Выпускной
план-конспект занятия по музыке (подготовительная группа)

Выпускной в подготовительной группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vypusknogo.docx38.39 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сценарий праздника «Золотая рыбка» «Лучше всех»

Ведущий: Здравствуйте гости, зрители и наши дорогие родители!

Торжественно красиво убран зал.

Сегодня выпускной – прощальный бал!

Какой прекрасный и немного грустный праздник

Сегодня в этом зале нас собрал!

Прекрасный - потому, что дети повзрослели,

В большое плаванье отправиться спешат.

А грустный, потому, что годы пролетели

И расставанья нам не избежать.

Выпускниками будем любоваться,

Их ждет удача и успех!

Запомним год – 2022й

Наш выпуск – выпуск «Лучше всех

Итак, встречайте выпускников 2022 года!

                    Выход «Прощаемся и всем немного жаль»

1-й ребенок.

Мы дорогих гостей сюда позвали

На праздничный прощальный наш концерт,

Чтоб получить сегодня в этом зале

В мир школьной жизни, в первый класс билет.

2-й ребенок:

В светлый сад мы ходили, как в сказку!

Все игрушки казались живыми.

Нас любили, дарили нам ласку,

Незаметно мы стали большими.

3-й ребенок:

Сколько здесь было веселья и смеха

Сколько открытий, чудес, доброты

Сколько достигнуто новых успехов,

Садик любимый – это все ты!

4-й ребенок. Прощай, наш детский сад! Тебя с любовью

Еще мы будем долго вспоминать.

Всё впереди у нас, но только малышами

Нам больше никогда уже не стать!

5-й ребенок.С любовью воспитатели родные

Помашут вслед своим выпускникам.

За нас не бойтесь, мы уже большие

И за заботу благодарны вам.

                  Песня «До свидания детский сад»

ЗВУЧИТ МУЗЫКА

МАЛ: Добрый день дамы и господа!

ДЕВ: Здравствуйте дорогие гости!

МАЛ: Сегодня в эфире дошкольного канала самое большое шоу для уже совсем немаленьких людей «ЛУЧШЕ ВСЕХ!»

(Появляется заставка «ЛУЧШЕ ВСЕХ) ….

ДЕВ: Шоу которое обещает собрать рекордное число самых талантливых детей. Вы чувствуете как накален воздух волнением и переживанием.

МАЛ: Сегодня по нашей дорожке пройдет столько знаменитостей. Так что уважаемые зрители готовьте свои камеры и фотоаппараты.

ДЕВ. Наш выпускной состоит на 80% из юмора

И на 20% у-ти, у-ти, какие лапочки

И так мы начинаем, аплодисменты.

         

                             Звучит заставка к передаче (Лучше всех)

Выходит ведущий, садится , 3 детей садятся на красный диван вместе с ведущим.

Вопросы детям: Вы любили ходить в детский сад? А что больше всего нравилось в садике? А вот если бы вы стали президентом, что бы вы изменили в детском саду? А вы хотите в школу? Почему? А в школе вы что изменили бы, если бы стали президентом?

Очень интересные у вас предложения. Подождем пока вы вырастите, может быть кто-то из вас действительно станет президентом, и все ваши идеи воплотятся в жизнь. Ну а пока покажите нам свои таланты. Вы сыграете нам сценку «Ура, ура, пришла пора!», верно? (Звучит заставка)

                         Сценка-стих «Ура, пришла пора!»

2 Мальчика вместе: Ура, ура, наконец, пришла пора.

Девочка: Я не пойму, чему вы рады? Что покидаете детский сад?

1 м: Ну да, не буду днем я спать

Д: А будешь все читать, писать…

2 м: Зато не буду кашу есть.

Д: Захочешь встать, а скажут сесть.

1м :Домой пораньше мы придем.

Д: И мамы дома не найдем. Сам в холодильник, сам - обед, сам за уроки.

2 м: А сосед? Мы Вовку в гости позовем.

Мы всё съедим, что с ним найдем,

1 м : потом мы с ним гулять пойдем.

Возьмем его Марусю кошку и поиграем с ней немножко.

2 м: Потом сразимся в бой морской бой.

Д.: Постой, пожалуйста, постой! Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать, потом задание решить, ведь можно двойку получить и маму очень огорчить!

1м. (обращается к 2 м, кладет руку на плечо.): Да, брат, такие вот дела, как видно молодость прошла!

 

                          Танец «Первоклашки»

     Ведущий: Приглашаю на красный диван наших следующих талантливых выпускников

Звучит заставка передачи, 6 детей садятся на красный диван вместе с ведущим.

Вопросы детям: А вы, ребята, я знаю, будете показывать шуточную сценку. А в жизни вы много шутите? На 1 апреля разыгрывали кого-нибудь? Как разыграли? А какие смешные фильмы или мультфильмы вы смотрели? Какие ваши самые любимые? А вот если бы вы были режиссером, который снимает кинокомедии или мультипликатором, то про что бы вы сняли кино или мультфильм? Очень интересные у вас истории! Может быть мы даже когда-нибудь посмотрим ваши фильмы, а может кто-нибудь из вас даже получит премию Оскар. А пока мы очень ждем вашу шуточную сценку.

        Шуточная музыкальная сценка «Опять двойка»

Действующие лица:

Режиссер

Кинооператор

Ассистент режиссера

Мама

Папа

Сын

В зале звучит музыка «Фильм, фильм, фильм»

Режиссер:
Как же снять фильм? Великий фильм? О чем же он будет? А! Точно! О школе! А фильм-то называться будет «Опять двойка!»

Ассистент режиссера:
Кадр первый, дубль первый!

На сцену выходят кинооператор, сын с портфелем, мама с тазом, папа с газетой. Мама — стирает, папа — читает газету.

Сын (грустно): Мама! Я получил двойку.

Мама: Отец, наш сын получил двойку.

Папа: Как? Наш сын получил двойку? Тааак! Где мой ремень?

Режиссер:
Стоп! Стоп! Стоп! Ммм… что-то здесь не то… (задумывается)
Точно! Надо что-то повеселее!

Ассистент режиссера:
Кадр первый, дубль второй!

Звучит рок-н-ролл, сын пританцовывая сообщает:

Сын (весело): Мама! А я получил двойку!

Мама (радостно размахивая бельем):
Отец! Наш сын получил двойку!

Папа:
Как? (весело танцует) Наш сын получил двойку?
Где мой ремень? (смеется)

Режиссер:
Стоп! Стоп! Стоп! (утирает лоб)
Что-то здесь не то (задумывается) Точно! Надо что-то поспортивнее!

Ассистент режиссера:
Кадр первый, дубль третий!

Звучит спортивный марш, сын делает зарядку.

Сын (четко):
Ма-ма! Я по-лу-чил дво-йку!

Мама (ритмично стирая): О-тец! Наш сын по-лу-чил дво-йку!

Папа:
Как? (показывая мышцы)
Наш сын по-лу-чил дво-йку? Где мой ре-мень? (шагает)

Режиссер:
Стоп! Стоп! Стоп! (размахивает руками)
Опять не то… (задумывается) Точно! Надо что-то потрагичнее!

Ассистент режиссера:
Кадр первый, дубль четвертый!

Звучит трагическая музыка

Сын (трагично):
МАМА! (Прикладывает руку ко лбу) Я получил ДВОЙКУ!

Мама:
ОТЕЦ! (Прикладывает руку ко лбу) Наш сын получил ДВОЙКУ!

Папа:
КАК? (размахивая руками) Наш сын получил ДВОЙКУ? Где мой. ВАЛИДОЛ?

Папа падает на пол. Следом падают все персонажи.

Режиссер:
Стоп! Стоп! Стоп! (растерянно озирается)

Персонажи выходят на поклон.

                                     Звучит заставка «Реклама»

Ведущий: В эфире дошкольного канала - рекламная пауза. Многие родители маленьких детей задумываются, в какой же детский сад отдать своих малышей. Ведь детских садов очень много и все они разные. Так какой же детский садик выбрать для своего любимого ребенка? Послушайте наших выпускников, и ваши сомнения вмиг улетучатся!

ребенок: Если не можете выбрать вы сад,

Куда привести своих малых ребят,

Рекомендуем садик «105»

Будет в душе покой и гармония!

ребенок: Садик «105» - лучший на свете.

В садике этом счастливые дети,

И коллектив самый лучший в саду

Я всё проверил – слово даю!

ребенок: Каждый маленький ребенок,

Только выскочив с пеленок,

Пусть бежит к нам в детский сад

Все хором: Ждет «105 детский сад» ребят!

Звучит заставка передачи, 7 детей садятся на красный диван вместе с ведущим.

Вопросы детям: Ребята,  у меня для вас есть волшебная ромашка.

Кто лепесточек оторвет – тот будущее назовет

Попробуй (имя)  оторви, будущее нам прочти

(К другому ребенку)А теперь попробуй ты – что там будет впереди

(К 3 реб.) Ну, любой выбирай – лепесточек отрывай

НУ. И ты (имя) скорей держи, что там будет расскажи

               Дети выходят на середину, читают стихи.

1.У меня растут года,

Будет мне семнадцать.

Кем работать мне тогда,

Чем мне заниматься?

2.Буду книги я читать,

К знаниям стремиться.

Чтобы очень умной стать,

Ездить за границу!

3. Буду я работать

Президентом нашим

Запрещу по всей стране

Манную я кашу!

4. Управлять я кораблём

Буду Утром, вечером и днём

За штурвалом капитан

И увижу много стран

5. Признаюсь вам

- Мечтаю я давно,

Что буду я артисткой Театра и кино.

6.Воспитателем я б стал

Пусть меня научат!

7.Ты подумал, что сказал?

Дети ведь замучат!

Ведущий: Ребята, какие замечательные профессии, но это все еще в будущем, а пока вас ждет первый класс, а вот мне интересно в школу вы умеете собираться, знаете, что надо в портфель положить?

Дети: да

Ведущий: А вот сейчас проверим.

                         Игра  «Собери портфель»

Ведущий: Молодцы, в школу собрались. А вот следующее задание нарисовать ваших воспитателей.

                      Игра «Нарисуй воспитателя»

Ведущий: Какие талантливые ребята. Какие красивые, воспитатели, знаю, что для своих воспитателей вы сюрприз приготовили песню, скорей ребята выбегайте, воспитателей ваших поздравляйте

                             Песня «Воспитатель»

     Звучит заставка передачи, 4 детей садятся на красный диван вместе с ведущим.

Вопросы детям: Я знаю, что вы приготовили для нас сценку. А кто-нибудь из вас смотрел настоящие спектакли в детском или кукольном театре? Что смотрели? Что больше всего понравилось? А вы бы хотели работать в театре и показывать спектакли для детей? А какую роль вы бы хотели сыграть? А вам нравятся какие- нибудь российские или иностранные актеры и актрисы? Как их зовут? А если бы вы были театральным режиссером, то какую сказку или рассказ вы бы хотели показать в спектакле? Я надеюсь, что когда-нибудь я приду в театр и увижу вас на сцене. А сегодня у нас в зале тоже почти как в театре. Прошу вас на сцену.

                                                      ЕМЕЛЯ И ЦАРСКАЯ ДОЧЬ

(Маманя сидит , вышивает. Емеля прихорашивается перед зеркалом)

Маманя:

Куда ты уходишь, сыночек?

Что вздумал ты так нарядиться?

Емеля:

Во дворец иду, между прочим.

На царевне хочу жениться!

Маманя:

На царевне? Да что ты? В уме ли?

Емеля:

Отчего же не пара, маманя?

Я годами совсем не старый,

Две руки здоровых имею,

Не ленив, работать умею!

И собой не урод к тому же,

Чем я принца любого хуже?

Маманя:

Так-то так, да боязно все же!

Во дворце нам все же не место!

Емеля:

Говорят, царевна пригожа,

Хороша, говорят, невеста!

В общем, свататься иду!

Маманя:

Ох, гляди, попадешь в беду.

(зрителям) А царевна гуляет в саду.

(звучит фонограмма, смена декораций.)

Царевна:

Соловьи поют в садочке

С утра до вечера!

Что мне делать, царской дочке,

Если делать нечего?

Ах солнышко скрывается

В густые облака.

От скуки мне зевается,

Замучила тоска!

(через забор перелезает Емеля)

Царевна:

Ой, ты кто такой? Ты откуда?

Емеля:

Вон оттуда, из-за забора!

Царевна:

Уходи, а то будет худо!

Часовые, держи вора!

Емеля:

Ну я. Чего ты, чего закричала?

Я не вор, а пришел по делу.

Вот спрошу тебя для начала.

Ты бы замуж выйти хотела?

Царевна:

Выйти замуж? Ну что ж, пожалуй!

Если встретиться добрый малый!

Емеля:

За меня, к примеру, пойдешь?

Царевна:

За тебя? (осматривает Емелю, задумывается) Не знаю….Ну, что ж!

Емеля:

А приданным ты запаслась?

Царевна:

Да оно ведь всегда при нас,

В шкафу висит под замочком,

Я не даром царская дочка!

Как с утра в шелка наряжусь,

Целый день в зеркала и гляжусь.,

Так что, за день устану даже!

Емеля:

А работаешь когда же?

Царевна:

Ишь, чего захотел? Работа!

Мне ходить и то не охота!

Емеля:

Ну, а если тебе, царевна,

Жить со мной придется в деревне,

Да пойти за водой на речку

Или хлебцы поставить в печку?

Царевна:

Хлебцы? В печку? Да ты в уме ли?

Чтобы в печке они сгорели?

Царь – отец мой – сказывал дочке:

«Хлеба на елках растут в лесочке!»

Емеля:

Да ! поглядеть бы мне хоть разочек

На диковинный тот лесочек!

Значит, хлеб ты печь не умеешь?

(принцесса отрицательно машет головой)

Может, грамоту разумеешь?

Будешь в школе учить ребят,

Страсть учиться они хотят!

Царевна:

Буквари я не уважаю,

И без грамоты хороша я!

Вместо имени ставлю крестик!

С букварем возиться мне лень!

Емеля:

Вот и женюсь на такой невесте!

Что же ты делаешь целый день?

Царевна:

Пью чаек с крендельками сладкими,

Да с тянучками, да с помадками.

А когда доем крендельки,

Отдыхать ложусь в холодочек.

Мне играют на мандолинах,

А я сплю на пяти перинах!

Емеля:

Нет! Житье к тебя чудное!

Будь здорова! Живи богато!

(уходит)

Царевна:

Погоди! Погоди! Куда ты?

Емеля:

До свиданья, царева дочка!

Царевна:

Не взглянул назад ни разочка!

(царевна садится и плачет. Выходит царь)

Царь:

Ох, ты бедная моя  ты, дочурочка!

Посмотри, как исхудала фигурочка!

Может, стоит обратиться к врачу?

Царевна:

В школу, батюшка хочу!

Буду буквы все писать

И смогу ученой стать!

С Емелей в школу я пойду!

Царь (хватается за голову)

Ой, я больше не могу!

Емеля (возвращается):

Эта песенка твоя очень нравится!

Ах какая ты, царевна, красавица!

Все вместе:

Говорят, ученье – свет, не ученье – тьма!

Вот и сказочке конец!

Садятся на красный диван (или все, или 10) детей (вальс).

Ведущий: Ребята, какие шикарные бальные платья, какие галантные кавалеры, я так понимаю, вы подготовили танец.

Дети: Да, мы сегодня хотим станцевать на нашем выпускном прощальный вальс.

Ведущий: Ну тогда чего же ждем, не будем вас задерживать, скорее в вальсе закружитесь. Просим!

                                        Танец «Вальс»

Ведущий. Вот и подошла к концу наша шоу- программа, и все мы убедились, что наши ребята самые?

Родители: ЛУЧШИЕ.

                                 Выходят ребята на середину зала

Ребенок. Добрый детский сад, спасибо,

много сделал ты для нас.

Очень жаль с тобой прощаться,

но пора нам в первый класс.

Ребенок. Счастливое время недаром прошло-

И вашу любовь, и родное тепло

Мы в наших сердцах навсегда унесём,

Спасибо большое! Спасибо за всё!

Ребенок. Мы желаем вам здоровья, лучей счастья и добра.

Будем помнить вас с любовью, с радостью всегда!

Не грустите, до свиданья, улыбнитесь на прощанье!

И в этот прощальный час мы обнимин крепко вас!

(ДЕТИ ОБНИМАЮТ ВОСПИТАТЕЛЕЙ и берут цветы)

Реб.

Ответственна роль: директор детсада,
И нам повезло, другого не надо!

Забот, самых важных, полсотни у вас,
Ну Золушка просто директор у нас!

Реб.:

Всё в саду у нас отлично –
Красота во всём видна,
Потому что самолично
Чудеса творит ОНА!
И заведующей нашей,
За старания её,
Мы сейчас спасибо скажем
Задушевное своё!

Реб. В кабинете методическом

Идёт совет педагогический.

Создаются здесь программы,

Составляют диаграммы-

Всё для детского прогресса.

Работу эту с интересом

Выполняет методист,

Она ещё и программист.

Вам спасибо за заботу

За научную работу!

Реб.: Спасибо воспитателям

За ласку и тепло.

Нам было с вам рядышком

И в хмурый день светло.

Вы жалели нас, любили,

Вы нас, как цветы, растили.

Жаль, что мы не можем вас

Взять с собою в первый класс.

Реб.: Не забудем, даже в школе,
Няню нашу дорогую,
Дружно говорим «Спасибо»,
Больше не найти такую.
Нянечке родной желаем,
И здоровья, и добра,
Много счастья и удачи и душевного тепла!

Реб: Мы вахтерам нашим

Всем спасибо скажем

Нас одевали, обували

И встречали, провожали.

Чтобы мы делали без вас

Помощь ваша, просто класс!

Реб. Если вдруг недомогание,

К вам бежит вся детвора!

За лечение, за внимание

Вам спасибо, медсестра.

Реб. Нам красиво говорить
В школе пригодится!..
Чтобы острословом быть –
Нужно поучиться!

Мы учились от души,
С Вами занимались,
Мы со звуками дружить
Так, как Вы, старались.

Знайте, Вас не подведем,
Вы – кумир наш просто!
Говорить теперь начнем
Много и серьезно!

Реб. Фантазируем, играем,

Что-то вместе собираем

В настроении отличном

В кабинете необычном.

Лиз, Данил, Саш и Маш-

Любит всех психолог наш.

Реб. Сегодня физкультура: «Ура! Ура! Ура!»

И прыгает, и бегает в зале детвора.

Все движенья выполним,

Мы вас не подведём,

И спасибо в эстафете

До вас мы доведём.

Реб. В этот зал мы дружно входили,

Пели песни, хороводы водили,

На инструментах музыкальных играли,

И на праздниках нас забавляли.

Вы учили всему, что красиво-

Музыкально вам скажем спасибо!

Реб. В прачечной-то, посмотрите:

И в машинке, и в корыте

В порошке бельё стирается.

Наша Нина Николаевна так старается,

Чтоб бельё всё было чистым.

Спасибо скажем ей раз триста!

Реб. А на кухне пахнет вкусно-

Пирожки пекут с капустой,

Щи готовят и котлеты,

Запеканки, винегреты…

Вам спасибо, повара,

Громко скажет детвора!

Реб  Хором: Тебе сегодня, детский сад «Спасибо» говорим,

                  И всех работников твоих сто раз благодарим!

               ПЕСНЯ «Очень жалко расставаться»

Восп. А сейчас для вас настал самый торжественный и волнительный момент! Вручается диплом об окончании детского сада ииии….медаль «ЛУЧШЕ ВСЕХ»!

Воспит .Для вручения наград мы просим пройти к нам на сцену Директора, заведующую, старшего воспитателя нашего Детского. сада.

 (Вручение аттестатов)….

Словд Директору, Заведующей

Слово родителям

Восп. Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды, взлёты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши заботливые родители. Слово предоставляется родителям наших выпускников.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий "Выпускной в ДОУ" («Емеля на выпускном балу»)

Данный сценарий разработан специально для выпускных в детских дошкольных учреждениях. «Емеля на выпускном балу» - шуточный рассказ о том, как герой русской народной сказки попал на выпускной в подгото...

Сценарий выпускного вечера "Выпускной альбом"

Сценарий написан для подготовительной группы детского сада....

Сценарий выпускного бала «Сегодня в школе Выпускной»

Цель: Развитие нравственной сферы интересов обучающихся, воспитания чувства уважения друг к другу и педагогам; формирование осознанного отношения к дальнейшей жизни....

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «ВЫПУСКНОЙ БАЛ»

Сценарий выпускного в подготовительной группе...

Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"

Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"...