картотека хороводных игр
картотека по музыке (средняя, старшая, подготовительная группа)
Цели и задачи - развивать координацию, ориентацию в пространстве, развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи; обогащать двигательный опыт детей; воспитывать желание выразительно двигаться; быть аккуратным в движениях и перемещениях.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 20.16 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Картотека хороводных игр
«Тишина» Цели: обучение детей умению двигаться в соответствии со словами; воспитание дисциплинированности. Содержание: играющие идут по кругу со словами: «Тишина у пруда, Не колышется вода, Не шумят камыши Засыпайте малыши». По окончании слов дети останавливаются, приседают и опускают голову. В таком положении находятся 10 секунд. Кто пошевелился, выходит из игры. Игра повторяется, пока не остается один ребенок - победитель. | Ходит Ваня» Цель: учить стоять в кругу, подпевать песни, воспитывать доброжелательное отношения друг к другу. ходит Ваня. ходит Ваня ищет Ваня, ищет Ваня, для себя дружочка Нашел Ваня. Нашел Ваня для себя дружочка Дети и воспитатель становятся в круг Воспитатель, и дети ходят по кругу и приговаривают слова. Один ребенок находится в кругу и выбирает себе дружочка на слова: Нашел Ваня, нашел Ваня для себя дружочка. Стоя в кругу- они танцуют, а остальные дети хлопают в ладоши. Затем воспитатель меняет ведущего .Игра продолжается.
|
«Флажок» Цель : учить детей стоять в кругу и выполнять действия , подпевать песенку. Слова: - дети встали в кружок увидали флажок, Кому дать, кому дать Кому флаг передать выйди, Саша в кружок, Возьми Саша флажок Движения: дети стоят в кругу, в середине круга лежит флажок. Воспитатель с детьми идет по кругу и произносит текс. Выходит ребенок по тексту, поднимает флажок, затем, машет им и кладет на место. Затем игра продолжается | « Пузырь» Цель : учить детей стоять в кругу и выполнять действия, подпевать песенку. упражнять в согласовании приседания со словами и проговаривании слов – раздувайся пузырь, звука ш-ш-ш. Раздувайся пузырь раздувайся большой Оставайся такой Да не лопайся он летел, летел, летел Да за веточку задел ш-ш-ш. лопнул пузырь Дети и воспитатель становятся в круг. Воспитатель, и дети ходят по кругу и приговаривают слова, до тех пор пока не скажут «Лопнул пузырь» .Тогда они опускают руки и присаживаются, произнося при этом звук ш-ш-ш. |
«Зайка»
Цель: Учить двигаться по кругу , хлопать в ладоши . Зайка, зайка, что с тобой ты совсем сидишь дольной встань попрыгай, по пляши. твои ножки хороши Движения: Дети и воспитатель становятся в круг. Воспитатель и дети ходят по кругу и приговаривают, выполняя при этом движения по тексту.
| «Колпачок» Цель : учить детей браться за руки, выполнять движения, согласно тексту игры. Колпачок, колпачок тоненькие ножки, красные сапожки мы тебя кормили, мы тебя поили на ноги поставили танцевать заставили. Дети и воспитатель становятся в круг. Воспитатель выбирает одного из детей, он будет колпачком. Воспитатель, и дети ходят по кругу и приговаривают по тексту. Когда произносятся слова «мы тебя кормили, мы тебя поили», круг сужается, затем снова дети расходятся назад образую большой круг и хлопают в ладоши. Ребенок стоящий в круге танцует.
|
« Мы матрешки» Цель игры: учить выполнять движения по тексту, показывать ладошки, сапожки. Ход игры. Дети становятся в круг. Воспитатель и дети ходят по кругу и приговаривают: мы матрешки, вот какие крошки. а у нас, как у нас чистые ладошки. мы матрешки, вот какие крошки. а у нас, как у нас новые сапожки. мы матрешки, вот какие крошки. а у нас, как у нас новые платочки. мы матрешки, вот какие крошки. побежали. побежали все мы по дорожке. | Дети и петух. Цели: обучение детей умению безоговорочно и точно выполнять правила игры. Дети стоят в кругу. Один из детей стоит в центре круга, изображая петуха, идут по кругу со словами: «Петушок - петушок, Золотой гребешок, Масляна головушка Шелкова бородушка. Что так рано встаешь? Детям спать не даешь?» После этих слов дети приседают на корточки и делают над головой «домики» из рук. «Петух» кукарекает три раза, дети разбегаются по залу, а «петух» их ловит. Первый пойманный ребенок становится «петухом». .
|
«Затейники» Цели: обучение детей различным танцевальным движениям; воспитание внимательности. Дети стоят по кругу, в центре затейник. Дети идут по кругу со словами: «Ровным кругом Друг за другом Мы идем за шагом шаг. Стой на месте Дружно вместе Сделаем вот так» Дети останавливаются, затейник показывает движения. Дети повторяют его, затейник меняется. Правило: движения не должны повторяться. | «Угадай, чей голосок» Цели: Развитие слухового восприятия, умения различать голоса сверстников. Один ребенок стоит в центре круга с закрытыми глазами. Дети идут по кругу со словами: «Мы собрались в ровный круг Повернемся разом вдруг, А как, скажем: (говорит первый ребенок) «Скок - скок - скок, угадай, чей голосок?» Водящий должен узнать ребенка по голосу. Ребенок, чей голос узнали, становится водящим. Дети идут в другую сторону. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/17/picture-70501-1447745128.jpg)
Картотека хороводных игр для детей старшего дошкольного возраста
Подобрала хороводные игры, оформила их в виде картотеки на весь учебный год для старшего дошкольного возраста. Буду рада, если кому-то пригодится в работе....
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/17/picture-70501-1447745128.jpg)
Картотека хороводных игр для детей младшего дошкольного возраста
Составила картотеку хороводных игр на год для младшего дошкольного возраста....
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/22/picture-208588-1516646575.jpg)
Картотека хороводных игр
Игры подобраны согласно лексическим темам, задачи игр разработаны согласно ФГТ по образовательным областям. Тематическое планирование оформлено так, чтобы педагоги могли легко оформить картотеку хоров...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/07/picture-198587-1360263702.jpg)
Картотека хороводных игр.
Хоровод является не только средством приобщения детей к хороводному искусству , но и инструментом , с помощью которого дети учатся владеть своим телом ,выстраивать совместные действия....
картотека хороводных игр
хороводные игры для детей на улице и в группе...
Картотека хороводных игр
Картотекахороводные игры и хороводы Каравай Как на Машины именины Испекли мы каравай: Вот такой вышины! (дети поднимают руки как можно выше)Вот ...