Сценарий праздника «Путешествие в страну Знаний».
план-конспект занятия по музыке (подготовительная группа)
Сценарий праздника
«Путешествие в страну Знаний».
Ведущая: Собрались мы здесь сейчас на веселый детский час.
Сегодня у всех ребят удивительный и прекрасный праздник 1 сентября. Он важен для всех: и для малыша, который многому учится, играя, и для взрослого, который много познал в жизни. Этот праздник называется День Знаний, и отмечается он 1 сентября. Дети постарше идут в школу, а маленькие ходят в детский сад.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_1_sentyabrya.docx | 43.32 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
«Путешествие в страну Знаний». Сценарий праздника «День знаний»
Ведущая: Собрались мы здесь сейчас на веселый детский час.
Сегодня у всех ребят удивительный и прекрасный праздник 1 сентября. Он важен для всех: и для малыша, который многому учится, играя, и для взрослого, который много познал в жизни. Этот праздник называется День Знаний, и отмечается он 1 сентября. Дети постарше идут в школу, а маленькие ходят в детский сад.
1 ребёнок: Что такое «Детский сад»?
Это город для ребят.
Уголочек детства, где всему есть место:
Озорным смешинкам, капелькам-слезинкам.
2 ребёнок: Здесь в глазах у малышей мир становится добрей.
Проживают тут игрушки: куклы, мячики, зверюшки,
И петрушки озорные, и машины заводные;
Игры, выдумки и шутки, смех, веселье, прибаутки.
3 ребёнок: Пусть будет радостно и весело у нас,
Начинаем праздник! В добрый час!
Отдохните от забот,
Сказка в гости к вам придет!
Звучит музыка «Буратино», появляется Буратино с Азбукой, оглядывается по сторонам (не может понять, где очутился)
Буратино: Что за крик? Что за шум? Куда это я попал? Сколько много детей? Слышу, и песни поете? Здравствуйте, ребята!
Ведущий: Здравствуй, уважаемый! Вы кто?
Буратино: Это я кто? Я – Буратино. Лучше всех могу махать руками, стучать ногами и кричать. А куда это я попал?
Ведущий: Ты попал к нам, в наш детский сад.
Буратино: В сад? А где же цветы?
Ведущий: В нашем саду цветы – это наши дети.
Они здесь играют, танцуют, поют
И дружной, весёлой семьёй живут.
Буратино, а что еще ты умеешь делать?
Буратино: А разве можно еще что – то уметь? Сколько здесь шариков! А что это у вас за праздник?
Ведущий: Ну , конечно! Можно петь, танцевать, играть, соревноваться, считать и рисовать. Да много что. Ребята, а какой у нас сегодня праздник? Дети: День Знаний.
Буратино: Интересно. А я сбежал из своей сказки, потому что меня там все учат – поучают, а я и так все знаю!
Ведущий: А ты, Буратино, оставайся с нами на празднике и мы тебе сможем показать все свои умения, знания, силу и ловкость!
Буратино: С радостью!
Ведущий: Наши дети очень любознательные, много знают и очень любят сказки.
А ты Буратино любишь сказки?
Буратино: Да. А вот сейчас проверим, все ли сказки знают ребята. Я буду вам загадывать загадки, а вы отгадывать сказки.
1. Стоит в поле дом чудесный
Он не низок, ни высок
Вы узнали, что за сказка?
Ну-ка, хором… (Теремок)
2. Перед волком не дрожал
от медведя убежал
А лисице на зубок
Все ж попался…. (Колобок)
3. Крестницу волшебница любила
Туфли хрустальные ей подарила
Девочка имя забыла свое
Дети, скажите, как звали ее? (Золушка)
4. Рыбка не простая
Чешуей сверкает,
Плавает, ныряет,
Желанья исполняет. («Сказка о рыбаке и рыбке»)
Ведущий: Молодцы ребята! Вы отлично справились с этим заданием.
Много знаний у них есть, всё угадали.
А теперь, ребятки, отгадайте-ка последнюю загадку:
Есть у радости подруга в виде полукруга.
На лице она живёт, то куда-то вдруг уйдёт.
То внезапно возвратится, грусть, тоска её боится (Улыбка)
Правильно Тогда давайте все вместе друг другу улыбнемся, и споём песню про улыбку.
Песня «Улыбка»
Буратино: Какие вы молодцы!
Ведущий: Буратино, наши дети не только умные и музыкальные , но еще и сильные и ловкие.
Эстафета с мячом( две старшие группы)
После игры дети садятся на стульчики, выходят чтецы.
1 ребёнок: Пролетело лето, как большая птица.
Вот уже и осень в двери к нам стучится.
2 ребёнок: Очень долго ждали все мы сентября
В садик торопиться снова нам пора.
3 ребёнок: Будем все науки здесь мы изучать
Играть и веселиться, петь и танцевать.
4 ребёнок: И листок осенний кружится порхая
Знает, что в День знаний осень наступает.
Ведущая: День знаний будем мы встречать.
Шутить, играть и танцевать!
А сейчас предлагаю вам игру. Если вы согласны с тем, что я вам говорю, отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья!»
Ведущая: Кто пришел к нам в детский сад и с друзьями встрече рад?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
Ведущая: Кто проснулся утром рано и умылся из-под крана?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
Ведущая: Кто открыл сегодня краски, книжки новые, раскраски?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
Ведущая: Кто с игрушками играл и на место не убрал?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
Ведущая: Кто сломал сегодня стул, в лужу девочку толкнул?
Дети (молчат)
Ведущая: Кто мечтает подрасти, в школу поскорей пойти?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
Ведущая: Молодцы, никто не ошибся! А ведь и вправду говорят, что самый веселый народ на планете – дети.
Ведущий : Молодцы ребята. А теперь пришло время нашим будущим первоклассникам . Давайте проверим готовы как они собрать ранец в школу.
Игра – эстафета «Веселый ранец»
Выходят чтецы гр. Буратино.
1 ребёнок: С днем знаний мы хотим поздравить
Сегодня целый детский сад,
Всем воспитателям желаем
Послушных, умненьких ребят,
Ну а детишкам пожелаем
Веселья, смеха и добра,
Пускай они всё успевают,
Им знания получать пора.
2 ребёнок: У дошкольников день знаний!
Знания всем важны,
Нужно нам образование,
Навыки нужны.
Отмечают педагоги
Нынче праздник свой.
3 ребёнок: И открыты все дороги
Перед детворой.
Воспитателей и деток,
Мы хотим поздравить!
В удивительный мир знаний,
В этот день отправить!
Ведущий: А сейчас пришел черед
Сыграть в игру «Наоборот».
Скажу я слово «высоко»,
А ты ответишь… (низко).
Скажу я слово «далеко»,
А ты ответишь… (близко).
Скажу я слово «потолок»,
А ты ответишь… (пол).
Скажу я слово «потерял»,
И скажешь ты… (нашел).
Скажу я слово «трус»,
Ответишь ты… (храбрец).
Теперь «начало» я скажу,
А ты скажи… (конец).
Ведущий: Вот и подходит к концу наш веселый праздник, но ваше увлекательное путешествие продолжается. В новом учебном году вас ждет много интересного и познавательного в Стране Знаний.
Буратино: Как у вас весело и интересно! И уходить от вас совсем не хочется. Но мне уже пора возвращаться в мою сказку. Я понял, что надо учиться, чтобы все-все уметь и знать. На следующий год я обязательно к вам приду, и мы снова поиграем. До свидания! До новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника «Путешествие в страну Знаний» (педагог Н.В.Кучеренко)
Вместе с родителями малыши -выпускники студии "Малышок" в игровой форме путешествуют по станциям страны Знаний....
Сценарий праздника "Путешествие в Волшебную страну"
Сценарий праздника 8 Марта для детей старшего дошкольного возраста представляет собой театрализованную игру-представление с сюрпризными моментами....
Сценарий праздника "Путешествие в Волшебную страну"
Сценарий праздника 8 Марта для детей старшего дошкольного возраста представляет собой театрализованную игру-представление с сюрпризными моментами....
Сценарий праздника "Путешествие в мамину страну"
Праздник 8 марта в старшей группе...
Сценарий праздника "Путешествие Веселинки в страну смеха"
1 апреля прошел замечательный праздник День смеха. С самого утра ребят и родителей около входа в детский сад встречали веселые клоуны Тимошка и Веселинка, был проведен праздничный флеш-моб. Праздник п...
Сценарий праздника "Путешествие в мамину страну"
Праздник "Путешествие в мамину страну" рассчитан на детей старшего дошкольного возраста. Праздник насыщен стихотворным материалом и музыкальными номерами, что позволяет принять активное учас...
Выпускной праздник "Путешествие Буратино в страну Знаний"
Цель: Продолжать создавать эмоционально положительную атмосферу сотрудничества детского сада и семьи. Задачи:- Раскрыть творческие способности детей;- Развивать коммуникативные способности...