" ДЕНЬ МЕДВЕДЯ"
план-конспект занятия по музыке (средняя группа)
Занятие для\ детей дошкольного среднего возраста " Зимний праздник"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sveta_integrirovannoe_zanyatie_den_medvedya.docx | 13.16 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Занятие в средней группе на тему
«День медведя – Всероссийский праздник».
Цель: формирование положительного настроения от занятия физической, художественно-эстетической, речевой, познавательно-коммуникативной деятельности.
Задачи:
- приобщать детей к здоровому образу жизни через двигательную активность;
- закрепить умение ориентироваться в пространстве;
- создавать положительный эмоциональный настрой в музыкальных играх;
- развивать память, логическое мышление, внимание;
- воспитывать уважение друг к другу, взаимопомощь.
- продолжить знакомство с техникой рваной аппликации
Оборудование: тоннель, цветная бумага, ножницы, шишки, музыка.
ХОД ЗАНЯТИЯ:
Воспитатель: Ребята отгадайте загадку:
Летом ходит без дороги
Между сосен и берез.
А зимой он спит в берлоге,
От мороза пряча нос (медведь)
13декабря в России отмечается день медведя.
Ни об одном животном не сложено столько сказок, песен и легенд . Могучего медведя по праву считают символом России, ведь этот мощный зверь олицетворяет всю силу и удаль русского народа.
Считается, что именно в это время , т.е. в начале зимы медведь впадает в спячку.
Муз .руководитель:
Ребята, давайте поиграем в игру «Кто быстрее заберется в берлогу»
(дети делятся на две команды и на перегонки пробираются через тоннель)
Дети поют песню «Где-то на белом свете»
Воспитатель: Ребята, отгадайте загадки:
Эти ягоды все знают,
Нам лекарство заменяют.
Если вы больны ангиной,
Пейте на ночь чай с ….(малина)
Пчелки летом потрудились,
Чтоб зимой мы угостились.
Открывай по шире рот,
Ешь душистый, сладкий …(мед)
Он зимой в берлоге спит,
Потихонечку храпит,
А проснется, ну реветь,
Как зовут его?....(медведь)
Воспитатель: давайте повторим что едят медведи (ягоды, мед, коренья)
Муз. руководитель:
Игра «У медведя во бору» под музыку.
Воспитатель: А кто мне скажет как называют детей медведя? (медвежата)
Мальчики, давайте станцуем танец озорных медвежат, а девочка нам похлопают.
(танец медвежат)
Воспитатель: Какие вы молодцы! А теперь давайте сделаем аппликацию.
Аппликация в технике «рваная аппликация» «Медведь»