Методическая разработка «Техника безопасности на занятиях хореографии»
материал по музыке (подготовительная группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnika_bezop_na_horeografii.doc | 66 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Методическая разработка
«Техника безопасности на занятиях хореографии»
Педагог дополнительного образования
Высшей квалификационной категории
Головаш Инна Степановна
г.Краснознаменск 2021.
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ НА ЗАНЯТИЯХ.
I. Общие требования безопасности
К занятиям допускаются обучающиеся:
- прошедшие в начале каждого учебного года медицинский осмотр и предоставившие педагогу справку с разрешением врача посещать танцевальную занятия;
- прошедшие инструктаж по мерам безопасности;
- имеющие специальную обувь и танцевальную форму, не стесняющую движений и соответствующую теме и условиям проведения занятий, волосы собранные резинкой;
Обучающийся должен:
- иметь коротко остриженные ногти;
- заходить в кабинет, брать инвентарь и выполнять упражнения с разрешения педагога;
- бережно относиться к инвентарю и оборудованию и не использовать его не по назначению;
- уважительно относиться ко всем членам танцевальной группы, всем преподавателям и персоналу, работающим в ЦДОД;
- в случае опоздания или прихода раньше на занятия, в танцевальный зал входить только с разрешения педагога;
- в случае пропуска занятия заранее предупредить педагога и сообщить о причине;
- знать и выполнять настоящую инструкцию.
II. Требования безопасности перед началом занятий
Обучающийся должен:
- переодеться в раздевалке, надеть на себя форму и обувь;
- снять с себя предметы, представляющие опасность для других занимающихся (серьги, браслеты, часы и т. д.);
- убрать из карманов формы колющиеся и другие посторонние предметы;
- под руководством педагога подготовить инвентарь и оборудование, необходимые для проведения занятия;
- в случае плохого самочувствия сообщать об этом педагогу;
- по команде педагога занять своё место в зале;
Обучающемуся категорически запрещается:
- танцевать около зеркала с предметами (обруч, стул, трость) и бегать около них;
- садиться и виснуть на балетных станках;
- сидеть на подоконниках, самостоятельно открывать и закрывать окна;
III. Требования безопасности во время занятий
Обучающийся должен:
- обращаться к педагогу на Вы, по имени и отчеству;
- точно и своевременно выполнять задания педагога;
- качественно выполнять разминочную часть занятия и элементы движений, подготавливающие тело к не травмированному правильному исполнению танца;
- следовать правилам избежания травм на занятиях (приложение № 1).
Обучающемуся категорически запрещается:
- кричать и громко разговаривать на занятии;
- выполнять сложные элементы без страховки, безстраховочное выполнение только с разрешения педагога и под его присмотром;
- танцевать около зеркала с предметами и отрабатывать беговые кроссы, движения, элементы вблизи от них.
IV. Требования безопасности при несчастных случаях и экстремальных ситуациях
Обучающийся должен:
- при получении травмы (вывих, надрыв мышц и т.д.) во время занятия, пострадавший или очевидец случившегося обязан немедленно сообщить об этом педагогу для принятия неотложных мер по оказанию первой помощи.
- с помощью педагога оказать травмированному первую медицинскую помощь, при необходимости доставить его в больницу или вызвать «скорую помощь»;
- при возникновении пожара немедленно прекратить занятие, организованно, под руководством педагога покинуть место проведения занятия через запасные выходы согласно плану эвакуации;
- по распоряжению педагога поставить в известность администрацию учебного заведения и сообщить о пожаре в пожарную часть.
V. Требования безопасности по окончании занятий
Обучающийся должен:
- под руководством педагога убрать инвентарь в места его хранения;
- переодеться в раздевалке;
- организованно покинуть место проведения занятия;
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
методическая разработка: "Азбука безопасности"игра-занятие
Формировать основы безопасного поведения на дороге. Задачи:• Научить различать и понимать дорожные знаки, предназначенные для водителей и пешеходов.•...
Методическое пособие к программе "Ритмика и хореография". Проучивание позиций рук с малышами.
Проучивать позиции рук можно с раннего возраста. Естественно, это должно происходить в игровой форме. Т.к. дети в этом возрасте не терпимы и просто стоять, держа руки в нужной позиции не будут. Очень ...
Методическое пособие к программе "Ритмика и хореография".Виды шага,бега,прыжки.
В пособии предложены основные виды движения - виды шага, бега, прыжков, которыми должны овладеть дети дошкольного возраста за время занятий по программе дополнительного образования "Ритмика и хо...
Методическое пособие к программе "Ритмика и хореография". Описание позиций ног,рук,хлопков по одному и в парах.
В пособии представлен материал по разучиванию с детьми:позиции ног - основные и дополнительные ( для детей старшего возраста)позиции рук - основные и дополнительные(для девочек)позиции рук...
Методическое пособие к программе "Ритмика и хореография". Дополнительные движения для мальчиков 6-7 лет.
В пособии представлены дополнительные движения для мальчиков подготовительной группы детского сада.танцевальные движения ("Козлик", "Гусинный шаг","Волчок"хлопушки...
Методическая разработка на тему: «Здоровьесберегающие технологии, используемые в детском саду на занятиях хореографией в соответствии с ФГОС ДО»
Методическая разработка на тему:«Здоровьесберегающие технологии, используемые в детском саду на занятиях хореографией в соответствии с ФГОС ДО»«Забота о здоровье – это важнейший труд педагога. От здор...
техника безопасности на занятиях по хореографии
Техника безопасности...