"ШАГАЕМ-БЕГАЕМ"
методическая разработка по музыке (младшая группа)

Осипова Наталья Ивановна

Музыкально-ритмическая игра для детей младшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл shagaem-begaem.docx14.43 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

«ШАГАЕМ - БЕГАЕМ»

У ребят по одному Первому Дару Фребеля, один мячик.

Ребенок кладет мячик перед собой на пол.

Песню поет взрослый, но звучит просьба к ребятам помочь петь. Более активные ребята с удовольствием подпевают за воспитателем.

Музыкальное произведение подбирает музыкальный руководитель.

Оно состоит из 2-х частей.

1 часть: выполняем марш, мячик перед ногами.

2 часть: выполняем бег вокруг мячика.

По окончании музыки прячем мячик за спинку.

1 часть – марш.

Раз, два, раз. Раз, два, раз.

Весело, весело, мы идем.

Раз, два, раз. Раз, два, раз.

Песенку, песенку мы поем.

2 часть – бег.

А теперь бегом, бегом.

Вокруг мячика кругом.

Мы бежали, мы бежали,

И нисколько не устали.

Мы бежали, мы бежали,

И устали, да, да, да.

(!!!игровой момент – прячем мячики за спину).

Плюсы для ребят:

  • В игровой форме ребята выполняют музыкально-ритмические движения;
  • Закрепляется движение четкого шага с высоким подниманием ног – марш (показываем мячику как умеем шагать);
  • Закрепляется движение легкого бега на носочках. (играем с мячиком – бегаем вокруг него);
  • Поем для мячиков, вызывая интерес к пению, подпеванию;
  • В игровом моменте, когда дети прячут мячики за спинку, закрепляется навык останавливаться с окончанием музыки (музыки нет, значит нет движению, останавливаемся);
  • Дети выполняют упражнение, меняя свои движения, соответственно тексту песни.
  • Развиваем одновременное действие – петь и двигаться.
  • Закрепляем навык заканчивать движение с окончанием музыки.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическое пособие к программе "Ритмика и хореография".Виды шага,бега,прыжки.

В пособии  предложены основные виды движения - виды шага, бега, прыжков, которыми должны овладеть дети дошкольного возраста за время занятий по программе дополнительного образования "Ритмика и хо...

"С мамой весело шагать, бегать,прыгать и играть!..."

Проект по использованию здоровьесберегающих технологий...

"ШАГАЕМ-БЕГАЕМ"

Музыкально-ритмическая игра для детей младшей группы...