изобразительной деятельности....

Картотека игр по художественно-эстетическому развитию.
Картотека игр по художественно-эстетическому развитию...